25-е,утро,настроение супер!
Малая Тульская,50 км\ч,АСDC в ритме...,впереди светофор зеленый,справа ремонт дороги 20-25м,рядом довольный ДПСмент,грязь,вода,в общем как обычно каждый день.
На втречке одна девятка,придавливаю и ,О! !факинщет!!!,навстречу по моему куску проезда выруливает на обгон зубила-десятка!
Точка принятия решения-тормозить или проедет?***
Переход на 1(у меня автомат),тормоз,что за.....,емое голый каток!!
Вижу:довольное лицо мента,бетонный блок и десятку...
Отсчет повреждений:по бетонному блоку=крыло,лонжерон,капот,разворот +бьем десятку,многовато!,О.К.-идем в десятку и сносим ей заднее крыло с бампером плюс добиваем водилу монтировкой!
В общем сквозь какие то миллиметры объезжаю и блок и десятку!
Останавливаюсь,спина мокрая,иду к месту преступления,что б и Дыпсу сказать все чо я думаю,в общем весьма наадреналиненный..
Дыпс первый начал:Че повезло?,Думаю по взгляду он сам понял,что лучше не ждать ответа и забалякал по рации.
На льду вижу четкую отработку АБС с объездом препятствия(весь тормозной путь в прерывистых следах от шипов ,аккуратно огибающий бетонный блок!!!
Стало приятно за Генри Форда и Скорпа!
простите за сочинение,нервишки,но суть такова-АБС всегда должен быть ИСПРАВЕН!!!,а не светить желтой лампой "посмотри в меня!"