Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как разобрать задний суппорт или где можно взять инструкцию по этому вопросу. А то есть лишний и хочется вернуть его к жизни, а заодно и потренироваться!
Спасибо.
Shadows500 пишет:А ни у кого нету чертежа приспособления для замены колодок? Или его проще купить? сколько оно стоит в Питере и где?
заранее благодарен.
если ты про задние то возможно прав-ВОЗМОЖНО. а передние дешевле отремонтировать. Рем комплеты на супорта недороги а в сборе уже денег стоят очень непонятно почему за кусок чюгунины( сам корпус) стока денег хотят. Всё ремонтируется. Проверено личным опытом неоднажды. Не на один скорп супорта востанавливали. а для себя лучше взять от коси вместе с дисками а если бюджет огромен то подобрать что нибуть многопоршневоеалександер пишет:ремонтировать суппорта пустое дело-только новые!
Pasha 777 пишет:если ты про задние то возможно прав-ВОЗМОЖНО. а передние дешевле отремонтировать. Рем комплеты на супорта недороги а в сборе уже денег стоят очень непонятно почему за кусок чюгунины( сам корпус) стока денег хотят. Всё ремонтируется. Проверено личным опытом неоднажды. Не на один скорп супорта востанавливали. а для себя лучше взять от коси вместе с дисками а если бюджет огромен то подобрать что нибуть многопоршневоеалександер пишет:ремонтировать суппорта пустое дело-только новые!
Так я не зюкаю а говорю про бюджет. ремонтопригодна это беда! От коси просто кайф А многопоршневые производителей много есть из чего выбрать. Просто в россии пошлины на импорт а у нас в евросоюзе пореальнее найти. Показать пока несмогу по той причине, что пользуюсь чужим компом. когда со своего бывшего скачаю всё тогда предметно буду расказывать. А в настоящий момент всё о чём говорю это личный опыт общения со СКОРПОМ с 1997года своим и чужими. так- что зря ты так со мной. на хамство и упрёки тут редко кто переходитMiha пишет:Pasha 777 пишет:если ты про задние то возможно прав-ВОЗМОЖНО. а передние дешевле отремонтировать. Рем комплеты на супорта недороги а в сборе уже денег стоят очень непонятно почему за кусок чюгунины( сам корпус) стока денег хотят. Всё ремонтируется. Проверено личным опытом неоднажды. Не на один скорп супорта востанавливали. а для себя лучше взять от коси вместе с дисками а если бюджет огромен то подобрать что нибуть многопоршневоеалександер пишет:ремонтировать суппорта пустое дело-только новые!
Паш, тыб не зюзюкал а пальцем показал.
Многопоршневые от чего ***? Де купить .... Както комплект АТЕ за 1500 бакинских неохота покупать
обязательно проверь целиндры и поршни на наличие зеркальной поверхности .в противном случае сразу замени иначе на ремкомплекты пылиников и сальников будеш тратиться регулярноShadows500 пишет:Спасибо за советы! Пальцем по цилидру не возюкал, ещё не разбирал, просто сначала решил всё узнать подробно, прежде чем разбирать.
Andrew82 пишет:Я полностью разбирал задни суппорта и ставил полный ремкомплект - все резиночки и сальнички. Чаще всего ржавеет шток ручника (тот сальник что стоит на нем почему-то портится быстрее всего), немножко реже поршень ещё чуть реже сам цилиндр. Мои перебранные уже живут около года - проблем ещё небыло.... Да в шток рекомендую густую тугоплавкую густую смазку (я использовал Mobil XHP222).
Shadows500 пишет:а ещё можно было как нибудь АБС отключить, например может там блок какой отдельно стоит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5