Страница 1 из 1

Можно ли подвесить передок машины?

СообщениеДобавлено: 14.05.07 20:01
Yastreb
Собственно проблема в следующем, предстоит замена масла в системе ГУРа. Как следствие прокачка оной. Помошиков нет, а крутить руль на земле как то не тянет :evil: И собственно вопрос, а если домкратом подпереть переднюю балку? она выдержит? Т.е. одним домкратом весь передок вывесить!!!

СообщениеДобавлено: 14.05.07 20:10
Avdon
Выдержит,я поднимал.

СообщениеДобавлено: 14.05.07 20:14
Рем
выдержит, но лучше ставь подпорки. Т.е. один домкрат по центру - это не совсем безопасно.

СообщениеДобавлено: 14.05.07 20:16
Рем
кстати, а нафиг вывешивать-то?=) Или на донце насос слишком низко?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.07 20:35
Sera
Рем пишет:выдержит, но лучше ставь подпорки. Т.е. один домкрат по центру - это не совсем безопасно.

видимо чтобы руль туды-сюды крутить было легче. Автоспортсмены на тренирровках по рулению применяли "диск здоровья" т.е. такой лечебно-гимнастический диск на который встаешь и крутишься. Типа гимнастика ткая. Так вот два таких диска под ередние колеса очень помогают порулить быстро...

СообщениеДобавлено: 14.05.07 20:36
Yastreb
Дело не в насосе, а в прокачке... Чтоб на заглушенной машине руль легко вращался.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.07 20:43
Рем
Yastreb пишет:Дело не в насосе, а в прокачке... Чтоб на заглушенной машине руль легко вращался.

че-т я не просекаю всей фишки этого метода.
А как ты старое масло сливать будешь?

Обычно откручивают обратку от насоса, один льет в насос новое масло, другой крутит рудем на заведеном моторе. Иначе как новое масло в рейку попадет?

СообщениеДобавлено: 14.05.07 21:05
Yastreb
Прокачивать лучше на заглушенном моторе. Когда руль крутишь, масло все равно гонит. Кста, даж в книжке написанно, что при прокачке нужно несколько раз вправо влево до упора руль провернуть. А потом уже движек заводить и качать дальше... А можно всю систему прокачать не запуская двигло... Есть опыт.

СообщениеДобавлено: 14.05.07 21:51
Valery
Кстати, в родной инструкции Скорпа середина передней балки обозначено как допустимое место для поддомкрачивания машины.

СообщениеДобавлено: 14.05.07 21:54
Yastreb
Valery
Вот за это искреннее спасиб :) Вот только думаю там досточку эдак см 7-8 проложить для страховки ;)

СообщениеДобавлено: 15.05.07 06:38
Вуглускр
Yastreb
середина передней балки

даже не думай!!! Середина погнется, картер придавит, потом не огребешься траблов...

Вешать машину в двух точках - тоже самоубийство.

В самом крайнем случае ставь ДВА подкатных гидравлических домкрата в места, где балка к раме прикручивается, под углом 90 градусов друг к другу, причем через дощечки. Вообще-то еще есть места за передними крыльями...

Есть бааальшая опасность, что машина съедет с двух домкратов вбок в одну сторону, придавит чувака под машиной и вообще писец.. Ручник не поможет!

Короче, или тереть резину, или "убить Билла". Выбирай :twisted:

СообщениеДобавлено: 15.05.07 06:58
Incredible
Вуглускр
НА середине балки нормально всё поднимается. И ничего не гнётся. Ну если в машине при этом не прыгать.
Но всё такие если поднимать на долго, то лучше использовать точки опоры по бокам, и на них поднять машину на подпорках (треногах).

СообщениеДобавлено: 15.05.07 07:36
Вуглускр
Ну если в машине при этом не прыгать

вот именно! :D а тут чел собрался скакать туда-сюда, руль крутить...

СообщениеДобавлено: 15.05.07 08:18
Valery
Вуглускр, мне кажется, ты меня обвиняешь (как это мягко сказать?) в недостоверности информации???
Если в немецком мануале (он передо мной лежит) указаны точки подъема, значит под эти точки можно ставить домкрат и поднимать машину без ограничений, иначе бы мануал что-либо по этому поводу говорил бы.
Короче, неверующие срочно качают http://ftp.fordscorpio.msk.ru/trabl.pdf и удивляются. В файле кусочек перевода немецкого мануала про поддомкрачивание и, кому нужно, про предохранители и лампочки.

СообщениеДобавлено: 15.05.07 08:52
Yastreb
Вуглускр
Вобщето руль я могу и через окошко покрутить... благо на подвешенной машине это не трудно :)

СообщениеДобавлено: 15.05.07 09:09
Вуглускр
Valery
когда кажется, креститься надо :D без обид! :) Вот лично я не стал бы доверять прочности полой сварной балки 20-летней выдержки.
К тому же, у меня буквально на неделе машина йопнулась с переднего домкрата, установленного в рекомендованной изготовителем сцорпа точке. Вот просто так, по грязи с кочки съехало вбок колесо и все. Успел вылезти из-под крыла, обошлось тьфу-тьфу...
Никогда не посоветую того, чего не испытал сам на собственной ж.. пардон, шкуре! Пусть хоть 5 мануалов говорят обратное.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.05.07 09:47
Гость
Вуглускр пишет: Вот лично я не стал бы доверять прочности полой сварной балки 20-летней выдержки.
К тому же, у меня буквально на неделе машина йопнулась с переднего домкрата, установленного в рекомендованной изготовителем сцорпа точке. Вот просто так, по грязи с кочки съехало вбок колесо и все. Успел вылезти из-под крыла, обошлось тьфу-тьфу...


А ты никогда не думал о том, что помимо точек куда домкрат ставить есть еще элементарная техника безопасности. Ты ее не соблюдал и результат соответствующий - тебе повезло еще надо сказать

А балка, - она и не такое выдержит

Re:

СообщениеДобавлено: 15.05.07 09:53
Рем
Вуглускр пишет: Valery
Вот лично я не стал бы доверять прочности полой сварной балки 20-летней выдержки.

ну и зря=)

Вуглускр пишет:К тому же, у меня буквально на неделе машина йопнулась с переднего домкрата, установленного в рекомендованной изготовителем сцорпа точке.

ну ёклмн
Упоры под колеса ставить надо. И глядеть куда домкрат суешь, а то там у балки профиль хитровыгнутый. Так что сам себе злобный буратина=*** Осторожней надо=)

Re:

СообщениеДобавлено: 15.05.07 10:05
Вуглускр
Рем пишет:Упоры под колеса ставить надо. И глядеть куда домкрат суешь, а то там у балки профиль хитровыгнутый.


Если читать внимательнее, то я писал, что переднее колесо съехало в сторону, вбок, юзом, стрейфом - как еще понятнее? Не вижу, куда там было упоры совать - в землю колья сбоку забить? машина ни вперед, ни назад не катилась

А домкрат сувал как раз за передним крылом, на пятку для подъемника

СообщениеДобавлено: 15.05.07 10:08
Рем
Вуглускр
а я тебе как раз о том и пишу и выше писал - домкрат только чтоб поднять. Потом по кроям балки ставить упоры, подпорки, пни, кирпичи=***

СообщениеДобавлено: 15.05.07 11:14
Вуглускр
Рем
а, теперь понял... мда, тупонул :play:

СообщениеДобавлено: 16.05.07 20:19
Avdon
Присоединюсь.Поднимать,это одно.А вот лезть под домкрат- совсем другое(если только с целью суицида).У меня машина падала с домкрата много раз.Так что даже в арку колеса лезу с опаской,хоть там и не должно придавить.

СообщениеДобавлено: 16.05.07 21:44
Yastreb
Ну вопрос вобщем то про другое стоял, но свое тож добавлю...
Машина с домкрата один раз поехала, но и то по моей вине. Зимой... Поднял и зачем то толкнуть надо было (уже не помню для чего). Короче мой просчет... А с гидравлического машина поехать вобче не могет, потому как он на колесах... Короче во избежании несчастных случаев покупайте подкатной домкрат, гидравлический... благо выбор сейчас большой и стоимость маленькая ;)

СообщениеДобавлено: 16.05.07 21:48
Avdon
Yastreb
Должен возразить.Пользуюсь именно подкатным гидродомкратом.Никакой гарантии от падения он не даёт.

СообщениеДобавлено: 17.05.07 08:52
Yastreb
Avdon
Гарантии и подъемник не даст, сам видел как с него машина поехала, одну лапу плохо поставили... Все зависит от того как ты домкрат поставишь. Задницу машины мы вчера вывешивали на двух гидравликах, подставили их прямо под рычаги, проложили досочки, что б не скользило и вся любовь... Машина висела минут сорок, пока я работал... Правда в виде страховки подложили под днище снятые колеса...

СообщениеДобавлено: 17.05.07 09:35
Incredible
Я всегда когда машину надо на долго поднимать, поднимаю на дамкрате, а потом по бокам (спереди или сзади) устанавливаю на чего-нить подходящей высоты и устойчивое. И всегда подовсе колеса чего-нить подставляю с обеих сторон и ручник поднимаю, чтобы не покатилось.

СообщениеДобавлено: 17.05.07 21:44
Yastreb
Incredible
Ага, особенно когда зад поднимаешь, ручник очччень актуален :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 17.05.07 21:49
Incredible
Yastreb
Ну когда зад понимаю, то заклиниваю руль с при помощи выстакивания ключа из замка и не большого поворота руля, и под передние колеса с обоих сторон по кирпичу! :D И ничего, ещё ни разу машина никуда не уехала! 8)

СообщениеДобавлено: 17.05.07 23:06
Yastreb
Incredible
А я себе специальную приспособу сделал. Из брусков квадрат. Передним колесом наезжаю с центр, машина 100% ни вперед ни назад не поедет... Все хочу купить башмаки противооткатные, то руки не доходят, то денег жалко :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 17.05.07 23:10
Incredible
Yastreb
Это тоже классно!, а у меня как-раз от старого хозяина один башмак около домкрата лежит, так удобно с ним.