Страница 1 из 1

Руль не выкручивается прямо

СообщениеДобавлено: 30.03.07 22:15
VAZer_FS
Вот такая вот туфтология.

В общем, проблема вот в чем: Если выкритить руль до конца налево или на пол оборота не докрутить, то при троганьи вперед, руль не нвчинает выкручиваться в положение колес прямо, а выкручивается в левую сторону до конца. Раньше такого небыло...
Гур работает более или менее, не слишком легко, но и совсем не тяжело. Течет по 700грам на 8000. Рулевую тока-тока поставил, сход-развал сделал.

Знаю что так не должно быть, ибо раньше было по другому, да и не приятно это...

СообщениеДобавлено: 31.03.07 09:12
Hranitel
Резина новая ?

СообщениеДобавлено: 31.03.07 10:56
Incredible
Всё правильно!!
У меня тоже самое, просто когда поворот колес до ходит до определнного угла, то колеса уже не выравниваются сами, а наоборот закручиваются дальше, у меня эта граница примерно, когда руль не довернуть на 1/8 оборота до упора, когда руль стоит вертикально, как-то так.

Посмотрите на колеса когда они вывернуты до упора, на какой они угол вывернуты, он не малый!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 31.03.07 11:12
Рем
Incredible пишет:Всё правильно!!
У меня тоже самое,

да ну?
а у меня не то же самое=)

СообщениеДобавлено: 31.03.07 11:24
Incredible
Рем
Хорошо, тогда обьяните, пожалуйста, причину такого поведения руля. Становиться очень интересно!!
Я свою точку зрения на этот вопрос уже высказал.

СообщениеДобавлено: 31.03.07 11:41
Рем
я понятия не имею
могу лишь гадать, у меня две версии:
Беды с углами установки колес, например развал из-за ушедших чашек, или стойка гуляет в продольном направлении.

Или жижи в гуре мало и в крайних положениях все масло уже в рейке, а насос качает воздух=)

СообщениеДобавлено: 31.03.07 11:56
Incredible
Ну не знаю, что там у кого, но у меня с этим всё нормально!! Схождение проверял и регулировал в агусте 2006 года, после замены рычагов, углы в норме, а с ГУРом проблем тоже нет. Тьфу3раза чтобы не сглазить!

СообщениеДобавлено: 31.03.07 22:10
VAZer_FS
резина не новая. Раньше такого не было. После смены подвески сход развал был выставлен в сервисе. Жидкость в гуре долил.

СообщениеДобавлено: 01.04.07 10:50
i_edgars
Во время ремонта рейку откручивали? Она имеет элипсные отверстия и может передвигатся по перек авто. Я пологаю что тронули и сдвинули в одну сторону, по этому действие руля изменилось. На моей машинке если руль вывернуть до конца в любую сторону то при разгоне тот не выворачивается, а хватает буквально на 5 градусов повернуть и пошел выравниватся.
У меня жидкость ГУРа стоит на одном уровне уже 5 лет и не доливал ни капли.

СообщениеДобавлено: 01.04.07 19:56
VAZer_FS
i_edgars
Реику вообще не трогали, только открутили от нее тяги и прикрутили новые.

СообщениеДобавлено: 01.04.07 20:02
Hranitel
А тянет одинаково что в правую что в левую сторону ?. Тяги должны были отрегулировать на одинаковую длину с каждой стороны.

СообщениеДобавлено: 01.04.07 20:10
VAZer_FS
Тянет только в одну сторону.
При настроике сход развала, руль был поставлен четко прямо. после чего - регулировали.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.04.07 20:36
Hranitel
VAZer_FS пишет:Тянет только в одну сторону.
При настроике сход развала, руль был поставлен четко прямо. после чего - регулировали.


Не по рулю они выставляются а с линейкой (образно).
А точнее я не помню а под рукой мануала нет.

Но возможно я и не прав . Так догадки.

СообщениеДобавлено: 02.04.07 09:00
VAZer_FS
Hranitel
Сход развал был произведен компьюторный, на стенде специальном, в сервисе. Все как положено.
Там не то что линеечка, там точнейшие(лазеры чтоль)

СообщениеДобавлено: 02.04.07 09:17
Рем
VAZer_FS
а у тебя тяги на равную длину выкручены?

СообщениеДобавлено: 02.04.07 09:24
Гость
А сайлентблоки усиленные?
Кстати первое время после замены рулевых тяг/наконечников руль тяжелее крутится (это чувствуется только на машине без гидрака) и может сам обратно не выравниваться.
А если тянет в сторону - схождение кривое (или то о чем Рем писал выше). Возможно схалтурили установщики...

СообщениеДобавлено: 02.04.07 09:48
VAZer_FS
Рем
Хм, ну когда тяги меняли, их просто закрулити до упора, и все. А на сход-развале они были их никто не трогал, крутили сами тяги в наконечниках, а другой конец как был прикручен к рейке, так и оставался прикрученым.
Сайлентблоки...хм, мб и усиленные. На прямой отпускал, и спокойно ехал без рук. никуда не клонит.

СообщениеДобавлено: 02.04.07 09:50
Рем
да я не про это

в наконечники тяги вкручены на примерно одинаковую длину?

СообщениеДобавлено: 02.04.07 10:02
VAZer_FS
Ну линейкой не мерял, но на глаз - примерно одинаково

СообщениеДобавлено: 02.04.07 14:45
Гость
VAZer_FS
Вообще ты наверное прав, это вопрос по гуру. Если у тебя масло уходит, значит механизм уже полу живой, у меня гидрак еле живой и руль возвращается очень медленно, а из крайних положений ни в какую. Как вариант, это можно проверить двигаясь задним ходом: если при вывороте колес руль возвращается в нейтраль быстрее чем при движении назад, то это схождение (лично у меня такое было), если не возвращается, то надо смотреть ГУР (на данный момент у меня так :D )
А проверить с линейкой - это вариант.

СообщениеДобавлено: 02.04.07 17:14
i_edgars
Если тянет машину в одну сторону, значит схождение не верно отрегулировано.
Тянет это как - при равномерной скорости на дороге без бокового уклона (и "колейки") должно сохронится прямолинейное движение минимум 300 м и при этом руль должен быть строго горизонтально.
Так руль (его спицы) не горизонтально или тянет - при этом руль горизонтально?
Важно состояние покрышек (ради инетерса замени местами пбе передние) и одинаковое давление в них.
Если тянет - в сервис пускай исправляют свой косяк.
Если руль слегка (ну градусов до 5) не ровно - отпусти два болта крепления ГУРа и силой при не работающем двигателе выставь руль и затяни.
П.С. гидрик имеет какую-то память! Я выставляю еще по дедовски сам и всегда тянет в одну сторону если на стоящей машине хоть слегка руль повернуть до замеров. Нормально бывает только если после прямолинейного движения остановится и регулировать.

СообщениеДобавлено: 02.04.07 22:43
VAZer_FS
i_edgars
Уважаемый, читайте выше.
Сход - развал сдела отлично, руль не тянет вообще, на прямой проверял, отпустил руль и ехал, пока прямая не закончилась(кидлометра 2) руль не трогал.


Гур течет, но на мой взгляд не критично. 600-700 грамм на 8000 тыщ. или меньше