столкнулся опять с перегревом. поехал в гараж, снимать бачок. кстати, завоздушил насос и он так и не заработал, приехал обратно с отключенным насосом.
вот что интересно:
1) из бачка тормозная жидкость отсасывалась шприцем и была вполне прозрачная
2) из шланга тормозная жидкость выливалась чёрная-пречёрная.
3) фильтр в бачке продувается с ощутимым усилием
4) бачок изнутри весь засран, хотя это снаружи и не видно
5) тормозная жидкость, по видимому, циркулирует в бачке по очень короткому пути "обратка от усилителя -- подача на насос" и там всё засрано.
в связи с этим подготовил другой бачок, промытый изопропиловым спиртом. теперь гложет другое -- не поменять ли резиновый шланг, который идёт от бачка к насосу, на силиконовый, допустим? лет то ему сколько уже.

а вот насос, аккумулятор давления и датчик давления...
в общем кто нибудь разбирал дачик давления?? Выходит что на гольфе они чинили дачик который не запускал насос...у меня же он к примеру срабатывает слишком часто, и не думаю ято дело в тормозухе, она новая менял полностью....эксперименты будут выложенны, так же как и переходник к сфере феби)))

лучше один раз увидеть
