Страница 1 из 1

Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 20.10.09 14:02
TIGR
Вопрос наверно не раз обсужденный, но все же:

Сейчас найти задние торомзные диски на сарай весьма проблематично, и то что есть в продаже стоит баснословных денег: 4550р за 1 шт., и это цена неоригинала.

Кто как решал сию проблему?

У меня есть следующая мысль: задние диски на косого вентилируемые стоят в разы дешевле, судя по чертежам которые мне удалось найти, они отличаются только диаметром. Спросил у токарей, они сказали что без проблем - стоячат до нужного размера.
Но всеже терзают смутные сомнения - кто-нибудь делал уже так, размеры остальные все совпадают?

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 20.10.09 14:12
Толстый 757
Дык там всего 2 кода вылазит по экзисту 5022949 и 5024374-на косворт.
Померить размеры можешь? Диаметр/толщина и вентилируемый или нет?

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 20.10.09 14:52
TIGR
Толстый 757 пишет:Дык там всего 2 кода вылазит по экзисту 5022949 и 5024374-на косворт.
Померить размеры можешь? Диаметр/толщина и вентилируемый или нет?


На универсалах задние диски вентилируемые с любым движком.
Размеры своего диска снимал ещё давно, и потерял бумажку...
Но в том же экзисте вот какие размеры есть для моих дисков:

Delphi BG3585 Тормозной диск задний мост
Диаметр [мм]: 253
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Минимальная толщина [мм]: 18
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования [мм]: 63,5
закреплено болтами / шурупами
Глубина [мм]: 44

Далее в приложении чертеж диска на косого и размеры:
Высота: 42.7 мм
Диаметр: 273 мм
Диаметр центрирования : 63.6 мм
Количество отверстий: 5 шт
Толщина: 20 мм
Ширина упаковки: 18 мм
Материал: Серый чугун
Тип тормозного диска: вентилируемый

Вроде отличий нет кроме диаметра, но всеже спрашиваю кто так делал и делал ли

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 20.10.09 15:36
MishaPH
Кстати коллеги. А почему бы на обычный скорп (седан например у меня) не установить на зад вентилируемые диски.
Вообще вентилируемые диски создают не хилый воздушный поток по идее и теоретически это будет способствовать меньшей коррозии арок. ИМХО.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 20.10.09 15:37
Sera
TIGR
ну рискни. не олучится - значит не получится. Такого еще никто ту не дела, так что ответ однозначный никто не даст.
Единственно что надо иметь ввду, что надо будет потом проверить балансировку диска. Причем это не шутки при мне когда не удавалось устранить биение колеса, добрались до диска, сняли его поставили на балансирный станок, там показало 5 гр, это с учетом радиуса, приведнного к радиусу колеса - аналог 20 граммов на колесе. Стачивали нужное место тупо болгаркой.
Так и отбалансировали диск. Биение колеса ушло.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 20.10.09 15:39
Sera
MishaPH пишет:Кстати коллеги. А почему бы на обычный скорп (седан например у меня) не установить на зад вентилируемые диски.
Вообще вентилируемые диски создают не хилый воздушный поток по идее и теоретически это будет способствовать меньшей коррозии арок. ИМХО.

смеялсо.
Вентилируемые диски, конечно, хорошо, но посмотри, на косых, где диски сзади вентилируемые арки сзади гниют точно так же.
Так что не в воздушном потоке там дело. Да и нет там его дополнительного.
Там от обычного ветра и задуваемого воздуха достаточно задувается.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 20.10.09 16:02
MishaPH
Ну это гипотеза.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 20.10.09 17:34
TIGR
Sera пишет:TIGR
ну рискни. не олучится - значит не получится. Такого еще никто ту не дела, так что ответ однозначный никто не даст.
Единственно что надо иметь ввду, что надо будет потом проверить балансировку диска. Причем это не шутки при мне когда не удавалось устранить биение колеса, добрались до диска, сняли его поставили на балансирный станок, там показало 5 гр, это с учетом радиуса, приведнного к радиусу колеса - аналог 20 граммов на колесе. Стачивали нужное место тупо болгаркой.
Так и отбалансировали диск. Биение колеса ушло.


Рискнуть... ну как-то даже дешевый диск на косого стоит 1500р., 2 диска соответсвенно 3000, + работа токарей рублей 500, не хочется так просто рисковать :mega:

То что такого здесь ещё никто не делал - не факт

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 21.10.09 09:25
TIGR
Что, все владельцы сараев покупали тормозные диски за кучу денег?? :hang:
Может кто-то ставил диски от косого и супорта от косого? много-ли с этим гемора и сколько примерно суппорта стоят?

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 21.10.09 10:08
serge70
Суппортов от косого я не нашел, да и менять суппорта+прокачивать систему лениво... сточить диск не получится, ибо на родном диске размер "197.5" меньше чем на косом, а разница размеров "197.5" и "273.0" такая же, при прочих одинаковых размерах... так что либо косые диски с суппортами, либо искать родные диски... по деньгам то на то и выйдет имхо... еще вариант - поставить диски обычные с обычными супортами - дешево и сердито... правда как это на тормозах скажется - не знаю... может поведет диски быстро от перегрева... универсал потяжелее будет, да и фашисты не дураки, просто так бы вентилируемые дицки не стали ставить...

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 21.10.09 12:08
Sera
надо ще понять встаут ли на сарай обычные суппорты и диски от седана ДОНС.
Если ступица там одинаковая - то встанут. Если ступицы разные - то не встанут.
Тормозить наверное как-то будет.
Возможно, что многие и не заметят.
Подозреваю, что если ездить пустому - то и пофиг. Если возить помногу, то конечно, нагрузка на зние тормоза будет ахтунговая, может и поведет диск.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 21.10.09 14:22
serge70
ступицы одинаковые, так что обычные встанут... да и ставили вроде бы на сарай (по рассказам, сам не видел)

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 21.10.09 15:28
Толстый 757
Лучше спроси сервисменов. Особенно тех, у которых свой скорпосарай :jokingly: :jokingly: :jokingly:

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 21.10.09 15:43
MishaPH
А сколько будут стоить 2 комплекта дисков + суппортов от косого.
Хочу себе на седан поставить

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 21.10.09 15:57
TIGR
Спасибо за ответы.
Жаль что нельзя сточить :-(

А на счет сервисменов, если Вы про Anton Papilin, то у него в бортовом написано, что он ставил оригинал за бешены деньги :cry:
viewtopic.php?f=24&t=14376

Если менять диски и суппорта на косые, и при этом ставить колоди от косого, то полагаю эффект будет отрицательный, т.к. зад будет тормозить не соразмерно переду и в результате возможен занос. А можно ли поставить косые дицки+супорта, но колодки впихуть как на моём. По рисункам они вроде похожи

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 21.10.09 16:12
ВалерийК
Ставятся на сарай от седана тормоза в сборе без проблем, ступицы одинаковые и колодки тоже. А зачем огород-то городить? Вон в экзисте Optimal по 770 рублей.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 21.10.09 18:29
Толстый 757
Если уж и брать диски, то никак не Оптимал.
Оригинал - АТЕ, также гут Брембо и Лукас/ТРВ.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 21.10.09 18:56
Sera
Толстый 757
Брембо не брать ни в коем случае
Я на всех своих машинах их выбасывал не сточив первых колодок.
Гарфилд тоже
Лукас - как повезет.
очень хороший, но редкий вариант - ГИРЛИНГ
почаще - Отто Циммерман

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 21.10.09 18:57
TIGR
Вот ещё интересно, нашел: viewtopic.php?f=1&t=11580&hilit=%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8+%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB

в той теме 14 сообщение от Гостя:
У меня тоже сарай переходнои, и с новыми задними дисками у нас тоже проблема, то я сделал так: взял диски от косика (они гдето на 0,5-1 см больше) и поставил б.у. держатели супортов от косика. Все остольное родное осталось. Ни минусов ни плюсов незаметил, тормозит хорошо, только запаска на 14 неналазет, надо на 15

Знать бы ещё кто этот гость, и как поподробнее распросить.... может ещё кто так изголялся? что-то меня сомнения терзают - можно ли на держатели косых суппортов поставить мои суппорта от универсала?

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 21.10.09 19:33
Miha
TIGR
Что распрашивать??? Тебеж написали скоба держателя супорта косая нужна. остальное всё такоеже. ставишь скобу, косой диск и всё. Кста родные диски на 15 тож врядли влезут. Ковка ВСМПО ставится на 15 с минимальным зазором.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 21.10.09 20:40
TIGR
Miha пишет:TIGR
Что распрашивать??? Тебеж написали скоба держателя супорта косая нужна. остальное всё такоеже. ставишь скобу, косой диск и всё. Кста родные диски на 15 тож врядли влезут. Ковка ВСМПО ставится на 15 с минимальным зазором.


Ну вообще-то это писал не в тему какой-то инкогнито, хотел слышать подтверждение, и то что диск будет снашиваться весьма не полностью...
Родный имеется ввиду штамповка, или литье?
там разница должна быть всего 20мм в диаметре, а визуально там запас 40-50 мм в радиусе сзади и 20-30 спереди на моих 15 дюймовых литых алессио, должно влезть, по крйней мере сзади.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 21.10.09 21:04
Miha
Литьё. С синего на золотой хрен перекинуть могу.
Так отличия косого и универсала в ухе и диске остальное всё один в один.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 22.10.09 00:15
Anton Papilin
TIGR пишет:А на счет сервисменов, если Вы про Anton Papilin, то у него в бортовом написано, что он ставил оригинал за бешены деньги :cry:


Да. Не за такие бешеные, как ты нашел, но дороже и простых, и косвортовых.

Давайте я подведу итог, как все на самом деле:

1. Правильные сарайные диски реально купить только оригинал. Уж за сколько повезет.

2. Есть вариант АПгрейда, установка косвортовых. Для этого НЕ НАДО менять СУППОРТА, НО НАДО менять ступицы (корпуса ступиц, для наиболее дотошных)

3. Есть вариант ДАУНгрейда, установка невентилируемых. Для этого НАДО менять суппорта, а больше менять ничего не надо.

Ну и пара слов про производителей. Все это напоминает изыскания Грузчика... "я вот поставил и выкинул", "а вот у меня друг"... Поверьте, у меня весь этот опыт гораздо богаче. Так вот. Большинство проблем с дисками -- от халтурной установки и неумения и нежелания бороться с этими проблемами иначе как многократной заменой оных дисков. Особенно меня удивили комментарии по поводу брембо. Нету с ними никаких проблем. Качество совершенно адекватное.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 22.10.09 00:21
stress
Влезу в тему,у меня Брембо по кругу стоят,нареканий нет и не было,уже 30 тыков прошли.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 22.10.09 09:28
Ted
Miha пишет:TIGR
Что распрашивать??? Тебеж написали скоба держателя супорта косая нужна. остальное всё такоеже. ставишь скобу, косой диск и всё. Кста родные диски на 15 тож врядли влезут. Ковка ВСМПО ставится на 15 с минимальным зазором.


хм... у меня на косом сейчас родное 15е литье, с пристрастием я там еще не лазил, но диски вентилируемые сзади точно

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 22.10.09 09:36
Sera
Anton Papilin
поверь я знаю что говорю.
Бембо - говно конченное. И еслибы дело было в неправильной установке - вело бы любые диски. Почему циммерман не ведет? почему гирлинг не ведет? Почему даже QH не ведет (хотя, мне кажется, что с ним хуже тормозит, но возможно, что это лично мои тараканы.

И эта история с Брембо - уже не на первой машине. Каждый раз я думал так же как ты и каждый раз наступал ровно на те же грабли. Каждый раз ставил Брембо, купленные, поверь, не где попало, а в АККС, или в другом надежном месте, покупал поддавшись на славу бренда (кстати, за весьма немаленькие суммы). Тот же циммерман может выйти и дешевле.

Потом всегда выбрасывал их не сточив первых колодок. Причем часто не сточив их даже до середины. Зимой не знаю, нагрузка на тормозазимой поменьше - все описаное было со мной летом.

И если уж я для тебя не авторитет, то Сулейман и Гарфилд - прошедшие ровно через тоже самое, и писавшие здесь об этом - люди вполне заслуженые.
А поскольку Феродо так же делает тормозные диски. И диски Феродо отличаются от дисков брембо только большей ценой и коробкой в которую упакованы - то все сказанное точно относится и к дискам феродо.
Подозреваю, что те у кого Брембо не повело - везунчики или тормозят совсем неагрессивно, и используют говенные колодки, которые и не тормозят и тепла не выделяют. Тогда понятно. что их вести не будет.
На хороших колодках Брембо НЕ ЖИВЕТ!!

Ps Колодки феродошные стоковые отстой, но начаьная рейсинг серия - очень зачетная

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 22.10.09 09:51
Anton Papilin
Sera пишет:Anton Papilin
поверь я знаю что говорю.


Поверь, я знаю лучше. И мне просто не нужны в данном случае никакие авторитеты, т.к. свой опыт перекрывает с лихвой потребность в них. В каких-то других вопросах я прислушаюсь, а тут -- если бы была такая нужда -- на любой выпад любого комментатора "ххх -- дерьмо, надо ставить ууу" я мог бы предоставить случай из практики и другого реального человека, который прокомментировал бы прямо противоположным образом. У меня раньше тоже были подобные заморочки, я считал (и проповедовал это) ряд марок "говном, которое нельзя ставить", а другие -- решением всех проблем... Но свою ошибку понял лет так семь-восемь назад :) Я же говорю, это грузчиковская тема. Я высказался, в прениях участвовать не желаю, кому верить -- пусть каждый решает для себя сам.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 22.10.09 13:40
Alex448
Год назад менял диски, бывает только оригинал, если кто-то говорит, что есть другое - не верь. Брал по 3600 за шт.
Диски от косого сточить не получится, у них разные рабочие поверхности.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 22.10.09 16:52
TIGR
Спасибо всем за ответы! :-)

Цена 4550р. за штуку, в экзисте. Нигде больше и не нашел :-(

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 22.10.09 19:17
Souleyman
Sera пишет:Колодки феродошные стоковые отстой, но начаьная рейсинг серия - очень зачетная

Взял себе DS2500. Буду пробовать ;-)

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 22.10.09 20:00
Толстый 757
Sera

Брембо не брать ни в коем случае Я на всех своих машинах их выбасывал не сточив первых колодок.
== Честно говоря, юзал 2 раза на разных скорпах, отличный результат. Мож нам попадались с Малой и Большой Арнуатовских, не знаю, но то, что колодки должны стираться, а не диски - эт факт!
Гарфилд тоже
Лукас - как повезет.
очень хороший, но редкий вариант - ГИРЛИНГ
почаще - Отто Циммерман
== Судя по количеству убитых вами, коллега, торм.дисков, меня начинают мучать смутные сомнения(с). А вы колодки из тетана или драчёвого напильника изготавливаете? :jokingly:

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 25.10.09 00:02
Стоматолог Спб
Miha пишет:TIGR
Что распрашивать??? Тебеж написали скоба держателя супорта косая нужна. остальное всё такоеже. ставишь скобу, косой диск и всё. Кста родные диски на 15 тож врядли влезут. Ковка ВСМПО ставится на 15 с минимальным зазором.
ошибаешься...сараи косые штатно шли на 15х дисках.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 25.10.09 10:09
Miha
Стоматолог Спб
Сараи может быть, а косой на 16 шёл.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 25.10.09 10:43
Sera
Толстый 757
Судя по количеству убитых вами, коллега, торм.дисков, меня начинают мучать смутные сомнения(с). А вы колодки из тетана или драчёвого напильника изготавливаете?

просто я много и на разных машна езжу. Вот уже лет 15 как. А Вы?
А вы знаете, что титан скользкий металл? И эпитет, таким образом, выбран неудачно?
насчет колодок:
Вот такой например номерок. 1097768
Причем это не простой оригиал, в нем лежит японский лукас, который по лукасу купить невозможно.

поэтому провожу ликбез.
Колодка тормозит тем лучше, чем сильнее может преобразовать кинетическую энергию (энергию движеия) через трение в тепло.
Поэтому, самые лучшие колодки при сильном торможении выделяют много тепла. Плохие колодки - они просто либо не тормозят, либо блокируют колесо. И в этом их принципаильное отличие...
Так вот, тепло, образущееся при торможении - отводится:
- в воздух
- в суппорт, отчего может закипеть тормознуха, есии она плохая и давно не меняная,
- на тормозной диск.
И вот если диск плохой, то от нагрева его ведет. А если хороший - то нет.
Т.е. хороший/плохой диск определяется не по тормозным качествам (как ни странно). Все диски тормозят примерно одинаково, поскольку качество (эффективность) торможения зависит в гораздо большей степени от колодок и состояния суппортов, а не от дисков.
От дисков же зависит, свернет их от перегрева при активном торможении или не свернет.
Так вот, при активное езде, на передке, на разных машинах замечено, что:
Брембо - сворачивает, оригинал (моторкрафт) - сворачивает.
Аллиед ниппон, отто циммерман и Гирлинг - не сворачивает.
Сзади - вообще пофиг какие диски ставить. ТАм тормозная нагрузка меньше в разы.

Если же ездить неспеша, то тоже пофиг чего ставить даже спереди.
Любой диск не свернет.
Если больше ворпосов нет то :hi:

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 25.08.10 23:10
t0rt1k
Получается, что на универсалах везде стояли диски вентилируемые, так?
Я просто не знаю, какой пункт из 4х выбрать на схеме под деталью номер 2.

Фирму наверно возьму Febi, вентилируемые.
А колодки Allied Nippon.
Кто че скажет про мой выбор?

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 05.12.10 22:52
G_Alex
А можно ли на задних дисках жабы универсала, пере сверлить отверстия. В лишние отверстия выточить заглушки и прихватить. Потом диск сбалансировать. Т.е. переделать диск с 4-ех отверстий на 5?

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 06.12.10 01:39
Miha
G_Alex
Думаю можно, даже без балансировки, просто точно между отверстиями высверлить 5 отверстий.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 06.12.10 11:46
Gar
Поставь обычные невентилируемые диски, поменяв супорта. Свои супорта продай, они денег стоят. Какая разница какие тормоза, у тебя не ферари, и ни бывает спортивных скорпио, к томуже универсалов. Если хочеш гонять купи другую машину. У меня на универсали стояли с зади всякие тормоза, я гружу машину по полной программе, бывает что и тонну, особой силной разнице при торможении я не вижу. Единственное что я зделал, это выкинул вакуумник и поставил гидроблок, убрав абс.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 06.12.10 11:52
Souleyman
На дизеле, действительно, пофиг, наверное, какие тормоза стоят, а даже на двушке бензиновой, если чел любит активно ездить, тормоза весьма существенно разнятся, особенно на тему перегрева.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 06.12.10 12:18
Gar
В связи с тем что я сильно не замарачиваюсь, у меня универсал, с мотором косворд с акпп, от старого скорпа, (тормоза инсталированы от косого) ездил быстро, все хорошо, правда груженый плохо разгоняется, сильной разницы в тормозах не заметил. Конечно при торможении гружоного форда есть небольшая разница, косворд тормозит хуже( на дизеле я дотормаживаю передачей), но вряд ли кто из форумчан будет грузить в машину металла на 900кг.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 06.12.10 12:33
Souleyman
Видимо, не настолько быстро ездил.
Я поменял тормоза на косвортовые еще на двушке ОНС, потому как штатные сильно "плыли" при активном отжиге.
Да, вес при торможении аццки влияет. Косая вэшка тормозит хуже из-за своего веса тоже. Это мне удалось отметить по сравнению с ОНС и косвортом турбо.
Вообще развесовка с ВОА очень не выгодно проявляется при активной езде, увы.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 06.12.10 13:21
G_Alex
Решил прозондировать почву на предмет дисков. В магазине попросили 110 у.е. за диск (и под заказ). На разборе за хороший диск от жабы просят 20 у.е. Пере сверлить отверстия: токарю час два работы. Поменять диски особой трудности не представляет. Суппорта менять :unknw: найди, поменяй, прокачай, свои продай, диски купи. Первый вариант мне кажется проще. Как говорится на вкус и цвет ...
PS Диски остаются вентилируемыми, почти как в оригинале.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 10.12.10 17:47
Sera
G_Alex
про сверление дисков обсуждали. это пугает

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 10.12.10 18:11
ford1972s
А чего пугает?Диск прижимается к ступице диском колеса по всему диаметру довольно плотно.Если не затянуть колесо и тормозить,ну это в любом случае косяк,со сверленым или нет.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 11.12.10 12:13
Sera
ford1972s
есть мнение, что это ослабляет диск и могут при нагреве пойти трещины.
Знаешь, я один раз попал в аварию, у меня при торможении та часть диска, которая прижимается колодками, просто оторвалась по всей окружности от той части диска, которая сидит на шпильках (это было в августе 1998 года на ауди 80, как сейчас помню.) Очень зачетную аварию я устроил в Москве на Проспекте Мира, хотя и удалось избежать совсем катастрофы.
Что важно - диски то переделаны не были совсем никак... лишь изношены около 1 мм на каждую сторону...
После этого, на всякий случай опасаюсь переделок тормозных дисков, потому что если новые дырки совпадут с какими-то микротрещинами (а таковые очень даже могут быть, или возникнуть по мере перегрева и износа), то диск может лопнуть при нагреве просто пополам.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 11.12.10 12:46
ford1972s
Sera
Знаешь,я тоже просто отдал бы лишних пару рублей,чтобы не заниматься онанизьмом.Пролсто,кому их жалко,всё ж лучше так,чем до рёбер вентиляции дотёртые.
Вот из личной коллекции:

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 13.12.10 16:00
maka2163
незнаю ребята я нащет тормозов вообще не хочу шутить. у меня вот износа на дисках 2 мм и я купил б/у за 25 баксов за штуку и вот на выходных не успел поменять небыло жидкого ключа да хотел сразу пыльники на гранаты поменять.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 26.02.13 15:34
nevelaev
25 баксов за штуку бу??? оО Дорого. Оригинальные на экзисте недорогие. Перед на универсале ABS - в прошлом месяце взял по 900, задние - TRW, на неделе возьму - 1100 рублей об штуку. С тормозами - да, лучше не шутить, у меня видно трещины 2 еле видные пошли по диску, пока не сквозные. Как раз на неделе получка бует и куплю задние. Либо в следующем куплю - в этом стойки поменяю по кругу плюс подшипники передние валяются ждут замены)) а в следующем ко всему пару задних суппортов возьму. На левом ибо ручник закис - плохо отжимается - пружина ржавая, а правый суппорт подтекает чуть чуть. Нет, уж где-где, а с расходниками пока на экзисте проблем особых нету. Тормоза, рычаги передние, сцепление, да много чего - даже арки задние по 700 р - все это на лупатого есть и по сносной цене. Стекла только дороговатые, задних на универсал нету если что...

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 07.03.13 22:10
yrik2002
ты не путай 5 дырочные диски от 4-ех...там разница пипец....я брал от лупатика рублей за 600 чтоль штуку пересверливал...но 5 круб за оригинальный диск имхо перебор...

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 16.10.18 21:38
Mikha47
Здравствуйте! Подскажите артикул дисков 273мм на 5 отверстий!

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 12.03.19 13:41
Invictus
Всем привет! Подскажите пожалуйста код передней колодки на моё авто? заранее благодарю

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 12.03.19 17:54
ford1972s
Invictus пишет: Подскажите пожалуйста код передней колодки на моё авто?

Подскажите год вашей машины. Тоже рассыпаюсь в благодарностях заранее. ;-)

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 14.03.19 14:27
Felix
Предположу что например, 88-й :hahaha: .

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 14.03.19 19:37
ford1972s
Invictus пишет:код передней колодки

Ещё не сказано, какой именно колодки,внешней или внутренней.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 14.03.19 19:47
Felix
Давай ему код наружной, они быстрее стачиваются. Короче, левая наружная колодка на 88 год. Весь набор покупать бессмысленно, это напрасная трата денег, я полностью поддерживаю. Меняем по порядку, изношенные, заменяя их новыми. Можно конечно и б/у, но фордоводы за ними охотятся, сметая на разборках подчистую :hang: .

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 14.03.19 21:13
ford1972s
Felix пишет:Весь набор покупать бессмысленно, это напрасная трата денег, я полностью поддерживаю.

Все поддерживают,но в открытую - единицы. И наконец то ,без этого вот: Да ну нах, комплект мне! - нормально человек написал.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 14.03.19 22:32
stress
Felix пишет:Давай ему код наружной, они быстрее стачиваются.

Дайте код той,которая дешевле,там если что пружину которая в цилиндр суппорта вставляется можно переклепать.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 22.12.20 18:19
Alex P
Сработал датчик на колодках (задних), как обычно поехал за колодками, и не нашел. На первого есть с датчиками, на рестайл нет. Пришлось заказывать на Автодоке.А ведь раньше всё было в наличии, видимо исчезают запчасти на Скорпов.Купил эти LPR 05P987.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 22.12.20 19:42
stress
Alex P
Берёшь от первого,перекидываешь свою фишку и наслаждаешься.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 24.12.20 14:11
Felix
Я LPR и на Доджа и на Крайслера ставил, доволен, ходят долго, не пищат, примерно на уровне Чемпионов.

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 24.12.20 20:09
Crick
Felix пишет: LPR

Псевдо Италия :hahaha:

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 24.12.20 21:19
ford1972s
Одна из Италий)

Re: Тормозные диски на универсале

СообщениеДобавлено: 29.12.20 11:34
Felix
Ну если колодки Champion приезжают made in South Africa, а диски Remsa - made in PRC - то о чем говорить :hang: .