Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

загорелась одновременно лампочки ABS и ручника.

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 1 из 2 • 1, 2

загорелась одновременно лампочки ABS и ручника.

Сообщение александер » 23.08.07 13:53

машина не выдержала жары и перестали гаснуть сразу две лампы.думаю глюк вспомогательного блока,т.к. и машина тормозит и уровень тормозухи до крышки поднялся.течи нет.абс работает.поплавок легко ходит..непонятно,что за 3 контакта(черный плоский разъем на крышке бачка сзади слева)...два контакта разъем справа спереди это контроль уровня тормозухи.Конечник ручника проверить еще надо,но забыл как до него добраться.Странно,что одновременно,может кто что-нить подскажет?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 23.08.07 13:59

Самоя распостранненая тема после домика задних колес.

1. После остывания погасли лампачки ? значит Замена тормозухи.

2. не гаснут ? - замена гидроблока.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 23.08.07 14:16

да я обычно пытаюсь причину понять,а не узлы наобум менять.Посмотрел схему...конечник ручника и контакты поплавка связаны одним зелено- коричневым проводом.Теперь пытаюсь сообразить-в обычном положении(когда ручник опущен и тормозухи много-контакты нормально-разомкнуты или нормально-замкнуты) и лампы не горят
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 23.08.07 14:37

Красная лампочка это ище и индикатор неисправности тормознойсистемы. Именно тормозной а не ABS.

Если она у тебя загорелась в дороге то значит у тебя недостаточное давление в гидроакамуляторе.

Машина при это тормозить будет. Но усилие не то и давить надо сильнее. Плюс моторчик насоса постоянно пашет а должен остановиться. А жидкость поперло потомучто она должна быть в гидроакамуляторе а ее туда не закачали.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение SlavaV » 23.08.07 14:46

Уровень тормозухи должен опускаться при включении авто. Насос то накачивает. Если так под крышкой и стоит - значит насос не качает
Аватара пользователя
SlavaV
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 10.07.07 11:19
Откуда: Новгород
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение m@k$ » 23.08.07 14:53

Было такое. Этой весной после долгого стояния в пробке и на жаре, загорелась красная лампа"воскл.знак". Моторчик работал не переставая, тормозуху не качал. После поливания водой гидроблока - потухла и все заработало.

P.S. Защитного экрана нет.
Аватара пользователя
m@k$
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 14.08.06 11:34
Откуда: Раменское
Сar: Scorpio 2.4 V6 1990г.в. хэтч, автомат, вишня
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 23.08.07 14:57

контроля давления у нас нет.красная лампочка горит только когда контакты поплавка или ручника разомкнуты(замкнуты) все остальное ей по барабану.Внешних признаков траблов-нет никаких.Да и опыт говорит,что 99% траблов-провода,контакты,сопли.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 23.08.07 14:59

m@k$ пишет:Было такое. Этой весной после долгого стояния в пробке и на жаре, загорелась красная лампа"воскл.знак". Моторчик работал не переставая, тормозуху не качал. После поливания водой гидроблока - потухла и все заработало.

P.S. Защитного экрана нет.
вот это похоже...если так,буду менять тормозуху(весной заменил,очень красивая баночка была-наверное левота)
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 23.08.07 15:28

александер пишет:контроля давления у нас нет.красная лампочка горит только когда контакты поплавка или ручника разомкнуты(замкнуты) все остальное ей по барабану.Внешних признаков траблов-нет никаких.Да и опыт говорит,что 99% траблов-провода,контакты,сопли.

КТО ТЕ ТАКОЕ ***?
Контроль давления в тормозной системе осуществляется. АБС отключается при низком давлении. Если этот датчик дурит то тогда и на холодную насос крутит постоянно!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 23.08.07 15:30

Miha пишет:
александер пишет:контроля давления у нас нет.красная лампочка горит только когда контакты поплавка или ручника разомкнуты(замкнуты) все остальное ей по барабану.Внешних признаков траблов-нет никаких.Да и опыт говорит,что 99% траблов-провода,контакты,сопли.

КТО ТЕ ТАКОЕ ***?
Контроль давления в тормозной системе осуществляется. АБС отключается при низком давлении. Если этот датчик дурит то тогда и на холодную насос крутит постоянно!



+1
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 23.08.07 15:31

александер пишет:
m@k$ пишет:Было такое. Этой весной после долгого стояния в пробке и на жаре, загорелась красная лампа"воскл.знак". Моторчик работал не переставая, тормозуху не качал. После поливания водой гидроблока - потухла и все заработало.

P.S. Защитного экрана нет.
вот это похоже...если так,буду менять тормозуху(весной заменил,очень красивая баночка была-наверное левота)



Дело не в красоте баночке а в диапозоне температур. На наших пишут до +50 я купил до +150. С тех пор проблем небыло .
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 23.08.07 16:13

насчет температуры на баночке посмотрю,а про контроль давления не знал(вообще никогда с торм.блоком проблемм не было) Код отказа такого(вроде )нет.Проверю,отключается ли насос, и как будет завтра с утра после холодной ночи.Пока все сходится к причине новой"красивой"тормозухе,которая от высокой температуры....что? Вроде последние месяцы лампочка АБС гасла последней и как-то нехотя.И красная лампочка долго не хотела гаснуть...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 23.08.07 16:37

ну при старте с утра они гаснут в течении 20 -30 секунд а то и дольше.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 23.08.07 18:21

ТОРМОЗУХА ТУТ НЕ ***!!!
Сейчас объясню, почему я так считаю.

Первый раз случай загорания одновременно 2-х лапочек, ручника и АБС, у меня случился года 3 назад, в 2004, в это время погода стояла +30 градусов. НУ да ладно, остановился, заглушил, открыл капот, посмотрел, ничего не увидел, но при включении зажигания заметил что насос как-то не так жужжит, не тем тоном. Ладно, полез под капот его осматривать, а он весь горячий, практически обжечься можно. Ну думаю, перегрелся (тогда я ещё не знал ни форума, ни такой особенности Скорпа), постоял минут 40 с открытым капотом, он остыл, включил зажигание, он быстро всё накачал и выключился, и слава богу, сел и поехал.
На следующий год, 2005, случилось тоже самое, тогда я уже был немного подкован, уже узнал про форум, и на нем всё это дело изучил. Было решено поменять ТЖ, поменял, вроде как всё без изменений, да перегревов, в этом году, тоже больше не было, т.к. погода стояла не очень жаркая и в основном сырая и пасмурная. Ну думаю, надо же проверить хоть как-то как всё работает, и устроил тормозам тест-драйв, с частыми торможениями, чтобы насос как можно чаще срабатывал, погода во время тест-драйва стояла +20, и только что дождь прошел. Полчаса я гонял тормоза, в итоге всё без проблем, когда открыл капот, насос был теплый, да и под капотом не было особо жарко.
Ну а в 2006, жара была страшная. И перегревался насос часто, особенно когда температура заходила за +35. В этом году не было возможности на замену ТЖ, да и зачем ей всего 1 год. Боролся с перегревов при помощи воды, при перегреве поливал ГидроБлок водой. При более детальном изучении ГБ оказалось, что сам насос, а точнее то что видно, нагревается не очень сильно, по сравнению с той частью которая входит в ГБ, там намного горячее.
Пришел 2007 год. Здесь дела обстоят как и в 2006. Но, ТЖ я поменял, и нашел ТЖ фирмы АТЕ (она же и делал тормоза на Скорпа, фото ТЖ будет в бортовом журнале), в проверенном магазине продающем фирменные запчасти. Меняя её, попытался немного промыть Аккумулятор и сами исполнительные механизмы. На всё про всё ушло около 1.7л ТЖ. Хочу сказать что эффект промывки есть. Во-первых, время полного накачивания давления снизилось с 53с до 43с!! Во-вторых, само срабатывание АБС, проявляется намного мягче, раньше по педали очень сильно било, а сейчас мягко и достаточно легко, ну прям как на новых авто. В-третьих, само то как теперь работает АБС изменилось, раньше как-то долго отрабатывалась разблокировка колес, а теперь намного быстрее. И что вы думаете он перестал перегреваться?! Не тут-то было, как только на улице +30, всё пиши пропало, жди перегрева насоса. При этом сам насос не очень горячий, а внутри, около самого ГБ очень горячо, но не горячее 100 градусов (это я могу точно сказать, т.к. запомнил что это такое, случайно засунув палец в только что закипевшую воду). Не думаю что ТЖ нагрелась более чем за 230 градусов!!!

Да и ещё кто-нибудь знает сколько должен потреблять тока насос при работе? А то у меня под конец закачки ток поднимается до 13А.
Исходя из этого предполагаю что насос перегревается: а) из-за того что внутри он грязный, и его надо разобрать и почистить; б) его может подклинивать, в следствии чего нагрев; в) Внутри самого ГБ очень много отложений, которые мешают свободно работать насосу. И нету проблемы в самом электродвигателе, т.к. он не нагревается до предельной температуры. Что-то внутри ГБ перестает правильно работать, а вот что не знаю, т.к. пока не достал ГБ для опытов.

PS: Немного об условиях эксплуатации Скорпа. Ездит он по небольшому городе, население которого 50-70тыс. человек, при этом скорость движения по городу не превышает 60-70км/ч, ито на такой скорости движение не долгое. Частое применение тормоза, и вообще не продолжительные поездки, в среднем длина одной поездки около 1.5-2 км.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 23.08.07 18:23

При езде на дальние расстояния (более 15км беспрерывной езды со скоростью более 50км/ч), насос качает нормально, перегревов не замечено.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 23.08.07 18:39

Значит причина этого банальный перегрев гидроблока. Не ты первый, не ты последний.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 23.08.07 18:50

Ну как? Не самого ГБ, только той его части, куда вставляется электродвигатель насоса. А что там уже может бюыть причиной этого перегрева пока не известно. Толи тамп что-то подклинивает, ли просто трется, или там и вовсе сама крыльчатки, которая качает вся уже стерлась, что мама не горюй. В этом надо разобраться, а чтобы разобраться, надо разобрать сам ГБ полностью, до винтика.

PS: У кого в Питере можно взять ГБ для опытов? Можно хоть полу убитый, главное чтобы не побитый, и целый. Вообщем не нужны Гб АБС у кого есть? Заберу!!!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 23.08.07 18:57

Incredible


Ты правильно все написал. Да насос отказывается качать кагда перегреется. Но два вогпроса :

1. Поччему он перегревается?
2. Почему перестает качать?


А теперь ответы.

1. Недостаточное охлаждение, Высокая температура за бортом, интенсивная работа (торможение). У многихотсутствует экран, хотя мне он не нужен так как колектор с друнгой стороны.
Как устранить *** А фиг его занет , ну экрат то понятно а дальше . Не делать же ему принудительное охлаждение.
Кстате не задумывались почему от електроуселителя отказались ??? Веть практически он удобнее. Електроуслеитель работает даже если заглохнит двигатель.

2. Почему перестает качать. Здесь нужно чтобы ктото ответил как устроен сам насос.
ИЗ за перегрева жидкость вскипает. Если она старая в ней много воды. Насос тупо не может качать пар.
Помните обязательное условие при прокачке и замене жидкости "Не вкоем случае не завоздушить електроуселител".
Отсюда и идет реч о замене жидкости.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 23.08.07 19:04

Hranitel
Да, но!!! Чтобы жидкость закипела надо её нагреть до 150 градусов (это если ну уж очень старая, более 5 лет, ТЖ), а то и намного больше.
Как её до такой температуры так нагреть? Это надо очень долго и интенсивно тормозить. Но от насоса, не думаю что он нагреет её до стольки. Ему самому при этом как надо нагреться??? До скольки градусов? А там на ощупь не более 100 градусов.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 23.08.07 19:15

Incredible

Это ты с наружи так думаеш . А что внутри ? + Играет роль все таки вязкость этой жидкости. Какая не какая а она есть.

Ну и естественный износ (зазоры) самого насоса.

Разумеется чтобы докапатся до сути надо определить почему идет перегрев. Не исключено что это есть недоработка самих разработчиков скорпа.

На новых машинах то ставят электроуселители , вот только те что я видел стоят значительно дальше от двигателя.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.221s | 17 Queries | GZIP : On