Страница 1 из 1

прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 26.05.08 17:37
Koyda
Менял тормозные шланги и жидкость.
Потом прокачал как написано в FAQ-e. На прокачку ушло около 1л тормозухи. Жидкость текла без воздуха. Тормоза есть, но каждое нажатие тормозов сопровождается работой насоса гидроблока.
Боюсь что он так дого не протянет :(

Из-за чего может быть такая ситуация?

После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 27.09.08 12:44
vladroitman
Привет всем.

Вот перебрал все суппорта, залил тормозуху, прокачал (правда один).

Педаль какая-то жесткая (насос закачивает тормозуху), почти такая, как при скачаной с гидроблока тормозухе (после 25 нажатий),
Машина тормозит, но как бы без увсилителя ...
Вопрос прокачивать по новой с помощником, чи шо-то не так с гидроблоком стало?

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 27.09.08 15:31
Gruz4ik
Было тоже самое, одному невозможно прокачать разве что прижимать педаль чем то потом бежать откручитвать штуцер и обратно это имхо геморой сам так прокачивал. А зад качается гидроблоком при положении ключа 2 (можно на заведенном двигле чтоб не сажать акум но насос не должен работать вроде больше 2х минут подряд, с перерывами по 10 для охлождения).

В общем если насос не может накачать давление в блоке за 60с с прокачанными тормозами это или из за того что плохо прокачаны или из за того что насос (гидроблок) был осушен полностью и сейчас нужно чем то создать давление в баке чтобы жидкость дошла до насоса, типа грущей резиновой но лучше насосом для колес через какую нить резинку чтобы герметично было, и это при том что должен быть открыт штуцер одного из задних колес и ключ в положении 2, но маловероятно что тебе это понадобится если ты не сливал тормознуху полностью или не доставал рссоединял блок.

П.С. У тебя какого года скорп?

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 27.09.08 18:03
vladroitman
Год 90.

Вобчем оказалось таки пробка воздушная в заднем контуре, прокачали с соседом, все защибись ...

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 27.09.08 18:32
Fastman
Gruz4ik пишет:Было тоже самое, одному невозможно прокачать


легко. Только нужна капельница и бутылочка с тормозухой. Открути штуцер, капельницу от штуцера в бутылочку тормозухи и качай. Потом неспеша идешь закручивать штуцер. Есть еще вариант, но он требует 4 метров капельницы и пришепку. Я раньше держал в гараже такую приспособу, очень удобная.

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 27.09.08 18:37
Gruz4ik
Я имел ввиду потому что чтобу грамотно качать нужно открутить щтуцер (в принцапе сначала можно и на педаль нажать по моему разницы нет), нажать на педаль, закрутить штуцер, отпустить педаль и так снова а откручивать и закручивать/откручивать и нажимать на педаль сложновато одному.

Капельница это вариант но опять же придется в больнице выпрашивать какую нить тифозную капельницу, я тока от клизмы пока находил прозрачную трубку, прихожу в аптеку говорю дайте клизму как на ветрине она приносит со склада, на той трубка мутная, говорю дайте ту что на ветрине, она отвечает мол они одинаковые, я говорю та прозрачнее мне такая нужна, она так посмотрела на меня подозрительно и спрашивает зачем это вам такая, вот как ей обьясниш что тормоза прокачивать все равно же не поймет падумает извращенец какой то..

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 27.09.08 19:52
vladroitman
Gruz4ik пишет:Я имел ввиду потому что чтобу грамотно качать нужно открутить щтуцер (в принцапе сначала можно и на педаль нажать по моему разницы нет), нажать на педаль, закрутить штуцер, отпустить педаль и так снова а откручивать и закручивать/откручивать и нажимать на педаль сложновато одному.

Капельница это вариант но опять же придется в больнице выпрашивать какую нить тифозную капельницу, я тока от клизмы пока находил прозрачную трубку, прихожу в аптеку говорю дайте клизму как на ветрине она приносит со склада, на той трубка мутная, говорю дайте ту что на ветрине, она отвечает мол они одинаковые, я говорю та прозрачнее мне такая нужна, она так посмотрела на меня подозрительно и спрашивает зачем это вам такая, вот как ей обьясниш что тормоза прокачивать все равно же не поймет падумает извращенец какой то..


Вообче на базаре у нас продают новую "систему" - шланг для прокачки тормозов.

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 27.09.08 20:38
Gruz4ik
он потом через пару дней после прокачки не мутнеет загадочным образом?

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 27.09.08 20:50
vladroitman
неа ..., уже черыре раза качал ... :-)

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 27.09.08 21:04
Scorpion V6
А у меня вопрос: Поставил гидро-блок с абс вместо вакумника, как правильно прокачать тормоза, с включенным гидро-блоком или нет?
Прокачал с включенным. Тормозит как вкопанная, но вот педаль жёсткая... ;-(

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 27.09.08 22:06
vladroitman
Scorpion V6 пишет:А у меня вопрос: Поставил гидро-блок с абс вместо вакумника, как правильно прокачать тормоза, с включенным гидро-блоком или нет?
Прокачал с включенным. Тормозит как вкопанная, но вот педаль жёсткая... ;-(


Сначала перед по стандартной схеме, выкл. гидроблок.

Зад, нажать педаль и держать, ключь во второе положение, отдать штуцер (сначала левый), выпустить жидкость пока не прекратятся пузыри, закрутить штуцер, ждешь пока насос не накачает и отключится, ключь в нулевое положение, отпускается педаль, с правым тоже самое.

Да и подливать тормозуху не забывай ...

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 27.09.08 22:52
Fastman
Fastman пишет:
Gruz4ik пишет:Было тоже самое, одному невозможно прокачать


легко. Только нужна капельница и бутылочка с тормозухой. Открути штуцер, капельницу от штуцера в бутылочку тормозухи и качай. Потом неспеша идешь закручивать штуцер. Есть еще вариант, но он требует 4 метров капельницы и пришепку. Я раньше держал в гараже такую приспособу, очень удобная.



вот это да - буквальный подход к делу. Если у тебя нет подходящего шланга, купи за 30р
1. вакуумный шланг на трамблер классики
2. Трубку на писалки на те же сраные шитгули.

откручивать и закручивать штуцер это один из вариантов - с наименьшим расходом и наибольшим гемором. В остальном все методы прогона жижи с исключением пузырьков одинаково хороши. Я вообще откручиваю штуцер, затыкаю дырку пальцем, второй качает. Получается невозвратный клапан из моего пальца - жижа выходит, воздух не входит - это главное с прокачке. Хоть гидрозатвором, хоть пальцем, хоть кручением штуцера.

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 27.09.08 23:02
vladroitman
Fastman пишет:1. вакуумный шланг на трамблер классики

Не налезет на наши штуцера ...

Fastman пишет:2. Трубку на писалки на те же сраные шитгули.

Само оно ... :-)

Fastman пишет:откручивать и закручивать штуцер это один из вариантов - с наименьшим расходом и наибольшим гемором. В остальном все методы прогона жижи с исключением пузырьков одинаково хороши. Я вообще откручиваю штуцер, затыкаю дырку пальцем, второй качает. Получается невозвратный клапан из моего пальца - жижа выходит, воздух не входит - это главное с прокачке. Хоть гидрозатвором, хоть пальцем, хоть кручением штуцера.


Если пальцем затыкать, все течет на землю, ни есть хорошо, зеленые бы побили :-)

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 27.09.08 23:23
Scorpion V6
vladroitman пишет:Сначала перед по стандартной схеме, выкл. гидроблок.

Зад, нажать педаль и держать, ключь во второе положение, отдать штуцер (сначала левый), выпустить жидкость пока не прекратятся пузыри, закрутить штуцер, ждешь пока насос не накачает и отключится, ключь в нулевое положение, отпускается педаль, с правым тоже самое.

Да и подливать тормозуху не забывай ...

Вот это технология! :wacko: Спасибо, завтра буду исправлять прокачку. :wall:

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 27.09.08 23:37
vladroitman
Да и еще, Ты наверно не вкурсе, перед тем как прокачивать перед, не менее 25 раз (пока педаль не станет совсем дубовой) нажать педаль тормоза, чтобы из усилителя вышла тормозуха (в расширительный бачок, будет больше максимума) ...

А после этого прокачивай ...

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 28.09.08 09:40
Fastman
vladroitman пишет:
Fastman пишет:1. вакуумный шланг на трамблер классики

Не налезет на наши штуцера ...

Fastman пишет:2. Трубку на писалки на те же сраные шитгули.

Само оно ... :-)

Fastman пишет:откручивать и закручивать штуцер это один из вариантов - с наименьшим расходом и наибольшим гемором. В остальном все методы прогона жижи с исключением пузырьков одинаково хороши. Я вообще откручиваю штуцер, затыкаю дырку пальцем, второй качает. Получается невозвратный клапан из моего пальца - жижа выходит, воздух не входит - это главное с прокачке. Хоть гидрозатвором, хоть пальцем, хоть кручением штуцера.


Если пальцем затыкать, все течет на землю, ни есть хорошо, зеленые бы побили :-)


1. Силикон налезает.
2. У меня наконечник из 7мм резинового шланга сделан - налазит и фиксируется хорошо
3. Под колесо у меня есть поддон или мусорка. :) Я обычно делаю на подъемнике.

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 28.09.08 10:01
Gruz4ik
Scorpion V6 пишет:
vladroitman пишет:Сначала перед по стандартной схеме, выкл. гидроблок.

Зад, нажать педаль и держать, ключь во второе положение, отдать штуцер (сначала левый), выпустить жидкость пока не прекратятся пузыри, закрутить штуцер, ждешь пока насос не накачает и отключится, ключь в нулевое положение, отпускается педаль, с правым тоже самое.

Да и подливать тормозуху не забывай ...

Вот это технология! :wacko: Спасибо, завтра буду исправлять прокачку. :wall:

Тока качать нужно сначала перед потом зад вроде даж последовательность колес какая то есть я не помню уже.

Fastman всеже не понял как ты один качал тормоза ты пишеш что с помошником пальцем держиш...

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 28.09.08 18:50
Fastman
Gruz4ik пишет:
Fastman всеже не понял как ты один качал тормоза ты пишеш что с помошником пальцем держиш...


Я описал кучу способов. С помощником - держу пальцем, чтобы не откручивать-закручивать, когда один, использую каельницу и бутылочку с тормозухой. Раньше использовал 4-метровую капельницу, прищепку, один конец на штуцер, второй в бачок с тормозухой. Еще раз рассказать?

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 28.09.08 19:22
Dr. MOM
Он наверно имеет в виду, что когда трубка в бутылке и штуцер прокачки не закрыт, то при отпускании педали не засасывает ли тормозуху обратно?

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 28.09.08 20:47
Fastman
Dr. MOM пишет:Он наверно имеет в виду, что когда трубка в бутылке и штуцер прокачки не закрыт, то при отпускании педали не засасывает ли тормозуху обратно?

практически нет. по капельнице буквально на 3-5мм верх поднимается жижа.

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 06.10.08 12:53
x2013
После ремонта заднего правого супорта и замены передних тормозных шлангов,прокачал систему.Но педаль мягкая (раньше немного жосче была) и при нажатии на педаль слышно шипение,когда отпускаеш педаль тоже шипит.Два-три раза на педаль нажмеш включается насос.Что делать

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 06.10.08 13:13
vladroitman
Я предпологаю, что-то гидроблоком ...

Да кстати правильно - "не вакуумный" случаем?

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 09.10.08 15:23
x2013
Вакуумника нет,стоит насос.

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 09.10.08 16:21
vladroitman
Ну тебе уже про "грушу" сказали, как вариант :-)

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 09.10.08 18:13
x2013
а что с ней может быть?

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 09.10.08 23:42
vladroitman
А шут ее знает ...

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 10.10.08 18:49
x2013
Груша-это та колба возле бочка с тормозной жидкостью?

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 10.10.08 21:52
vladroitman
Да.

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 01.11.08 18:34
x2013
как ее снять и продается новая в магазине или покупать на разборке

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 03.11.08 12:52
ART&rey
2 x2013
не обязательно это груша... проверяй герметичность системы в гидроблоке, смотри может где подтекает...

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 04.11.08 12:52
x2013
Ни где не подтекает,уровень тормозной жидкости не меняется.Может воздух где в гидроблоке, с заднего контура тормозную жидкость сливал полностью?Пару дней задний контур был открыт,пока ремонтировал супорта.

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 06.11.08 02:50
Miha
x2013
Уровень жидкости в электрическом гидроблоке понятие виртуальное без давления в системек. Если на исправной системе тупо качать педаль тормоза с выключенным зажиганием - уровень ПОДЫМАЕТСЯ. Включаем зажигание и он падает *** Следовательно уровень смотрим на заведённой машине.

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 06.11.08 10:39
alex_t
а у меня такая проблема, загорелась лампочка на приборке, (Р) , посмотрел на бачок тормозной жидкости, а там меньше половины (явно ниже уровня). и дело в том что я понятия не имею какая там залита. чем бы разбавить теперь, чтобы без последствий?

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 06.11.08 14:23
Shurrr
Скорей всего 4-я и была залита. Любой ДОТ4.

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 06.11.08 16:25
Miha
alex_t пишет:а у меня такая проблема, загорелась лампочка на приборке, (Р) , посмотрел на бачок тормозной жидкости, а там меньше половины (явно ниже уровня). и дело в том что я понятия не имею какая там залита. чем бы разбавить теперь, чтобы без последствий?

Хороший повод сменить тормозуху. По регламенту её замена раз в два года положенна.

Re: После прокачки тормозов

СообщениеДобавлено: 09.11.08 19:10
x2013
Miha пишет:x2013
Уровень жидкости в электрическом гидроблоке понятие виртуальное без давления в системек. Если на исправной системе тупо качать педаль тормоза с выключенным зажиганием - уровень ПОДЫМАЕТСЯ. Включаем зажигание и он падает *** Следовательно уровень смотрим на заведённой машине.

Так и смотрел при заведенной

Re: прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 27.11.09 16:37
uffo
хм, у меня та же фигня. у тебя чем дело закончилось?
У меня ещё педаль мягче стала...