Максимум я ставил 235/45/17, а у Сули вообще 18-е диски, насколько помню. Вотпрос только в том, что я, например, с точки зрения компромисса управляемости/перестановки в колеях определился на 205/55/16
В прошлом году поставил на лето GoodYer. После отбегавшей 50 тис. Toyo долго не мог прывыкнуть. Раньше вообще не знал что такое колейность. А на GoodYer аж раздражало поначалу. Зато плавность на порядок лучше стала. Потом привык. И даже удивился тому, что зимняя Yokohama жестче летней GoodYer. Хотя зимняя резина должна быть мягче летней в принцыпе. Так-что все дело в резине. Кстати, размеры стандартые всегда - 195/65/15.
нда я шинки Sava escimo поставил... а почитал.. Компания Sava была приобретена корпорацией Goodyear Tire and Rubber в 1998 году. С этого времени благодаря широко разветвленной дистрибьюторской сети и технологиям корпорации Goodyear шины марки Sava завоевывают рынок.
Дя я не говорю, что GoodYer плохие шины. Они себя очень даже неплохо ведут и на воде, и на сухом, и при торможении, и в слаломе. А самое главное для меня (из-за чего и брал) - это плавность, ну и плюс безшумность. Из минусов - только колейность. Но опьять-таки: что одному хорошо, то другому плохо. Тут еще по ходовой вопросы могут быть: какие аморты, сайленты и т.д. Ах да, какой асфальт Бывает в 40-градусную жару асфальт превращается в желейную массу, когда даже на своих двух родных колейность ощущаешь , пройдясь пешкарусом.
gmiro Grenkin А что вы имеете ввиду под этим словосочетанием "колейность на магистрали"? На магистралях (и дорогах) никакой колейности не может быть. Все дороги должны соответствовать ГОСТу и ниипёт. Автомобиль, например, форд скорпио, рассчитан на езду по дорогам на резине любого производителя. А то, что на наших с вами дорогах творится - не есть головная боль производителя резины либо автомобиля. Это проблема местной администрации, дорожников, ваша, но никак не указанных лиц. То, что имеющаяся у вас резина хорошо чувствует дорогу - это как раз признак качества таковой, а не наоборот. Резина Гудъир - одна из лучших в мире и уж никак не чета какой-то кумхе, давайте не будем рассказывать тут небылиц.
А я это и имел в виду. Может гудиеру еще какие-нибудь запросы местного населения начать учитывать? Ну к примеру задавать покрышке некоторую овальность для плавной езды по гребенке. Для езды в колее нужно купить диагональные шины. Если получится найти. Им все равно какую форму принимать. Они по колее растекутся - пятно контакта будет огого.
Толстый 757 пишет:Кстати, диагоналку можно ещё сделать, если на 7J напялить 195/65
да ладно....у меня щас на дисках 6.5 стоит такая резя.но есть еще диски 7 и там тоже 195\65 нормально трудится...хотя изначально на них была резя 225\60\15
помимо описанного общего правила о том, что чем шире резина и ниже ее профиль - те больше чувствуется колея - добавлю еще, что чем жестче боковина - тем больше чувствуется колея. 215/55/16 - нет проблем с колеей. Ну, может и есть, но так мало,что переходить на 205/65/15 точно не буду. 225/45/17 - уже не айс. А 225/50/17 - заметно лучше.
Но это на жаба. Она вообще к колеям менее чувствительна. ЕЕ передняя подвеска - по-любому на голову выше старого года. И на неровных дорогах это заметно как нигде.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
В прошлом году по дождю попал на шиповке Goodyear на колейную дорогу, кажется, в Самарской области. Это просто ужас был. В руль так пальцами вцеплялся, что пальцы затекали. Не автомобиль на асфальте, а катер на воде.
Надеюсь пишу в нужной теме так как схожей не нашла.. После замены шаровых и при скорости около 100 км.ч. такое ощущение что авто на скользкой дороге едет (кидает из стороны в сторону).. Посмотрела ни чего не открутилось.. С чем может быть связано? Машина и была ватная на дороге но чтоб так сильно(( резина перед 205/60 15 зад 205/65 15