У ауди А6 примерно такие же рычаги,вместо поз. 16 там стоят ромашки(как и у скорпа в оригинале)-вот их покупаешь и ставишь на свой рычаг,а вообще не заморачивайся купи усиленные как на рисунке(они друг в друга вставляются) и будет тебе счастье(кстати они дешевле-цена от региона зависит,у нас комплект на 2 рычага 220руб)
если б все было так легко то давно б купил я ети от скорпа тяжело нашол апро усиленные наверное вообще не стоит ходить и позориться по рынку ладно... спасибо ребята вам за помощь.попробую что то придумать
я уже отремонтировался. и работает прекрасно. ни единого звука, и ямы замечательно глотает. нашол в гараже 4 подушки переднего амартизатора от ваз класики.одну сторону сточил(выровнил ее)и так все 4 штучки, ровной плоскостью повернул их к ромашкам а с изгибом к ромашке тем самым шайба просто легла в нее как влитая и так с переди и с зади сделал и с другой стороны тоже самое.все собрал и сделал по городу ночной тест драйв по ямам. я доволен незнаю сколько прослужат но думаю не мало
Grin 47, я морду целиком вывесил, так проще гораздо, хотя и не без мата, всё ж покрашено, ободрать то неохота. А крышки эти пластиковые на шайбы, что на стабилизаторе, надеваются. Ромашки с шайбами через этот пластик соприкасаются. Кстати, родные шайбы раза в два толще тех, что в наборе усиленных сайлентов прилагаются, и разные. А сайлентов этих я навидался, аццкий колхоз, пластилин, смотреть на них страшно. Лучше уж из девятых крабов резинки распилить, у меня, кстати, они и стояли, ходили и ходили б ещё. Аудюшные, если родные, будут конечно ходить, немцы ж не идиоты...
Я тоже купил крабово-девяточный полиуретан и новые рычаги :) Нетерпится поставить. Шайбы тоже оригинал брал, на ощупь гораздо надежнее тех, что шли с усиленными. А про пластмаски не понял. Не видел такой детали. Фотку бы...
Вставлю снова свои пять копеек на эту тему. Я как начианл ездить на форде, поставив девятошные, так снова к этому и вернулся. В перерывах ставил одни усиленные, затем вторые, один хер колесо ходит вперед-назад и авто плавает, и плюс после каждой замены этих усиленных наблюдал их износ за короткое время (несколько месяцев) - какие-то они пожеванные становились. Думаю конечно, что основная проблема почему сайленты так быстро умирают кроется в чем-то другом, но гадать времени нет. Вспомнив, что когда снимал девятошные, то они какие были такие и остались, купил на всяк случай новые, снова разрезал и поставил. И думаю, что хватитит их очень на долго.
а вазовские дольше чем аудюшные ходят?? просто посмотрел аудюшные 45р\шт стоят... от 08 один краб самый дешевый стоит 100р нормальные по 200р...я так понял там 2 шт получается с одного краба.
CosoyDimas пишет:шайбы на фото не оригинал кстати .
я тоже так подумал.но засомневался....я когда разбирал у себя подвеску...оказалось с одной стороны нормальная шаиба была,а с другой от усиленный саилентов...ну я чтоб было все одинаково поставил от усиленных оригинальная ,та что пошире новая стоит 300р.
Вот оригинальные шайбы и пластмаски: Те, что потрёпаные - сняты с этого рычага: Сайленты в них стоят Феби, но с теми Феби, что я покупал здесь у них мало общего...
Маленький секрет. При установке усиленных сайлентов я ставлю более толстый к салону, а не как по инструкции, потому что у меня 2WD и нагрузка на сайлент только при торможении, это раз, а шайбы ставлю вот так: (сайлент), так резинки дольше живут. ЗЫ. Несите пиво.
При снятии стабилизатора провернуло болт крепления амортизатора. Приваренная гайка внутри лонжерона сорвана. Стабилизатор ни снять ни закрепить невозможно, болт болтается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? У меня решения нет кроме как резать пол в салоне и оттуда приваривать новую гайку.
И ещё. Что по книжке за "колпачёк" должен идти между металлической вогнутой шайбой и сайлент-блоком? Его нет, насколько он важен?