Страница 1 из 1
рейка рулевая чудит или нет?

Добавлено:
08.08.06 16:08
ART&rey
Ни когда не замечал, а теперь начало напрягать до боли. При движении в руль отдают все неровности дороги. Чувствуется даже брущатка! Я не говорю о серьёзных колдобинах. Гидроусилителя нет. Не знаю должно ли так быть, но чувствую, что происходит динамический удар по рулевому, по рейке.
P.S. И при небольшой скорости при резком торможении (когда машина становиться как вкопаная) чувствуется легкий глухой удар в руль.
Прошлым летом поменял переднюю ходовку: рычаги, тяги, наконечники, восстановил рейку, единственное посеял пробку от кожуха рейки! Не подскажете, что за ...!

Добавлено:
08.08.06 16:44
Vova39
В рулевке люфт есть? Если есть, то видимо, поперченый, раз тяги и наконечники меняны. Вообще похоже на износ кольца, что справа в рейке стоит (покачай тягу справа вверх-вниз).
PS Поставь ГУР, если есть возможность.

Добавлено:
08.08.06 19:55
александер
ето что за потерянная пробка,под которой пружинка?

Добавлено:
08.08.06 22:01
Vova39
александер
ето что за потерянная пробка,под которой пружинка?
Там на безГУРовой рейке только одна такая штуковинка может быть - пластиковая гайка, регулирующая прижим рейки в районе червячной передачи (находится слева). Млин, но если ее потерять, тогда рулевку будет колбасить просто жутко

, если она вообще будет фунциклировать

, но если будет, то симптомы описаные
ART&rey очень подходят.
ART&reyвосстановил рейку
Что ты с ней делал-то, признавайся.

Добавлено:
08.08.06 22:55
александер
и я о том же,без прижатия,не только люфт будет,а сама будет ехать то вправо,то влево,подруливать надо с пол руля,а стуки-кошмар...

Добавлено:
09.08.06 10:15
ART&rey
Пробки нет однозначно! Если ее поставить, то может убрать ненужное биение?

Добавлено:
10.08.06 08:55
Vova39
ART&rey
Пробки нет однозначно!
Это не пробка

, а гайка

. Если ее нет, я бы вообще не стал ездить, пока на место не вернул. Ты лучше фотку скинь проблемного места на рейке, а то может мы все-таки не о том разговор ведем.
Если ее поставить, то может убрать ненужное биение?
А сам-то как думаешь

. И не ненужное, а опасное, для тебя в первую очередь, а во вторую для твоей машины.

Добавлено:
10.08.06 09:31
ART&rey
В отверстие чехла рейки вкручивается прижимная гайка, а в отверстие гайки вставляется пробка (пластиковая, по моему). Так вот, нет пробки.

Добавлено:
10.08.06 12:55
Vova39
ART&rey
В отверстие чехла рейки вкручивается прижимная гайка, а в отверстие гайки вставляется пробка (пластиковая, по моему). Так вот, нет пробки.
Скинь фотку, а то не понятно о чем разговор идет.

Добавлено:
10.08.06 15:55
Гость
На машинах без ГУРа в руль отдаются все неровности, поставь ГУР и забудь об этом...
При торможении могут давать о себе знать либо испорченные либо неправильно установленные сайлентблоки передних рычагов.

Добавлено:
10.08.06 16:35
Vova39
Andrew82
При торможении могут давать о себе знать либо испорченные либо неправильно установленные сайлентблоки передних рычагов
А еще больше влияет разбитость сайлентов стаба.
Re:

Добавлено:
10.08.06 17:22
ART&rey
Andrew82 пишет:При торможении могут давать о себе знать либо испорченные либо неправильно установленные сайлентблоки передних рычагов.
Да ведь только поменял... А как их можно поставить неправильно?

Добавлено:
10.08.06 17:27
Vova39
ART&rey
А как их можно поставить неправильно
Если ставил усиленные, то можно неправильно установить шайбы выпуклостями вовне, а не наоборот.
Re:

Добавлено:
03.04.07 11:46
ART&rey
Vova39 пишет:ART&reyА как их можно поставить неправильно
Если ставил усиленные, то можно неправильно установить шайбы выпуклостями вовне, а не наоборот.
Простите что возвражаюсь к давней теме, но обратил внимание что у меня такая картина в сайлет-блоках стабилизатора:
1. стабилизатор
2. рычаг
3. сайлент-блок
4. гайка стабилизатора.
Стрелкой указан зазор, причем зазор миллиметров 6-7, и что самое интересное зазор и в правом узле и в левом!!!
Вопрос к скорповодам - правильноли это? Может это и есть тот люфт, от которого все неровности: брусчатку, рельсы я проезжаю с встречным ударом в подвеску (и все описанное в начале)! И еще: руль в крайнем левом положении - в левом узле (со стороны водителя) зазор впереди сайлент блока, в правом сзади; руль в крайнем правом - все наоборот!

Добавлено:
03.04.07 12:15
Вито
Зазора быть недолжно

Добавлено:
03.04.07 12:24
VAZer_FS
Вот мне тоже интересно. Рейка у меня с ГУР, но тоже ощущаются все невровности и все отдает в руль. Мне кажется тык быть не должно. Даже у друга неа волге без ГУР так не отдает. Почему? и что можно сделать?
Признаки смерти рейки?
з.ы. Люфта нет, рулевая вся новая и хорошо протянута. ГУР течет, но не сильно. почему мне все так в руль отдает?

Добавлено:
03.04.07 12:27
Рем
VAZer_FS
причины бывают разные
Самое банальное - люфты в шарнирах(я уже точно не помню что ты менял, а что нет=))
Люфты в сайлентах
Разбитые опорные подшипники стоек
Люфт в самой рейке, рулевом кардане, втулке рулевого вала
Убитые амортизаторы.

Добавлено:
03.04.07 12:32
ART&rey
Дабы не плодить еще вопросик!
При повороте вправо руль пытается вернуться - это правильно. Да? И существует какой-то предел поворота!
А вот влево небольшой градус поворота все аналогично, но если чуть глубже поворачивать - руль как-бы проваливается до упора влево (причем левое колесо упирается в стабилизатор) и возвращать в прямое положение надо самому и с усилием, как бы преодолевая вышеуказанную "границу". По-моему это не нормально! Где искать причину?
Re:

Добавлено:
03.04.07 12:38
VAZer_FS
Рем пишет:VAZer_FS
причины бывают разные
Самое банальное - люфты в шарнирах(я уже точно не помню что ты менял, а что нет=))
Люфты в сайлентах
Разбитые опорные подшипники стоек
Люфт в самой рейке, рулевом кардане, втулке рулевого вала
Убитые амортизаторы.
Менял рулевые тяги, наконечники, рычаги в сборе, сайленты стаба.
Опорные подшипники вроде живые(на глазок

)
А от разбитой рулевой втулки или кардана(рулевого) такое может быть?
Re:

Добавлено:
03.04.07 12:38
ART&rey
Вито пишет:Зазора быть недолжно
Откуда он мог взятся? Неужели мастер? Или сайлент-блок на столько деформировался, но вроде смотрел на конструкцию старого - там не куда вроде бы?

Добавлено:
03.04.07 12:39
VAZer_FS
ART&rey
Таже фирня только в стабилизатор ничего не упирается, гдето в соседней теме есть размышления.

Добавлено:
03.04.07 13:04
ART&rey
VAZer_FS
Где? Я не нашел! Есть только про шаровые!
Re:

Добавлено:
03.04.07 13:04
Вито
ART&rey пишет:Откуда он мог взятся?
Мож неправильно затянули, мож салент говно.

Добавлено:
03.04.07 13:07
ART&rey
Как правилно сделать: дотянуть?

Добавлено:
03.04.07 13:15
Vova39
ART&rey
Откуда он мог взятся? Неужели мастер? Или сайлент-блок на столько деформировался, но вроде смотрел на конструкцию старого - там не куда вроде бы?
Откуда взялся - не знаю, но быть не должно - это абсолютно точно. Предположу полный бред, забыли поставить металлическую обойму (кусок трубы - идет в комплекте с сайлентами, на которую насаживаются резинки и она ограничивает их стягивание).
ART&reyКак правилно сделать: дотянуть?
Нет, поменять на новые.

Добавлено:
03.04.07 13:17
VAZer_FS
А если широкие шайбы поставить не той стороной(они же выгнуты в сторону от рычаща), а поставить их загибов к резинкам рычага - че будет?

Re:

Добавлено:
03.04.07 13:19
Рем
VAZer_FS пишет:А если широкие шайбы поставить не той стороной(они же выгнуты в сторону от рычаща), а поставить их загибов к резинкам рычага - че будет?

через недельку езды их выгнет в нужное положение=)

Добавлено:
03.04.07 13:21
VAZer_FS
Рем
Замечательно!
Значит надор тока подтянуть.
ART&rey
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=8004
Вот темка по твоему вопросу по выкручиванию руля в ровное положение.
Re:

Добавлено:
03.04.07 14:23
Вито
VAZer_FS пишет:А если широкие шайбы поставить не той стороной(они же выгнуты в сторону от рычаща), а поставить их загибов к резинкам рычага ?
А зачем???


Добавлено:
03.04.07 14:55
VAZer_FS
Вито
Ну как сказать, после 12ти часовой е*ли в холодной яме со светом от переноски, и упавшей в яму машиной, ночью(темка моя была) и не такое может случится... Просто случайно стороны перепутали...


Добавлено:
03.04.07 22:53
александер
металлические втулки вклеяны в сайленты намертво,когда они отрываются от резины-это их смерть.Втулки должны быть стянуты намертво гайкой ключом с полметровым рычагом когда машина на земле или висит на подъемнике но под рычаг подставлена опора,чтоб колесо было поднято,как-будто на земле.Если с одной(любой стороны)втулка торчит больше,значит они уже от резины оторвались и рычаг гуляет вперед-назад от шайбы до шайбы-это стуки и гулянье передка(для камикадзе).Также гуляет кастор(продольный угол наклона стойки)от которого зависит самовозврат руля.На вывешенной машине подергай колесо вперед-назад-гуляет рычаг на сайлентах?Я надеваю по две шайбы на стабилизатор до вставляния его в рычаг ,чтобы рычаг на 2 мм подался вперед и кастор был не менее 3гр.Если кто сомневается в правильной установке "мастерами" сайлентов,съездите на сход-развал и померяйте кастор на обоих стойках.Он должен быть одинаковым и в интервале 1,5-3гр.И колесо вперед-назад гулять не должно.
Re:

Добавлено:
04.04.07 08:03
Вито
александер пишет:металлические втулки вклеяны в сайленты намертво
Приехали.... Мы тут про усиленные.

Добавлено:
04.04.07 08:56
Vova39
Вито
Приехали.... Мы тут про усиленные
+1
Про "родные чушки" я вообще молчу, на Сиерре хватало месяца на три по нашим дорогам (а она килограммов на 300 легче), так что я сразу либо их выковыриваю (если в рычаг впрессованы), а вообще беру рычаги без сайлентов стаба и покупаю комплект усиленных

.

Добавлено:
04.04.07 09:08
Рем
(шепотом)
аудюшные сайленты рулят=)

Добавлено:
04.04.07 09:43
Vova39
Рем
(шепотом)
аудюшные сайленты рулят=)
А шепетом почему

, и правда хорошая весчь, только их стягивать несколько сложнее, имхо, но все победимо.
Re:

Добавлено:
04.04.07 11:50
Вито
Рем пишет:(шепотом)
аудюшные сайленты рулят=)
Не, полиуретан!!!


Добавлено:
04.04.07 11:52
Рем
Вито
он мягче или жестче аудевых?
Или если так проще сравнивать: мягче или жестче усиленных?
Мне в заездах на скорость не участвовать, я комфорт люблю=)

Добавлено:
04.04.07 12:40
Vova39
Рем
он мягче или жестче аудевых?
Или если так проще сравнивать: мягче или жестче усиленных?
Если не ошибаюсь, то они по форме как усиленные, только жестче.
Re:

Добавлено:
04.04.07 12:43
Рем
Vova39 пишет:Ремон мягче или жестче аудевых?
Или если так проще сравнивать: мягче или жестче усиленных?
Если не ошибаюсь, то они по форме как усиленные, только жестче.
Я на усиленных-то задолбался ездить, каждый пупырышек на асфальте руками чувствуешь. Нафиг, нафиг.

Добавлено:
04.04.07 20:46
александер
я четвертый го на усиленных,уже постукивают.Дорабатываю аудюшные,мой конструкторский глаз считает их самым оптимальным вариантом.потом фотоотчет изобразю...

Добавлено:
05.04.07 09:36
Vova39
александер
Дорабатываю аудюшные
А это как?
Я просто так ставил, без доработок.
Re:

Добавлено:
05.04.07 09:39
Рем
Vova39 пишет:александерДорабатываю аудюшные
А это как?
Я просто так ставил, без доработок.
он их уже пол года надфилем обтачивает. Конструкторская мысль она такая....хитрая=***

Добавлено:
05.04.07 09:46
Vova39
Рем
он их уже пол года надфилем обтачивает. Конструкторская мысль она такая....хитрая=***
Пойти, надфиль тоже куплю, что ли

.

Добавлено:
10.04.07 12:34
ART&rey
Капец, за... устал авто ловить по дороге после 100 км/ч, это же не езда! Это каторга! Её же швыряет в стороны... У меня уже слаживаются комплексы и по рейке и по шаровым!!!
Был у мастеров! Сайлент-блоки целые, но слабые! Ничего не оторвалось, все в норме, все затянуто, но рычаг гуляет от шайбы до шайбы! Это же что туда ставить, если так себя ведет? Что за усиленные, есть ли для скорпа, что за аудюшные? Как себя ведут? Какие выгоднее, по эксплуатации, по цене! Есть еще проблемма: в Москве и Питере может и можна достать, а в Днепропетровске...

Добавлено:
10.04.07 13:45
александер
ART&rey
я давно ставил усиленные,но вроде помню,что металлические втулки(а) короче чем резиновые втулки и вся суть их в стяжке шайбами резиновых втулок пока не упремся в металлические втулки,во время стяжки втулки раздуваются и заполняют полностью цилиндрическую полость в рычаге.а если"мастера" не сделали этого,то похоже как у тебя-так ездить нельзя.Аудюшную втулку я надел на болт м16,стянул гайкой,болт вставил в эл\дрель и наружный конус превращаю мощным напильником в цилиндр,переодически примеряю к запасному рычагу,чтоб утонул до буртика и сошлись метаталлические втулки внутри рычага(возможно между ними поставлю набор шайб на 16),чтоб не сильно прогнулись внутрь.Самое главное-окончательную стяжку делать когда колеса в положении,как будто на них машина стоит,а не безжизнено висят на подъемнике,а то и на месяц не хватит...

Добавлено:
10.04.07 14:04
Vova39
ART&rey
но рычаг гуляет от шайбы до шайбы
Должно быть так.
александерметаллические втулки(а) короче чем резиновые втулки и вся суть их в стяжке шайбами резиновых втулок пока не упремся в металлические втулки,во время стяжки втулки раздуваются и заполняют полностью цилиндрическую полость в рычаге
Так то менять по-любому. От Ауди можно ставить без всякой дополнительной доработки (от 45 кузова). Точно так же как родные ромашки, но их стягивать немного сложнее. По сроку службы, практически вечные.
Внешний вид - вот.


Добавлено:
10.04.07 16:44
ART&rey
Чего-то понять не могу! По идее должно работать так: между шайбами стабилизатора зажимается резиновые наружные манжеты сайлент-блока, которыми сжат рычаг, сам стабилизатор вдет в металлические втулки сайлент-блока! Т.е. вибрации от рычага на стабилизатор гасятся. Но если сайлент-блок целый, шайбами стануто до упора в металические втулки, почему возник зазор межу манжетами и шайбами?
Vova39, а что значит трудно стягивать? Гаечным ключем с, пардон, метровой трубой... Можно и горы свернуть!

Или что?

Добавлено:
10.04.07 19:28
Ted
1) шайбами стануто до упора в металические втулки
2) почему возник зазор межу манжетами и шайбами
Слушай ну не морочся

если все пучком, то по выполнении пункта 1) пункта 2) быть не ДОЛЖНО. Покупай набор усиленых, родные "ромашки" однозначно долго не живут. Должны они у вас продаваться у нас то за 250 км они есть, стоят не дорого..
Не знаю как изделия для ОООО а усиленные для скорпа на место сразу становятся и предыдущих мне на 5 лет хватило (QH).
А то что у тебя стоит...??? Просто я рычаги не так давно менял, брал б/у, там уже что-то мощное стояло, я в продаже такого не видел

Так и оставил, может у тебя что-то из етого разряда только сильно економ вариант

?

Добавлено:
16.04.07 18:32
ART&rey
А может ли из-за выше описанного жрать резину? Причем с обеих сторон!
По с\б понял. Спасибо!
А вот по поводу этого не растолкуете:
ART&rey пишет:Дабы не плодить еще вопросик!
При повороте вправо руль пытается вернуться - это правильно. Да? И существует какой-то предел поворота!
А вот влево небольшой градус поворота все аналогично, но если чуть глубже поворачивать - руль как-бы проваливается до упора влево (причем левое колесо упирается в стабилизатор) и возвращать в прямое положение надо самому и с усилием, как бы преодолевая вышеуказанную "границу". По-моему это не нормально! Где искать причину?
И еще заметил при томже повороте влево, помоему, поворачивают колеса не одинаково (не под одним углом)! Правое колесо, как бы не катится, а тащится по земле! Причем именно правое очень жрет резину!

Добавлено:
16.04.07 22:39
александер

Добавлено:
16.04.07 22:40
александер

Добавлено:
16.04.07 22:52
Incredible
александер
Мне кажется оно и так дожмется до конца!! и без доработки.
А с ней только ещё быстрее убъется сам сайлент-блок, т.к. целостность резинового слоя нарушена.
PS: Косяк в написании ссылки на картинку.

Добавлено:
16.04.07 23:00
александер
фотки не видно?я их вижу...мне кажется не дожмется,я еще набор гроверов на 16 купил между метал. втулками поставить,чтоб не было между ними зазора.А то что около шляпки содрался тонкий резиновый слой-думаю мелочи...сайленты умирают,когда отрываются от втулок.

Добавлено:
16.04.07 23:23
Incredible
Вы сами и ответили от чего они умирают. А так вы помогаете оторваться самоой металлической оправе.
А про фотки, разве может быть ссылка на фото такой?
http://v.[img]http//v.foto.radikal.ru/0704/dd/dd3c0b24c906.jpg

Добавлено:
17.04.07 09:11
ART&rey
А по поводу моего последнего вопроса о влиянии убитых сайлентов на износ резины и не одинаковость угла повороты колес! Ну, нехочется верить что не дотянули раму после ДТП (был эпизод зимой)!


Добавлено:
17.04.07 10:13
Рем
александер
да чего мелочиться, снимай сразу на... всю резину и приваривай остатки сайлента к рычагу или стабу. Очень весело наверно ставить сайлент, у которого резина уже отслаивается....Конструкторская мысль, хули=***)

Добавлено:
23.04.07 18:05
ART&rey
Решил менять сайлент-блок! Хочу определиться самому или на сервисе. На сервисе Ford (разборке) оценили в 20$ за все, с\б переделанные, из чего не говорят! В магазинах другие с\б (италия и наши) 7$ + установка, тоже выльется в 20$. Но конечно хочется самому взять те же от Audi (полиуритановые я не нашел) и поставить, опыта нет, но начинать надо. Да и когда сам, как то уверенее!

Добавлено:
23.04.07 19:59
александер
ART&rey
если в технике петришь,кулибничать с салентами никому не давай-только сам.На медни я поехал менять их на доработанные аудюшные,но когда сняли рычаги,выяснилось,что у меня полностью убиты шаровые(монтажкой на висячей машине не определялось) .Так как это вторые мои рычаги,я захватил с собой родные поменянные 4 года назад и у них шаровые оказались лучше-их и поставили.Так как новые аудюшные саленты на старые(временные) рычаги жалко ставить,поставил те же усиленные(которые неплохо сохранились)Сейчас заказал новые рычаги FEBI,усиленные саленты РУВИЛЬ и рулевые наконечники (за компанию)Самое интерестное началось когда поехал назад-Самовозврат пропал,грохот подвески стал сильнее,когда руль близко к полностью вывернутому состоянию,то стремится довернуться до упора,а не вернуться к прямолинейному.Так ездить нельзя.Причина-глубина посадочного места в рычаге под салент у родного и другого,стоявшего-разная и усиленные саленты,сформировавшиеся в одних рычагах попали в другие не дошли до дна.Когда там их стянули,железные втулки стянулись-рычаг стал болтаться при езде вперед-назад.Интерестно,кто ставил аудюшные-удалось их запрессовать до шляпки?

Добавлено:
24.04.07 06:33
Koti
На сервисе Ford (разборке) оценили в 20$ за все, с\б переделанные, из чего не говорят!
скорей всего разрезанные пополам жигулевские. по "ходимости" примерно так же как и турция и италия. может даже чуть живее.
сравнивал аудишные и фордовские. аудюшные должны встаь без проблемм. и без доработок. все же резина гибкий материал.

Добавлено:
11.05.07 16:58
александер
продолжаем внедрять аудюшные сайленты....Запрессовать до шляпки даже доработанные саленты тисками не удалось
если не дорабатывать,ни в жисть не допрессовать тем более(справа):
....кому "и так сойдет"просьба в диспут не вступать.Буду наждаком придавать конус посадочному месту в рычаге,чтоб зассадить по шляпку,уменьшить диаметр салента невозможно-железо на нем под резиной каленое-напильник не берет.И только потом вычислять количество шайб на 16 между втулками,чтоб при затяжке они сжались на 8 мм и стянулись.Зазор между втулками ромашек в новом рычаге подлежащий сжатию 8 мм.У аудюшных будет больше 8мм,без шайб сжимать более 8мм думаю вредно.Хотя на всяккий пожарный прикупил


Добавлено:
15.05.07 19:21
александер
для любознательных продолжаю,так как доработанные саленты до шляпки допрессовать не удалось ,дорабатывал посадочное место рычагов
придав конусность и фаску,стало так
затем до шляпки запрессовал оба салента посадив их на силиконовый герметик.Шайбы на 16 внутри не понадобились.Наружное расстояние по втулкам стало 54мм,а длина каждой втулки 23мм,когда стянутся они,должно стать 46мм,зазор внутри между втулками 8мм,стянуть по 4мм,чтоб внешняя трубка стала заподлицо с плоскостью салента
...как раз при стяжке выпуклые шайбы коснутся салентов и втулки утонут по 4мм и зазор внутри 8мм выберется и трубки сожмутся.Сегодня поставил их на машину,за салентами поставил по 2 выпуклой шайбы,чтоб увеличить кастор.Сход-развальщик померял-2,5гр.-самый раз.Ездил-ни люфтика,самовозврат отличный...Буду думать теперь про втулку скольжения в корпус рулевой рейки по 39VOVE

Добавлено:
15.05.07 19:26
Souleyman
александер
Редактируй, плиз, текст относительно картинок. Не пиши подряд. Очень неудобно читать.
ЗЫ: второй раз редактирую за тебя

Добавлено:
15.05.07 19:33
александер
а я пишу по теме картинку вставляю,а они размещаются както не так.

Добавлено:
15.05.07 19:36
Souleyman
а ты с новой строки вставляй картинку и текст после нее с новой строки пиши. при отправке есть кнопка "предв. просмотр", где ты можешь увидеть, как все будет выглядеть после отправки.

Добавлено:
15.05.07 19:41
александер
теперь догадался,гуд.

Добавлено:
15.05.07 19:44
Souleyman
кул!


Добавлено:
14.10.07 11:17
Yastreb
Извиняюсь, что поднимаю старую тему, вопрос к александер
А чем ты рычаги расстачивал под авдюшные сайленты??? Просто мне сейчас предстоит замена рычагов. Рычаги есть, сайленты авдюшные тоже. Вот хочу заморочиться с их установкой. Что растачивать надо сразу понял, а вот как это сделать... пока придумать не могу.

Добавлено:
14.10.07 16:10
Рем
не надо там ничего растачивать

Добавлено:
14.10.07 17:46
Yastreb
Рем
Сайленты выступают из рычага примерно на 6-8 мм. Толщина резины на боковинах настолько незначительна, что понятно, что они не сядут достаточно глубоко!!! Помимо этого посадочная поверхность сайлента сделанна под конус, а в рычаге дырка прямая. Вобчем если не точить, то сайлент нормально не ляжет!

Добавлено:
14.10.07 18:01
Рем
Yastreb
ты их уже поставлеными видел?
откуда такая уверенность?
Я на них уже второй год катаюсь ничего не обтачивая, и не только я. Папилин их массово своим клиентам ставит.
Просто ставишь их в рычаг РОВНО и затягиваешь гайку. Они будут выступать на 2-3 милиметра.
Окончательная затяжка, когда колеса на земле.

Добавлено:
14.10.07 20:07
александер
Я захотел,чтоб аудюшные саленты впрессовались до шляпки.В эл\дрель вставил цилиндрический наждачный камень диаметром 20мм.зажал рычаг в тиски и растачивал цилиндрический объем в рычаге под конус.При сжатии салентов важно,чтоб металлические втулки сжались между собой,но при этом не оторвались от них,для этого их надо в рычаге максимально сблизить.Но это просто я человек дотошный,многим это и нафиг не надо...

Добавлено:
14.10.07 21:09
Yastreb
Рем
Врать не буду, поставленными не видел.
Т.е. тянуть и не париться? Просто возникают сомнения, что они войдут полностью... больно уж сильно они выступают... а переделывать как то не хочется


Добавлено:
14.10.07 21:14
Yastreb
александер
Я так понимаю, что растачивал чисто на глаз...
Re:

Добавлено:
15.10.07 05:45
Рем
Yastreb пишет:РемВрать не буду, поставленными не видел.
Т.е. тянуть и не париться? Просто возникают сомнения, что они войдут полностью... больно уж сильно они выступают... а переделывать как то не хочется

а им полностью входить и не надо. Конус, как я написал выше, будет дэцл выступать. Твоя задача сделать так чтоб он выступал равномерно. Сам сайлент будет поджат внутрь и за счет упругости резины будет держаться намертво именно поверхностью конуса. Я вот в августе менял правый рычаг, осматривал сайленты после почти полутора лет, они как новые.
Можно конечно пойти по неповторимому пути Александра, но:
1. Это долго и геморойно
2. Если проточка будет неровной, то сайлент встанет криво
3. Ему будет некуда поджиматься и в случае износа конусной поверхности, нечем будет этот износ компенсировать, ибо половинки сайлента и так уже сомкнуты будут.

Добавлено:
15.10.07 10:43
ART&rey
Подтверждаю! Сайленты встали как там и были. При установке тоже были сомнения! Что не станет на место, что не ужмутся метал. втулки. Результат: с/б влез по самую шляпку, втулки уперлись друг в друга (резина дальше позволяла)! Так что аудюшные 100%!

Добавлено:
15.10.07 18:38
александер
без доработки рычагов я пытался впрессовать аудюшные в огромных тисках,мне не удалось,зазор до шляпок был по 5 мм,а между металлическими втулками 20мм.Стянуть потом гайкой эти 20 мм можно,но уж больно сильный натяг будет в склейке втулок с резиной и я боялся.что со временем втулки от резины оторвутся.Родные ромашки ,которые я менял раз в пол года именно этим и славились,-отрывались металлические втулки и рычаг стал гулять вперед-назад со стуком.Дорабатывая наждаком,постоянно мерял штангелем диаметры,чтоб равномерно законусить посадочное место.Впрессовывал также тисками до шляпок-зазор между втулками стал 10мм,гайкой на рычаге сжал без опасенья потом отрыва.;Делать это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО когда машина стоит на земле.Также ставил новые вогнутые шайбы(сзади по две,чтоб кастор увеличить до 3,5гр.)и когда втулки смыкались,то наружный диаметр шайбы упирался в шляпку салента,не давая в будущем ей выскочить из рычага.Без доработки рычагов возможно шайбы в шляпки упрутся,а втулки еще не сомкнуться,т.к. 20 мм тянуть надо,а это плохо...Когда сжимал гайкой контролировал,.чтоб стяжка была не менее 10мм.
Re: Рулевое, негаразды...

Добавлено:
05.08.09 13:41
Koyda
собрался ставить сайленты от AUDI, их ставить с шайбами или без?
Re: Рулевое, негаразды...

Добавлено:
05.08.09 14:08
ART&rey
Здра, а если с\б порвет, то как? Шайбы ставить!
Re: Рулевое, негаразды...

Добавлено:
05.08.09 14:30
Koyda
еще на стабилизаторе в местах где стояли подушки, прикрученные к лонжеронам,
наблюдается неравномерная выработка от 0,3 до 0,6 мм
нужно менять стабилизатор, равномерно обтачивать или забить и ставить новые подушки в надежде что все зажмется?
Re: Рулевое, негаразды...

Добавлено:
06.08.09 09:53
ART&rey
При диаметре стаба 21 мм это пустяк. А вот резинки можешь поменять. Но вообше там они вечные...