не нормально конечно, но и не факт что умирает, на моем на прошлой неделе после пары резких оттормаживаний и после второго нажатия на тормоз тоже начала гореть лампа ручника, и так несколько дней, причем все работало в общем стандартно за исключением чуть ватной педали тормоза...вчера все вернулось в прежнее состояниеklik пишет:2) насос Абс качает после каждого нажатия на педаль тормоза.
ну как активно? если после 10...15 подряд активных торможений, то это как бы нормально, насос просто не успевает подкачивать, а если учесть, что на твоем (да и моем и любом другом) гидроблоке фильтр в тормозном бачке никогда за столько лет никто не мыл и не менял, а жижа прямиком подается из бачка в насос, а забитый говном фильтр препятствует нормальному току жидкости, то так и будет. поменяй для начала тормозную жидкость, всю. мудрить с заливкой супер-пупер тормозных жидкостей не надо (у них разная вязкость, гидроблок штука требовательная и к тому же не дешеваяklik пишет:3) Бывает (редко) особенно когда активно пользуешься тормозами , загорается лампа абс и лампа уровня ТЖ хотя уровень в норме, глушу минут 10 стою и потом все нормально.
Сфинкс пишет:если после 10...15 подряд активных торможений,
Сфинкс пишет:Сфинкс
Да так и вышло, жижаСфинкс пишет: я лично думаю что жижа сработалась и под замену. свежую Castrol DOT4 заливал и прокачивал в 2013,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2