Страница 1 из 1

Поставил Новые перед. Амморты!

СообщениеДобавлено: 07.07.06 15:31
Гость
Вчера успешно поставили на сервисе перед. Амморты!
Долго выбирал Какие.?
До этого стояли Сенса Трак от Монро.
Взсвесив все за и против остановился на Монро Оригинал Газ.
Брал у оффиц. дистр. в стрне и ставил ессествено на их станции с их гарантией 1 год.
Всего с раб. 185 бк.
Теперь об ощущениях.
Сразу скажу что разница между Сенса Трак и Оригинал *другая мод*
не большая и ее почти нет.
Оригинал чуть мягче на ямах и одинаково жесткие на трассе.
Так что выбор меня порадовал!
Теперь на очереди задние! Масло. но какие. ?
Идентифицирую их и буду знать.

СообщениеДобавлено: 07.07.06 16:00
Driver
Сакс не бери. У них металлическая защита. Гремит блин, достала уже. Гремит и звенит на \мках как колокольчик. Вот думаю что делать.

СообщениеДобавлено: 07.07.06 16:02
Driver
но и отбивают они на 5 балов. Уже 3000 проехал. С тех пор как поставил ни каких изменений. Если на фаркопе прыгнуть со всей дури (я вешу 80 кг) то жопа опуститься относитльно резко вниз а потом плавно вернеться в тоже начальное положение...
(брал тоже у официального диллера. Масло. )

СообщениеДобавлено: 07.07.06 16:10
Гость
я думаю Боге или Оригинал или Монро

СообщениеДобавлено: 07.07.06 18:31
Dronchik
У меня Boge на жопе! вроде нормально!

СообщениеДобавлено: 07.07.06 21:39
Рома
У меня тоже boge automatic по кругу, мне нравится - и мягко по ямом и ровно на трассе. Судите сами (для тех кто знает вологодскую трассу) СП-б - Вологда 4.5 часа. Очень мягко и без пробоев. В том году ездит на Волге (стояли монро сенсатрак) КОШМАР- выше 140 идти было невозможно

СообщениеДобавлено: 07.07.06 21:56
Гость
Ну на Волге и без Сенса трека ездить нормал. 140 не возможно :D
Я на Сенса треках отездил 3.5! года. Без проблем. .....В такие ямы попадал :shock: ***
к слову за Монро Оригинал наслышался и начитался что они сделаны именно под свойства ориг. аммортов. но с улучшенным комфортом на ямах и лучшей управл. за счет газа на трассе.

СообщениеДобавлено: 07.07.06 22:18
Рома
Я чего не понял, ты утвеждаешь что на волге 140км.ч невозможно?Я писал не про 31029 а про 3110 там другие мост и коробка и двигатель как бы 150л.с., но правда в реале где то 130л.с. Но для неё и 170 нормальная скорость шумновато тока :D

СообщениеДобавлено: 07.07.06 22:30
Гость
Да 3110 конечно
Возможно!
Но на 140 она и с родными аммо. на стыковке и стир. доске ведет себя не очень.
Там банальное дело в передней подвеске. хотя и без шкворневой.
Очень тяжелая и всегда ныряет и выныривает. :(
Ей нужен амморт. который реально Зубами цепляется за асфальт и не отрывается. ..... увы таких не знаю.
А так Волга любой амморт. поднимит в небеса и скоро прикончит.

Какие амо на перёд мягкие и долговечные

СообщениеДобавлено: 17.04.07 16:51
sergey-kisa
Что посоветуете брать за недорого? :)
Какие пружины ставить вместе с этими амо?

Re: Какие амо на перёд мягкие и долговечные

СообщениеДобавлено: 17.04.07 17:51
Anton Papilin
sergey-kisa пишет:Что посоветуете брать за недорого? :)
Какие пружины ставить вместе с этими амо?


С такими требованиями -- только оригинал б/у. Это не шутка.

СообщениеДобавлено: 17.04.07 18:30
sergey-kisa
не хочу б/у хочу новые!
Выбор большой NK, Delphi, Kayaba, Boge, ...
Выбор большой. А что из относительно (других) недорогих долговечное и мягкое? :)

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 18:38
Алекс Нижегородец
sergey-kisa пишет:не хочу б/у хочу новые!
Выбор большой NK, Delphi, Kayaba, Boge, ...
Выбор большой. А что из относительно (других) недорогих долговечное и мягкое? :)
У меня были неплохие впечатления от Boge, ходили три года и я думаю походили бы еще, но я поменял аппарат. Сейчас родной мотокрафт.

СообщениеДобавлено: 17.04.07 18:47
sergey-kisa
У кого стояли фирмы NK масло???

СообщениеДобавлено: 17.04.07 18:53
major77
Я тока поменял, поставил боге. уже не нравятся
Я за оригинал

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 19:58
Sera
sergey-kisa пишет:У кого стояли фирмы NK масло???

отстой это.
Вообще если мягкие надо - купи просто маслянные аммо от любого производителя - хоть боге хоть сакс. хоть еще что.

СообщениеДобавлено: 17.04.07 21:58
Рем
не надо масло=)

СообщениеДобавлено: 17.04.07 22:22
Incredible
Оригинал только мягкий и надолго!! Во всех случаях, не только в аммортизаторах.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.07 09:06
Yastreb
sergey-kisa пишет:не хочу б/у хочу новые!
Выбор большой NK, Delphi, Kayaba, Boge, ...
Выбор большой. А что из относительно (других) недорогих долговечное и мягкое? :)


NK, Delphi - оцтой. Недолговечны они. Хоть Delphi и идет сейчас в оригинале, но одно дело на Фокусника ставить (он легкий), другое дело на Скорпа...

Ставь либо Kayaba, либо Boge. С Boge поаккуратней, много левака, можешь напороться нешуточно.

Сам себе Kayaba поставил, оч доволен.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.07 12:45
Anton Papilin
sergey-kisa пишет:не хочу б/у хочу новые!


Да я сам хочу жить на Канарах и ничего не делать :)
НОВЫЕ+НЕДОРОГИЕ+МЯГКИЕ+ДОЛГОВЕЧНЫЕ --

ТАК

НЕ

БЫ-ВА-ЕТ.

Ну нету, и все. Как минимум один пункт придется вычеркнуть. А то и два.

СообщениеДобавлено: 18.04.07 12:49
Sera
ГЫЫ это как объявление - мы можем выполнить для вас работу быстр качественно и недорого - выберете два любых парметра

Бу-гага :D

СообщениеДобавлено: 18.04.07 13:28
Bobr
sergey-kisa
Boge не советую - хрен найдешь настоящие
Бери Каябу, но они тока газо-масло на скорпа

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.07 14:36
Anton Papilin
Bobr пишет:Бери Каябу, но они тока газо-масло на скорпа


И при этом не сказать, что мягкие, и не сказать, что недорогие :)

СообщениеДобавлено: 18.04.07 14:57
Yastreb
Они и чисто масляные бывают. Да и цена приемлемая, 2600 за шт.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.07 15:24
Anton Papilin
Yastreb пишет:Они и чисто масляные бывают. Да и цена приемлемая, 2600 за шт.


Нет, ну если 2600 за шт -- это недорого, то мои комментарии можно не читать, тогда проблем, действительно, никаких :) Просто те же НК дешевле примерно вдвое :)

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.07 17:49
Yastreb
Anton Papilin пишет:
Yastreb пишет:Они и чисто масляные бывают. Да и цена приемлемая, 2600 за шт.


Нет, ну если 2600 за шт -- это недорого, то мои комментарии можно не читать, тогда проблем, действительно, никаких :) Просто те же НК дешевле примерно вдвое :)


НК гуано. Я их и менял. Потекли очень скоренько. А за качество платить надо полюбому ;) Лучше один раз заплатить и забыть.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.07 18:47
Anton Papilin
Yastreb пишет:
Anton Papilin пишет:
Yastreb пишет:Они и чисто масляные бывают. Да и цена приемлемая, 2600 за шт.


Нет, ну если 2600 за шт -- это недорого, то мои комментарии можно не читать, тогда проблем, действительно, никаких :) Просто те же НК дешевле примерно вдвое :)


НК гуано. Я их и менял. Потекли очень скоренько. А за качество платить надо полюбому ;) Лучше один раз заплатить и забыть.


Я вообще-то тоже к этому клоню :)

СообщениеДобавлено: 18.04.07 19:11
DasAlexCD
У меня ваще LIP спереди стоит... масляный... мяхонько так... =) правда всего пол года им еще...

СообщениеДобавлено: 18.04.07 19:19
Рем
С маслом спереди на Скорпе грустно.
Морда плюшевая. Чувствуешь себя капитаном катера. Газ дал, капот задирается в небо, тормозишь - клюёшь носом.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.07 19:26
DasAlexCD
Рем пишет:С маслом спереди на Скорпе грустно.
Морда плюшевая. Чувствуешь себя капитаном катера. Газ дал, капот задирается в небо, тормозишь - клюёшь носом.


Ну может на 140 сильном 2.9 так оно и есть а на DOHC-е все прекрасно! разве что тока в поворот 90гр на 90кмч врядли войдешь...

Я пока не испытываю грусти о масляных стойках спереди...

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.07 19:27
Рем
DasAlexCD пишет:
Рем пишет:С маслом спереди на Скорпе грустно.
Морда плюшевая. Чувствуешь себя капитаном катера. Газ дал, капот задирается в небо, тормозишь - клюёшь носом.


Ну может на 140 сильном 2.9 так оно и есть а на DOHC-е все прекрасно! разве что тока в поворот 90гр на 90кмч врядли войдешь...

Я пока не испытываю грусти о масляных стойках спереди...

Может быть....Я на 2,9 и привычкой тошнить медленно и грустно, испытал эту самую грусть и выкинул годовалую масляную куябу.

СообщениеДобавлено: 18.04.07 21:04
Yastreb
У меня стоит масло, ниче не клюет, все отлично держит... Правда ДОНеЦ намного легче 2,9. Когда дизель был, тож газ ставил... Так что каждому свое...

СообщениеДобавлено: 18.04.07 21:10
Sera
Yastreb
Ну хочет человек масло - пусть ставит. Может, он в душе не драйвер...
Масло если, то пофигу какое. Все равно это масло. Оно будет клевать и рулится машина будет хуже. Если человек к этому готов - то и пусть.

Так что каждому свое...

Правильные в общем слова, их не портит даже то, что они были написаны на воротах концлагерей типа освенцима...

СообщениеДобавлено: 18.04.07 21:26
Yastreb
1. Я прекрасно знаю, где это было написанно... Но это так же было написанно в библии...
2. Мне тож масло больше нравится. Тем более, что машина расчитанна именно на масло а не на газ. Ставят газ, а потом жалуются, что стойки увадит и распорки ставить приходится... У меня машина 92-го года. В воскресенье загонял на сход развал... стойки стоят как надо, развал нормальный... а если бы стоял газ (относительно долгое время) то стойки уйдут полюбэ.

СообщениеДобавлено: 18.04.07 21:31
Рем
Yastreb
на скока я знаю, родной моторкрафт как раз газовый.

На счет развала - могу тебя удивить. У меня машина 90 года, мотор гораздо тяжелее и стойки до сих пор в допуске и морда абсолютно ровная. И еще - чтоб вся нагрузка от подвески пошла на кузов, нужно стойку до упора сжать. А тут как раз гораздо больше пружина влияет.

СообщениеДобавлено: 18.04.07 21:39
Yastreb
Вот родной на ДОНЦА как раз масляный!

Это при ударе пружины до конца сжать нужно. А нагрузка по любому в чашки идет потому как упор там. Пружина просто аммортизирует ударные нагрузки, но не предотвращяет их полностью.

У тебя в допуске, а у меня стоят ка положенно :)

А потом мы несколько отклонились от начальной установки. Гражданин спрашивал МЯГКИЕ!!! Газ мягкимне бывает...

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.07 21:44
Рем
Yastreb пишет: Вот родной на ДОНЦА как раз масляный!

впервые слышу. Спорить не буду, но сильно сомневаюсь

Yastreb пишет: Это при ударе пружины до конца сжать нужно. А нагрузка по любому в чашки идет потому как упор там. Пружина просто аммортизирует ударные нагрузки, но не предотвращяет их полностью.

пружина не может амортизировать=***
А вот задача амортизатора - поглащать энергию колебания. И чем он дешевле, тем хуже он это делает. Не надо думать что газ - значит абсолютная жесткость, а масло это мягкость и комфорт. Это совсем не так.

СообщениеДобавлено: 18.04.07 22:11
Yastreb
Ну уж дудки. Аммортизатор, он же демпфер, предназначен для УСПОКОЕНИЯ колебательных движений. А пружина, как это ни странно звучит, именно АММОРТИЗИРУЕТ ударные нагрузки, т.е. смягчает!!! Я не один год работал метрологом, так что на демпферах и пружинах собаку съел.

А насчет цены... есть Кайаба за 2600-2800 за штуку и есть испанские аммо (газовые) по цене 1900 за шт. Но колебательное движение лучше поглощают итальянские, невзирая на цену. Другое дело долговечность, тут Кайяба бьет на все 100.

Опять таки в измерительных приборах (например квадрантные весовые головки, чуствительность 10 кг на 100 тонн) как правило используются именно маслянные демпфера, в расчете на то, что они более мягко гасят колебательные нагрузки. А вот в лабораторных весах стоят МЯГКИЕ газовые демпфера, но там схема работы абсолютно тличается от автомобильных демпферов (читай аммортизатор).

СообщениеДобавлено: 18.04.07 22:25
Tollman
Рем
Yastreb
Только замечу, что Кайяба аля газовая бывает разная. Есть двухтубная га-масло, серия Excel G, есть однотубная чисто газовая Gas-a-Just по-моему называется. Они совсем по-разному себя ведут....

СообщениеДобавлено: 18.04.07 22:32
Yastreb
Tollman
Тут спорить не буду. Хотя в свое время слышал, что ЧИСТО газовых не бывает. Они все газомаслянные. Просто есть однотрубные (спортивные), а есть двухтрубные (более мягкие).

СообщениеДобавлено: 18.04.07 23:24
mart
Плаза стандарт *** не больше 5000 по кругу стоит)))

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.07 05:36
Рем
Yastreb пишет:Ну уж дудки. Аммортизатор, он же демпфер, предназначен для УСПОКОЕНИЯ колебательных движений. А пружина, как это ни странно звучит, именно АММОРТИЗИРУЕТ ударные нагрузки, т.е. смягчает!!!

Ну и каким образом это соотносится с уходом чашек? Ты хочешь сказать что от масляных амортизаторов кузов ровнее будет? Ну лет за 10 может разницу и можно будет насчитать=)

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.07 08:44
Sera
mart пишет:Плаза стандарт *** не больше 5000 по кругу стоит)))

поддержу Только не мягкие они. Скажем так, жестковатые, но из недорогих варинатов очень хорошие, возможно лучшие даже.

СообщениеДобавлено: 19.04.07 09:08
Sem
На моём пепелаце сторят стойки Алко, знаю что их вроде ругают, но мне нравится, может удачный экземпляр попался :)

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.07 10:06
Bobr
Yastreb пишет:Вот родной на ДОНЦА как раз масляный!


Когда менял амморты, пришел в магазин, спросил про оригинальные амморты - мне сказали что они газо-маслянные

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.07 21:18
mart
Sera пишет:
mart пишет:Плаза стандарт *** не больше 5000 по кругу стоит)))

поддержу Только не мягкие они. Скажем так, жестковатые, но из недорогих варинатов очень хорошие, возможно лучшие даже.

да жесткие, но вроде как были раньше, последнее время каество аммо "стандарт" стало на порядок выше и они по жесткости меня не удовлетворяют, значит сойдут для комфортной езды))), я уже не один комплект поставил на Скорпы и Гольфы, все довольны, кста Гольф легкая машинка, но с Плазой "стандарт" довольно мягкая и комфортная машина

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.07 21:30
Yastreb
Рем пишет:
Yastreb пишет:Ну уж дудки. Аммортизатор, он же демпфер, предназначен для УСПОКОЕНИЯ колебательных движений. А пружина, как это ни странно звучит, именно АММОРТИЗИРУЕТ ударные нагрузки, т.е. смягчает!!!

Ну и каким образом это соотносится с уходом чашек? Ты хочешь сказать что от масляных амортизаторов кузов ровнее будет? Ну лет за 10 может разницу и можно будет насчитать=)


Масляный аммортизатор более плавно гасит ударную нагрузку, потому УДАРНЫЕ нагрузки на чашку меньше. Газ гасит намного грубее...

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.07 21:47
mart
Yastreb пишет:
Рем пишет:
Yastreb пишет:Ну уж дудки. Аммортизатор, он же демпфер, предназначен для УСПОКОЕНИЯ колебательных движений. А пружина, как это ни странно звучит, именно АММОРТИЗИРУЕТ ударные нагрузки, т.е. смягчает!!!

Ну и каким образом это соотносится с уходом чашек? Ты хочешь сказать что от масляных амортизаторов кузов ровнее будет? Ну лет за 10 может разницу и можно будет насчитать=)


Масляный аммортизатор более плавно гасит ударную нагрузку, потому УДАРНЫЕ нагрузки на чашку меньше. Газ гасит намного грубее...

если чашки ползут от газовых аммортиков, это не в них дело, и с малслянными тож самое будет, только на один день дольше, кузов пластилин))) усиливаться надо однако)))

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.07 21:48
Рем
Yastreb пишет:
Рем пишет:
Yastreb пишет:Ну уж дудки. Аммортизатор, он же демпфер, предназначен для УСПОКОЕНИЯ колебательных движений. А пружина, как это ни странно звучит, именно АММОРТИЗИРУЕТ ударные нагрузки, т.е. смягчает!!!

Ну и каким образом это соотносится с уходом чашек? Ты хочешь сказать что от масляных амортизаторов кузов ровнее будет? Ну лет за 10 может разницу и можно будет насчитать=)


Масляный аммортизатор более плавно гасит ударную нагрузку, потому УДАРНЫЕ нагрузки на чашку меньше. Газ гасит намного грубее...

Намного это на сколько?=) Цифры в студию. Особенно интересны эти цифры в аспекте жесткости чашек и остального кузова.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.07 21:56
mart
Рем пишет:
Yastreb пишет:
Рем пишет:
Yastreb пишет:Ну уж дудки. Аммортизатор, он же демпфер, предназначен для УСПОКОЕНИЯ колебательных движений. А пружина, как это ни странно звучит, именно АММОРТИЗИРУЕТ ударные нагрузки, т.е. смягчает!!!

Ну и каким образом это соотносится с уходом чашек? Ты хочешь сказать что от масляных амортизаторов кузов ровнее будет? Ну лет за 10 может разницу и можно будет насчитать=)


Масляный аммортизатор более плавно гасит ударную нагрузку, потому УДАРНЫЕ нагрузки на чашку меньше. Газ гасит намного грубее...

Намного это на сколько?=) Цифры в студию. Особенно интересны эти цифры в аспекте жесткости чашек и остального кузова.

:twisted: :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: 20.04.07 09:04
Sera
Уймитесь, горячие финские ***
Вопрос-то был совсем не об этом.... :lol:

СообщениеДобавлено: 20.04.07 09:07
Рем
Sera
да не, ну интересно же, от чего у людей кузова складываются. Оказывается вон от амортизаторов=)

СообщениеДобавлено: 24.04.07 12:43
sergey-kisa
понял... - вариант: двухтрубные кайяба газо-масло....
а вот что есть чуть подешевле и со хорошим качеством?
Скажем, в цену 1800 за один амо уложиться бы...

Re:

СообщениеДобавлено: 24.04.07 15:14
Anton Papilin
sergey-kisa пишет:понял... - вариант: двухтрубные кайяба газо-масло....
а вот что есть чуть подешевле и со хорошим качеством?
Скажем, в цену 1800 за один амо уложиться бы...


Во-первых, газовая каяба -- жесткая. Что уже было сказано. Во-вторых -- про то, что дешевле -- тоже было сказано. Я думаю, твой вариант -- каяба масло. У меня была одна машина на таких (правда, сайра) -- меня устраивало.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.07.09 02:17
Sera
Tollman пишет:Рем
Yastreb
Только замечу, что Кайяба аля газовая бывает разная. Есть двухтубная га-масло, серия Excel G, есть однотубная чисто газовая Gas-a-Just по-моему называется. Они совсем по-разному себя ведут....

в чем различия данных аммортов и в их поведении?
Что влияет больше на комфорт - то что они газомасляные или то, что двухтрубные?

Re: Какие амо на перёд мягкие и долговечные

СообщениеДобавлено: 10.07.09 07:02
drapieznik

Re: Какие амо на перёд мягкие и долговечные

СообщениеДобавлено: 10.07.09 08:59
Sera
drapieznik
спасибо
Наиболее системно и красиво, с шевелщимися картинками, все что содержится в этих 4х ссылках описано на самом деле тут:
http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml

и тут немножко
http://www.plaza73.ru/index.php?section=7
но все тоже самое.

кстати, скорпа вообще никакого в каталоге Плаза - нет. Стало быть для наших машин они ничего не производят. Интересно тогод от чего Март ставил плау. Или они недавно ее сняли с производства

Re: Какие амо на перёд мягкие и долговечные

СообщениеДобавлено: 10.07.09 23:45
mart
видимо сняли с производства, передние были вроде РД 84.00.00, задние АВ 132.00.00, у меня где то есть старый каталог по их амортикам, но что то на Плазе совсем тухло стало, последний раз они отказали , пытались заказать амортики для гольфа, прпавда спорт с занижением...

Re: Какие амо на перёд мягкие и долговечные

СообщениеДобавлено: 11.07.09 00:38
stress
Я Плазу пробовал на Москвиче сорок первом-да они ужастно дубовые.Имхо мои ощущения.

Re: Какие амо на перёд мягкие и долговечные

СообщениеДобавлено: 11.07.09 20:18
FORMUS
NK масло нельзя сказать что мягкие, как раз наоборот.
Я себе ставил на сиерру перед и зад - один задний стал постукивать на кочках, хотя держал отлично.
Проездил недолго, машины той не стало :(

Каяба нестабильна, но если попалась качественная - то надолго (на гольфе несколько лет масло ОК), до этого пара каябы прожила 9 месяцев и отошли "воды"

Re: Какие амо на перёд мягкие и долговечные

СообщениеДобавлено: 14.07.09 12:14
Sera
stress пишет:Я Плазу пробовал на Москвиче сорок первом-да они ужастно дубовые.Имхо мои ощущения.

апрежде чем делать столь резкие суждения неплохо было бы понимать - о каких именно аммортах ты говоришь - однотрубных, двутрубных?
На москвич они и те и те делали.
И я кстати, ездил на нмх с большим удовольствием. Потом, что у жесткости есть не только минусы, но и масса плюсов.
Кони спорт,, они если что, тоже не мягкие ни разу.

Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 11.04.10 20:34
Val
Господа, я в восхищении! Машину не узнать! Неровности стало заметно приятнее проезжать, а на трассе ушла болтанка зада влево-вправо. И вообще, машина стала увереннее, ровнее ехать, теперь я понял, как ехал когда-то новый скорп :-) Передние аммо были в оригинальной Фордовской полиэтиленовой упаковке, хотя на самих аммо вроде было написано Монро) А вот на задних - Motorcraft. За все 4 отдал 8700 р, ибо щас в Питере идет скидка 50% на оригинальные фордовские запчасти. Вообщем очень доволен! Машина-танк теперь!

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 11.04.10 21:38
Val
P.S. На передних аммо, на самой трубе (там, где стык-шов) есть какое-то технологическое отверстие, почему-то не очень ровное, рядом висел мондюк с аммо Моторкрафт - у него тоже самое, только отверстие поровнее) Никто не в курсе, зачем оно нужно?

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 11.04.10 21:58
Schumacher162
А где, если не секрет запчасти оригинальные со скидкой 50% у нас продают?)

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 11.04.10 22:05
Val
Schumacher162,
Не секрет. Специализированные магазины Ford, Motorcraft
5-Красноармейская ул., 28 746-88-11
пр. Маршала Жукова, 21, АЦ Маршал, пав. 63 324-43-73
Лесной пр., 34-36, корп. 2 542-13-98
Октябрьская наб., 98 446-15-77

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 11.04.10 22:37
lithium
Что-то мне подсказывает, что если поменять еще пружины и все сайлент-блоки подвески на новый оригинал (существует ли?), то машину будет еще тем более не узнать!

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 11.04.10 22:41
Fantastish Reisen
Val
А поотдельности они сколько стоят?
Сколько задние и сколько передние я имею ввиду?

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 11.04.10 22:45
Schumacher162
Val пишет:Schumacher162,
Не секрет. Специализированные магазины Ford, Motorcraft
5-Красноармейская ул., 28 746-88-11
пр. Маршала Жукова, 21, АЦ Маршал, пав. 63 324-43-73
Лесной пр., 34-36, корп. 2 542-13-98
Октябрьская наб., 98 446-15-77


Спасибо) Буду знать, на Жукова частенько бываю)

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 11.04.10 22:49
Val
Fantastish Reisen пишет:А поотдельности они сколько стоят?Сколько задние и сколько передние я имею ввиду?

Каждый? Ну что-то порядка 2 тык с копейками...Точно не помню. Ну это со скидкой. Так что у вас это будет в 2 раза дороже)

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 11.04.10 22:54
Fantastish Reisen
по 3500 вроде в экзисте передние Моторкрафты
А за 2000 даже ALKO не возьмешь,поэтому закрадываются сомнения...

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 11.04.10 23:30
Val
Fantastish Reisen
Я ж писал уже - цена с учетом скидки 50%!! Так они стоят около 4000р!

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 12.04.10 08:23
t0rt1k
На Жабу столько бы стоили оригинал... :-(

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 12.04.10 11:12
vavka
t0rt1k
свисни ежели найдешь =) тоже хочу.

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 12.04.10 11:34
t0rt1k
vavka
все хотят, чую надо будет коябу или монро искать... :crazy:

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 12.04.10 12:30
sesh_t
Val
в Питере идет скидка 50% на оригинальные фордовские запчасти. Вообщем очень доволен! Машина-танк теперь!

М-да прикольная скидка))),себе б тоже поменял амморты а то что то начало болтать машину как гавно.

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 13.04.10 02:09
N-GAGEMAN
Val а какие ты поставил аммортизаторы? масляные? газовые? газо-масляные?

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 13.04.10 08:23
Ganjubas
N-GAGEMAN
:shok:

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 13.04.10 08:58
Val
Ganjubas
А чему ты так удивился? :-)

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 13.04.10 12:27
Dronchik
Val
А он вечно чему то удивляется :-)

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 13.04.10 13:15
N-GAGEMAN
VAL чего ты проигнорировал мой вопрос к тебе ???
хочу узнать какие ты амморты поставил...т.к сам собираюсь менять и не знаю какие ставить...

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 13.04.10 13:50
andrewRS2000
Val пишет:Ganjubas
А чему ты так удивился? :-)

видимо вопросу Гагемана... йа тожа удивилсо;)

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 13.04.10 15:49
N-GAGEMAN
не пойму а чего удивлятся?
хочу поменять амморты и спрашую масляные или газовые VAL поставил?? не могу понять какие лучше,неужели сложно просто ответить,или подсказать...

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 13.04.10 16:33
gricha
N-GAGEMAN пишет:не пойму а чего удивлятся?
хочу поменять амморты и спрашую масляные или газовые VAL поставил?? не могу понять какие лучше,неужели сложно просто ответить,или подсказать...

Ты не один. Я тоже не знаю какие аморы идут оригинальные :dance: Думаю, что еще многие кто не знает. По экзисту выдает вроде газовые.

Re: Поставил новые аммортизаторы оригинал

СообщениеДобавлено: 14.04.10 00:05
Val
N-GAGEMAN
газовые