Страница 1 из 1

DOT 5.1 для первого скорпа или всеже 4?

СообщениеДобавлено: 06.07.08 21:28
Gruz4ik
Пришло время заменить тормознуху, но меня терзают смутные сомнения катит ли DOT 5.1 для скорпа? У ниее такая же гликолиевая основа как у DOT 3, 4, просто когда писали мануал такой еще не было, была только DOT 5 на синтетической основе.

По поводу кипения
DOT 4 - чистая 230°C, пропитаная водой 155°C
DOT 5.1 - чистая 270°C, пропитаная водой 191°C

Про саму тормознуху DOT 5.1 могу сказать, она очень жилкая и прозрачная, не знаю DOT 4 такая же?


Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 06.07.08 23:46
mvolt
слышал про эту тему, народ очень рекомендует, но сам пока не пользовался

СообщениеДобавлено: 07.07.08 00:40
ВВ
http://avtobase.info/news/2007-01-26-170
Просвещайся на здоровье.

СообщениеДобавлено: 11.07.08 00:01
Nick-Makken
DOT5
Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" тормозная жидкость ("silicone").
Преимущества:
DOT5 не разъедает краску.
DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.
DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями.
Недостатки:
DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы.
Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.
Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.
DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.
DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.
DOT5.1
Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5. (Фактически, Spectro распространяет сейчас подобную новую тормозную жидкость, которую они назвали Supreme DOT 4, что менее вводит в заблуждение.)
Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологична­я" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.
Преимущества:
DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
Считается, что DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.
Недостатки:
DOT5.1 (и Spectro Supreme DOT4) - не силиконовые тормозные жидкости, следовательно, они поглощают воду.
DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.
DOT5.1 трудно приобрести, как правило, ее можно купить только в нескольких магазинах, обычно ориентирующихся на скоростные транспортные средства ("speed shops").
DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.
Общие рекомендации:
Если в вашей тормозной системе нет утечек или других показателей неисправностей, но при этом стоят старые прокладки, не меняйте тип жидкости, прочтя эту статью. Если система не сломана, не надо ее "чинить" - вместо этого вы ее можете просто сломать!
Прокачка тормозной системы каждые два года с целью удаления абсорбированной воды является неплохой идеей, так как это предотвращает коррозию, независимо от типа тормозной жидкости, который вы используйте.
[скипнуто тут]
При замене одного типа тормозной жидкости на другой, как минимум, нужно полностью слить старую тормозную жидкость. Для наилучшего результата, все прокладки в системе должны быть заменены.

СообщениеДобавлено: 12.07.08 11:11
Hranitel
Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы.

СообщениеДобавлено: 12.07.08 12:16
Gruz4ik
Так я и сделал, только появилась проблема, визг в блоке когда жмешь на педаль даже слегка, слышно как вода под давлением жужит выходя откуда то, может от того что плохо прокачал или DOT5 жиже DOT4 и получается такая бойда?

СообщениеДобавлено: 12.07.08 13:24
Hranitel
Вобще dot5 от dot4 очень сильно отличается. И я бы не эксперементировал бы с тормазами.

Я кагда менял жидкость то просто не с экономил а купил качественную dot4. с вы соким температурным диапозоном. и все проблемы изчезли.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.08 15:03
MishaPH
Gruz4ik пишет:Так я и сделал, только появилась проблема, визг в блоке когда жмешь на педаль даже слегка, слышно как вода под давлением жужит выходя откуда то, может от того что плохо прокачал или DOT5 жиже DOT4 и получается такая бойда?


Вот нафига козе боян??? зачем в старые авто (модели) лить совеменные жидкости, да еще те. которые предназначены для спорткаров???

я бы еще мог понять. что залить сие в систему с вакуумником. но с насосом в системе тормозной, который проектировался для другого типа жидкости??

Не хочу каркать. но ты найдешь тот столб. который остановит твои изыскания.

СообщениеДобавлено: 12.07.08 16:02
Nick-Makken
РосДОТ-4.5 и никаких изысканий! :D

"DОТ, да не тот!" - выбираем тормозуху.

СообщениеДобавлено: 12.07.08 17:05
LifeStream
Вот тогда вопрос.... У меня залита тормазуха ford dot 4 типа фирменная.... Можно ли добавлять к ней скажем роса дот4 или еще что ?

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.08 18:46
Gruz4ik
Ну просто она не такого хорошего качаества будет, а так все дот 4 по моему можно мешать.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.08 18:49
Gruz4ik
Hranitel пишет:Вобще dot5 от dot4 очень сильно отличается. И я бы не эксперементировал бы с тормазами.

Я кагда менял жидкость то просто не с экономил а купил качественную dot4. с вы соким температурным диапозоном. и все проблемы изчезли.

Так DOT это не бренд.эти и есть спецификация по минимальной температуре кипения, это как спецификация вязкости в маслах. Мне один чел сказал мол DOTовскую он один раз брал, гавно теперь ездит на какой то другой, он думал что DOT это русская фирма какая то. :)

Дот 5 и дот 5.1 это разные жидкости дот 5 это на синтетической основе 5.1. это на гликолиевой как и 3 и 4.

MishaPH пишет:Вот нафига козе боян??? зачем в старые авто (модели) лить совеменные жидкости, да еще те. которые предназначены для спорткаров???

я бы еще мог понять. что залить сие в систему с вакуумником. но с насосом в системе тормозной, который проектировался для другого типа жидкости??

Не хочу каркать. но ты найдешь тот столб. который остановит твои изыскания.
Пойми последнюю инструкцию писали в 94 году тогда такой жижки еще не было, она не было, дот 5.1 не отличается от 3 и 4 насколько я понял.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.08 20:31
Sera
LifeStream пишет:Вот тогда вопрос.... У меня залита тормазуха ford dot 4 типа фирменная.... Можно ли добавлять к ней скажем роса дот4 или еще что ?

Все тормозные жидкости одного класса смешиваемые между собой. Как видно из процитированной статьи, к жидкостям ДОТ 3 или 4 можно добавить и жидкость 5.1.

То, что сейчас злита фордовская - ничего не меняет, Все равно тот же форд ее заказывает у кастрола, мобила или еще у кого нибудь. И кстати. тот же кастрол или мобил, тоже не факт что делают ее сами, могут покупать у какого то поставщика, имени которого никто не знает. и тупо заливать в свои баночки.

В наш век глобализаци бренд может не значить ничего. Использование бренда - плата за спокойствие. Не более

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.08 12:51
Hranitel
Sera пишет:
LifeStream пишет:Вот тогда вопрос.... У меня залита тормазуха ford dot 4 типа фирменная.... Можно ли добавлять к ней скажем роса дот4 или еще что ?

Все тормозные жидкости одного класса смешиваемые между собой. Как видно из процитированной статьи, к жидкостям ДОТ 3 или 4 можно добавить и жидкость 5.1.

То, что сейчас злита фордовская - ничего не меняет, Все равно тот же форд ее заказывает у кастрола, мобила или еще у кого нибудь. И кстати. тот же кастрол или мобил, тоже не факт что делают ее сами, могут покупать у какого то поставщика, имени которого никто не знает. и тупо заливать в свои баночки.

В наш век глобализаци бренд может не значить ничего. Использование бренда - плата за спокойствие. Не более


Я не могу спорить ибо я точно не знаю. Но ккак я слышал дот5.1 жидкость синтетическая. Если это так то разве ее можно смешивать с дот 4 и 3. Мое мнени что даже 3 и 4 смешивать не желательно. Так же как и масла разных производителей.

СообщениеДобавлено: 14.07.08 14:25
Gruz4ik
еще раз 5 и 5.1. имеют разные основы.