Всем привет! с утра педаль каменная, тормозит но усилие нужно очень болькое, через несколько десятнов торможений все приходит в норму... до следующего утра. Что смотреть?
Чё- чё... Это гидроблок дурит. Замена сего девайса вас обоих и спасёт.
Бывает конечно, что таким макаром суппорта клинит, но чаще всего в гидроблоке дело.
Чё- чё... Это гидроблок дурит. Замена сего девайса вас обоих и спасёт. Бывает конечно, что таким макаром суппорта клинит, но чаще всего в гидроблоке дело.
Здрасте Всем .
В продолжении темы , при торможении , с постоянным усилием на педальке , и с небольшой скорости чувствуется как будто мшина тормозит рывками...причем тормозные диски и колодки были установлены новые 3 месяца назад...
Как можно проверить гидроблок или это все таки супорта подклинивает???
Лампа загорается при заводке и тухнет вскорости. Иногда по утрам тормоза стоят колом и подтягивает влево, педаль нажимается оч трудно, тормозит плохо. Потом прогреется и без проблем. Летом этого не заметно. АБС всегда работает нормально.
АБС тормозит всегда нормально, никогда не тянет. Влево это бывает по утрам, на холодную, и тормоз колом, не жмется. Оно не сильно кидает, т к сильно не затормозишь, и АБС не включается. На скользком никогда не кидало, всегда тормозило нормально.
Ну сам факт что тянет, повод для беспокойства, прокачал бы ты тормоза. А то как-то во времена когда АБС у меня не работала, если без эксцессов то тормозило все нормально, но было пару раз когда на скорости из-за приколов участников дорожного движения, приходилось резко тормозить и машину кидало вправо. Так вот, второй раз мне совсем не понравился, я как раз между двух машин тормозил. Когда полез тормоза прокачивать, в переднем контуре немного воды оказалось...
1) Утром после включения зажигания через сколько секунд выключается е/насосгидроблока и тухнет лампа тормозов?
2) Тормоза будут колом если нет давления в гидроаккамуляторе гидроблока, то есть тормозить будет но давить но педаль надо до уср-чки.
3) Если подобный трабл утором при минусовой температуре, думаю замерзает гдето тормозуха, она очень гигроскопичная и натягивает на себя воду если давно не менялась то почему бы и нет? Тем более, что после прогрева все входит в норму.
Отсюда:
1. Если э/насос гидроблока накачивает давление хотябы за секунд 50-60, он еще работать будет.
2. Правильно советуют заменить тормозуху и залить новую с осушающим эффектом, себе такую заливал, летом в жару гидроблок стал значительно стабильней работать.
3. Если насос не накачивает давление или работает от случая к случаю, меняй гидроблок или переберай электромотор насоса, там щетки и колектор как правило почистить надо.
люди, о чем вы? какая тормозуха? какое замерзает? какие щетки??? это ТОРМОЗА, от них жизнь зависит, не только своя собственная. менять. однозначно и бесповоротно менять. не дожидаясь когда рак на горе свистнет.
з.ы. и касаемо корня проблемы - я бы сказал, что это блок клапанов виноват, а не тормозуха и не перебои в работе насоса.