Страница 1 из 1

Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 19.02.09 20:05
sashakustoff
Здравствуйте Друзья! Собственно сабж заднего колеса. С самого начала колесо с трудом крутилось. Путём анализа понял, что ручник не возвращается - закис. Удлинил трос. Рычаг ручника на суппорте стал ходить больше, но колодки всё равно держат диск. Снял суппорт, колодки. Поршень стоит мёртво. При нажатии на педаль тормоза поршень чуть чуть вышел плавно, без рывков. Обратно не хочет. В мануале прочитал, что надо сбросить давление в системе. Сбросил. Поршень всё равно стоит мёртво. Даже не вращатся. Приблуды для утапливания поршня нет. Пробовал монтажкой. Подскажите что нибудь.... Пожалуйста..... :unknw:

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 19.02.09 20:23
Рем
ты либо не тот мануал читал, либо читал между строк...

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 19.02.09 20:47
МАГ
Рем пишет:ты либо не тот мануал читал, либо читал между строк...

конечно не тот :-D
он читал мануал для ВАЗ 21099 :dirol:

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 19.02.09 20:55
Dron58
Я это делал струбциной,большой такой!Замечательно получилось! :super:

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 19.02.09 21:19
RedOx
Dron58
, не надо задний суппорт давить струбцинами - цилиндр должен входить в суппорт с одновременным поворотом по часовой стрелке. То есть надо давить и вращать цилиндр по часовой стрелке одновременно. Проще это сделать при помощи спец приспособы от FORCE, которая стоит порядка 40-45 баксов. Ну или выдумывать, как давить и крутить одновременно. Передние цилиндры просто задавливаются без вращения, а вот с задними - надо крутить.

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 19.02.09 22:35
Fastman
цанговый зажим там. Выходит, но не заходит. На многих машинах так сделано. Задавливается на место специальной приспособой. Можно без нее, если поршень вращается легко - отвертка и ключ от болгарки. Но лучше приспособу, ей богу.

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 19.02.09 22:37
sashakustoff
Он и не крутится и не вдавливается. Блин.
Может есть у кого на ЮЗе такая хренька, воспользоваться за пыво?!...

2 Рем & Маг - спасибо за бестолковые ответы.

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 19.02.09 22:54
МАГ
sashakustoff пишет:
2 Рем & Маг - спасибо за бестолковые ответы.

а что ты хочешь услышать
если у тебя в подписи стоит ВАЗ 21099 :super:
и мануал через строчку читаешь :-)
у меня есть такая приспособа
но я не на ЮЗе

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 19.02.09 23:13
Рем
sashakustoff пишет:2 Рем & Маг - спасибо за бестолковые ответы.

почему бестолковые?
покажи где в мануале на скорпа сказано, то что ты прочитал, а именно, что поршень надо вдавливать?

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 20.02.09 00:11
Miha
Рем
Эт он по привычке с таза ... А мануал думаю не читал просто!

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 20.02.09 07:13
Lev_Ekb
удлинять трос - это пестец !!! я наоборот новый заказывал, когда у меня растянулся.
походу пришла пора покупать ремкомплект тормозных суппортов... ну и разумеется теперь новый трос ручника

п.с. видать пацанчик расточил девятку до скорпа... зачет :super:

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 20.02.09 14:22
Shurrr
Мне когда в пути приспичило, завернули обычными пассатижами, но епля еще та... Как вариант - газовый ключ сильно помогает :-)
Правда, если он и так не стронется - то тут только суппорт менять.

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 20.02.09 14:29
kolpakov83
я для этой цели пользовался велосипедным ключом, который в сарае нашел случайно :super: удобно очень

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 20.02.09 14:32
петр скорповод
а у меня были чуть закисши так что пришлось в двоем делать приятель давил а я ключом от балгарки вкручивал

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 20.02.09 15:22
Shartem
а я когда прокрутил полчаса без остановки ключом от болгарки и не закрутил, открутил штуцер для прокачки и забил его нах молотком. Правда говорят, что так делать нельзя. Но одих фиг суппорта менять собираюсь....

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 20.02.09 16:36
петр скорповод
да кстати щтуцер помогает :super: тоже открывал

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 20.02.09 16:55
александер
Shartem пишет:а я когда прокрутил полчаса без остановки ключом от болгарки и не закрутил, открутил штуцер для прокачки и забил его нах молотком. Правда говорят, что так делать нельзя. Но одих фиг суппорта менять собираюсь....
это трусы говорят,смелые не боятся провала тормоза на трассе...

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 20.02.09 17:34
Shartem
александер пишет:
Shartem пишет:а я когда прокрутил полчаса без остановки ключом от болгарки и не закрутил, открутил штуцер для прокачки и забил его нах молотком. Правда говорят, что так делать нельзя. Но одих фиг суппорта менять собираюсь....
это трусы говорят,смелые не боятся провала тормоза на трассе...


:shok: нука с этого места поподробней....

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 20.02.09 18:15
Masahiro
все это фигня про вкручивание! если посильней по нему херачить-влезет как миленький. главное не перестараться, чтоб в обратную сторону не вылез. лучше обратись к Дмитрию с пр.КУльтуры. он их какой то фигулиной забивает, всегда получается. у него еще горелка есть, можно погреть.

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 20.02.09 18:37
александер
Shartem пишет:
александер пишет:
Shartem пишет:а я когда прокрутил полчаса без остановки ключом от болгарки и не закрутил, открутил штуцер для прокачки и забил его нах молотком. Правда говорят, что так делать нельзя. Но одих фиг суппорта менять собираюсь....
это трусы говорят,смелые не боятся провала тормоза на трассе...


:shok: нука с этого места поподробней....
за штуцером с сорванной резьбой большое давление,выплюнет его токо так,хотя некоторым вроде до лампы...

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 20.02.09 18:59
Lev_Ekb
я так думаю, что забил молотком он все же поршень, а не штуцер :tease:

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 20.02.09 19:47
balbesD
Masahiro
Ребята я не знаю кто этот Дмитрий с Культуры но нельзя забивать задние цилиндры суппорта если конечно не боитесь попасть в аварию да и суппорта эти уже на выброс.

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 20.02.09 20:16
Иль.
Masahiro пишет:все это фигня про вкручивание! если посильней по нему херачить-влезет как миленький. главное не перестараться, чтоб в обратную сторону не вылез. лучше обратись к Дмитрию с пр.КУльтуры. он их какой то фигулиной забивает, всегда получается. у него еще горелка есть, можно погреть.



:fool: ежели ты так пошутил то исправся

в мануале написано крутить, значит крутить :rtfm:

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 20.02.09 22:12
Lev_Ekb
кто разбирал задний цилиндр, тот знает почему крутить...
я вкручивал, всегда, выкручивая штуцер для прокачки, вворачивался без проблем, даже закисшие...

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 21.02.09 11:28
петр скорповод
Lev_Ekb пишет:кто разбирал задний цилиндр, тот знает почему крутить...
я вкручивал, всегда, выкручивая штуцер для прокачки, вворачивался без проблем, даже закисшие...

+1

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 21.02.09 20:02
sashakustoff
Спасибо всем за ответы. Поршень вкрутился ключом от болгарина с небольшим нажимом на оный и без отворачивания штуцера. ;)

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 21.02.09 22:49
Shurrr
Masahiro пишет:все это фигня про вкручивание! если посильней по нему херачить-влезет как миленький. главное не перестараться, чтоб в обратную сторону не вылез. лучше обратись к Дмитрию с пр.КУльтуры. он их какой то фигулиной забивает, всегда получается. у него еще горелка есть, можно погреть.

Правильно! Все молотком! НО! На Тазах! Их так на свет производят, так и ремонтируют. Я бы таких "Дмитриев" за 100 км. объезжал... :diablo:

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 22.02.09 22:05
Dron58
RedOx пишет:Dron58
, не надо задний суппорт давить струбцинами - цилиндр должен входить в суппорт с одновременным поворотом по часовой стрелке. То есть надо давить и вращать цилиндр по часовой стрелке одновременно. Проще это сделать при помощи спец приспособы от FORCE, которая стоит порядка 40-45 баксов. Ну или выдумывать, как давить и крутить одновременно. Передние цилиндры просто задавливаются без вращения, а вот с задними - надо крутить.

Так у меня так и получалось: я закручивал струбцину и одновременно у меня закручивался цилиндр :-D :super: Может струбцина такая волшебная! :shok:

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 22.02.09 23:58
Rostbook
Иль. пишет:
Masahiro пишет:все это фигня про вкручивание! если посильней по нему херачить-влезет как миленький. главное не перестараться, чтоб в обратную сторону не вылез. лучше обратись к Дмитрию с пр.КУльтуры. он их какой то фигулиной забивает, всегда получается. у него еще горелка есть, можно погреть.



:fool: ежели ты так пошутил то исправся

в мануале написано крутить, значит крутить :rtfm:

:-D Если у тебя на компе система летит или часы постоянно сбиваются, ты его тоже в сервисный центр несёшь? Ты сам суппорт разбирал? Видел что там? и как он сделан? И почему его надо крутить? Или ты думаешь что там как в стволе резьба, когда пуля вылетает она крутиться. Я разбирал супорт, можно смело по мощнее брать отвётку, спустить давление, открутить немного штуцер и вломить этой отвёрткой об диск тормозной, нихрена ему небудет (если с умом). :tease:

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 23.02.09 00:21
sashakustoff
если с умом вломить отвёрткой об диск?

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 23.02.09 00:31
Иль.
Rostbook пишет:
Иль. пишет:
Masahiro пишет:все это фигня про вкручивание! если посильней по нему херачить-влезет как миленький. главное не перестараться, чтоб в обратную сторону не вылез. лучше обратись к Дмитрию с пр.КУльтуры. он их какой то фигулиной забивает, всегда получается. у него еще горелка есть, можно погреть.



:fool: ежели ты так пошутил то исправся

в мануале написано крутить, значит крутить :rtfm:

:-D Если у тебя на компе система летит или часы постоянно сбиваются, ты его тоже в сервисный центр несёшь? Ты сам суппорт разбирал? Видел что там? и как он сделан? И почему его надо крутить? Или ты думаешь что там как в стволе резьба, когда пуля вылетает она крутиться. Я разбирал супорт, можно смело по мощнее брать отвётку, спустить давление, открутить немного штуцер и вломить этой отвёрткой об диск тормозной, нихрена ему небудет (если с умом). :tease:



ответ Твой ниочём, связи с моим ответом не вижу, причём здесь разбирал не разбирал?
"Masahiro" написал, изиняюсь, фигню... про херачить про горелкой погреть, я попросил исправиться ибо не прав он...
чего ты влез нипайму

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 23.02.09 00:34
Rostbook
А... а я подумал поршень нагреть, а потом покрутить его... :-D Сорри, всех с праздником :jokingly:

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 23.02.09 00:52
МАГ
Rostbook пишет:Ты сам суппорт разбирал? Видел что там? и как он сделан? И почему его надо крутить? Или ты думаешь что там как в стволе резьба, когда пуля вылетает она крутиться. Я разбирал супорт, можно смело по мощнее брать отвётку, спустить давление, открутить немного штуцер и вломить этой отвёрткой об диск тормозной, нихрена ему небудет (если с умом). :tease:

пойду застрелюсь :crazy:
отвёрткой об диск точно ничего не будет
а вот по поршню не надо стучать :shok:

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 17.03.09 11:07
haming58
Коллеги, стучать по поршню не надо. Действительно его надо вкручивать по часовой стрелке под давлением
Такой геморрой не только на Скорпах
Самое простое устройство для этого - берётся старая тормозная колодка, сверлится по центру отверстие под любой имеющийся болт диметром 10-12 мм
Колодка вставляется в суппорт (диск снят), со стороны цилиндра - гайка, а снаружи в неё вкручивается соответствующий болт и давит на поршень(лучше через прокладку из мягкой резины 5-10мм толщиной.
Сам поршень при этом можно вращать по часовой стрелке большими плоскогубцами ( разводным ключом, велосипедным или амортизаторным или им подобными )
Весь процесс вместе со сверлением отверстий и тд занимает максимум 10-15 минут
Покупать приспособу за 50 баксов не понадобится

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 17.03.09 14:16
Стоматолог Спб
Masahiro пишет:все это фигня про вкручивание! если посильней по нему херачить-влезет как миленький. главное не перестараться, чтоб в обратную сторону не вылез. лучше обратись к Дмитрию с пр.КУльтуры. он их какой то фигулиной забивает, всегда получается. у него еще горелка есть, можно погреть.

я бы на месте Димки тебе так закрутил...у него есть нормальный билтемовский ключ. а забивается суппорт мертвый. тонее в омент забивки он таковым становится. если его разобрать на детали, то сразу станет ясно почему.

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 17.03.09 14:20
Стоматолог Спб
haming58 пишет:Коллеги, стучать по поршню не надо. Действительно его надо вкручивать по часовой стрелке под давлением
Такой геморрой не только на Скорпах
Самое простое устройство для этого - берётся старая тормозная колодка, сверлится по центру отверстие под любой имеющийся болт диметром 10-12 мм
Колодка вставляется в суппорт (диск снят), со стороны цилиндра - гайка, а снаружи в неё вкручивается соответствующий болт и давит на поршень(лучше через прокладку из мягкой резины 5-10мм толщиной.
Сам поршень при этом можно вращать по часовой стрелке большими плоскогубцами ( разводным ключом, велосипедным или амортизаторным или им подобными )
Весь процесс вместе со сверлением отверстий и тд занимает максимум 10-15 минут
Покупать приспособу за 50 баксов не понадобится

"родная" билтемовская приспособа стоила мне 600р до кризиса. и не надо выдумывать никаких колхохов.

Re: Не утопить поршень суппорта

СообщениеДобавлено: 17.03.09 17:02
Скорпион91
Братцы, а можно фото этой приспособы, я самодельную хочу сделать. :rolleyes: