Страница 1 из 1

Замена задних пружин

СообщениеДобавлено: 29.06.07 12:24
Ph@raon
Hi!
Собираюсь менять задние пружины, в связи с этим несколько вопросов:
- Нада ли откручивать наружные ШРУСы???
- В магазине нада еще что то покупать кроме самих пружин (проставки, отбойники, и пр)???
- Какие пружины посоветуете :?: (когда брал стояли SUPPLEX новые тока что поставленные, но домик сзади небольшой был)

СообщениеДобавлено: 29.06.07 12:33
димон1
Способ замены несколько (поиск поможет), можно откручивать, я, например, так делаю. в этом случае надо запастись не одним торксом на 45, а хотя бы 2-3. Проставки - если есть желание поднять выше, отбойники - в зависимости от их состояния, но это не такая уж важная деталь. Сами пружины - тоже дело вкуса, ставиль б/у усиленные, не понравилось, очень высоко, поменял на K+F, езжу 2 недели, пока доволен!

Re: Замена задних пружин

СообщениеДобавлено: 29.06.07 12:36
major77
Ph@raon пишет:Hi!
Собираюсь менять задние пружины, в связи с этим несколько вопросов:
- Нада ли откручивать наружные ШРУСы???
- В магазине нада еще что то покупать кроме самих пружин (проставки, отбойники, и пр)???
- Какие пружины посоветуете :?: (когда брал стояли SUPPLEX новые тока что поставленные, но домик сзади небольшой был)

Ну теоретически наверное можно и не откручивать, но тада надо много хитроизвернутых ключей иметь и стяжек, так чтоб вал обойти :)
так что откручивай :)
проставки, отбойники... а залезь под машину и глянь, состояние отбойников, проставок, пыльников шрусов...
а вобще если лезть туда яб еще и шрус помыл-почистил и новой смазкой набил

СообщениеДобавлено: 29.06.07 12:37
Ph@raon
Я пыльники на шрусах наружных менял перелюбился со всеми болтами, потом сьездил в сервис там пневмопистолетом открутили, поэтому если будет необходимость откручивать их опять думаю будет прощще, кстати у меня торкс на 40.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.07 12:43
major77
димон1 пишет:...можно откручивать, ... в этом случае надо запастись не одним торксом на 45, а хотя бы 2-3.

Да гдеж вы такие торксы ***?
я одним уже не первый раз шрусы кручу и жив еще пока...
а вобще говорили уже о замене на болт под 13-й ключ
типа москвичевский, правда говорят что они склонны к срыву, но я после утери в снего половины торксов успешно затянул до усрачки москвичевские болты и ниче, уже разок сымал и опять завернул их же, живые вполне :)

СообщениеДобавлено: 29.06.07 12:46
Ph@raon
намек понял, займуся в выходные наверно

СообщениеДобавлено: 29.06.07 13:29
Миха#76
Ph@raon
Порекомендую задние усиленные пружины
фирмы Lesjofors 4227538 (Швеция)
Уже месяц как поставил,оч доволен и никакого домика! :D

СообщениеДобавлено: 29.06.07 13:33
Пастор
Я юзал стяжки 2 штуки и все без откручиваний вставил, причем это были пресловутые УАЗ, которые на 1,5 витка больше. Родные со стяжками должны быз проблем ставиться. Поищи поиск. Открутить надо аммо, тройник по-моему все...

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.07 17:49
sergey-kisa
Миха#76 пишет:Ph@raon
Порекомендую задние усиленные пружины
фирмы Lesjofors 4227538 (Швеция)
Уже месяц как поставил,оч доволен и никакого домика! :D

У тебя машина не жёстче стала? Сколько расстояние от серердины колеса до арки ???

Ребят, а чтобы шрусы не откручивать, что за съёмник надо покупать?

СообщениеДобавлено: 29.06.07 22:25
Tollman
Ph@raon
Правда на глазастом - у Бонда ниче не откручивали. Отсоединили трубки тормозные (заглушив их потом), чуть люмом вниз рычаг отжали и пружину вкрячили. Смотрел сам, радикальных перегибов и безумных углов в месте шрус-ось не увидел.
Ну естественно в нижней части все раскручивали....

СообщениеДобавлено: 02.07.07 09:09
Vova39
Tollman
Правда на глазастом - у Бонда ниче не откручивали. Отсоединили трубки тормозные (заглушив их потом), чуть люмом вниз рычаг отжали и пружину вкрячили. Смотрел сам, радикальных перегибов и безумных углов в месте шрус-ось не увидел.

Делал все один в один. По-моему проще контур прокачать, чем шрус отворачивать.

СообщениеДобавлено: 02.07.07 09:16
Ph@raon
Купил в субботу комплект K+F вот тока незнаю усиленные или нет продавец сказал что обычные, но я где то видел что диаметр проволки 13 мм обычные, эти что купил у них 14.5, сегодня если место найду поеду попробую сменить. В гараже еще где то проставки валяются 100мм незнаю вот вкрячивать их или нет.

СообщениеДобавлено: 02.07.07 12:33
Incredible
Ph@raon
Я себе тоже K+F поставил, и тоже 14.5мм, это были усиленные. Номерок их не помните?
Мне кажется не надо вам ставить такую проставку, боюсь вам потом не удасться всё собрать, а ездить и вовсе будет не возможно, постоянно аммо стучать будут.

СообщениеДобавлено: 02.07.07 14:05
Артем
Так вот нашел пружины, и думал поставить, но не так все просто оказалось. Шрус не откручивается ни с одной не с другой стороны :evil: , трубки тормозные не отсоединяются от своих креплений к балке, :x т.е много гемора вылезло. и тут прочитал, что есть возможность вытащить пружину без снятия шруса и удивился, если возможно опишите пож. по конкретнее как вообще это возможно. Буду очень презнателен.

СообщениеДобавлено: 02.07.07 14:35
Vova39
Артем
Вот собственно то, что нужно.
Tollman
Отсоединили трубки тормозные (заглушив их потом), чуть люмом вниз рычаг отжали и пружину вкрячили. Смотрел сам, радикальных перегибов и безумных углов в месте шрус-ось не увидел

Сейчас в деталях не помню как я ее (пружину) менял, но с помощью проволоки (на неподнятой машине связываешь пружину с двух сторон прочной мягкой проволокой, а потом уже поднимаешь, пружины остаются сжатыми), стягивателей, монтировки и такой-то матери я ее и выдрал и поставил другую на место. После чего минуту на прокачку контура и все. Вроде вал шрусов особо не мешал, но без него конечно было бы удобнее.
PS Ессно, нужно аммо открутить снизу.

СообщениеДобавлено: 02.07.07 18:36
Гость
на сиерре (задние тормоза барабанные) менял недавно пружины, алгоритм такой: поддомкратить, снять колесо, поддомкратить под рычаг, отвернуть нижнее крепление аммо, от кузова отцепить тормозную трубку (там где они со шлангом соединяются).: вытаскиваешь там пластинку, пропихиваешь трубку внутрь этого уха и вытаскиваешь вверх, тока аккуратно, не поломай ее :) Далее откручиваем 2 болта которые крепят платинку широкую на конце балки (где поддомкратник), болт балки, убираем домкрат из-под рычага, опускаем балку и вынимаем пружину :) далее в обратной последовательности.

СообщениеДобавлено: 02.07.07 18:53
sadko
менял у себя пружины, стянул их по самое нихочу, но только мне мешала какая-то хрень наподобие тяги спереди только меньшего размера, пришлось ее снимать :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.07.07 22:18
Гость
Incredible пишет:Dr_Death
Всё хорошо, а если балка не уход вниз? Все болты её крепящие отуручены, а она не опускается. :(( ТУ в чем может быть причина? Как быть?


если балка не уходит вниз, можно ей немного помочь монтировкой :) Пружина у меня вышла не легко, но все-таки руками. Как подсказали, надо отбойник отковырнуть и потом тока пружину вытаскивать

СообщениеДобавлено: 03.07.07 23:24
Incredible
Dr_Death
А точно там ничего не сломается. А то пробовал монтировкой её опустить, а она не хочет, монтировка начинается выгибаться а балка ни на миллиметр не двигается.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.07.07 23:25
Hranitel
Артем пишет:Ну начитался, про замену пружин задних, и наверное рискну на выходных еще раз попробовать поменять, а то просевшая жопа меня совсем не цепляет :D , думаю трубки отсоединятся, а шрусы открутятся....


уверен что в пружинах дело ?


Я севодня договарился о поварке своей. Первое условие было . Смогут ли они поставить на место задние стаканы. Сказали да.
А то усилить то мы их усилили но все до задници. Стаканы провалились думаю см на 5 + они криво стоят и из за этого пружина становится дугой.

СообщениеДобавлено: 03.07.07 23:31
Incredible
[quote=Hranitel]Стаканы провалились думаю см на 5 + они криво стоят и из за этого пружина становится дугой.[/quote]
А может из-за того что рычаг так ходит, пружина становится дугой?
Вы устройство подвески посмотрите.
Она не дугой будет только когда полностью сжата.

СообщениеДобавлено: 05.07.07 13:46
Miha
По поводу домика есть мыслишки. для експерементов требуется старая пружина и место где можно скинуть пружины. Рядом нужна сварка. Из инструмента дополнительно нужна балгара и обрезки труб разного диаметра.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.07 14:12
Артем
Hranitel пишет:
Артем пишет:Ну начитался, про замену пружин задних, и наверное рискну на выходных еще раз попробовать поменять, а то просевшая жопа меня совсем не цепляет :D , думаю трубки отсоединятся, а шрусы открутятся....


уверен что в пружинах дело ?


Я севодня договарился о поварке своей. Первое условие было . Смогут ли они поставить на место задние стаканы. Сказали да.
А то усилить то мы их усилили но все до задници. Стаканы провалились думаю см на 5 + они криво стоят и из за этого пружина становится дугой.

Да фиг его знает, попробую поставить пружины, если не поможет, взбешусь и продам нафиг по запчастям всю... :lol:

СообщениеДобавлено: 26.07.07 07:57
Ph@raon
а вот от сарая (92+) на хэтч (89) подойдут задние пружиныя думаю что они помощнее будут???
а то поставил тут новые а они мяхковаты иными словами когда в салоне 5 чел все нормально но когда в багажнике чемодан уже при раскачке чиркает глушаком а потому как люблю на авто путешествовать это актуальная проблема

ЗЫ походу мерять расстояние от авки до ц.колеса нада под нагрузкой :lol:

СообщениеДобавлено: 26.07.07 08:30
Вито
Вот, никаких проставок. Усиленные пружины и газовая каяба :D :

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 26.07.07 09:02
димон1
ВИТО!
Да, куда нафиг такая высота! У меня с усиленными пружинами была таже картина, страх и ужас, выкинул нафиг и поставил K+F, полет нормальный.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.07.07 07:17
Ph@raon
Вито пишет:Вот, никаких проставок. Усиленные пружины и газовая каяба :D :

а номерочки деталек можно узнать :?: :?: :?: плзз

СообщениеДобавлено: 27.07.07 23:55
sergey-kisa
бедные шрусы.....

СообщениеДобавлено: 28.07.07 16:37
Miha
отчёт писать лень.. но коротко
Зад поднял путём установки задних пружин от 123 мерина.
Модели 200, 200D, 230, 240D, 300D

Будьте бдительны их там много основные параметры -
внешний диаметр пружины - 137мм
диаметр прутка - 16мм
высота пружины в свободном состоянии 343 - 350 мм

На вид от усиленной скорповой не отличишь но ОНА имеет не 6 витков а 7.

СообщениеДобавлено: 28.07.07 22:37
mart
лет сто назад я писал что можно поставить пружины от 123 мерина....что то как то не с особым энтузиазмом это восприняли тогда....
а мне не надо было, у меня всегда с пружинами все ок было)))

Re:

СообщениеДобавлено: 29.07.07 09:46
i_edgars
Miha пишет:На вид от усиленной скорповой не отличишь но ОНА имеет не 6 витков а 7.

Вот и полтора витка Мерсовской пружины (б/у-шной) надо обрубать чтоб зад Скорпа как раз по высоте был!

СообщениеДобавлено: 29.07.07 16:40
Miha
i_edgars
неа... она по высоте ТАКАЯ ЖЕ как скорповая усиленная.
Пилить надо мереновские высотой 450 мм

СообщениеДобавлено: 06.09.07 11:33
Ph@raon
вот настал сентябрь и пружины стали хуже старых, толи левые подсунули толи одно из двух :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.07 12:07
Max
Incredible пишет:Ph@raon
Я себе тоже K+F поставил, и тоже 14.5мм, это были усиленные. Номерок их не помните?
Мне кажется не надо вам ставить такую проставку, боюсь вам потом не удасться всё собрать, а ездить и вовсе будет не возможно, постоянно аммо стучать будут.

КФ неделает усиленных пружин, продавец врёт, усиленные это Лажа, они толще.
КФ говорят как повезёт у моего знакомого сели за месяц два

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.07 12:08
Max
Ph@raon пишет:вот настал сентябрь и пружины стали хуже старых, толи левые подсунули толи одно из двух :cry:

Вот вот, гавно это КФ, бери лажефорс усиленные , я уже 3-4 месяца на них катаюсь

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.07 21:47
Miha
Писать опять лень.
Miha пишет:отчёт писать лень.. но коротко
Зад поднял путём установки задних пружин от 123 мерина.
Модели 200, 200D, 230, 240D, 300D

Будьте бдительны их там много основные параметры -
внешний диаметр пружины - 137мм
диаметр прутка - 16мм
высота пружины в свободном состоянии 343 - 350 мм

На вид от усиленной скорповой не отличишь но ОНА имеет не 6 витков а 7.

СообщениеДобавлено: 07.09.07 00:31
Incredible
Max
Вот уж не скажите!!! Продавец уже не раз привозил то что обещал и за качество привезенного отвечает!
А про то что они усиленные это точно!! Т.к. они у меня стоят уже год, плюс весь этот год машина ездила кадый день с баластом в багажнике весом ~100кг!! И что вы думаете они просели? Ни капельки, как было расстояние от арки до колеса, так сейчас и осталось, даже на сантиметр не уменьшилось!!

PS: Хотя возможно что это пружины не усиленные, а просто подходящие для Скорпа от другой машины, либо они от Скорпа с кузовом универсал. На сколько зад у универсала тяжелее чем зад у хетча?

СообщениеДобавлено: 07.09.07 00:51
Miha
Блин из пустого в порожнее.
Усиленная пружина имеет диаметр прутка 16 - 16,5 мм в зависимости от производителя, штатная 14 - 14,5.
Берём штангель (колумбик) и меряем.

СообщениеДобавлено: 07.09.07 10:38
Max
Incredible
Давай номер пружины посмотрим :)
Miha
+1

СообщениеДобавлено: 07.09.07 11:24
Incredible
Miha
Немного не так у меня было. Штатная 12мм, усиленная 14,5мм.

Max
Номера не помню., т.к. год назад покупал пружину. Но помню что в нем было много 9-ок и 6-ок. Если у вас есть каталог пружин этой фирмы, то может быть вы мне небольшую выписку из него напишите? А я уже по зрительной памяти вспомню номер.

СообщениеДобавлено: 07.09.07 11:54
Max
Incredible
504033 вот как бы номер скорповой задней КФ
вопщем незнаю если много 9 и 6 то х.з. там много таких номеров :lol:
возможно просто от другой авты дали, т.к. усиленных у КФ нет на скорпа, в лаже есть 4227538 LESJOFORS

СообщениеДобавлено: 07.09.07 23:38
Incredible
Max
Возможно. Но у меня не было таких номеров.
Ладно, надо будет на днях созвонится с продавцом уточнить что это за пружины.

СообщениеДобавлено: 20.09.07 22:17
Константин
Народ тут брал кто-нибудь пружины, как они? Вроде производство Россия и цена всего 1200 за 2-е, а не за одну! :?
http://avtopasker.ru/catalog/index.php? ... io&group=6

Re: Замена задних пружин

СообщениеДобавлено: 04.05.09 14:35
Romario
Доброе время суток!
Лопнула пружина, меняю в паре... добрые люди подогнали вот такие (см. фото)
Уважаемые, что посоветуете, ставить пружинки или нет?
Изображение

Re: Замена задних пружин

СообщениеДобавлено: 04.05.09 14:47
Hranitel
Ну судя по ржавчене то нет :-D

Но а если серьезно то надобы знать насколько они просевшие. Ну или найдется тут экстрасенс который по фотографии сможет поведать судьбу данных пружин. :-)

Re: Замена задних пружин

СообщениеДобавлено: 04.05.09 21:33
Romario
Это усиленные, и не сильно просевшие... вопрос о ржавчине, стоит ли её убирать (моё мнение, что это бесполезно), и как сильно она влияет на "выносливость" пружинок?

Re: Замена задних пружин

СообщениеДобавлено: 05.05.09 07:32
herSHTURMAN
Че-то все про усленные... Дайте кто-нить размеры штатных. У меня на работе пять сеток с японскими пружинами - подберу что-нить по размерам. :-D