stress пишет:А расскажи мне чем отличаются Жабьи и от первого скорпа пружины задние?В смысле конструктивно?Отвечу тебе-ни чем,они обсолютно одинаковые,у них и верхняя точка опоры что в лонжерон и нижняя что в рычаг одинаковые,в чем суть проблемы?Даже вес задней части первого и жабы одинаковый.Четыре страницы...
ты плохо читал тему.
еще раз:
1. у лупатого пружина ЖЕСТЧЕ, но при этом короче. т.е. она в стоке ниже по высоте, но толще пруток.
2. на лупатом было 2 варинта заводских пружин: для машин с фаркопом и для машин без него.
3. на старом году было 4 или 5 вариантов задних пружин. если не больше, потому, что на дорестайл пружины свои, на рестайл свои, а еще были хэчти, и там тоже другой вес кузова.
4. для машин 92-94 были вообще свои пружины по каталожным номерам, хотя с чем то они были взаимозаменяемы.
вес задницы у седана 95+ если на что и похож, то только на седан 92-94 в версии после 93 - когда пошло усиление кузова, и он стал тяжелее. до 93 года кузова вообще невесомы у седанов.
Усиление отяготило кузов килограмм этак на 50, если не больше. Отчасти это было скомпенсировано убогой проводкой, и еще чем то. но лишь отчасти. 92-94 по факту тяжелее чем 85-91, а 95 еще немного тяжелее чем 92-94.
5. описанное многообразие видов машин 85-94 - ведет к дичайшей пересортице и разнобою с пружинами на старом годе.
6. В этой теме Толлман и Серый писали что решили проблему (и решили проблему так, как надо мне) пружинами от старого.
Я спрашиваю КАКИМИ?