Страница 1 из 1

Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 18.08.08 23:18
TheCAT
Итак, насколько я знаю, на Скорпио 94 годов, также как и на Глзастых, шли другие тормозные суппорта, как на Мондео.
1 вопрос о взаимозаменяемости суппортов с предыдущими Скорпами
2 вопрос не отличаются ли тормозные диски
3 вопрос дайте пожалуйста тех хар-ки колодок, не стала ли меньше площадь прикосновения и различается ли эффективность тормозов.
Заранее спасибо.

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 19.08.08 09:16
Anton Papilin
TheCAT пишет:Итак, насколько я знаю, на Скорпио 94 годов, также как и на Глзастых, шли другие тормозные суппорта, как на Мондео.
1 вопрос о взаимозаменяемости суппортов с предыдущими Скорпами
2 вопрос не отличаются ли тормозные диски
3 вопрос дайте пожалуйста тех хар-ки колодок, не стала ли меньше площадь прикосновения и различается ли эффективность тормозов.
Заранее спасибо.


Мондевские суппорта пошли не с 94-го, а с 93-го, а то и с конца 92-го. Микроката нет под рукой точную дату посмотреть. Диски одинаковые, что, наверное, сразу дает ответ о выигрыше в эффективности торможения :), различаются ступицы, взаимозаменямость только парой суппорт-ступица. По моей статистике суппорта и ступицы нового типа -- более надежны, нежели старого.

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 19.08.08 09:39
BATMAN....
TheCAT пишет:Итак, насколько я знаю, на Скорпио 94 годов, также как и на Глзастых, шли другие тормозные суппорта, как на Мондео.
1 вопрос о взаимозаменяемости суппортов с предыдущими Скорпами
2 вопрос не отличаются ли тормозные диски
3 вопрос дайте пожалуйста тех хар-ки колодок, не стала ли меньше площадь прикосновения и различается ли эффективность тормозов.
Заранее спасибо.


а Вы с какой целью интересуетесь?

СообщениеДобавлено: 19.08.08 09:49
lithium
2. Если не ошибаюсь, у них 4 шпильки, а не 5. Соотв-но диски другие.

СообщениеДобавлено: 19.08.08 10:11
TheCAT
Сперва были мысли ставить на двухлитровый Скорп тормоза от Косворта, но это повлекло бы за собой замену как суппортов и дисков, так и ступиц. Помчитал на калькуляторе... а стоит ли овчинка выделки?!
Теперь просто очень интересно стало узнать, не сэкономили ли, по традиции, Фордовцы, в угоду унификации, на тормозах. Скорее для самообразования, нежели для дела.

Антин Папилин, спасибо за ответы, не заморачиваюсь больше на теме.

Вопрос последний, не по теме: посоветуйте пожалуйста, по опыту, хорошие колодки (по эффективности) и стоит ли менять DOT 4.1 на 5.1? Спасибо. Поиск уже шерстю..

СообщениеДобавлено: 19.08.08 10:23
lithium
Дот 5.1 лучше не лить в наши тормоза, имхо... У нас все же не спорт-кары.

И, кстати:
Как правило, тормозная жидкость меняется один раз в два года. Исключение - DOT 5.1, ее нужно менять каждый год, так как она более гигроскопична, чем остальные.

СообщениеДобавлено: 19.08.08 11:33
Shurrr
TheCAT пишет:Вопрос последний, не по теме: посоветуйте пожалуйста, по опыту, хорошие колодки (по эффективности) и стоит ли менять DOT 4.1 на 5.1? Спасибо. Поиск уже шерстю..

Ищи недавние темы Грузчика, он там всех перетряхнул и про колодки и про ДОТы...
ИМХО если менять, то только на ДОТ 4,5.

СообщениеДобавлено: 19.08.08 12:27
TheCAT
У нас вовсю распространяют Lucas/TRW их и ставил на все свои Скорпы.
По поводу ДОТа заморачиваться тоже не буду. Всем спасибо за полезные ответы!

СообщениеДобавлено: 19.08.08 13:00
Machete
TheCAT пишет:У нас вовсю распространяют Lucas/TRW их и ставил на все свои Скорпы.
По поводу ДОТа заморачиваться тоже не буду. Всем спасибо за полезные ответы!


Ну и как эти TRW ? Не свистят, не скребут, не шуршат? Я чего спрашиваю, мне последнее время как то боязно что либо менять и ремонтировать в наших барыжнолохотронсих условиях.А вот однажды придётся.

По поводу тормозов на 92+ ни чего плохого сказать не могу.Когда надо остановиться тормозит идеально , причём без кивка носом.Прижимается всем кузовом к асфальту.На ТО, показания вызывают удивления.Могу потом кинуть фотку с обходного листа.Правда у меня всё стоит новое, всё поставленое ешё в Германии, всё оригинал .Руками местных горемастеров ешё не зашкварено.

СообщениеДобавлено: 19.08.08 13:05
TheCAT
TRW... диски как диски, колодки как колодки... недорого и сердито. Ничего плохого не скажу, продавал машину быстрее, чем успевал покоробить диски. Скрипеть и шуршать привычки не имели, а это +1
Имхо попробовать бы циммерманн :wink:

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 20.08.08 14:04
Seaman
TheCAT пишет:Итак, насколько я знаю, на Скорпио 94 годов, также как и на Глзастых, шли другие тормозные суппорта, как на Мондео.
1 вопрос о взаимозаменяемости суппортов с предыдущими Скорпами

Поменять суппорта можно без вопросов, только нужно в старом поворотном кулаке рассверлить крепежные отверстия под больший диаметр болта.
2 вопрос не отличаются ли тормозные диски


85-94 одни диски, а у жабы другие, отличие в кол-ве отверстий.


3 вопрос дайте пожалуйста тех хар-ки колодок, не стала ли меньше площадь прикосновения и различается ли эффективность тормозов.
Заранее спасибо.


Характеристик не знаю но у меня на старом году стоят и я доволен.

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 06.04.11 18:25
eatmyshirts
Добавлю. Ремкомплекты резинок на не косворта первого и лупатого одинаковые, поршни передних суппортов абсолютно одинаковые по диаметру, но разные по высоте (на лупатом они длиннее). Передние скобы и колодки на первого и лупатого разные. Задние тормоза у всех действительно абсолютно одинаковые.

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 06.04.11 23:58
Sera
lithium
на переходном - тормозные диски такие же как на допереходном. Т.е. на 5 дырок
А вот суппорта на переходном - уже как на лупатом (и как на мондео).
Корпус ступицы на переходном - тоже свой, возможно что такой как на лупатом.
Ступицу и суппорт в сборе от 93-94 без проблем можно поставить на 85-92, как и наоборот

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 31.10.11 22:36
Fantastish Reisen
Sera
А вот суппорта на переходном - уже как на лупатом (и как на мондео).

Это 100% ??

Я смотрел суппорта в экзисте и там везде в описании идет 85-94г.Когда я покупал колодки,то до 92 мне не подошли,т.е. 92-94 свои колодки.
Теперь я хочу купить новый суппорт,но так чтобы не получилось,что на одной стороне будут колодки 85-92,а на другой 92-94.
Получается,что мне нужен суппорт от лупатого и мондео?

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 31.10.11 22:47
Sera
Fantastish Reisen пишет:Я смотрел суппорта в экзисте и там везде в описании идет 85-94г.Когда я покупал колодки,то до 92 мне не подошли,т.е. 92-94 свои колодки.

известный косяк микрогада. Он считает что все тормоза на долупатых - одинаковые. Что не есть так.
На машинах в ВАКУУМНИКОМ - колодки и суппорта как на мондео, который пошел с 1992 года.
на 95+ (который тоже только с вакуумником) - колодки и суппорта тоже как на мондео, который пошел с 1992 года.
Fantastish Reisen пишет:Теперь я хочу купить новый суппорт,но так чтобы не получилось,что на одной стороне будут колодки 85-92,а на другой 92-94.

Если у тебя переходной и нет колхоза - ставь суппорт от жабы (он же от мондео) и наслаждайся.

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 01.11.11 09:37
ford1972s
Sera пишет:Если у тебя переходной и нет колхоза - ставь суппорт от жабы

А у меня на сайрах стоят суппорта от жабы ибо они больше и площадь колодки больше,следовательно тормозимость выше.Типа тюненг.

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 01.11.11 21:54
Sera
ford1972s
а представь - от косой жабы - все встает так же без проблем. Вот сайро то тормозить будет!

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 01.11.11 23:45
ford1972s
Есть от Модео 2,5 = считай от косой жабы.Лучшее - враг хорошего. ;-) Накдоел аффто тюненг,уже просто езжу,тюненгую дом и двор.Может в следующем году к автотюнингу вернусь.Ибо штука баксов потраченная на дом - видно,на машину зачастую - неть.

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 03.11.11 21:29
Sera
ну я то на 2,3 поставил косые. ЗЕМЛЯ И НЕБО. Даже с не самыми дорогими колодками

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 03.11.11 21:50
ford1972s
А сайра на 200 кг легче,тоже ощутимо стало.Колготки LPR.

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 26.05.12 22:28
ender11
подскажите мне, гуру тормозов. сегодня снял заднее колесо и обнаружил, что суппорт прикручен одним болтом, к одному направляющему пальцу. соответственно, бренчит при езде. и всё бы ничо, но на второй болт я так и не смог его напялить: миллиметра 3-4 не хватает.
завтра попробую сравнить суппорт, скобу и ступицу с эталонными. но, вообще, как такое бывает? и чо теперь делать?

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 29.05.12 18:25
madgipsy
ender11
похоже кто то заколхозил

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 30.05.12 12:30
Incredible
ender11 пишет:но, вообще, как такое бывает? и чо теперь делать?

Если тормоза родные, то такого быть не должно. А делать, менять, либо скобу либо сам суппорт, то что не штатное

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 15.04.15 09:52
vseprolaz
Отхватил передние диски с лупатого, хочу поставить на переходного скорпа. Вопрос сверловки-все знают решается легко. Но высота диска на 5 мм меньше, т.е. суппорт расположен ближе к колёсному диску. суппорта у нас с жабой , как я понимаю одинаковые, а скобы? то есть вынос суппорта наружу на 5мм обеспечен конструкцией ступицы или скобы?

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 16.04.15 06:50
Sera
vseprolaz
Я понимаю такие вещи от безисходности делать.
не проще купить тупо нужные тормозные диски. А эти продать.

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 16.04.15 08:43
ford1972s
Я в афиге. Ладно,если бы на планете земля перестали продавать тормозные диски,и эти - последние... :shok:

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 16.04.15 15:05
шумыч
ford1972s пишет:Ладно,если бы на планете земля перестали продавать тормозные диски

Не :nea: ,коронное слово здесь
vseprolaz пишет:Отхватил

что подразумевает както настолько выгодно приобрел,что выгода затмила все возможные геморои и вложения с установкой :wall:

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 10.05.16 21:12
yrik2002
Sera пишет:Если у тебя переходной и нет колхоза - ставь суппорт от жабы (он же от мондео) и наслаждайся.

чета я запутался с этими тормозами в частности колодками кто то мне отдал тут на форуме колодки и я хотел их поставить ,но выяснил что они на 5мм короче что установлены. щас купил lpr 05P745 LPR так они от модео 2.5 и скорпа 2 2.9 воа..еще не ставил...и я засомневался чета.. зря?

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 10.05.16 21:41
stress
У переходного и жабы колодки одинаковые,у Косого и Мондюка 2.5 тоже колодки одинаковые но разные с простыми от жабы/переходного.

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 10.05.16 22:43
Felix
Я от Мондео 2.5 себе на переходного ставил (сильно мне хотелось ЛЮКовские колодки поставить). Вот как раз они миллиметров на 5 и были больше. Аккуратно сточил их, и долго радовался :yahoo: .

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 10.05.16 23:13
yrik2002
Felix пишет:от как раз они миллиметров на 5 и были больше.

а где сточил то? я ставил длинной 151мм коротковаты,сеичас купил 156мм от жабы,но на коробке написано только скорпио 2 95- и мондео 93-.
в автодоке описание с движками мондео 1.8-2.5st и скорп2 вов.

http://www.autodoc.ru/Web/part/lpr/480/art/05p745

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 10.05.16 23:15
yrik2002
stress пишет:у Косого и Мондюка 2.5 тоже колодки одинаковые но разные с простыми от жабы/переходного.

а в чем отличие не помнишь?
болгарка я так понял решит проблему?

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 11.05.16 08:25
Felix
Я только длину немного сточил - они в суппорта просто не влазили. И кажется, "полукруг" внизу колодки тоже немного углублял, чтобы колрдка ниже села, хотя не уверен, может путаю. Усики точно такие же, толщина тоже правильная.

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 11.05.16 16:18
stress
yrik2002
Юр там рабочая поверхность разная у дисков как и сам диаметр,поэтому и колодки разные.Приложишь свои к купленным и увидишь.

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 11.05.16 16:23
Felix
Ага, значит я еще не совсем склерозный :jokingly: .

Re: Различие тормозов на 85-93 и 94-98

СообщениеДобавлено: 14.05.16 23:24
yrik2002
вообщем в обед пока малая спала начал менять как выше отписались болгаркой усики подрезал и нижню часть подровнял вместе с проводами датчиков... на 1 колодку ушло 2 мин болгарки и на все полкруга... итого 560р колодки и 10 минут работы болгаркой...
вечером попросил супругу сделать пробный заезд все нормуль и перестало скрежетать :)