Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

Сообщение rage » 07.06.09 07:04

я от бака до фильтра шланг протянул на роямую без всяких стыков,вроде все ок. гланг спецовый для топлива куплин был немецкий.
ирпмазные- медь
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

Сообщение Hranitel » 08.06.09 10:00

Кагдато тоже было дикое желание заменить эти трубки. Но я хотел вхять медные у газовщиков .Они у них покрыты пластиком.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

Сообщение zed » 04.12.09 10:07

stress пишет:Только одно НО во всех манипуляциях с отечественными трубками-гниют быстро.

Неправда.
Топливная магистраль от волги 29-ой, медная. гнется отлично без всяких трубогибов при этом не теряя сечение в местах сгиба.
Просто радиусы скругления надо использовать по возможности как можно бо'льшие. В общем, взял трубку с б/у волги,
всю проглядел, медь она и есть медь и ниче ей не будет. И протянул от стандартного стыка после насоса до стыка в моторном отсеке. Все нормально улеглось. Я понимаю трепетное отношение к родным запчастям и т.п., и негативу к родному автопрому, но тут перегибать не надо. Это всего лишь медная трубка, и данном случае она надежнее родной - стальной кажется, фордовской, т.к. всеж банально не сгниет. Также и тормозные трубки волговские чисто медные, и поверьте мне, если трубку не перетирали и не били, то сами они не рвутся :). Довольно много в свое время волг перебрал и перерезал, потому счтитаю, что этой статистики достаточно чтобы делать такие выводы.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

Сообщение Славик » 05.12.09 11:36

zed
+1
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

Сообщение FORMUS » 05.12.09 19:37

zed пишет: quote="stress" Только одно НО во всех манипуляциях с отечественными трубками-гниют быстро./quote
- Топливная магистраль от волги, медная. гнется отлично без всяких трубогибов при этом не теряя сечение в местах сгиба.
Просто радиусы скругления надо использовать по возможности как можно бо'льшие. В общем, взял трубку с б/у волги,
всю проглядел, медь она и есть медь и ниче ей не будет...
...Также и тормозные трубки волговские чисто медные, и поверьте мне, если трубку не перетирали и не били, то сами они не рвутся :). Довольно много в свое время волг перебрал и перерезал, потому счтитаю, что этой статистики достаточно чтобы делать такие выводы.
+стопиццот!
Перетянул вот недавно в гольфе топливопроводы, взяв старые б/у трубки от 21-й кажется волги.
Вид у них был практически как новых. Легко гнется, не переламывается.
В месте, где проходит от днища под капот - там в гольфе просто чудовищный клубок поворотов, стальная трубка перегнулась бы пополам сразу.
Буду перетягивать по весне на Скорпио.
Трубки медные метражом продаются кое-где в "волговских" отделах - для карбюраторных ГАЗов.

CosoyDimas пишет:медные трубки для тормазов опасно!Были ситуации .когда их разрывало(не уменя)
это байка про то что кто-то где-то слышал (которую придумали продавцы стальных трубок на восточном базаре)
А вот про то как лопаются прогнившие стальные - сплошь и рядом.
Перетянуть тормозные магистрали медью - сплошное удовольствие настолько легко гнется.
Минус только один у медных - закисающие штуцера, но это болезнь и стальных.
Всегда покупаю только медные и готовые, готовые выходят дешевле чем тратиться на вальцеватель и расходовать время на развальцовку.
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.151s | 19 Queries | GZIP : On