Страница 1 из 1
		
			
				Еще раз подниму вопрос про рейку
				
Добавлено: 
17.03.07 09:59 
				 Рем
				У меня в рейке болтается вал, к которому сопсно рулевой вал прикреплен. Видимо разбиты его подшипники в рейке.
1. Можно ли эти подшипники поменять?
2. Хорошо б номерочек этих подшипников узнать
3. За 4 года так и не осилил понять, как туда подобраться. Вроде бы надо сковырнуть пробку внизу на рейке, но скока я на нее не смотрел - такое чуйство что она является единым целым с корпусом. Короче, люди добрыя, научите разбирать рейку=) Точнее вынимать из нее вал=)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.03.07 10:40 
				 Hranitel
				По разделу 3 скажу точно пробка отковырывается. Так как я ее кагдато потерял. Кагда откавыряеш там подшибник и гаечка которая и держит этот вал.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.03.07 10:41 
				 Hranitel
				Блин ну развечто даш мне денек я сфотаю у меня лежит рейка эта . Кстате крышку эту сорвало из за давления масла в рейки. Ну тоесть у меня рейка потекла маслу деватся некуда было.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.03.07 10:43 
				 Рем
				Hranitel
да мне не к спеху, я потерплю
а если ты еще и параметры подшипников замеришь, я буду ваще щаслиф=)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.03.07 10:45 
				 Hranitel
				Ну постараюсь. Просто дела так. Я вечером приеду дамой сфотаю. Главное чтобы не забыл кабель щас положить от мобилы. Ну и вечером с фотать. а то приеду поздно зае.... ный. Ну я постараюсь.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.03.07 10:46 
				 Рем
				Hranitel
Спасиб=)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.03.07 11:35 
				 Миха#76
				Рем
Номера тех самых подшипников рулевого вала
6112266 - нижний
6112263 - верхний
Тока от этого не легче,они сняты с производства и больше не поставляются  
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h ... naloglev=0
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h ... naloglev=0 
Придется подбором походу занимаца...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.03.07 11:37 
				 Рем
				Миха#76
спасиб, ну значит подбирать буду
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18.03.07 00:09 
				 Hranitel
				И так как обещал вот фото. 
Замерять не мог так как нечем но думаю по предостаувленным вверху данным это выяснить не сложно. 
Единственное на подшибнике увидел число если я не ошибаюсь то 1009 (кажись это номер подшибника).
Кагда будеш разбирать обрати внимание как вал стоит . Я точно не знаю но кажись там имеет заначение как зубья встанут.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18.03.07 00:10 
				 Hranitel
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18.03.07 00:15 
				 Рем
				Hranitel
Спасибо!
Теперь хоть понятно как там всё устроено...
решил пока найти убитую рейку, потренироваться=)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18.03.07 13:38 
				 shiza
				Рем,у меня есть такая одна могу презентовать.Звони если нать 9166191772.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18.03.07 13:48 
				 Рем
				shiza
здОрово
а что ты за нее хочешь и когда тебе удобнее?
Просто сегодня я уже не осилю ехать куда либо=)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.03.07 10:28 
				 Vova39
				Вот и у меня в этом месте тоже постукивает, если руль шатать вправо-влево, наверное, подшипники.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.03.07 10:32 
				 Рем
				Vova39
если сам руль болтается, то это скорее всего втулка в моторной перегородке убита. Вал в салоне развязан с валом в моторном отсеке через карданчик и муфту. Т.е. даже при разболтаной рейке, вал в самом салоне должен стоять как вкопаный. Ну плюс еще могут быть разболтаны подшипники в самой рулевой колонке. Но втулка все-таки больше всего влияет.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.03.07 10:39 
				 Vova39
				Рем
Не, там все нормуль, втулку менял меньше полгода назад. Руль стоит как вкопаный, но если его крутить с небольшой амплитудой вправо-влево (градусов 20) слышны щелчки. Вчера установил, что щелкает именно в районе где рулевой вал входит в рейку, но люфта вроде нет, может просто гайку подтянуть надо, которая под крышкой сижит  

 .
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.03.07 10:42 
				 Рем
				Vova39
а....тогда да. Кстати, я этот люфт тоже не сразу нашел. Уже не помню в какую позу я выгнулся, но шатал что есть силы вал из-под капота...тогда только и понял в чем дело.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
19.03.07 12:05 
				 Anton Papilin
				Рем, будете у нас на колыме (с) -- попроси Андрюху, он тебе наглядно все покажет, в цветмет же только пустые корпуса принимают, кому как не ему знать, как грамотно разбирать, гы 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.03.07 12:07 
				 Рем
				Anton Papilin
Ну до вашей колымы я хоть сегодня подскочить могу=) Давай с другой стороны зайдем=) Есть откуда хороших подшипников наковырять? А то ради одного обучения я через пол города не поеду=)
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
19.03.07 12:13 
				 Anton Papilin
				Рем пишет:Anton Papilin
Ну до вашей колымы я хоть сегодня подскочить могу=) Давай с другой стороны зайдем=) Есть откуда хороших подшипников наковырять? А то ради одного обучения я через пол города не поеду=)
Звякни часа через два, погляжу
 
			 
			
		
			
				Re: Еще раз подниму вопрос про рейку
				
Добавлено: 
27.06.11 13:16 
				 Sera
				хотелось бы понять было ли у данной темы продолжение?
			 
			
		
			
				Re: Еще раз подниму вопрос про рейку
				
Добавлено: 
27.06.11 13:26 
				 REX
				ктонить может подсказать что может сломаться в рейке что она работает тока при повороте руля вправо? куда лезть?
			 
			
		
			
				Re: Еще раз подниму вопрос про рейку
				
Добавлено: 
27.06.11 14:33 
				 Souleyman
				блок клапанов. они все в рейке в районе рулевого вала.
			 
			
		
			
				Re: Еще раз подниму вопрос про рейку
				
Добавлено: 
27.06.11 14:43 
				 REX
				чтото не совсем понял что за блок клапанов... перерыл схемки на эксисте и не нашол ничего

 
			 
			
		
			
				Re: Еще раз подниму вопрос про рейку
				
Добавлено: 
27.06.11 14:53 
				 Miha
				Блок клапанов в сошке, или уплотнительные кольца (тифлоновые) на валу и на сошке.
			 
			
		
			
				Re: Еще раз подниму вопрос про рейку
				
Добавлено: 
27.06.11 14:56 
				 REX
				лана...спасибо...сниму рейку - разберу позырю... думаю разберусь...
			 
			
		
			
				Re: Еще раз подниму вопрос про рейку
				
Добавлено: 
27.06.11 21:31 
				 lex400305
				REX, я б тебя предостеречь хотел. Если у тебя нет второй рейки, то в свою не лезь, лучше вряд ли сделаешь. Их 3-4 штуки надо иметь, чтоб одну нормальную собрать, и то если повезёт, и хоть в одной корпус без проточек окажется.
			 
			
		
			
				Re: Еще раз подниму вопрос про рейку
				
Добавлено: 
28.06.11 00:08 
				 REX
				ну всеравно делать надо...так что полюбас или эту починю или другую поставлю...а то я уже вторую муфту порвал из за нерабочей рейки наверно...хотя мож и из за старости муфт рулевых...
			 
			
		
			
				Re: Еще раз подниму вопрос про рейку
				
Добавлено: 
28.06.11 00:23 
				 lex400305
				Ну вот ищи вторую и начинай. На крайняк хоть будет, что поставить. А то снимешь, разберёшь, а там проточки от колец, и шо делать? Ну соберёшь обратно, а оно уже и в другую сторону не работает. Лучше купи рейку и не спеша займись её восстановлением, вернее будет, хотя тебе решать...
			 
			
		
			
				Re: Еще раз подниму вопрос про рейку
				
Добавлено: 
28.06.11 00:45 
				 REX
				да я уже думаю так и зделать...
			 
			
		
			
				Re: Еще раз подниму вопрос про рейку
				
Добавлено: 
17.07.11 22:23 
				 Stanley
				А кто-нибудь может сказать, почему у меня при повороте руля в крайнее положение, такое ощущение, что как будто колесо заваливается, и руль обратно не возвращается когда его отпускаешь, как должен по идее...
Рейка контрактная, менялась месяца два назад.. ни одного люфта ни подтека, ничего не было..
Всю голову уже сломал себе.