Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Какие выбрать стойки амортизаторов?

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 115 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Какие выбрать стойки амортизаторов?

Сообщение Ilyxa » 15.09.06 11:40

Кто что посоветует. Нужны стойки газовые. кояба полное г-о . де какой то карбон тож г-о
Аватара пользователя
Ilyxa
young
 
 
Сообщения: 197
Здесь с: 11.05.06 14:27
Откуда: Москва, САО
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 15.09.06 11:56

я за Бильштайн
по цене/качеству имхо самое оно
если конечно говорить о бюджетных стойках...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 15.09.06 12:06

кояба полное г-о

поясни
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 15.09.06 12:16

А сейчас походу все полное г-но что не дорого. Я про амморты.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение SM » 15.09.06 12:50

рекомендую OHLINS :)
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 15.09.06 14:54

Каяба для европейских машин всегда г-ном была.
Дело в том что для европейских машин они не делали аммортов, а лишь приваривали подхоодящие крепления к существующим на конвейре амммортам от японцев. Отсюда несовпадение характеристик.

Аналогично, с другими произвоителями, абсолютно всеми, в том числе и европейскми - скорп машина старая. Для нее сециально что-то выпускать - нерентабельно. Берется подходящий амморт от другого авто, привариваются нужные уши - и в продажу.

Только у каябы такая политика была изначально, а у европейцеев такая политика возникает когда машина уже лет 10 как конвейр покинула.

Оригинал, к сожалению в последнее время - ТАКОЙ ЖЕ, Поэтому, хороших аммортов для старых машин нет и впринципе быть не может.

Ну, для лупата, я бы мог оригинал поркомендовать. И не париться.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 15.09.06 15:10

А где в Питере можно Бильштайны не поддельные купить?
И можно ли ставить на перед и назад амморты от разных производителей но одинакового типа?
Например назад Кайябу а на перед Бильштайн? Не получится так что у них характеристики будут разные и кузов будет колбасить?
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 15.09.06 15:14

Bobr
Не надо ставить разные амморты, или аже однаковые но с разной степенью изношенности. (НУ, это если тебе хочется, чтобы не просто ездить, а хорошо ездить)
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 15.09.06 17:45

Спереди стоит Плаза сзади Каяба, знал бы когда Каябу ставил про Плазу и сзади бы поставил. Кстати не потому что некоторые считают что Каяба г-но... И стоит ето все больше года и жрать не просит... No comment
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение александер » 15.09.06 18:21

давно сотят 4 бильштайна,хотелось бы передние чуть помягче,но боюсь от другой фирмы с другими характеристиками.Большая просьба к коллегам-обзываете деталь,поясните почему...?Кому нравится по трассе на табуретке скакать,кому как на качалях раскачиваться...Какие аммо на что похоже?а г....о-это не аргумент.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 15.09.06 18:29

Ездил покругу моторкрафт (типа) масло. Корабль кораблём. реакция на руль плавная и вялая, комфорт 100 %
Монро сенсотрак (газомасло) спереду моторкрафт с тылу. С зади корабль, впереди жену стало укачивать . Руля слушается лучше.
Газомасло Сакс двухтрубное. - табуеретка табуреткой, зато рулит и держит дорогу на любом шифере. О проблемах попадания в колею ..... чесно говоря читал и недоумевал как эт ..... або никада не испытывал .... резина 205/65/R15
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ilyxa » 15.09.06 19:46

Ted пишет:кояба полное г-о

поясни

Поясняю . в холода очень быстро выходят из строя. да и сами по себе быстро выходят из-строя как бы ты не ездил по кочкам.

А про кони кто что скажет?
Аватара пользователя
Ilyxa
young
 
 
Сообщения: 197
Здесь с: 11.05.06 14:27
Откуда: Москва, САО
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Алекс Нижегородец » 15.09.06 20:24

Sera пишет:Каяба для европейских машин всегда г-ном была.
Дело в том что для европейских машин они не делали аммортов, а лишь приваривали подхоодящие крепления к существующим на конвейре амммортам от японцев. Отсюда несовпадение характеристик.

Аналогично, с другими произвоителями, абсолютно всеми, в том числе и европейскми - скорп машина старая. Для нее сециально что-то выпускать - нерентабельно. Берется подходящий амморт от другого авто, привариваются нужные уши - и в продажу.

Только у каябы такая политика была изначально, а у европейцеев такая политика возникает когда машина уже лет 10 как конвейр покинула.

Оригинал, к сожалению в последнее время - ТАКОЙ ЖЕ, Поэтому, хороших аммортов для старых машин нет и впринципе быть не может.

Ну, для лупата, я бы мог оригинал поркомендовать. И не париться.
Я ранее занимался торговлей запчастями 5 лет для иномарок , так вот импортеры эти факты особо и нескрывают!!
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 15.09.06 21:40

Я на Monroe Sensa Track отездил 4 года. Супер комфорт и управляемомть. Скоко ям было! 2 диска согнул. Аммо = ОК.
Поставил Monroe Original Комфорт - мням мням. управл - ну чтоб не соврать ... я Почти не чувствую разницы!!! с Сенса Треком.
Итог. Бери Монро - проверено временем. Цена тоже ок.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 15.09.06 21:46

Да вот еще что.
к нам на разборку с Германии уже года эдак с 3 машины приходит процентов 80 с Монро :shock: Очень редко с Boge а с Оригиналом ВООБЩЕ почти нет.
В Германии Монро это первые ремонтные аммо!
Чего еще говорить :?:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Vovan-fsc » 15.09.06 21:51

спереди поставил сакс газомасло большой разницы с оригиналом не вижу берите кони спорт они регулируемые
можно поиграться с настройками
у знакомого каяба вылетела через год
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение andrewRS2000 » 15.09.06 21:53

Ilyxa
третья машина на конях. счастлиф;***
но есть одно но:(
Sera
песдеш
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Сообщение SM » 16.09.06 10:02

Sera

Рыдаю :cry: Мне нечего возразить...

Никому не нужны Koni Sport, которые Top Ajustable? Меняю на старый Моторкрафт, они, наверное, получше будут... От я лоханулся-то... Суля, извини, я не знал, что на Скорпа уже нет хороших амортизаторов...
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Ilyxa » 16.09.06 11:57

Буду коней ставить.
Аватара пользователя
Ilyxa
young
 
 
Сообщения: 197
Здесь с: 11.05.06 14:27
Откуда: Москва, САО
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 17.09.06 13:38

Ребята.
Не хотите не верьте.
То, что я сказал - правда.

Тот, кто в теме, тот и так знает, например, алекс нижегорожец на предыдущей странице мои слова подтвердил.
Я всего лишь сказал то, что знаю, и знаю, что это прадвда.
Хотите искать каких-то там аргументов ищите. Никто вам этого не запретит. Но кто имеет хоть малейшее понятие о маркетинге как о системе, сам вполне может прийти к тем же выводам что и я.
Если слепые не хотят прозревать, то это исключительно проблемы слепых.

Всем успехов
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 115 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.135s | 17 Queries | GZIP : On