Кто сколько времени тратит на замену передних колодок?

Кто больше
Случилась такая неприятность: дня три назад, время от времени при торможении раздавался скрежет от переднего правого колеса. Звук появлялся не всегда, посему был списан на песок, который по той погоде вполне мог попасть на колодку. На колодки подозрение не падало, не так давно они попадались на глаза и были еще огого. С течением времени вариант с песком становился все более маловероятным и вчера возле работы было откручено колесо. Наружная колодка так и осталась огого, а внутреняя стерта до металла, диск пострадал не сильно, приработается
. Скрутил второе колесо, картина таже. Купил комплект колодок и поехал в гараж. При снятии суппорта особого криминала типа грязи на направляющем пальце и в резинке которая по нему ходит, или подклинившей наружной колодки не заметил. Однако палец в резинке ходил с небольшим усилием, только это приходит в голову как причина неравномерного износа колодок. А какого хрена это происходит х.з. резинка чтоли от погоды разбухла, я эти резинки летом на ремкомплектовые махнул и вроде по теплу все было нормально... В общем ничто не предвещало неприятностей
Вдавил поршень и заметил, что какогото многочлена из цилиндра вылез край пыльника, шара запихать его обратно отверткой не прошла. Разбирать суппорт в планы на вечер не входило и стало ясно, что домой я попаду пешком, т.к. тормозухи в достаточном количестве в гараже нет. Выдавил поршень, он под пыльником гдето на пол тела был грязновато ржавоватый и подвергся чистке. На освоение технологии запихивания низа пыльника в посадочный паз в цилиндре ушло минут двадцать. Но это все фигня по сравнению с освоением технологии по запихиванию поршня в пыльник посаженный в цилиндр, на которое ушло минут так сорокпять... Отверстие в пыльнике под поршень несколько меньше диаметра поршня и места для манипуляций с поршнем в суппорте не так много, да и тормозной шланг никак не способствует проводимой операции и собственно человеческая физиология с ее двурукостью. В серьез начал подумывать о звонке другу гинекологу... Всетаки при правильной манипуляции пальцев операция осуществима в более короткие сроки, после первой попытки запихать поршень в цилиндр, когда он уже влез в пыльник, он выскачил и чтобы вернуть его на место было потрачено уже не сорокпять минут, а всего какихто пять
До второй стороны я так вчера и не добрался
В обчем есть чем заняться сегодня. Уплотнительное кольцо в цилиндре и пыльник не менял, хоть они по букварю и одноразовые и остались из ремкомплектов, т.к. надо поскорее все собрать, а так после увиденного все равно суппорта перетрушивать придется.

Случилась такая неприятность: дня три назад, время от времени при торможении раздавался скрежет от переднего правого колеса. Звук появлялся не всегда, посему был списан на песок, который по той погоде вполне мог попасть на колодку. На колодки подозрение не падало, не так давно они попадались на глаза и были еще огого. С течением времени вариант с песком становился все более маловероятным и вчера возле работы было откручено колесо. Наружная колодка так и осталась огого, а внутреняя стерта до металла, диск пострадал не сильно, приработается



