Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Полная разборка заднего суппорта

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 221 • Страница 3 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12

Re:

Сообщение DRV » 17.07.07 22:50

Nikita пишет:
Hranitel пишет:Вопревых поршень очень легко выкручивается и вкручивать , ключом для болгарки. Тот ключ что предназначен диск зажимать. (шлюха).

А я на рынке купил специальную фиговину,чтобы вкручивать-выкручивать.В принципе,довольно удобно.
Только есть промышленные болгарки, с большущей ручкой. Там глюч с большим шагом межу шипами, которые входят в суппорд. А вообще в умных книжках пишут, что этот ключ фирменный фордовский который имеет фирменный номер.

to All
Прокачать тормоза не требуется?
Аватара пользователя
DRV
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 26.05.07 19:21
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 17.07.07 23:36

Вот хреновина которая у меня есть,напоминает большую монету,в которой есть две выпирающие точки,чтобы крутить поршень,и ручка как у штопора - вроде и есть "приспособление номер..." по форду.Но конечно левая.На рынке сказал,что надо,сразу поняли.

Ты знаешь,я прокачивал.И там что-то вроде выходило(воздух имеется ввиду).Но говорю об этом так потому,что знаю,что на скорпе то ли передние,то ли задние тормоза САМОпрокачивающиеся.Но какие не помню.

Спецы тут,уверен,подскажут.
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 18.07.07 00:17

Не задние не передние не прокачиваются сами. Мож ты перепутал с самоподводящимися ?

Просто задние очень легко прокачиваются. на машинах с электроуселителем.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Nikita » 18.07.07 02:26

Hranitel пишет:Не задние не передние не прокачиваются сами. Мож ты перепутал с самоподводящимися ?
Просто задние очень легко прокачиваются. на машинах с электроуселителем.

Честно говоря,я не знаю,что такое самоподводящиеся.Поэтому перепутать не смог бы при всем желании :)

На самом деле,просто я советовался то ли на разборке,то ли у человека,который форды делает,и когда обсуждал с ним последовательность моих действий при разборке-сборке суппортов,в конце списка говорю,"ну,и прокачать напоследок".А он мне и говорит так уверенно - "нет,прокачивать не надо,они самопрокачивающиеся".Я ещё тогда удивился.Но запомнил.

Конечно,он мог что-то перепутать,но логика в этом может быть,так как и раньше я слышал про такое.

Надо вопрос поднять,интересная весч :)
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение DRV » 18.07.07 10:00

На своей прокачивал каждый раз при смене колодок и в качестве профилактики. Тему отдельную стоит подымать, но однозначный ответ должен быть для конкретной машины.
Лично я трепетно отношусь к тормозной системе. Уж очень важный фактор для жизни.
Аватара пользователя
DRV
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 26.05.07 19:21
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 18.07.07 10:12

Nikita пишет:
Hranitel пишет:Не задние не передние не прокачиваются сами. Мож ты перепутал с самоподводящимися ?
Просто задние очень легко прокачиваются. на машинах с электроуселителем.

Честно говоря,я не знаю,что такое самоподводящиеся.Поэтому перепутать не смог бы при всем желании :)

На самом деле,просто я советовался то ли на разборке,то ли у человека,который форды делает,и когда обсуждал с ним последовательность моих действий при разборке-сборке суппортов,в конце списка говорю,"ну,и прокачать напоследок".А он мне и говорит так уверенно - "нет,прокачивать не надо,они самопрокачивающиеся".Я ещё тогда удивился.Но запомнил.

Конечно,он мог что-то перепутать,но логика в этом может быть,так как и раньше я слышал про такое.

Надо вопрос поднять,интересная весч :)


Ну даже просто подумать. При замене супорта в него попадает воздух. Куда он потом денется ? На супорте есть штуцер для прокачки. Через него то и выпускается воздух.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 18.07.07 14:21

Nikita
Ты не его друг случайно? И не тот-же механик тебе это сказал?
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=8837
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение DRV » 18.07.07 15:12

Господа, если надо, я могу отсканировать с картинками тему Задний суппорт. Там рассказывается в подромностях и о ремонте.
Аватара пользователя
DRV
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 26.05.07 19:21
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 18.07.07 16:13

DRV
Откуда тема? Что за источник?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение SlavaV » 18.07.07 17:19

Вот Экзистовский номер полного ремкомплекта D4098.
Время от времени перебираю задние суппорта и потом их продаю по паре тысяч. Хобби такое :lol: И сейчас пара комплектов ждут :D Справедливости ради замечу что один возврат мне все же был. Главное в переборке - собрать все назад - проблема в можной пружине. Там справляется кто как. Я себе приспособу сделал. Читал, что используют начинку поршня. У самого это не получилось. Так что все можно господа, вперед!

Чуть не забыл зачем вылез - дайте номерок того девайса, который вместо ключа от болгарки?
Аватара пользователя
SlavaV
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 10.07.07 11:19
Откуда: Новгород
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение DRV » 18.07.07 23:07

ART&rey
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Ford Scorpio. Все модели с двигателями: Бензин 1,8; 2,0; 2,8; 3,0 Л. Дизель 2.5 Л. Изд-во "ПОНЧиК", 1996 г. ISBN 5-87671-015-8
Аватара пользователя
DRV
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 26.05.07 19:21
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 23.07.07 15:48

По прокачке.
1. Так и не понял с какого начинать - прокачивал с заднего правого!
2. В матчасти при прокачке используется: "...Удерживать педаль все время, пока видны выплывающие пузырьки воздуха..." Но когда открываются деаэраторы суппортов, то педаль мягчеет вплоть до того что уходит до упора, что на задних, что на передних, опять качаешь до появления сопротивления, накачал, открыл, педаль ослабла и ушла до упора и так можно до бесконечности!
3. После "прокачки" у меня педаль стала мягче. Раньше ход был мизерным и педаль упругой уже в начале - слегка нажал (как бы "уперся") и тормоза срабатывали. Теперь же педаль уходит глубже (блин, прямо как педаль сцепления), и торможу уже усилием ноги.
4. Насос стал работать меньше, наверно быстрее закачивать!
К чему веду! Делал впервые, есть большая увереность, что еще и неправильно.
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 23.07.07 18:44

2. зажигание включал ? электрро уселител ?
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 24.07.07 12:06

Hranitel
При прокачке передних не включал, а задних вкюлчал после нажатия педали и открытия деаэратора. Просто и там и там после открытия деаэратора педаль утапливается до упора (не сама, она становиться податливой до упора)! Интересно как надо: накачать, нажать на сколько можно и удерживать в том положении или накачать, нажать и нажимать педаль пока не утопиться?

Да, кстати, когда прокачивал задний контур, то насос выключался сам, даже при открытом деаэраторе - это плохо? Т.е. Накачал, нажал, открыл деаэратор, включил зажигание, завелся насос, потекла ТЖ, слышу насос начинает затухать (как при обычном включении зажигания, когда он заканчивает закачивать гдроаккомулятор), оп, и выключился, хотя деаэратор открыт? Т.е. не я отключал зажиганием его (не всегда успевал), как сказано в инструкции, а он сам как будто он накачал и выключился!

И теперь уменя лампочка ABS при включении зажигания горит совсем мало: после простоя сек20-30, а то и меньше, а после обычного включения 5-10сек!

Нормальны ли такие ситуации?

P.S. Спецы, поучавствуйте пожалуйста. А то в инструкции такие мелочи не прописаны, здесь тоже! Проделываю это в первый раз (на дедовой копейке как-то проще все было).
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 27.07.07 15:47

Ну все правильно.

Я не могу сказать почему передние прокачиваются при отключеном зажигании. но в муколатуре сказано.

Прокачка передних.

1. Разрядить гидроакамулятор. Нажать раз 20 на педаль тороза. Уровень жидкости в бачке подымится гдето на 3 см.
2. Напарник делая несколько нажатий на педаль. Нажимает на педаль сильно и держит. Второй откручивает штуцер прокачки и выпускает (жидкость , воздух , или все вместе). Напарник при этом ощущает как педаль уходит вниз , при этом продолжает давить. Второй закручивает штуцер и дает команду кача. Только тогда Напарник отпускает педаль и накачивает , нажимая на педаль до ощущения сопративления.
Процедура повторяется до появления чистой без пузырьков воздуха жидкости. ВНИМАНИЕ не сводить глаза с бочка .
Совет для удобства натяните прозрачную трубку на штуцер. Жидкость не разольете и контралировать отсутствие воздуха проще.

Теперь нащет заднего контура . Какое первое не помню правое или левое. Моее мнение , пофик. Контур всеравно один.
1. Напарник содится за руль включает ключ в первое положение (это еще не зажигание ) Слышит как жужит мотор электрогидроуселителя. Второй топчет к бачку и доливает жидкость так как при заполнении гидроакамулятора часть жидкости уходит.
2. Идет к заднему колесу. Напарник нажимает на педаль тормоза гдет она 1/4 всего хода и держит так . Второй откручивает штуцер. И видит как под приличным давление шурует (жидкость, воздух, или все вместе). Первый при этом слышит как журчит насос . Как услышит что журчание изменилось кричит второму закручивай. Второй закручивает штуцер. Напарник ри этом ждет пока прикратит работать насос. Процедуру повторить пока не пойдет чистая жидкость.
Внимание не сводить глаза с бачка.

Теперь пару советов. Штуцера лучше срывать (откручивать) качественной головкой на 11 не в коем случае не рожковым ключом. Дальше можно пользоватся накидком. Если грани сорвали то поможет спец разрезаный ключ. на рынках знают.

Надеюсь дохотчиво.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 27.07.07 15:56

Теперь по поводу лампочек.
2 лампочки Крайняя левая желтая ABS и следующая красная Ручника.

Желтая сигнализирует о НЕготовности ABS. Красная. Поднгятый ручник, Маленький уровень в бачкке. Неисправность тормозной системы.

Нормальная работа системы. Включаеш зажигание (заводить не обязательно). Загорается желтая и красная лампа. Через секунд 15-30 гаснет сначала красная потом желтая. При езде они не горят.

Загорается желтая сразу же при наборе скорости. - не работает ABS (причин может быть много но вероятнее всего не исправен один из датчиков)

Остольные проблемы описывать не буду их много.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 27.07.07 16:09

А у меня сама по себе взяла и погасла желтая лампочка, которая испокон веков горела.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 27.07.07 16:19

ты знаеш у меня такая же хрнеь. Токо морозец вдарил так и работает. А по весне снова загарается. :D
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 27.07.07 16:33

А я все время никак не мог выкроить, чтобы покопаться. А теперь вот и не надо уже :)
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 27.07.07 17:18

Hranitel Спасибо,тебе иDimastiy
все доходчиво и подробно!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 221 • Страница 3 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.212s | 17 Queries | GZIP : On