После отступлений в сторону цен на нове колодки и диски предлагаю вернуться к непосредственно к биению.
Шаровые проверил, подвесил каждую сторону - все ок.
, не смог уловить цепочку вычислений, поэтому не понял, что в итоге: бьет руль от износа сайлентов рычагов или нет?
в магазах подороже да и фирмы практически из самого низкого сегмента по качеству и цене, поэтому как раз планка нижняя в пределах 2500 р. вполне оправдана, + / - 100 р думаю не существенно обсуждать.
на всякой дороге, что на ровной, что на не ровной, но разница есть хоть и еле заметная. А когда биение доходило до апокалипсиса перед недавней заменой, разница сама сосбой уже не чувствовалась.Driver_009 пишет:Dimastiy, ну так это твои ценыв магазах подороже да и фирмы практически из самого низкого сегмента
Driver_009 пишет:Толстый 757, чую, запомню на будущее; у меня спереди стоит галимая кама всесезонка, но она в норме не кривая точно (кстати с камерами внутри) и по симптомам моим точно резина не виновата.


Evgenij пишет:О! КАК мне знакома эта тема![]()
Вот то что у Скорпа нет пер.щитков защитных - это его минус. Как здорово что у меня на Фокусе2 они стоят спереди!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2