она воду впитывает, после этого понижается t° кипенияRocas пишет:спасибо! странно, что изменения в усилии на педаль и интенсивности торможения я не заметил...
а причем тут замена тормозухи? засор?
Rocas пишет:после продолжительной езды по пробкам загорелсь лампа абс и лампа ручника... я где-то про такой эффект уже слышал... что это? перегрев?
Miha пишет:Rocas пишет:после продолжительной езды по пробкам загорелсь лампа абс и лампа ручника... я где-то про такой эффект уже слышал... что это? перегрев?
Какого года ***
Стоит ли теплозащитный кожух (кусок железяки вокруг АБС) ***
Вобщем есть у скорпа такая болячка ... дето с 87 по 90 год рождения.
Греется насос АБС от коллектора и жидкость кипит.
Для избавления
Замена жидкости с прокачкой на вакуумном стенде (причём ДОТ 4+ желательно залить)
Установка кожуха для отвода тепла.
Andrew82 пишет:Могу сказать что для моторов типа ОНС экранирующий кожух не нужен, ибо со стороны усилителя у него впускной коллектор, а не выпускной - скорее насос будет греть коллектор чем наоборот...
ИМХО Скорпу прокачка под давлением на спец.стенде не нужна, а вот жижу лучше брать с высокой темп. кипения... вплоть до ДОТ5
Andrew82 пишет:а зачем его прокачивать? он даже при наличии воздуха давление продолжает аккумулировать...
Кстати кто знает за какое время насос должен накачивать "тормоза" до нормального давления, после длительной стоянки, более 8 часов?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2