Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ABS в чём проблема?

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: ABS в чём проблема?

Сообщение lex400305 » 21.10.10 22:21

Откинь колодку, пхни тестер в пины одного из датчиков и езжай, от 0 до 50кмч, и так по очереди меряй все датчики, потом сравни показания. Наверняка они будут сильно различаться на всех четырёх, а должны быть примерно одинаковы, иначе у мозга АБС сносит крышу. Что бы быстро понять, куда пихать, сними зелёную крышку с разъёма, всё увидишь, крепится винтиком и сдвигается. Да, и не забудь тестер на ACV поставить.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ABS в чём проблема?

Сообщение Nbel » 21.10.10 22:26

Без мозгов нужно мерить. там генерация идет. И да, переменка генерится, так что на ACV ставить нада.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: ABS в чём проблема?

Сообщение grin47 » 21.10.10 22:34

lex400305 пишет:Откинь колодку, пхни тестер в пины одного из датчиков и езжай, от 0 до 50кмч, и так по очереди меряй все датчики, потом сравни показания. Наверняка они будут сильно различаться на всех четырёх, а должны быть примерно одинаковы, иначе у мозга АБС сносит крышу.

Откинь = сними? Так я и снял, и тестер пхнул надежно. Разгонялся до 60км/ч, сопротивление ~1кОм, напряжение постоянного тока 0, переменного ~1в. И так на каждом датчике. Хрен с ними, с передними, но я уже месяца четыре задние колеса не снимал вообще, задние то должны были что-нибудь показать. И потом, не могут сдохнуть сразу четыре датчика, следовательно, косяк в другом месте.
Nbel пишет:И да, переменка генерится, так что на ACV ставить нада.

Ставил и постоянное (по нулям) и переменное, что-то шевелилось около 1 вольта. У меня тестер может мерить переменное напряжение только в двух пределах, 200 и 600 вольт, поэтому погрешность большая, но все равно, движение было. Завтра для полной уверенности еще несколько раз проверю переменное напряжение на ходу, а то сегодня только один раз так ездил.
з.ы. А я думал, датчики скорости работают, как моторные, т.е. подается опорное напряжение, а они меняют сопротивление.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: ABS в чём проблема?

Сообщение Nbel » 21.10.10 23:06

Не, они генерируют напряжение. Должны давать примерно 0.8 вольта, главное чтобы не было разброса сильного на постоянной скорости. Т.е. разогнаться до 60-70 и мерять последовательно все 4 датчика не меняя скорости.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: ABS в чём проблема?

Сообщение lex400305 » 22.10.10 09:00

Ну, один он вряд ли так померяет. Померял, остановился, переткнул, опять поехал мерять, или помощника. Я таким же тестером мерял, на пределе 200. Переменка, ессно. Около 1V нормально, смотри, что б разброса не было. Где то он есть, 100%, поэтому её и глючит.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ABS в чём проблема?

Сообщение grin47 » 22.10.10 21:18

Сегодня внимательно померил переменное напряжение на всех датчиках. Скорость 50-60 км/ч. Спереди слева 0, спереди справа 3, сзади слева 20, сзади справа 10. Великовата разница, наверное...
Передний левый сегодня вынимал, протер от смазки, пошатал провода, попробовал вставлять не до конца и крутил руками колесо. Напряжение так и не дал, сопротивление тоже не изменилось.

Повторюсь, абс работала четко и после того, как я последний раз возился сзади. Почему она работала при таком разбросе напряжения - загадка.

Есть у меня еще одна мыслишка. Наверное, прямо сейчас сгоняю в гараж и попробую. Если не поможет, отключу и буду, как на тазике пока ездить :(
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: ABS в чём проблема?

Сообщение Nbel » 22.10.10 22:30

:wacko:
Бред. 10... 20.... Не может быть такого. Еще раз. Мозги сняты. Тестер на 200 ACV. Долго и вдумчиво смотрим на каких пинах мерять. Там в соседних рядах датчик и его экран. Меряем между датчиком и экраном.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: ABS в чём проблема?

Сообщение grin47 » 22.10.10 23:44

Nbel пишет::wacko:
Бред. 10... 20.... Не может быть такого. Еще раз. Мозги сняты. Тестер на 200 ACV. Долго и вдумчиво смотрим на каких пинах мерять. Там в соседних рядах датчик и его экран. Меряем между датчиком и экраном.

Ну что мне, видеокамеру искать и выкладывать сюда ролик? Тестер вообще не трогал, как поставил на 200 ACV, так он и лежал передо мной. Пины перепутать сложно. И я делал несколько заездов. Может, тестер звиздит, хотя я за ним раньше такого не замечал.

Короче, вернулся из гаража. Там я по всякому насиловал датчик, проворачивая ступицу и смотрел на тестер. Если без болтика прижать датчик рукой, получал даже 3 вольта. В итоге совсем ослабил крепежный болт (от руки завернул торцовым ключом) и на экране появились робкие 1-2вольта при 50-60 км/ч.
На ровном мокром асфальте абс не срабатывает. Одним колесом в луже со скорости 60 и до 20 срабатывает. При торможении со скорости 30-40 км/ч молчит, даже если одной стороной машина в луже. Глюк с отщелкиванием на пешеходной скорости пропал, что несказанно радует. Надолго ли...
Покатаюсь несколько дней, погляжу. Скоро и гололед будет, тогда точно проверить смогу. А заодно куплю при случае парочку живых датчиков :-)
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: ABS в чём проблема?

Сообщение ANDROID » 23.10.10 07:56

grin47 пишет:Может, тестер звиздит, хотя я за ним раньше такого не замечал.


На Питерском сиераклубе на днях товарищ жаловался что зарядка у него пошла в 38 вольт.Ему советовали тестер проверить-он отбивался что тестера 2 и они оба одинаково показывают. :clapping:
Оказалась таки тестеры синхронно с ума сошли :-D
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: ABS в чём проблема?

Сообщение lex400305 » 23.10.10 11:33

:rofl:
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ABS в чём проблема?

Сообщение Nbel » 23.10.10 23:47

Померяй еще раз, может даже с помошником. Первый раз ты писал про колебания в районе 1вольта - вот это было похоже на правду.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: ABS в чём проблема?

Сообщение grin47 » 23.10.10 23:57

Померю, конечно, на днях. Напишу потом.
Я еще хочу навестить пару скорпо-трупов на разборке на предмет передних датчиков. Не нравится мне, что его пришлось шевелить и болтик недокручивать. Надо так: вставил, закрутил моментом из книжки и чтобы всё заработало.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: ABS в чём проблема?

Сообщение Nbel » 24.10.10 00:01

Сто процентов. Датчики нада покупать с тестером - мерять на сопротивление. И смотреть износ рабочей поверхности.
И гребенки должны быть чистые-чистые. Тогда все будет работать.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: ABS в чём проблема?

Сообщение Костя Луганск » 24.10.10 00:28

По замерам с датчиков вот мои изыски:

http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =17603&hl=
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: ABS в чём проблема?

Сообщение mmy_1980 » 03.11.10 17:21

Не знаю, господа, но мне кажется слишком большие сложности вы с АБС устраиваете. Как правило, если скорповая АБС не работает, то это связано с датчиками. Конечно, могут быть проблемы и с насосом (не накачивает необходимое давление), но эту поломку легко по контрольным лампам определить: после завода авто лампы АБС и ручника/низкого давления тормозной жидкости не гаснут (или гаснут, но загораются после нескольких интенсивных торможений). Могут быть проблемы с гидроблоком связанные с выходом из строя клапанов. Такие проблемы тож достаточно легко определить простой прозвонкой тестером сопротивлений клапанов. В случае же механического повреждения клапанов гидроблока лампа АБС не загорается, а АБС не работает. А с датчиками лично я решал проблему наиболее простым на мой взгляд подходом (естественно при условии, что сопротивление всех датчиков ~ 1 кОм у всех, а АБС не работает или работает но с глюками): покупаем на разборке 2 датчика, один передний, второй задний (лично мне не попадались неисправные, а цена их невелика). Берем и меняем к примеру передний правый датчик на прикупленный, катаемся. Если проблема осталась, меняем передний левый на имеющийся (тот который сняли с правой стороны), катаемся. Если проблема осталась, то аналогично меняем задние. Таким образом находим датчик, дающий сбойную генерацию. Решение проблемы занимает 2-3 часа, цена вопроса ~ 500 руб (у нас 250 р за один датчик просят на разборке). Хе, и один датчик про запас :-) . Как правило умирают передние датчики из-за излома проводов, поэтому целесообразнее начать проверку с передник датчиков.
Аватара пользователя
mmy_1980
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 03.11.10 10:04
Откуда: Калининград
Сar: Scorpio 2.4 сарай 1994 г. АКПП
Вернуться к началу

Re: ABS в чём проблема?

Сообщение DeemoN » 03.11.10 17:48

mmy_1980 пишет:(у нас 250 р за один датчик просят на разборке)

У вас в калининграде мож и скорпа за эту сумму можно взять? А если ты знаешь что датчик в магазине новый стоит 10000р., сколько ты попросишь за хороший бу?
يجب أن يكون ثلاثة لتر البنك من الطماطم.
Аватара пользователя
DeemoN
Ace
 
 
Сообщения: 1184
Здесь с: 27.09.08 10:17
Откуда: Московская обл.
Фото: 16
Сar: MONDEO IV TITANIUM 2012 + KUGA 2.0 TDCI 2010
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ABS в чём проблема?

Сообщение mmy_1980 » 03.11.10 18:04

За 10000 можно и купить скорпа, даж на ходу будет. А насчет новых датчиков: не знаю как там у вас, а у нас не продаются в магазинах к сожалению.
Аватара пользователя
mmy_1980
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 03.11.10 10:04
Откуда: Калининград
Сar: Scorpio 2.4 сарай 1994 г. АКПП
Вернуться к началу

Re: ABS в чём проблема?

Сообщение grin47 » 04.11.10 00:39

mmy_1980 пишет:мне кажется слишком большие сложности вы с АБС устраиваете

По твоему, менять датчики до победного конца проще, чем тыкать тестером и мерить напряжение?
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: ABS в чём проблема?

Сообщение gricha » 04.11.10 11:06

mmy_1980 пишет:Не знаю, господа, но мне кажется слишком большие сложности вы с АБС устраиваете... ... ... Решение проблемы занимает 2-3 часа

Ну если интресно, то скажу, что вычисляя неисправный датчик измерением напряжения, процедура его поиска занимает минут 10-20.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.192s | 17 Queries | GZIP : On