Страница 1 из 1

гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 16.08.09 16:19
фатум
привет,скажите что за фигня на гидроблоке не работает насос ,постучишь по нём работает но, и как то вяло жужжит, не много по поработает и всё опять не работает надо постучать опять ,сам мотор можно починить?

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 24.06.12 18:48
scorp85
У меня такая же проблема с гидроблоком, постучишь по нему слегка-заработает, через некоторое время опять "0".
В чём может быть причина?
Подскажите кто разбирал эл. мотор гидрика, сложно его выдернуть и разобрать? :wall:

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 24.06.12 19:32
Мatador
сферу главное на кухне не вскрывай :hahaha: viewtopic.php?f=53&t=8473 вроде исчерпывающая тема с фото работ ;-)

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 24.06.12 21:46
фатум
моторчик компрессора сгорел :-(

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 25.06.12 06:24
scorp85
Меня больше интересует, можно ли снять эл. двигатель насоса не снимая весь гидроблок.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 25.06.12 07:41
Incredible
Можно! Точнее вместе с самой помпой, но при этом оставшаяся часть гидроблока остается на машине.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 25.06.12 08:06
scorp85
А что необходимо открутить и в какой последовательности чтобы снять? Просто не могу найти на форуме подобной операции, а в руководстве по ремонту тоже не описано толком.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 25.06.12 08:43
ender11
сначала открутить шар, потом тормозную трубку, а дальше всё понятно будет (шланг от расширительного бачка держится проволочной "заколкой", она вынимается от руки)

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 25.06.12 09:00
Incredible
Чтобы снять только насос, без гидроблока, необходимо:
0) ! Снять давление в Тормозой системе! Это как отча наш при работе с тормозами!
1) Отключить все разъемы от гидроблока. Провод массы можно не трогать.
2) Подготовть тару, объемом ~1л, чтобы слить ТЖ из бачка. Тара нужна небольшого диаметра, неплохо подходит бутылочка на 1л от ТЖ РосДот-4.
3) Отсоединить подающий шланг ТЖ от бачка, в самом низу. Слить ТЖ.
4) Если будете менять насос на "новый", то нужно снять бачек, если нет то п.5 проходим мимо и приступаем к п.6. Т.е. если приедтся менять шланг высокого давления на трубку или наоборот.
5) На левой стороне бачка, под ним, отворачиваете болт крепящий его.
5а) Снимаете трос газа с крепления.
5б) Отверткой подковыриваете бачек в месте его крепления на резинках, но аккуратно, чтобы резинки не повредить, и высвобождаете его с этих резинок. Так же будьте внимательны, когда внимаете бачек из крепеления что ближе к перегородке, там ещё установлено пластиковое колечко, лучше его не потерять.
5в) Снимате бачек и откладываете его в сторону.
5г) Откручиваете шланг или трубку высокого давления от гидроблока, за бачком.
6) Откручиваете шланг или трубку высокого давления от насоса. Если шланг, то, аккуратно, там два резиновых колечка. У меня они были в состоянии пригодном для дальнейшего использования. Снимаете или отводите шланг немного в сторону.
7) Откурчиваете болт крепления насоса. Он с фигурной шайбой.
8) Аккуртано, чтобы не поцарапть краску на "чашке", внимаете насос. У меня он удобнее всего вылезал если его расположить верикально, эл.двигателем вверх.

Если необходимо и дальше располовинить насос, то со стороны помпы откручиваете два болта и отсоединяете эл.двигатель от самой помпы.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 25.06.12 09:04
Incredible
ender11
Не надо, НЕ НАДО, там шар откручивать! Он вообще не мешает!
Один уже открутил, что получил туман из ТЖ! Думаю он тоже скажет что лучше шар не трогать.
Там не подлезть к этой скобе, да и в тех условиях там можно всё сломать а восстанавливать будет нечем! Я уже одну так сломал.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 25.06.12 10:16
scorp85
Incredible

Спасибо большое за описание, а то по открутил бы не то чё-нибудь.
Я предполагаю, что у меня щётки на эл. двигателе мудрят, или подвисают или износ уже большой.
Иначе бы блок вообще не работал, а так стукнешь по корпусу-он начинает работать.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 25.06.12 12:24
Incredible
Вполне возможно.

В приницпе можно по изгалаться и попробовать сразу открутить эл.двигатель, но думаю это будет крайне не удобно. Особенно не удобно будет ставить его обратно.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 25.06.12 12:36
psf735
А у тебя экран стоит? :unknown:

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 25.06.12 21:05
scorp85
Экрана нет. И сегодня температура стала на улице пониже, с 34 до 26 понизилась и он стал включаться через раз.
Может ещё жара как-то влияет, но всё равно надо разбирать и смотреть, потому что раньше хватало просто разъём пошевелить и он начинал работать, то теперь приходится по корпусу эл. мотора постукивать, чтобы включился.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 25.06.12 21:06
Incredible
scorp85 пишет:раньше хватало просто разъём пошевелить и он начинал работать, то теперь приходится по корпусу эл. мотора постукивать, чтобы включился.

Скорее всего проблема именно в электрике, насосу может просто напряжения не хватать.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 25.06.12 21:11
psf735
У меня когда ОНС был то же в жару постоянно глючил--из бутылки водой польешь начинает работать---поставил экран как на Донце -стал работать нормально :yes:

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 12.07.12 13:18
scorp85
Сегодня снял наконец-то эл.двигатель гидроблока. Причина отказа работать- до предела сносились щетки. Внутри всё было забито графитовой грязью. Теперь не могу найти замены, под заказ найти не могут ни щёток ни щеточного узла в сборе, подобного размера в магазинах не нашёл.
Подскажите у кого такое было, где можно найти щётки, разбор пока не рассматриваю.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 13.07.12 11:35
lex400305
В городе мастерские по электороинструменту есть? Вот к ним, подточить всегда можно.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 13.07.12 12:27
andre123
всегда щетки если нет подходящих можно сделать самому берешь побольше аккуратно подгоняешь под размер номинала

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 13.07.12 19:09
scorp85
Фатум, у тебя похоже та же проблема, что и у меня- выработаны щётки на эл. двигателе насоса, я свой разобрал вчера и увидел причину, плюс внутри двигателя скопилось куча графитовой пыли, которая облепила весь ротор и статор внутри.
Теперь мучаюсь в поиске щёток.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 25.08.13 21:09
ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ
Насос починить вполне реально. Берешь, снимаешь гидроблок, снимаешь насос и с рорцевой стороны убираешь в трех местах развальцовку. Задняя крышка аккуратно снимается. Не бойся сломать, у задней крышки с осью движка шарнирное соединение. Потом берешь зубочистку, разводишь щеткодержатели на максимальный размер зева и вставляешь туда зубочистку, отломив ее по размеру. Таким образом, у тебя появляется возможность снять разъем питания вместе со щеткодержателями. Это делается так: вначале удали герметик вокруг разъема (если он есть), потом аккуратно, чтобы не разбить корпус щеткодержателя, легкими постукиваниями маленького молоточка выбиваешь по направляющим разъем вместе со щеткодержателями. Ротор удаляется несильными ударами молотка с другой стороны. Теперь, собственно, о ремонте. Как правило затрудненная работа движка происходит из-за нарастания грязи на валах в местах вращения на подшипниках скольжения. Берешь мелкую наждачку и хорошо проходишь места, где медно-графитовые вставки соприкасаются с осью ротора. Не вставляя щетки, проверяешь, чтобы движок свободно вращался. Не забывай, что в движке постоянные магниты и он будет вращаться с некоторым усилием, как бы толчками. Осмотри щетки, если они уже на подходе, лучше заменить. Они там стоят фигурные и меднографитовые. Самому точить таки - сущий геморрой. Поэтому лучже заказать в Экзисте. Сборка в том же порядке. Ничего сложного, не боги горшки обжигают... Все это проделал сам в течение 1,5 часа.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 25.08.13 22:53
lex400305
И что им говорить в Экзисте? Они ж как на умалишённого посмотрят, если я спрошу щётки на моторчик АБС Скорпа. Или номер есть?

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 26.08.13 10:59
Incredible
ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ
Получается что на горячую насос прекращает качать из-за того что сам электродвигатель начинает медленнее вращаться по причине скопившей внутри грязи? А не из-за износа части насоса где установлена помпа?

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 26.08.13 15:21
ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ
В Экзисте можно заказать все, вплоть до шайб, довольно серьезная организация. И никто до сих пор на меня, как на дурака не смотрел. И второе. Мне не встречались именно вышедшие из строя насосы, как правило начинали хандрить ДВИЖКИ по причине накопления между подшипниками скольжения и ротором угольной пыли и другой грязи. Это болезнь всех двигателей с подшипниками скольжения. Достаточно вспомнить обычные вентиляторы, доставляющие нам комфорт дома. Там остановка двигателя связана именно с этим, говорю вам, как электрик, перелопативших их сотни.
А по поводу "горячей" работы движка посмотри мануал. Там четко написано: после 2-х минут работы двигателя ему необходимо дать 10 минут перерыва. И, если он у тебя молотит постоянно, не выключаясь, жидкость может попросту закипеть. Точнее, закипают пары воды, которые жидкость впитывает в себя во время эксплуатации, это приводит к образованию паровых пробок и, как следствие, к беспонтовому жужжанию движка, который гоняет пар, как паровоз. Надеюсь, что объяснил причину неработы движка в горячем состоянии, пусть даже и образно.
Наличие воды в гидросистеме может стать причиной отказа тормозов в момент резкого экстренного торможения, когда вода, находящаяся в жидкости, при резком возрастании давления просто превращаестя в пар, тем самым создавая паровую пробку и провал педали. Поэтому не езди долго на одной и той же тормозухе, меняй ее хотя бы раз в два года.
Ну вот вроде и все. Дерзайте, юноша.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 26.08.13 18:16
Incredible
в городе, при езде по пробкам, бывает нет возможности дать насосу остыть за в течение этих 10 минут, и что же конструкторы этого не продумали получается? Или то что под капотом и так жарко, и насос из-за этого не сможет остыть, они тоже не продумали?
Не оспариваю то что, в принципе и по логике, насосу нужно давать отдых, но реальные условия диктуют другие действия.
Вода это конечно же плохо, но почему же тогда насос перестает качать и при новой тормозухе, в которой ещё нет воды?
Да и жидкость закипает при резком понижении давления, а при повышении - температура кипения повышается. И в насосе нет мест ни резкого повышения ни резкого понижения давления.

PS: Сам никак не могу понять до конца причину по которой перестает качать насос.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 26.08.13 21:03
ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ
С этой неработой движка гидроблока в жару может быть тысяча причин. Ну, вот хотя бы еще одна: электродвигателем гидроблока управляет релюха, находящаяся под торпедо. Сам понимаешь, что все расчеты велись на нормальный цикл работы, то есть, накачивается в гидроаккумулятор тормозуха и ты потом ее постепенно расходуешь, а сам движок в это время отдыхает. Для того, чтобы движку накачать гидроаккумулятор, нужно чуть меньше минуты. А в режиме постоянной работы греется предохранитель в бардачке до такой степени, что если стоит жучок, можно спалить авто. Плюс к этому обгорают контакты реле пуска двигателя гидроаккумулятора, что увеличивает сопротивление соединения и тем самы нагрев самих контактов. Я больше, чем уверен, если ты залезешь под торпедо и посмотришь свою релюху, то контакты у тебя будут обгоревшими. У некоторых автовладельцев наблюдается даже такой фокус: при полностью выключенном зажигании работает движок гидроблока. Это контакты пускового реле спеклись настолько, что даже отключив питание обмотки реле, контакты не разъединились. Такая штука тоже чревата пожаром и выгоранием жгутов проводки с последующим геморроем. Нужно просто включать логику и искать. Подумаю, может еще что подкину реально полезного....

P.S. Да, вот еще что: все рассуждения проходили при условии, что щетки и коллектор движка исправны и не изношены. Если там капут, то картина будет совсем другая.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 26.08.13 21:20
ford1972s
ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ пишет:У некоторых автовладельцев наблюдается даже такой фокус: при полностью выключенном зажигании работает движок гидроблока. Это контакты пускового реле спеклись

Это при подключении магнитолы скрутили провода не с той стороны.Надо со стороны магнитолы,а скручивают со стороны машины.
Вариант №2 - втыкают совковое реле.Втыканием такого реле можно запустить что угодно и навечно, до удаления этого реле.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 26.08.13 21:34
Incredible
реле у меня было с обгоревшими пятаками, но после замены на новое бошевское рассчитанное даже на больший ток, ничего не изменилось. Напряжение на контактах эл-двигателя при отсутствии давления 13.5-13.8В, перед отключением насоса - 12.4-12.6В. Мало? У кого больше? На кого равняться?

А так у меня два конкретных вопроса, ответы на которые мне ещё не известны:
1) насос перестает качать из-за того что у эл.двигателя на горячую уменьшаются обороты из-за грязи внутри него, и их не хватает чтобы увеличивать давление.
2) какой номер у щеток для эл.двигателя насоса?

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 27.08.13 07:56
ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ
Обычно элетродвигатель останавливается тогда, когда накачано нужное давление. Тогда срабатывает датчик высокого давления, отключая обмотку движка от питания. И, если ты связываешь остановку движка с дальнейшей невозможностью его накачивать тормозуху, то это уже сигнал смотреть сам движок.
По щеткам я тебе ничего не могу сказать. Сколько движков из разных партий смотрел, там щетки почему то у всех разные. Лучше будет с уже снятой щеткой пойти в Экзист, это будет гарантией, что придет именно то, что тебе нужно. У них там громадный каталог.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 27.08.13 11:58
Incredible
Остановка движка идет по датчику давления, а напряжение непосредственно перед его отключением.
Что за каталог? А то у нас экзист делает круглые глаза и говорит что нужен номер, и без него они ничем помочь не смогут.
По идее щетки должны быть одинаковые в моторах одного года или типа выпуска. А в моторах до и после 89 года вполне возможно что щетки должны быть разные.
Какие вы брали? Сколько они стоят?

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 29.09.13 13:41
Miha
Incredible пишет:И в насосе нет мест ни резкого повышения ни резкого понижения давления.

Вот ты упорный и дорожный.
Первое - насос лепестковый. Тормозуха тоже жидкость и имеет температуру кипения. Как правило дот 4 имеет температуру кипения 125 градусов.
Дольше законы физики как для любой жидкости. Имеем закипевшую в насосе жидкость. Паровая пробка. Пустой лепестковый насос, и так по кругу.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 29.09.13 17:49
Incredible
Miha пишет:Первое - насос лепестковый.
Какой лепестковый? Это в ГУРе он лепестковый. А в гидроблоке нет лепестков, там стоит два шарика и два цилиндра с манжетой. Которые вращаются по смещенной оси. Устройство чем-то похоже на бензиновый насос с шариками.
Собственно основная часть которая качает тормозуху и создает давление
Изображение

И то внутри чего это вращается
Изображение

Где лепестки? И откуда там создаться паровой пробке? Как же тогда ГУР работает без паровых пробок? Там тоже температура жидкости высокая.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 29.09.13 19:45
Miha
Хз я свой когда ломал таки внутри был насос аля гур.
Фотки на планшете не рисуются почему то. Завтра с работы гляну.
А по поводу гура... а ты никогда не видел бачёк заполненный пеной? И в этот момент гур нифига не гурит... У масла малость другие свойства.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 29.09.13 20:01
Incredible
Miha пишет:а ты никогда не видел бачёк заполненный пеной? И в этот момент гур нифига не гурит...
Не видел. Но понимаю почему он перестает гурить в такой ситуации. И в большей степени это происходит потому что он воздуха хапнул из-за низкого уровня в бачке.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 29.09.13 20:10
Miha
Не только.
Сразу после заливки в пустую систему, если не показать рулём жидкость из бачка выплюнет.
Пена не даёт заполнится полости насоса. И всё идёт по кругу.
Та же фигня с насосом главного тормозного. После закипания в нем жидкости в него нет притока свежей жидкости. Насос крутится практически на сухую, что ведёт к его разрушению.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 29.09.13 20:18
Incredible
С логикой процесса полностью согласен.
НО, не могу понять одного... как и из-за чего закипает тормозуха внутри насоса?
Температура под капотом и самого насос вряд ли превышает 100 градусов, а температура закипания жидкости не ниже 230 градусов (т.к. у меня насос переставал качать даже на совершенно новой жидкости). Плюс ко всему в насосе повышенное давление, из-за которого температура кипения лишь повышается.
Как закипает тормозуха внутри насоса???

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 29.09.13 20:32
Miha
Насос в кончике гидроблока. Последний раз когда в пробке поливал гидроблок водой в пробке, шкварчал круче раскалённой сковородки.
Как это происходит - ХЗ. Но то, что это происходит - факт.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 12.04.17 14:48
Ruballo
Помогите, у меня в общет то штуцер который педалью вдавливаешь, во внутырь вошел и не вылазит никак, что делать?

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 12.04.17 15:23
Maxsh
шта :-D ?

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 12.04.17 15:32
Ruballo
Вжал педаль в пол, педаль ушла и просто повисла, её назад гидроблок не вернул, пружина есть для возврата, пытался пластами вытянуть, неидет обратно

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 12.04.17 17:04
stress
Шток провалился.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 12.04.17 18:15
Ruballo
как его достать?

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 12.04.17 19:47
stress
Разбирай, смотри причину.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 06.06.18 23:45
klik
Кто подскажет по нескольким вопросам, СКОРП 2,0 ОНС. 1) почему уровень ТЖ гораздо выше максимума когда машина постоит хотя бы сутки, и качает примерно около минуты. 2) насос Абс качает после каждого нажатия на педаль тормоза. 3) Бывает (редко) особенно когда активно пользуешься тормозами , загорается лампа абс и лампа уровня ТЖ хотя уровань в норме, глушу минут 10 стою и потом все нормально.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 07.06.18 06:34
шумыч
Ну то что уровень меняется, это говорит что со сферой все нормально, оно так и есть.
А все остальное говорит о том что остальное умирает . Лампы загораются из-за аварийного давления. Насос не успевает его поддерживать.
Смени тормозуху, если не изменится, то подождать смерти и выкинуть.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 07.06.18 22:24
Сфинкс
klik пишет:2) насос Абс качает после каждого нажатия на педаль тормоза.
не нормально конечно, но и не факт что умирает, на моем на прошлой неделе после пары резких оттормаживаний и после второго нажатия на тормоз тоже начала гореть лампа ручника, и так несколько дней, причем все работало в общем стандартно за исключением чуть ватной педали тормоза...вчера все вернулось в прежнее состояние :unknown: : накачка 40...45секунд, подкачка после второго нажатия (было после 3-4), лампа ручника загорается после 10...15нажатия, я лично думаю что жижа сработалась и под замену. свежую Castrol DOT4 заливал и прокачивал в 2013, в 2015 менял задние суппорты и прокачивал ессно только задние. все эти годы жижа регулярно кипела (с зажиганием лампы ручника и поливанием гидроблока водой, все как положено :pleasantry: ) в жару больше 30, короче говоря, тормозная жидкость ATE SL уже заказана и уже даже приехала, так что я бы для начала заменил жидкость с прокачкой всей системы. а еще лучше со снятием тормозного бачка и промывкой внутреннего фильтра и думаю проблем вообще не будет.
klik пишет:3) Бывает (редко) особенно когда активно пользуешься тормозами , загорается лампа абс и лампа уровня ТЖ хотя уровень в норме, глушу минут 10 стою и потом все нормально.
ну как активно? если после 10...15 подряд активных торможений, то это как бы нормально, насос просто не успевает подкачивать, а если учесть, что на твоем (да и моем и любом другом) гидроблоке фильтр в тормозном бачке никогда за столько лет никто не мыл и не менял, а жижа прямиком подается из бачка в насос, а забитый говном фильтр препятствует нормальному току жидкости, то так и будет. поменяй для начала тормозную жидкость, всю. мудрить с заливкой супер-пупер тормозных жидкостей не надо (у них разная вязкость, гидроблок штука требовательная и к тому же не дешевая :rolleyes: ), поэтому просто хорошую DOT4 и уж точно не российского пр-ва, можешь купить ATE 03.9901-5802.2 1л, я купил два, у меня еще Сиерра, да и прокачать надо всю систему полностью, я тормозуху обычно не жалею, на прокачку всей системы все равно уйдет больше литра.
если жижа поднимает уровень после стоянки, насос при этом накачивает по времени до минуты и уровень падает до отметки Max, и отключается, то ГА(сфера) и датчик давления исправны. а вообще по статистике гидроблоки довольно надежные и вот так просто не ломаются.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 08.06.18 12:13
klik
Сфинкс пишет:если после 10...15 подряд активных торможений,

Да, так примерно и есть, думал что это не нормально.
Тормозуху менял , а вот фильтр в бачке не мыл. Попробую провести процедуру заново с промывкой бочка. Я так понял чтоб фильтр промыть надо снять бачек целиком ?

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 08.06.18 23:12
Сфинкс
аккуратно снимаешь бачек, фильтр в его самой нижней цилиндрической части, там откуда идет штуцерок на насос, там с завода внешний шланчик висит, типа бензопровода, вот там. шланчик нужно аккуратно отсоединить от бачка и слить оставшуюся жидкость, снять бачек (болтик открутить не забудь). мыть можно не вынимая фильтр (а его и не получится просто так вынуть), я замешивал спирт (тормозные системы им обычно моют) с небольшим добавлением винса для промывки форсунок, заливаешь, оставляешь на пол часа, потом хорошо растрясти всю дрянь внутри, слить и так до чистой промывочной жидкости, так что много сразу не лей, дряни там не мало :yes: промывочной жидкости уйдет много.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 09.06.18 01:28
klik
Сфинкс пишет:Сфинкс

Понял , спасибо.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 21.02.19 09:27
Сфинкс
Сфинкс пишет: я лично думаю что жижа сработалась и под замену. свежую Castrol DOT4 заливал и прокачивал в 2013,
Да так и вышло, жижа :pardon: Залил летом 2018г. вместо Castrol свежую ATE SL DOT4, 03.9901-5802.2, в железных банках, разница в торможении не заметна, а ЗАМЕТНА, короче :super: , рекомендую.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 07.01.20 21:35
Santinel
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему на насос гидроблока приходит 9 вольт? Реле сдохли? Хотя щелкает, если его вытянуть и проверить питание на разъёмах то на 30 9 вольт, а на нижнем вроде 86 контакт там 12 вольт, и если перемкнуть перемычкой этот контакт с 87 то на насос идёт 12 вольт и он работает. Заранее спасибо. Скорпио 2.0 онс 1985 года

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 09.01.20 19:40
scorp055
сдохли контакты реле. Разбери реле и почисти контакты.

Re: гидроблок абс

СообщениеДобавлено: 09.01.20 19:54
Santinel
Спасибо, был плохой контакт на предохранителе