Страница 1 из 1

Рейка, рейка, и снова рейка=)

СообщениеДобавлено: 17.06.07 08:40
Рем
Вобщем вчера от нечего делать на балконе раскидал рейку якобы не живую, которую брал у Гара на органы. Разбирается там все просто, а вот со сборкой засада - как справа посадить стопорное кольцо, я ниасилил пока понять. Ну да ладно. Речь о другом.
Что обнаружено:
1. Сами сальники на вид вполне живы и довольно плотно сидят на валу или как там его правильно называть?
2. Вал относительно корпуса имеет поперечный люфтец едва заметный на ошупь. Т.е. надо оч сильно постараться чтоб этот люфт ззаметить.
3. На валу имеются как бы это поточнее сказать - изъяны=) Т.е. если рейку выставить в центральное положение, то та часть рейки, что окажется между сальниками - идеально гладкая. А вот по краям имеются нектрые выщербленки типа как от коррозии. Но явных задиров и царапин не наблюдается.

Отсюда выводы:
1. В центральном положении оно и не будет течь, ибо вал там целый. Течет-то как правило тогда, когда колеса дэцл повернуты в сторону.
2. Даже если сами сальники живы, подтекать они будут из-за того что вал дэцл гуляет в поперечном направлении. Но с этой бедой-то как раз просто справиться. Слева надо подложить доп. шайбу под штатный прижим. А вот справа повеселее. Там стоит металлическая втулка, в которую запрессован сальник. И сразу за сальником там внутри имеется такая дэээцельная пластиковая втулочка. Вроде как подшипник скольжения. Эта втулочка разрезная. Ее можно вынуть, подцепив ножом и перед установкой затолкать под нее что-ть. Хотя б обернуть ее чем-ть. Чтоб она сильнее вал сжимала. Тогда поперечный люфт устраняется и сальники по идее должны пропускать гораздо меньше. (Типа это моя теория=))
3. Ну и не плохо б полирнуть вал рейки. Но это автоматически обозначает замену сальников, а это судя по их посадке гемор страшный.

Вобщем вот такая история. Буду рад выслушать любые мысли и комментарии на эту тему=)

СообщениеДобавлено: 17.06.07 09:16
Hranitel
Ну кагда я интересовался ремонтом своей рейки то как раз все хором утверждали что самое сложное это поменять сальники.

И на сколько покоцаный вал? Реально ли его шлифануть. Веть при этом деаметер уменьшится и сальники держать еще хуже будут.

СообщениеДобавлено: 17.06.07 09:45
bullitt
А я вот када потечет рейка пойду и куплю новую за 6тыр=***
А по сути вопроса-если на валу именно кратеры от коррозии то краска МС2000 тебя спасет.Ею поршня даж красят-образуется износостойкое покрытие.Красиш деталь и в печку. В твоем случае закрасить кратеры а потом шлифануть чтоб они исчезли.

Re: Рейка, рейка, и снова рейка=)

СообщениеДобавлено: 17.06.07 12:39
Souleyman
Рем пишет:Вобщем вот такая история. Буду рад выслушать любые мысли и комментарии на эту тему=)
мысль у меня одна. хрен починишь... :cry:

Re: Рейка, рейка, и снова рейка=)

СообщениеДобавлено: 17.06.07 12:43
Рем
Souleyman пишет:
Рем пишет:Вобщем вот такая история. Буду рад выслушать любые мысли и комментарии на эту тему=)
мысль у меня одна. хрен починишь... :cry:

скажем так, я не ставлю цель сделать новую рейку, но если она буде течь по капле в месяц и не будет люфтить, меня это устроит

СообщениеДобавлено: 17.06.07 12:52
Souleyman
Рем
мне почему-то кажется, что и такого результата не выйдет, хотя, если конечно не ставить целью отсутствие течи на какой-нить короткий срок. Простите за скептицизм. :roll:

СообщениеДобавлено: 17.06.07 12:55
Рем
Souleyman
тогда рассказывай на чем именно основан твой скептицизм. Про контору которой вы рейки сдаете я в курсе, но я так понимаю, что технология их работы не известна. Хочется именно технического, а не статистического скептицизма=)

Re:

СообщениеДобавлено: 17.06.07 13:01
Souleyman
Рем пишет:тогда рассказывай на чем именно основан твой скептицизм. Про контору которой вы рейки сдаете я в курсе, но я так понимаю, что технология их работы не известна. Хочется именно технического, а не статистического скептицизма=)
В том-то и дело, что давно не сдаем.

А технического скептицизма не будет, ты же просил любых мнений и мыслей, а теперь уже только технических захотел 8)
Технические предпочитаю писать только после фактически проделанной работы, иначе получится тоже ни о чем, ибо я сам не уверен буду в своих словах.
Это как с моим чугунным коллектором получится, многие могут расписать технологию его варки и кратко, и подробно, и грамотно, но заварить не получается ни у кого до сих пор. :cry: :cry: :cry:

СообщениеДобавлено: 17.06.07 13:04
Рем
Souleyman
ясно=)
но я нутром чую что рейку можно бюджетно починить

СообщениеДобавлено: 17.06.07 13:07
Souleyman
Рем
ты не представляешь, как я буду счастлив ошибиться в своих думках на этот счет с моим-то скромным автопарком! 8)

СообщениеДобавлено: 17.06.07 13:09
Рем
да уж...
ладно, поживем, увидим
найти б бюджетную шлифовку...а с сальниками-то уж я что-ть придумал бы...

Вариант номер два - найти просто непоцарапаный и не поеденный вал и засандалить его в свою рейку. Главное чтоб не было поперечного люфта.

СообщениеДобавлено: 17.06.07 13:12
Souleyman
Рем
вот здесь и царствует мой скептицизм, а именно насчет шлифовки, особенно бюджетной, и насчет нахождения нецарапанного-непоеденного вала, ибо если такие валы и остались, то они стоят в нетекущих-нелюфтящих рейках, и вытаскивать их оттуда будет просто кощунством. 8)

СообщениеДобавлено: 17.06.07 13:15
Рем
согласен
но теже коленвалы ведь шлифуют. А вал рейки в этом отношении - куда более простую геометрию имеет.

СообщениеДобавлено: 17.06.07 13:17
Рем
ЗЫ
еще не понятно, течет ли этот поеденный вал. Словами это не опишешь...это видеть надо. Главное - царапин на нем нету. Короче экспериментировать надо. Моя-то нынешняя потекла от рваного пыльника(сам себе злобный баклан).

СообщениеДобавлено: 18.06.07 06:52
Garfield
Рем
Блин, я сам бьюсь с этой проблемой уже давно. 3 раза сдавал рейки в переборку. Цена вопроса была- около сотки грин. Не поверишь- каждый раз рейка кончалась после этого где-то через пол-года. Причём, как ни странно, появлялся вертикальный люфт, течей при этом не было... Сейчас на Жабе потекла. Вот и думаю- б/у ставить или через знакомых тащить новую из германии...

СообщениеДобавлено: 18.06.07 07:41
Рем
Garfield
ну вот про вертикальный люфт - это как раз ключевой момент. Как на жабе я не в курсе, а вот у старой рейки(я там выше писал) конструкция мега простая. Его-то как раз победить не сложно.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.06.07 13:21
Гость
Garfield пишет:Рем
Блин, я сам бьюсь с этой проблемой уже давно. 3 раза сдавал рейки в переборку. Цена вопроса была- около сотки грин. Не поверишь- каждый раз рейка кончалась после этого где-то через пол-года. Причём, как ни странно, появлялся вертикальный люфт, течей при этом не было... Сейчас на Жабе потекла. Вот и думаю- б/у ставить или через знакомых тащить новую из германии...


а нахрена извини тебе ща думать, если она у етбя ТОЛЬКО-ТОЛЬКО потекла? залей в неё балончик восстановителя HI-GEAR за 200 рублей и забудь на те же полгода. Если дальше не будет помогать - вот тогда и поменяешь.

СообщениеДобавлено: 18.06.07 13:42
Рем
Михаил Кузнецов
эти балончики работают по одному принципу - резина сальников разбухает и какое-то время держит лучше, но потом просто разваливается.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.06.07 21:32
Гость
Рем пишет:Михаил Кузнецов
эти балончики работают по одному принципу - резина сальников разбухает и какое-то время держит лучше, но потом просто разваливается.


какое точно время?

СообщениеДобавлено: 18.06.07 21:34
Рем
Михаил Кузнецов
да хз
от недели до нескольких месяцев=)

СообщениеДобавлено: 19.06.07 09:58
Garfield
Михаил Кузнецов
Мишань! Ну неужели ты думаешь, что я ишшо не попробовал? Залил сразу же. Толку- ноль. По-моему, ишшо больше течь начала.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.06.07 16:00
stas098
Рем пишет:Souleyman
ясно=)
но я нутром чую что рейку можно бюджетно починить

Я тоже чую что можно, скоро свою рейку сниму и буду камасутрой заниматься.