Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не утопить поршень суппорта

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Не утопить поршень суппорта

Сообщение Lev_Ekb » 20.02.09 18:59

я так думаю, что забил молотком он все же поршень, а не штуцер :tease:
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Не утопить поршень суппорта

Сообщение balbesD » 20.02.09 19:47

Masahiro
Ребята я не знаю кто этот Дмитрий с Культуры но нельзя забивать задние цилиндры суппорта если конечно не боитесь попасть в аварию да и суппорта эти уже на выброс.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: Не утопить поршень суппорта

Сообщение Иль. » 20.02.09 20:16

Masahiro пишет:все это фигня про вкручивание! если посильней по нему херачить-влезет как миленький. главное не перестараться, чтоб в обратную сторону не вылез. лучше обратись к Дмитрию с пр.КУльтуры. он их какой то фигулиной забивает, всегда получается. у него еще горелка есть, можно погреть.



:fool: ежели ты так пошутил то исправся

в мануале написано крутить, значит крутить :rtfm:
Аватара пользователя
Иль.
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 15.12.08 09:20
Откуда: мо. пгт.Правдинский
Сar: scorpio Ghia 90г. V6, 2,9 седан, ручка,
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Не утопить поршень суппорта

Сообщение Lev_Ekb » 20.02.09 22:12

кто разбирал задний цилиндр, тот знает почему крутить...
я вкручивал, всегда, выкручивая штуцер для прокачки, вворачивался без проблем, даже закисшие...
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Не утопить поршень суппорта

Сообщение петр скорповод » 21.02.09 11:28

Lev_Ekb пишет:кто разбирал задний цилиндр, тот знает почему крутить...
я вкручивал, всегда, выкручивая штуцер для прокачки, вворачивался без проблем, даже закисшие...

+1
Аватара пользователя
петр скорповод
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 22.08.08 16:20
Откуда: мурманск
Сar: scorpio 88г.в. 2,0 карб CL
Ford Sierra 1989 DOHC
Вернуться к началу

Re: Не утопить поршень суппорта

Сообщение sashakustoff » 21.02.09 20:02

Спасибо всем за ответы. Поршень вкрутился ключом от болгарина с небольшим нажимом на оный и без отворачивания штуцера. ;)
Аватара пользователя
sashakustoff
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 07.01.09 21:58
Откуда: Saint-Peterburg
Сar: ВАЗ 21099
Вернуться к началу

Re: Не утопить поршень суппорта

Сообщение Shurrr » 21.02.09 22:49

Masahiro пишет:все это фигня про вкручивание! если посильней по нему херачить-влезет как миленький. главное не перестараться, чтоб в обратную сторону не вылез. лучше обратись к Дмитрию с пр.КУльтуры. он их какой то фигулиной забивает, всегда получается. у него еще горелка есть, можно погреть.

Правильно! Все молотком! НО! На Тазах! Их так на свет производят, так и ремонтируют. Я бы таких "Дмитриев" за 100 км. объезжал... :diablo:
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Не утопить поршень суппорта

Сообщение Dron58 » 22.02.09 22:05

RedOx пишет:Dron58
, не надо задний суппорт давить струбцинами - цилиндр должен входить в суппорт с одновременным поворотом по часовой стрелке. То есть надо давить и вращать цилиндр по часовой стрелке одновременно. Проще это сделать при помощи спец приспособы от FORCE, которая стоит порядка 40-45 баксов. Ну или выдумывать, как давить и крутить одновременно. Передние цилиндры просто задавливаются без вращения, а вот с задними - надо крутить.

Так у меня так и получалось: я закручивал струбцину и одновременно у меня закручивался цилиндр :-D :super: Может струбцина такая волшебная! :shok:
Аватара пользователя
Dron58
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 10.12.08 13:33
Откуда: Москва,Нахимовский пр-кт
Сar: Ford Scorpio 2.0 GL 90год
Вернуться к началу

Re: Не утопить поршень суппорта

Сообщение Rostbook » 22.02.09 23:58

Иль. пишет:
Masahiro пишет:все это фигня про вкручивание! если посильней по нему херачить-влезет как миленький. главное не перестараться, чтоб в обратную сторону не вылез. лучше обратись к Дмитрию с пр.КУльтуры. он их какой то фигулиной забивает, всегда получается. у него еще горелка есть, можно погреть.



:fool: ежели ты так пошутил то исправся

в мануале написано крутить, значит крутить :rtfm:

:-D Если у тебя на компе система летит или часы постоянно сбиваются, ты его тоже в сервисный центр несёшь? Ты сам суппорт разбирал? Видел что там? и как он сделан? И почему его надо крутить? Или ты думаешь что там как в стволе резьба, когда пуля вылетает она крутиться. Я разбирал супорт, можно смело по мощнее брать отвётку, спустить давление, открутить немного штуцер и вломить этой отвёрткой об диск тормозной, нихрена ему небудет (если с умом). :tease:
Аватара пользователя
Rostbook
young
 
 
Сообщения: 156
Здесь с: 07.02.08 17:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Сar: скорп88,2л,OHC,EFI.продал.Купил мондэо93г-вещь!
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Не утопить поршень суппорта

Сообщение sashakustoff » 23.02.09 00:21

если с умом вломить отвёрткой об диск?
Аватара пользователя
sashakustoff
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 07.01.09 21:58
Откуда: Saint-Peterburg
Сar: ВАЗ 21099
Вернуться к началу

Re: Не утопить поршень суппорта

Сообщение Иль. » 23.02.09 00:31

Rostbook пишет:
Иль. пишет:
Masahiro пишет:все это фигня про вкручивание! если посильней по нему херачить-влезет как миленький. главное не перестараться, чтоб в обратную сторону не вылез. лучше обратись к Дмитрию с пр.КУльтуры. он их какой то фигулиной забивает, всегда получается. у него еще горелка есть, можно погреть.



:fool: ежели ты так пошутил то исправся

в мануале написано крутить, значит крутить :rtfm:

:-D Если у тебя на компе система летит или часы постоянно сбиваются, ты его тоже в сервисный центр несёшь? Ты сам суппорт разбирал? Видел что там? и как он сделан? И почему его надо крутить? Или ты думаешь что там как в стволе резьба, когда пуля вылетает она крутиться. Я разбирал супорт, можно смело по мощнее брать отвётку, спустить давление, открутить немного штуцер и вломить этой отвёрткой об диск тормозной, нихрена ему небудет (если с умом). :tease:



ответ Твой ниочём, связи с моим ответом не вижу, причём здесь разбирал не разбирал?
"Masahiro" написал, изиняюсь, фигню... про херачить про горелкой погреть, я попросил исправиться ибо не прав он...
чего ты влез нипайму
Аватара пользователя
Иль.
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 15.12.08 09:20
Откуда: мо. пгт.Правдинский
Сar: scorpio Ghia 90г. V6, 2,9 седан, ручка,
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Не утопить поршень суппорта

Сообщение Rostbook » 23.02.09 00:34

А... а я подумал поршень нагреть, а потом покрутить его... :-D Сорри, всех с праздником :jokingly:
Аватара пользователя
Rostbook
young
 
 
Сообщения: 156
Здесь с: 07.02.08 17:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Сar: скорп88,2л,OHC,EFI.продал.Купил мондэо93г-вещь!
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Не утопить поршень суппорта

Сообщение МАГ » 23.02.09 00:52

Rostbook пишет:Ты сам суппорт разбирал? Видел что там? и как он сделан? И почему его надо крутить? Или ты думаешь что там как в стволе резьба, когда пуля вылетает она крутиться. Я разбирал супорт, можно смело по мощнее брать отвётку, спустить давление, открутить немного штуцер и вломить этой отвёрткой об диск тормозной, нихрена ему небудет (если с умом). :tease:

пойду застрелюсь :crazy:
отвёрткой об диск точно ничего не будет
а вот по поршню не надо стучать :shok:
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Не утопить поршень суппорта

Сообщение haming58 » 17.03.09 11:07

Коллеги, стучать по поршню не надо. Действительно его надо вкручивать по часовой стрелке под давлением
Такой геморрой не только на Скорпах
Самое простое устройство для этого - берётся старая тормозная колодка, сверлится по центру отверстие под любой имеющийся болт диметром 10-12 мм
Колодка вставляется в суппорт (диск снят), со стороны цилиндра - гайка, а снаружи в неё вкручивается соответствующий болт и давит на поршень(лучше через прокладку из мягкой резины 5-10мм толщиной.
Сам поршень при этом можно вращать по часовой стрелке большими плоскогубцами ( разводным ключом, велосипедным или амортизаторным или им подобными )
Весь процесс вместе со сверлением отверстий и тд занимает максимум 10-15 минут
Покупать приспособу за 50 баксов не понадобится
Аватара пользователя
haming58
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 17.03.09 10:03
Откуда: Lugansk
Фото: 0
Сar: Scorpio (1992) 2.9 24V Cosworth A4LD full options
Вернуться к началу

Re: Не утопить поршень суппорта

Сообщение Стоматолог Спб » 17.03.09 14:16

Masahiro пишет:все это фигня про вкручивание! если посильней по нему херачить-влезет как миленький. главное не перестараться, чтоб в обратную сторону не вылез. лучше обратись к Дмитрию с пр.КУльтуры. он их какой то фигулиной забивает, всегда получается. у него еще горелка есть, можно погреть.

я бы на месте Димки тебе так закрутил...у него есть нормальный билтемовский ключ. а забивается суппорт мертвый. тонее в омент забивки он таковым становится. если его разобрать на детали, то сразу станет ясно почему.
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: Не утопить поршень суппорта

Сообщение Стоматолог Спб » 17.03.09 14:20

haming58 пишет:Коллеги, стучать по поршню не надо. Действительно его надо вкручивать по часовой стрелке под давлением
Такой геморрой не только на Скорпах
Самое простое устройство для этого - берётся старая тормозная колодка, сверлится по центру отверстие под любой имеющийся болт диметром 10-12 мм
Колодка вставляется в суппорт (диск снят), со стороны цилиндра - гайка, а снаружи в неё вкручивается соответствующий болт и давит на поршень(лучше через прокладку из мягкой резины 5-10мм толщиной.
Сам поршень при этом можно вращать по часовой стрелке большими плоскогубцами ( разводным ключом, велосипедным или амортизаторным или им подобными )
Весь процесс вместе со сверлением отверстий и тд занимает максимум 10-15 минут
Покупать приспособу за 50 баксов не понадобится

"родная" билтемовская приспособа стоила мне 600р до кризиса. и не надо выдумывать никаких колхохов.
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: Не утопить поршень суппорта

Сообщение Скорпион91 » 17.03.09 17:02

Братцы, а можно фото этой приспособы, я самодельную хочу сделать. :rolleyes:
Аватара пользователя
Скорпион91
young
 
 
Сообщения: 213
Здесь с: 27.02.09 13:48
Откуда: Ближайшее Замкадье, ЮВАО
Сar: scorpio 91г. donc
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.206s | 17 Queries | GZIP : On