Про реставрацию задних суппортов.

Добавлено:
19.03.09 23:17
EvGeniy_U
Порыл тут поиском и не нашёл что-то старой темы про это.
А дело в том, что я разобрал задний суппорт под вентилируемый диск. И расстроился шопепец... Исполнительный механизм ручника вообще в никакущем состоянии. На штифте корамысла каверны и последствия активное коррозии. Стенки отверстия под него в суппорте имеют задиры и сами тоже не ахти. Что-то берут меня сомнения, по поводу его ремонтопригодности. Поршень при целой манжете умудрился поржаветь!!!

Такой подлости я не ожидал с его стороны. По моим прикидкам только поршня в суппорта обойдутся по 1000руб, а-то и больше. Работоспособность и герметичность ручника под большим сомнением. У того же Андрюхи такие суппорта стоят по 1500руб, с машины из-за бугра. Или неоригинал новый надо брать. Скокма он стоит-то интересно...
Re: Про реставрацию задних суппортов.

Добавлено:
19.03.09 23:31
Souleyman
Не понял сути вопроса.
Бери хорошие б/у от косого или от сарая
либо бери плохие б/у и перебери
либо купи восстановленные NK цену в экзисте глянь для ориентира
обычные стоят дешевле, но у них весь привод ручника и поршень такие же.
Я купил пару обычных и всю начинку в свои корпуса переставил.
Re: Про реставрацию задних суппортов.

Добавлено:
19.03.09 23:35
EvGeniy_U
Souleyman пишет:Не понял сути вопроса.
Темно уже щас и моя мыльница отказывается делать приличные фотки. На выходных отображу суть проблеммы в картинках.
Есть у меня сомнения правда, что стоит покупать новый неоригинал и дербанить его для восстановления старого оригинала. Пускай даже неоригинал и восстановленный, но там же не всё подряд лепят, дефектуют таки что-то. А у меня такое чувство, что вот как раз эту дефектовку мои и не пройдут...
Re: Про реставрацию задних суппортов.

Добавлено:
19.03.09 23:37
Souleyman
Ну, если ты считаешь, что и корпусу шандец, то лучше махнуть в сборе.
Re: Про реставрацию задних суппортов.

Добавлено:
20.03.09 14:05
EvGeniy_U
Сегодня поглядел стоимость оригинальных деталюшек для ремонта суппорта в Экзисте. Само коромысло со штифтом, которое у меня мёртвое стоит 2375,37руб за шт., если ещё добаыить шток резьбовой, на который1 накручивается поршень 2шт по 1596,85руб и купить новые поршня(даже не знаю им цены нынче, не менее 1000руб за шт вестимо), то получается, что купить перебранный суппорт NK за 4104,91руб выгоднее уже даже по стоимосит запчастей, не говоря уже о том, что старые свои ещё надо чистить, красить, собирать... Что-то мне какжется странной такая ценовая политика конторы. Когда деталь в сборе купить выгоднее чем перебирать старые...
Re: Про реставрацию задних суппортов.

Добавлено:
20.03.09 14:40
Souleyman
так весь мир устроен. готовое покупать дешевле, чем по частям.
Re: Про реставрацию задних суппортов.

Добавлено:
01.05.09 19:13
EvGeniy_U
Поскольку переборка моих суппортов оказалась делом бесперспективным я к нему и остыл малость. Покупка новых в принципе неплоха, как вариант, но стоит нынче не так уж и дёшево. По неволе начинаешь задумываться о тюрнинхе... Вот нашёл тут на финском сайте что-то неконятное:
http://www.autoracing.fi/index.php?main ... cts_id=468 По ихнему не лаю

, посему мысль и не уловил толком. Это что, вариант задних суппортов для ицкорта что ли?

Re: Про реставрацию задних суппортов.

Добавлено:
07.05.09 18:22
Sera
EvGeniy_UПоршень при целой манжете умудрился поржаветь!!! Такой подлости я не ожидал с его стороны
А это от плохой и редко заменяемой тормозной жидкости.
Не случайно ведь говорится,что каждые два года надо ее менять.
Но делают это единицы. Вот и результат такого подхода.
Re: Про реставрацию задних суппортов.

Добавлено:
07.05.09 21:29
vetal1979
У меня есть 2 суппорта. Мог бы отдать за 1000 рублей за оба. Но вот как доставить?