Страница 1 из 1

Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 04.06.09 21:55
Dr. MOM
Топл. и торм. трубки под замену. Интересуют варианты выхода из положения. Пока что вывел четыре способа.

1. Заказать оригинальные. Плюс-взаимозаменяемость полная. Минус- высокая стоимость, наверняка что-то не будет в наличии в итоге машина без движения.

2. Заказать на любом авторынке. Плюс-можно относительно проконтролировать. Минус-стоимость тоже не маленькая, опять же авто на время демонтажа-изготовления-монтажа на приколе.

3.Максимально использовать готовые трубки со штуцерами отечественных машин. Плюс-стоимость маленькая. Минус-низкое качество, колхоз.

4. Самостоятельно изготовить. Трубки продаются, развальцовки тоже. Плюс-можно сделать аккуратно и не торопясь, проложить магистрали как хочешь, максимально подготовиться к работе. Минус-отсутствие опыта, как бы стоимость инструмента и расходки не получилась такой же как на новые трубки.

И всеже я склоняюсь к последнему варианту. Автосервисам и подобным конторам, связанных с ремонтом я давно не доверяю.

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 04.06.09 23:39
Drakdalf
Та же проблема :ranting: ,я буду делать сам,ничего сложного в этом нет,за полдня с перекурами топливная магистраль будет заново проложена. И с тормозной тоже самое,только развальцовочка другая...частично я уже менял,надо нафиг всю заменить!

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 05.06.09 00:24
stress
Только одно НО во всех манипуляциях с отечественными трубками-гниют быстро.

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 05.06.09 05:58
Souleyman
Dr. MOM
Насчет варианта №1 разочарую. Оригинальные трубки продаются в мотках по метражу, как и на строительных рынках. Так что, первый и четвертый варианты -- это в результате одно и то же.
Насчет оригинальных тормозных трубок. У них большой плюс в том, что они покрыты зеленой шнягой, типа краски, не дающей металлу трубки весьма долго корродировать.
Касаемо вальцевателя. Нужно подобрать именно тот, который будет вальцевать "по-фордовски", ибо разные производители авто делают разную вальцовку. Приличный вальцеватель недешев, но вот Рем вроде находил в магазине что-то подходящее не шибко дорого, меньше 2000р. Правда, я подозреваю, что он его еще не приобрел и не опробовал. Однако, это самое дешевое, что можно встретить, мне кажется. Главное, что б подошел.
Штуцеры можно купить новые, а можно использовать старые, если, конечно, от них что-то осталось.
Так же тебе потребуется трубогиб, иначе в местах изгиба трубок у тебя сильно изменится внутреннее сечение и пропускная способность магистрали.
С топливными трубками вообще париться не стоит. Купи на строительном рынке медную трубку 8мм и согни из нее магистраль. Дешево и сердито.

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 05.06.09 07:40
andrewRS2000
Dr. MOM
делал в Бабмр-сервисе 250р за метр с монтажом и изготовлением

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 05.06.09 08:17
herSHTURMAN
Souleyman пишет:Так же тебе потребуется трубогиб, иначе в местах изгиба трубок у тебя сильно изменится внутреннее сечение и пропускная способность магистрали.

Гнуть можно вокруг шкива - принцип тот же.
А с развальцовкой - это да. Я делал как-то вручную в тисках - но советовать не буду. Это очень муторно и никакой гарантии...

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 05.06.09 08:33
balbesD
Dr. MOM
На Маршале рядом с тобой, пешком 15минут, в большом павильоне изготавливают сразу в размер с нужной развальцовкой, с одетыми гайками, из меди, стоимость комплекта тормозных в приделах 1500р., топливные не помню потому что делал из "жиговских" с добавлением маслобензостойких трбок, где не хватало по длинне, поставил и забыл

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 05.06.09 09:12
Backfire
себе часть тормозных трубок менял сам. Для этого дела купил медную трубку диаметром вроде 4,75.Продают минимум 5 метров,но это вышло дешевле чем кусок готовой родной. Гайки можно купить там же,но я использовал старые,они были не гнилые и не ржавые. Плюс к этому куплен разрезной гаечнай ключ и развальцовыватель. Тут надо уделить вниманию виду грибка,у нас как мне помнится не такой как у ВАЗа.
Изображение
Тут же в Южном порту был куплен развальцовыватель за деньги около 1000 р(в прошлом году),в комплекте несколько развальцовок ,труборез.

Изображение

Параша полная ,буквально на конце он стал разрывать трубку,т.е. не сминать и развальцовавать ,а именно рвать.По ходу осмотра выяснился конструкционный дефект. В итоге тут же была сварена небольшая рама,куда вставлялся домкрат бутылочного типа ,там часть от развыльцовки,т.е. минипресс.Вот тогда все заработало хорошо.А по уму надо брать такие,но в тот момент где либо в наличии я их не нашел:

Изображение

И для топливной магистрали нашел медную трубку,но еще и в пластиковой оболочке,мне кажется если где-то брюхом зацепить чуть понадежней будет,да еще как вроде меньше шумит,хотя там поток бензина не сильно большой что бы что-то услышать вообще.

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 05.06.09 09:15
Krendel
Souleyman пишет:С топливными трубками вообще париться не стоит. Купи на строительном рынке медную трубку 8мм и согни из нее магистраль. Дешево и сердито.


А из этих же медных что нельзя сделать и тормозную магистраль? Почему только топливную?

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 05.06.09 10:10
balbesD
Krendel

Потому что диаметр топливной в два раза больше чем у тормозной, штуцера не подберешь.

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 05.06.09 11:00
ART&rey
balbesD, а материал? Тоже можно медь?

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 05.06.09 11:07
Val
Можно хоть из платины :-D

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 05.06.09 11:09
balbesD
Медь самый нейтральный материал для бензо и тормазухи.

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 05.06.09 12:07
haming58
Работал с медной трубкой инструментом типа на фото №2, когда ставил себе домой кондиционер
Материал очень лёгкий в работе, достаточно пластичный, гнётся без трубогиба
У нас в городе трубки любого диаметра продаются у холодильщиков на метраж и недорого

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 05.06.09 20:18
Dr. MOM
По поводу трубок-уже присматривался, готовые медные на ВАЗ или ГАЗ д.5мм. со штуцерами стоют ок. 50р./м. Хочешь-штуцера можно оставить, не хочешь-отрезать и использовать только трубку. Труба безшовная. Гнется изумительно, на банку д. 10см накрутил без каких либо последствий. Метражом пока не нашел, да и не искал, думаю не проблема. Восьмерка вообще на каждом углу продается. Медь и так корозийноустоичивая, но если хочется красоты и шумоизоляции можно одеть термоусадку.
Второй момент. Разве у нас применяется грибок, вроде где я отвинчивал там была обычная воронка?
По поводу развальцовки. Самая лучшая бесспорно эксцентриковая с ограничителем та, что указана у Backfire на 3 фотке, но она и самая дорогая-4-5т.р. Вообще разброс очень большой от 250р. за самопал и до... Видел в "Метизах" набор с труборезом за 700р., но начинается от 6мм.

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 05.06.09 20:50
Val
Леха, да не парься, купи на Маршале, это все недорого выйдет

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 05.06.09 21:07
CosoyDimas
медные трубки для тормазов опасно!Были ситуации .когда их разрывало(не уменя)

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 05.06.09 21:39
Val
CosoyDimas пишет:медные трубки для тормазов опасно!Были ситуации .когда их разрывало(не уменя)
Смотря, наверное, как их сделать. В основном-то делают из меди, и вроде нареканий нет, это как бы оптимальный устандартизованный вариант.

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 05.06.09 21:49
Dr. MOM
CosoyDimas
Ну может шовные и опасны, но обычно медь и применяется на контурах сцепления и тормозов.

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 07.06.09 01:28
konan
Val
сейчас для тазиков делают не чисто медные,а омеднённые трубки (медь нынче дорога).

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 07.06.09 07:04
rage
я от бака до фильтра шланг протянул на роямую без всяких стыков,вроде все ок. гланг спецовый для топлива куплин был немецкий.
ирпмазные- медь

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 08.06.09 10:00
Hranitel
Кагдато тоже было дикое желание заменить эти трубки. Но я хотел вхять медные у газовщиков .Они у них покрыты пластиком.

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 04.12.09 10:07
zed
stress пишет:Только одно НО во всех манипуляциях с отечественными трубками-гниют быстро.

Неправда.
Топливная магистраль от волги 29-ой, медная. гнется отлично без всяких трубогибов при этом не теряя сечение в местах сгиба.
Просто радиусы скругления надо использовать по возможности как можно бо'льшие. В общем, взял трубку с б/у волги,
всю проглядел, медь она и есть медь и ниче ей не будет. И протянул от стандартного стыка после насоса до стыка в моторном отсеке. Все нормально улеглось. Я понимаю трепетное отношение к родным запчастям и т.п., и негативу к родному автопрому, но тут перегибать не надо. Это всего лишь медная трубка, и данном случае она надежнее родной - стальной кажется, фордовской, т.к. всеж банально не сгниет. Также и тормозные трубки волговские чисто медные, и поверьте мне, если трубку не перетирали и не били, то сами они не рвутся :). Довольно много в свое время волг перебрал и перерезал, потому счтитаю, что этой статистики достаточно чтобы делать такие выводы.

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 05.12.09 11:36
Славик
zed
+1

Re: Варианты замены тормозной и топливной магистралей.

СообщениеДобавлено: 05.12.09 19:37
FORMUS
zed пишет: quote="stress" Только одно НО во всех манипуляциях с отечественными трубками-гниют быстро./quote
- Топливная магистраль от волги, медная. гнется отлично без всяких трубогибов при этом не теряя сечение в местах сгиба.
Просто радиусы скругления надо использовать по возможности как можно бо'льшие. В общем, взял трубку с б/у волги,
всю проглядел, медь она и есть медь и ниче ей не будет...
...Также и тормозные трубки волговские чисто медные, и поверьте мне, если трубку не перетирали и не били, то сами они не рвутся :). Довольно много в свое время волг перебрал и перерезал, потому счтитаю, что этой статистики достаточно чтобы делать такие выводы.
+стопиццот!
Перетянул вот недавно в гольфе топливопроводы, взяв старые б/у трубки от 21-й кажется волги.
Вид у них был практически как новых. Легко гнется, не переламывается.
В месте, где проходит от днища под капот - там в гольфе просто чудовищный клубок поворотов, стальная трубка перегнулась бы пополам сразу.
Буду перетягивать по весне на Скорпио.
Трубки медные метражом продаются кое-где в "волговских" отделах - для карбюраторных ГАЗов.

CosoyDimas пишет:медные трубки для тормазов опасно!Были ситуации .когда их разрывало(не уменя)
это байка про то что кто-то где-то слышал (которую придумали продавцы стальных трубок на восточном базаре)
А вот про то как лопаются прогнившие стальные - сплошь и рядом.
Перетянуть тормозные магистрали медью - сплошное удовольствие настолько легко гнется.
Минус только один у медных - закисающие штуцера, но это болезнь и стальных.
Всегда покупаю только медные и готовые, готовые выходят дешевле чем тратиться на вальцеватель и расходовать время на развальцовку.