Страница 1 из 1

Надо балку поменять.

СообщениеДобавлено: 05.06.07 21:08
Пастор
Треснул левый рычаг. Купили балку с рычагами. К чему готовиться при смене? Поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: 05.06.07 21:10
Рем
1. К гнилым лонжеронам которые снимутся вместе с балкой
2. К убитым подушкам балки. Менять - зае..я. Если покупать новые то только оригинал, чтоб уменьшить секс по их установке...

Re:

СообщениеДобавлено: 05.06.07 21:22
Пастор
Рем пишет:1. К гнилым лонжеронам которые снимутся вместе с балкой
2. К убитым подушкам балки. Менять - зае..я. Если покупать новые то только оригинал, чтоб уменьшить секс по их установке...


К первому пункту умом и сердцем готовы, осталось кошельком подоспеть. Рем, а как если чо побеждать гнилые лонжероны? Насколько реально жывые донорские вварить? (Хотя это уже совершенно иная история вырисовывается)

СообщениеДобавлено: 05.06.07 21:24
Hranitel
с донора сложно их выризать . А новых нет .

СообщениеДобавлено: 05.06.07 21:27
Рем
с донора поискать можно, особенно если это 92-94 год. Там кажись даже усиленные...Тока они как правило тоже уже на подходе. Универсальных рецептов нет. Люди варят по месту. Главное соблюсти точки крепления балки. Хуже если и стаканы под пружины сгнили тоже...

Re:

СообщениеДобавлено: 05.06.07 21:28
Пастор
Hranitel пишет:с донора сложно их выризать . А новых нет .


Невозможно или сложно? Донор есть. Стоит в гараже. Железо оч. хорошее. Но технологию я не представляю. Делать будем не сами конечно, но все же хотелось бы людям дать кое какие напрвления мысли, а то сами знаете как бывает... приезжает Форд Скорпио на СТО и началась веселуха...

СообщениеДобавлено: 05.06.07 21:41
zorba
Срезать и вварить лонжероны можно, гемморой дня на 3 обеспечен.
Режется большой болгаркой, подгоняется по месту, для упрощения подгона деталей разширяется остаток лонжерона авто и сужается ввариваемая часть. Зачищается вся ржа, обрабатывается кислотой и варится.

СообщениеДобавлено: 05.06.07 22:27
Jesus
Аналогичная ситуация, под замену скоро пойдут отбойники задних пружин, подушки балки и часть лонжеронов.
Предварительная стоимость вместе с работой 13 тысяч рублей.

СообщениеДобавлено: 05.06.07 22:48
zorba
я конечно авто не занимаюсь. Но ставя себя на место ребят которые будут это делать, за такую работу взял бы не меньше 15-20. и то- если всё хорошо сложится.

СообщениеДобавлено: 05.06.07 23:44
mart
вы спросите у Винни сколько за замену лонжерона с одной стороны , разборкой и сборкой балки ***, вроде 4500))), там как раз лонжерон сгнил в месте крепления балки к кузову, если честно, то я бы за такие деньги не полез снимать балку что бы все это приварить

СообщениеДобавлено: 05.06.07 23:52
SLAVOK
mart ,,,,А я вот себе варил это место и очень доволен,,делать там нечего при наличии сварки, а уж если полуавтомат есть то вооще красота!! :lol:

СообщениеДобавлено: 05.06.07 23:58
mart
когда есть сварка и руки, в Скорпе вообще нет сложных мест)))

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.07 07:11
Вито
SLAVOK пишет:mart ,,,,А я вот себе варил это место и очень доволен,,делать там нечего при наличии сварки, а уж если полуавтомат есть то вооще красота!! :lol:

+1

СообщениеДобавлено: 06.06.07 11:03
Пастор
А если мне отделаться всего лишь заменой рычагов?

СообщениеДобавлено: 06.06.07 11:26
Рем
Пастор
отделайся

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.07 11:54
Tollman
Рем пишет:Пастор
отделайся

Главное - не обделаться при этом :-)***))

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.07 16:28
Hranitel
Пастор пишет:А если мне отделаться всего лишь заменой рычагов?


Если делать то делай комплексо . Туда 2 раза точно не захочеш лезть. Поверь.

По поводу "Вырезать " Все можно. Но там как бы лонжерон в лонжероне. Не знаю как точно называется но он двойной.