Страница 1 из 1

Электроника тормозов

СообщениеДобавлено: 06.06.08 10:22
lumpi
Уже открывал общую тему про тормоза, но теперь отказ работы тормозов вижу только в одной причине. Поэтому прошу оказать помощь.
Симптомы: Гидронасос при включении зажигания периодически качает, а периодически не качает ТЖ. Вначале грешил на неисправность гидроблока, поэтому приобрел на раэборе новую б/у за 50 нерусских денег. Замена не привела ни к чему (проверялось напряжение, на контактах насоса - его там небыло). Методом прослушивания (насос иногда врубается) под торпедой была обнаружена группа реле. Опять методом прослушки и вынимания поочередно найдено реле, дающее ток на насос. Им оказалось фиолетовое реле в правом углу. Раскрутил реле (снял крышечку) - замкнул - насос загудел. Вначале грешил на неисправность реле, однако взяв из подкапотного пространства аналогичное (только желтое) убедился, что не прав. Насос иногда включается (иногда - это из 20 поворотов ключем 1 раз, или постоянно пощелкивает реле, как буд-то не может включиться). На этом я и завис. Напряжение на контактах, куда включается реле при включении зажигания = 12 В. Но когда реле вставляешь - падает да 0,8 В. Подключаю реле к аккумулятору - работает. Пошел по схеме. Для включения реле питания насоса требуется включения еще одного реле. Вот тут и стал я в лужу. Методом перебора и шаманских пританцовываний, суя нос во все дырки так и не смог установить данное реле. Ни к одному не идут провода нужного цвета и плюс там на одной ноге (87 вроде) должен быть "-" но он тоже не укого не присутствует. И по схеме есть 2 диода - у меня под торпедо только 1 и то рядом с коричневым реле - находящимся слева от пассажира.
Сейчас сдал на станцию, но глядя в глаза Скруджа Магдака понял, что беруться без энтузиазма и сами нихера не понимают, но деньги любят. Думаю что они ничего не сделают.
Вот такой вопрос - где находится это 2-е реле, где эти хваленые диоды. Что бы можно путь было проследить.
И еще не может быть, что мозги умерают и от этого не работает?
Также интересно как обойти все это - по большему счету надо найти разъем, который отвечает за манометрический датчик давления (мне каждется это 5-ти штырьковый) - вопрос какие контакты из них надо брать - если не получится по нормальному - хочу бросить релюху самостоятельно.
Вот такие у меня супер вопросы :(

СообщениеДобавлено: 06.06.08 10:52
Shurrr
А где именно под торпедой реле нашел?
Я на днях снимал приборку, так за ней также обнаружилась группа релешек совковых, непонятно пока за что отвечающих. Так что посмотри внимательней, "мастера" могли запендюрить куда угодно...

Re: Электроника тормозов

СообщениеДобавлено: 06.06.08 13:46
Vova39
lumpi пишет:И еще не может быть, что мозги умерают и от этого не работает?

Какие такие мозги??? Если про АБС, то оно здесь вообще не при делах.
lumpi пишет:Также интересно как обойти все это - по большему счету надо найти разъем, который отвечает за манометрический датчик давления (мне каждется это 5-ти штырьковый) - вопрос какие контакты из них надо брать - если не получится по нормальному - хочу бросить релюху самостоятельно.

Имхо, думаю это верный путь, скорее всего именно манометрический датчик и глючит (или контакты от него) - по логике вещей он и должен включать реле насоса (зачем ему еще одно промежуточное реле), а вот где он находится и как выглядит - ??? По крайней мере я бы начал именно с этого конца решать проблему.

СообщениеДобавлено: 06.06.08 14:01
lumpi
Vova39
Я тоже грешу на контакты, но по всем схема что у меня есть - насос включается с помощью 2-х реле. Но не в этом дела сча еще мегатонны трафика интернетовсвкого потратил и увидел в сайте приблизную схему подключения. По большой логике и я смысла не вижу во 2-й релюхе. Поэтому сейчас точно увидетл в нарисованой схеме, что может идти коричнево-черный от релюхи на контакт манометрического датчика. Вполне возможно, что 2-й релюхи у меня и нет :?