Страница 1 из 1

Ремонт преборка суппортов. Объединенная тема

СообщениеДобавлено: 30.07.05 22:25
Shadows500
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как разобрать задний суппорт или где можно взять инструкцию по этому вопросу. А то есть лишний и хочется вернуть его к жизни, а заодно и потренироваться!
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 30.07.05 22:44
crow
Вот глава из диска по эксплуатации и ремонту. Картинки, правда, просто так не скопируешь (если только каким-нибудь прогой по вырезанию и копированию картинок с экрана)

11.3.2. Снятие и установка суппорта
Предупреждение
Перед снятием суппорта следует слить гидравлический аккумулятор тормозной системы. Для этого необходимо выключить зажигание и нажимать до упора педаль тормоза (около 20 раз), пока она не станет "твердой".

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить гайки крепления задних колес.
2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля и снять соответствующее
колесо.
3. Отсоединить трос (указан стрелкой) ручного
тормоза от рычага на суппорте.
4. Отсоединить тормозные шланги от трубопроводов. Отверстия в трубопроводах
закрыть соответствующими заглушками.
5. Отвинтить и извлечь болты крепления держателя суппорта.
6. Снять держатель суппорта и суппорт.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для установки суппорта необходимо выполнить действия в обратной
последовательности по отношению к процессу его снятия и удалить воздух из
тормозной системы.
Разборка и сборка суппорта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять суппорт тормоза (см. выше).
2. Отсоединить суппорт от держателя.
3. Установить суппорт в тисках.
4. Вращая поршень против часовой стрелки, вывинтить его настолько, чтобы он выступал из цилиндра приблизительно на 20 мм.
5. Снять эластичный кожух с канавки поршня.
6. Полностью вывинтить и извлечь поршень из цилиндра.
7. Извлечь эластичный кожух поршня.
8. Тщательно вымыть поршень и цилиндр.
9. Извлечь из поршня стопорное кольцо.
10. Извлечь из поршня осевое кольцо.
11. Извлечь из поршня волнистую шайбу и
упорный подшипник.
12. Извлечь из подшипника регулировочную
гайку (указана стрелкой).
13. Снять с поршня кольцевой зажим и уплотнительные шайбы.

Предупреждение
Отмечать расположение всех снятых элементов.

14. Снять с регулировочной гайки уплотнительное кольцо, промыть гайку, смазать тормозной жидкостью уплотнительное кольцо и установить его на место в положение, в котором оно находилось перед снятием.
15. Сжать пружину регулятора и снять стопорное кольцо внутри гильзы цилиндра.
16. Извлечь крышку пружины.
17. Извлечь пружину.
18. Извлечь прокладки.
19. Пассатижами с тонкими губками снять
стопорное кольцо (указано стрелкой) внутри
гильзы цилиндра (указан стрелкой) и извлечь
толкатель и фасонную шайбу.
20. Извлечь из гильзы цилиндра распорку ручного тормоза.
21. Снять возвратную пружину и стопорный болт рычага ручного тормоза. Извлечь из суппорта рычаг и втулку вала, а также уплотнительное кольцо.
22. Внимательно проверить состояние всех деталей. Все царапины или следы износа на поверхности поршня или цилиндра означают обязательность замены комплектного суппорта.
23. При сборке следует заменить все уплотнения и смазать составные элементы тормозной жидкостью.
24. Приспособлением 12-006 установить поршень в задний суппорт.
25. Соединить суппорт с его держателем.
26. Установить и закрепить суппорт в автомобиле (см. подраздел 11.2.1).
27. Установить втулку вала ручного тормоза (Х = 7,5 мм).
28. Удалить воздух из тормозной системы.

СообщениеДобавлено: 31.07.05 10:22
Shadows500
Спасибо, буду теперь искать картинки

СообщениеДобавлено: 31.07.05 12:29
Shadows500
А ни у кого нету чертежа приспособления для замены колодок? Или его проще купить? сколько оно стоит в Питере и где?
заранее благодарен.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.07.05 12:39
Miha
Shadows500 пишет:А ни у кого нету чертежа приспособления для замены колодок? Или его проще купить? сколько оно стоит в Питере и где?
заранее благодарен.

они прекрастно вкручиваются ключём для затяжки блинов балгарки.

СообщениеДобавлено: 31.07.05 23:04
александер
ремонтировать суппорта пустое дело-только новые!

Re:

СообщениеДобавлено: 01.08.05 13:09
Pasha 777
александер пишет:ремонтировать суппорта пустое дело-только новые!
если ты про задние то возможно прав-ВОЗМОЖНО. а передние дешевле отремонтировать. Рем комплеты на супорта недороги а в сборе уже денег стоят очень непонятно почему за кусок чюгунины( сам корпус) стока денег хотят. Всё ремонтируется. Проверено личным опытом неоднажды. Не на один скорп супорта востанавливали. а для себя лучше взять от коси вместе с дисками а если бюджет огромен то подобрать что нибуть многопоршневое

Re:

СообщениеДобавлено: 01.08.05 16:01
Miha
Pasha 777 пишет:
александер пишет:ремонтировать суппорта пустое дело-только новые!
если ты про задние то возможно прав-ВОЗМОЖНО. а передние дешевле отремонтировать. Рем комплеты на супорта недороги а в сборе уже денег стоят очень непонятно почему за кусок чюгунины( сам корпус) стока денег хотят. Всё ремонтируется. Проверено личным опытом неоднажды. Не на один скорп супорта востанавливали. а для себя лучше взять от коси вместе с дисками а если бюджет огромен то подобрать что нибуть многопоршневое

Паш, тыб не зюзюкал а пальцем показал.
Многопоршневые от чего ***? Де купить .... Както комплект АТЕ за 1500 бакинских неохота покупать

Re:

СообщениеДобавлено: 01.08.05 18:12
Pasha 777
Miha пишет:
Pasha 777 пишет:
александер пишет:ремонтировать суппорта пустое дело-только новые!
если ты про задние то возможно прав-ВОЗМОЖНО. а передние дешевле отремонтировать. Рем комплеты на супорта недороги а в сборе уже денег стоят очень непонятно почему за кусок чюгунины( сам корпус) стока денег хотят. Всё ремонтируется. Проверено личным опытом неоднажды. Не на один скорп супорта востанавливали. а для себя лучше взять от коси вместе с дисками а если бюджет огромен то подобрать что нибуть многопоршневое

Паш, тыб не зюзюкал а пальцем показал.
Многопоршневые от чего ***? Де купить .... Както комплект АТЕ за 1500 бакинских неохота покупать
Так я не зюкаю а говорю про бюджет. ремонтопригодна это беда! От коси просто кайф А многопоршневые производителей много есть из чего выбрать. Просто в россии пошлины на импорт а у нас в евросоюзе пореальнее найти. Показать пока несмогу по той причине, что пользуюсь чужим компом. когда со своего бывшего скачаю всё тогда предметно буду расказывать. А в настоящий момент всё о чём говорю это личный опыт общения со СКОРПОМ с 1997года своим и чужими. так- что зря ты так со мной. на хамство и упрёки тут редко кто переходит

СообщениеДобавлено: 01.08.05 18:36
Miha
2 Паша
Никого обидет не хотел ... честно ... Это вроде шутка из старого бородатого анекдота ....
Если обидел прошу прощения

СообщениеДобавлено: 01.08.05 20:05
александер
прежде чем ремонтировать,пальцем по зеркалу цилиндра возюкал?

СообщениеДобавлено: 01.08.05 22:07
Shadows500
Спасибо за советы! Пальцем по цилидру не возюкал, ещё не разбирал, просто сначала решил всё узнать подробно, прежде чем разбирать.

СообщениеДобавлено: 01.08.05 22:14
Ярослав
Я ремонтировал задние суппорта как написано в мануале.
Ничего сверхестественного в этом нет.Ремкомплект покупал Lukas по 359 р. в него входят уплотнительное кольцо,пыльник и 2 напрвляющих.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.08.05 23:19
Pasha 777
Shadows500 пишет:Спасибо за советы! Пальцем по цилидру не возюкал, ещё не разбирал, просто сначала решил всё узнать подробно, прежде чем разбирать.
обязательно проверь целиндры и поршни на наличие зеркальной поверхности .в противном случае сразу замени иначе на ремкомплекты пылиников и сальников будеш тратиться регулярно

СообщениеДобавлено: 02.08.05 09:29
Гость
Я полностью разбирал задни суппорта и ставил полный ремкомплект - все резиночки и сальнички. Чаще всего ржавеет шток ручника (тот сальник что стоит на нем почему-то портится быстрее всего), немножко реже поршень ещё чуть реже сам цилиндр. Мои перебранные уже живут около года - проблем ещё небыло.... Да в шток рекомендую густую тугоплавкую густую смазку (я использовал Mobil XHP222).

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.05 12:20
Shef
Andrew82 пишет:Я полностью разбирал задни суппорта и ставил полный ремкомплект - все резиночки и сальнички. Чаще всего ржавеет шток ручника (тот сальник что стоит на нем почему-то портится быстрее всего), немножко реже поршень ещё чуть реже сам цилиндр. Мои перебранные уже живут около года - проблем ещё небыло.... Да в шток рекомендую густую тугоплавкую густую смазку (я использовал Mobil XHP222).


Именно, если не обратить внимания на шток ручника, то вся работа может быть напрасной (не надолго, может начать клинить). Я пробовал перебрать, толи ремкомплект (сами резиночки), либо супорт (поршни, штоки...) уже навернулись. вообщем климонули малость, пришлось брать б/у.

СообщениеДобавлено: 02.08.05 18:38
Shadows500
А реально АБС восстановить? если на панели приборов контрольная лампочка не горит, значит АБС вообще нет или как?

СообщениеДобавлено: 02.08.05 19:06
Гость
Если у тебя Скорп то АБС там точно есть покрайней мере точно был! У меня тоже лампочка негорела - ее просто там небыло поставил лампочку отремонтировал 3 датчика и уже около года работает без проблем...
Единственное так это она не всегда адекватно реагирует на неровной дороге если она сбросила давление с колеса то она его потом уже не добавит, нужно отпускать тормоз и нажимать заново....

СообщениеДобавлено: 03.08.05 19:11
Shadows500
а ещё можно было как нибудь АБС отключить, например может там блок какой отдельно стоит?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.08.05 19:18
Вито
Shadows500 пишет:а ещё можно было как нибудь АБС отключить, например может там блок какой отдельно стоит?

Там стоит блок АБС.

СообщениеДобавлено: 04.08.05 09:54
Гость
отключать абс корректнее всего вытянув предохранитель.

СообщениеДобавлено: 04.08.05 14:42
Pasha 777
не предохранитель а реле ! я личто так сделал. тормрза трусы придумали ! а если есть пара ног и голова в порядке то абс некчему. надо учиться тремя педалями пользоваться. Иногда чаще в слякоть и зиму абс может злую шутку сиграть-примеров масса незабывайте. что нашему абс более 20 лет

СообщениеДобавлено: 04.08.05 15:56
Гость
нет с идеологической точки зраения корректнее именно предохранитель, хотя вытянув реле добьешся абсолютно того-же результата... и что-б вытянуть предохранитель достаточно открыть бардачек и не нужно снимать верх торпеды....

Re:

СообщениеДобавлено: 04.08.05 16:25
Pasha 777
Andrew82 пишет:нет с идеологической точки зраения корректнее именно предохранитель, хотя вытянув реле добьешся абсолютно того-же результата... и что-б вытянуть предохранитель достаточно открыть бардачек и не нужно снимать верх торпеды....
а реле небудет тебе импульсов ненужных давать?

СообщениеДобавлено: 04.08.05 16:27
bullitt
А вот меня АБС уже несколько раз спасала,главное ездить с умом,и тогда пофигу есть АБС или нету.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.08.05 16:29
Pasha 777
Kirill пишет:А вот меня АБС уже несколько раз спасала,главное ездить с умом,и тогда пофигу есть АБС или нету.
тоже верно но абс древняя это лотерея когда ты знаеш что она есть подругому катаешся а она раз и наеб... вот ты и попал :D

СообщениеДобавлено: 04.08.05 16:30
Гость
Реле тогда окажется обесточенным.

СообщениеДобавлено: 04.08.05 16:32
bullitt
А она у меня обычно не работает,так что и расчитываю что она не сработает,ну а если сработала-вабче замечательно :D

СообщениеДобавлено: 04.08.05 16:58
Pasha 777
парни переходим к ненужным прилеканиям ! Кому как а я отключил АБС предпочитаю пользоваться педалями и тягой движки . у каждого свой стиль вождения. если обсуждать продолжим-то давайте предметно :)

Ремонт суппортов. А грешил на гидроблок. Отчет

СообщениеДобавлено: 09.07.06 13:04
Hranitel
Вчера провел день.
Неисправности.
1. Порваный пыльник супорта переднего колеса.
2. Изношеные колодки передних колес.
3. Биение руля при торможении.
4. При долгой езде по жаре загорались желтая и красная лампочка тормозов. (перегрев электро уселителя).

И так После поисков Б/у супорта в хорошем состоянии пришол к выводу что лучше купить ремкомплект (пыльник и монжет). Так и зделал.

После разборки и обследования диска , колодок, супортов. Пришлол к выводу что один из дисков повело (отсюда биение), но кроме этого туда влепили колодки от сиеры а они уже, а значит был износ диска узкой полоской. Новые колодки ставить нет смысла (темболее скорповские толком уже не поставиш), решил поставить б/у сиеровские колодки до покупки новых дисков.

Перегрев насоса вероятнее происходил из за закипания жидкости, что то мене подсказывало что ее до меня не кто не менял а разве что долевали. Купил 2 литра тормозухи германской.

Вобщем теперь сама работа. Сняли оба супорта, так как решили менять жидкость то просто открутили соединительные трубки и слили жидкость самотеком в тазик. (правда пришлось БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ понажимать педаль тормоза) почему без включения , чтобы не угробить и так уже под уставший насос.
Разобрали супорт с поврежденным пыльником ( кстате забыл сказать перед отсоединением его от системы и слива жидкости , мы выдавили поршень, нажатием на тормоз. ). Как оказалось хоть и пыльник был порватый, но поршень весьма в хорошем состояни. Очистил грязь и он заблястел. Теперь зборка (как оказалось нудное занятие). Установили на место новенький монжет. Намазали обильно все внутри тормазухой. Надели пыльник на конец поршня , затем пыльник одели в паз супорта. Это зделано для того что бы потом не мучатся заправлять пыльник. Затем снова обильно прамазали тормазухой поршень под мыльником. И приступили к заправки самого поршня в супорт. УУУУ это оказалось вестьма не просто. Поршень шол очень туго . Пришлось раза три еще раз мазать все тормазухой. Кагда поршень вошол на 1/3 в супорт, поступило предложение зажать ево в тисках и таким образом додавить поршень. Так и зделали. Потехоньку поршень был задавлен. Пыльник сам встал на свое место.
Второй супорт был исправен по этому мы только выдавили из него остатки жидкости и установили на место. без присоединения шлангов.
Дальше залили новую жидкость в бачок. Не чого не нажимали и не включали. И пока жидкость самотеком заполняла систему. Я решил заменить подушку коробки, что и зделал. Но пока ковырялся прозевал кагда жидкость потекла из левого контура. (пришлось еще и пол протерать тряпкой). Вобщем подсоединили трубки к супортам и приступили к прокачке. Принцеп простой . Трубка с обратным клапаном на штуцер прокачки . Один нажимает на педаль тормоза, отпускает 3 секунды задержка снова нажимает, другой смотрит кагда прекратятся появлятся пузырки воздуха. Сначала правую сторону потом левую. Потом включили насос (первое положение ключа). И заправили гадро акаммулятор. Кстате главное непрозевать чтобы жидкость из бачка не ушла. На все провсе ушло гдето чуть больше литра жидкости.
Далше развернули машину . На яму залазиет токо одна часть машины.
Сразу же подтянули один из шрузов. Который был ослаблен (выяснил несколько днями назад). Прокачка задних колес гораздо проще . Без снятия колес из ямы присоединили трубку к штуцерам. Один человек слидит второй включает насос. И на половину жмет на педаль тормоза. И жидкость весьма быстро выбегает в баночку . Так мы заменили жадкость и в задних контурах. Ушло еще гдето пол литра жидкости. Кстате проливали до тех пор пака не пошла чистая жидкость. Вобщем все затянули. И типа готово.

Тест драйв показал что биение руля уменьшилось весьма значительно. Кстате поведенный диск с той же стороны где стоят сиеровские колодки и супорт с порваным пыльником. Думаю все это было взаимосвязано. Вобщем куплю новый диск и поставлю новые колодки чуть позже.
Тормаза стали как то мягче . Машина останавливается увереней, и ровно. Восле включения насоса он выключается через 3 сек. Раньше было секунд 8-10 на холодном.

вобщем вот и все на по

ремонт передних и задних суппортов

СообщениеДобавлено: 26.02.07 11:53
ВАНЯТКА
кто ни будь придумал что делать с пластмасовыми втулками на суппартах, что бы они не болтались и колодочки ровно стирали а не под углом,передние супорта я сделал, мона туды воткнуть медные ели люминевые а?

СообщениеДобавлено: 26.02.07 12:12
Рем
пластмассовыми?
они вобще-то всю жизь резиновыми были. В магазинах новые продаются.

СообщениеДобавлено: 26.02.07 12:47
Rama
Они действительно резиновые. Новые в спринтах рублей 300 по моему стоят. Ставишь их и наслаждаешься.

СообщениеДобавлено: 26.02.07 16:02
ВАНЯТКА
Rama
там помимо резиновых втулок, стоят еше и фторопластовые, внутри, именно по ним двигается сам супорт, а они у всех конченные и из за этого колодки не ровно стираются под углом :evil:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.02.07 17:18
Вито
ВАНЯТКА пишет:Rama
там помимо резиновых втулок, стоят еше и фторопластовые, внутри, именно по ним двигается сам супорт, а они у всех конченные и из за этого колодки не ровно стираются под углом :evil:

У меня все колодки равномерно стачивались. ИМХО ерунду какую-то говоришь!

Re:

СообщениеДобавлено: 26.02.07 20:52
Miha
Вито пишет:
ВАНЯТКА пишет:Rama
там помимо резиновых втулок, стоят еше и фторопластовые, внутри, именно по ним двигается сам супорт, а они у всех конченные и из за этого колодки не ровно стираются под углом :evil:

У меня все колодки равномерно стачивались. ИМХО ерунду какую-то говоришь!

Не не ерунду. Есть там фторопластовые втулки. Входят в состав ремкомплекта супорта!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 26.02.07 20:58
Вито
Miha пишет:
Вито пишет:
ВАНЯТКА пишет:Rama
там помимо резиновых втулок, стоят еше и фторопластовые, внутри, именно по ним двигается сам супорт, а они у всех конченные и из за этого колодки не ровно стираются под углом :evil:

У меня все колодки равномерно стачивались. ИМХО ерунду какую-то говоришь!

Не не ерунду. Есть там фторопластовые втулки. Входят в состав ремкомплекта супорта!!!

Я про "у всех конченные".

Re:

СообщениеДобавлено: 26.02.07 23:49
Ярослав
Rama пишет:Они действительно резиновые. Новые в спринтах рублей 300 по моему стоят. Ставишь их и наслаждаешься.

Не подскажешь каталожный номер этих деталек?

СообщениеДобавлено: 27.02.07 13:49
ВАНЯТКА
Miha
Мишань, тока ты меня поддерживаешь во всех форумах, :D не подскажешь где купить рем комплек на супорта? со втулками?
:D :D :D может у Gar есть они позвонить спросить!

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.07 15:08
Вито
ВАНЯТКА пишет:Miha
Мишань, тока ты меня поддерживаешь во всех форумах, :D

Я тоже!!! :D
Код вроде: 6186923

СообщениеДобавлено: 27.02.07 16:23
ВАНЯТКА
Витои тебе респект и уважуха!
Игорь обещал посмотреть тока сказал что ему кажется что там их нет, тока одни резинки, нада свое что-то мутить сто пудов

СообщениеДобавлено: 27.02.07 16:25
ВАНЯТКА
нуна где нить найти бронзовую палочку и вытачить на токарном станочке или на крайний случай мона и медную а на самый крайний и люминь покатит :D

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.07 17:07
mart
ВАНЯТКА пишет:Витои тебе респект и уважуха!
Игорь обещал посмотреть тока сказал что ему кажется что там их нет, тока одни резинки, нада свое что-то мутить сто пудов

должны быт в комплекте эти втулки, я себе покупал и ставил такие

Re: Ремонт преборка суппортов. Объединенная тема

СообщениеДобавлено: 31.05.16 10:00
lesnik46
Кто подскажет номерок сальника штока ручника на суппорте?
В рем комплекте D4098 его нет.

Re: Ремонт преборка суппортов. Объединенная тема

СообщениеДобавлено: 31.05.16 14:04
Сфинкс
должен быть, если нет, то потерян или с...дили :rolleyes:

Re: Ремонт преборка суппортов. Объединенная тема

СообщениеДобавлено: 31.05.16 22:30
lesnik46
Вот даже в комплекте его не указывают, хотя на картинки есть.
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6C2024B8&sr=113

Re: Ремонт преборка суппортов. Объединенная тема

СообщениеДобавлено: 31.05.16 22:41
Сфинкс
и в комплекте тоже должен быть

Re: Ремонт преборка суппортов. Объединенная тема

СообщениеДобавлено: 20.02.18 21:20
шумыч
254916 френкит ,с поршнем будет или нет? или кинтесь ктонибуть номерком на передний чтоб с поршнем.

Все нашел,260904 вроде..

Re: Ремонт преборка суппортов. Объединенная тема

СообщениеДобавлено: 21.02.18 08:00
ford1972s
шумыч пишет:Все нашел,260904 вроде..

Я на Френкиты совсем перешёл,ибо автофрен изговнялся совсем. За год пыльники поршней полопались нафиг.
Далее,добавлю,смазку,на которую сейчас собираю : Seiken CF 301. И SUBARU 000041000. Это самые дешёвые из всех,причем внутри тюбиков всё одинаково. Субару - оранжевая для направляющих,Сейкен - розовая для сборки.Пробовал розовую пихать и в направляющие - годно,работает.

Re: Ремонт преборка суппортов. Объединенная тема

СообщениеДобавлено: 21.02.18 09:18
шумыч
Да я френкитами давно пользуюсь. Просто номерок был чирканут на бумажке,которая сука вывалилась из тетрадки.
Тут просто тянуть в право стало, не сильно так.Но ощутимо. Сначало то подумал на подвеску, ну думаю хрен с ним, все равно по тиху закупаюсь чтоб весной глобально влезть. А вчера ехал, заметил особенность, если тормоза прижать, то руль хоть бросай, прямо как танк. Вот ты сука думаю , домой приехал, точно , усилие то отпускает, но цилиндр не отходит,совсем млять так.Крутнув колесо оно даже по инерции ещё с оборот делает. Направляйки гуд, а на манжете нашёл трещину. Дальше и не полез, перебирать так весь. Рмкомплет даже в наличие оказался.

Re: Ремонт преборка суппортов. Объединенная тема

СообщениеДобавлено: 21.02.18 12:15
Сфинкс
ford1972s пишет:Seiken CF 301.
это фактически смазка Rubber Grease Toyota
ford1972s пишет:Сейкен - розовая для сборки.Пробовал розовую пихать и в направляющие - годно,работает.
:yes: она и для сборки суппорта и для направляющих (переднего например) подходит. единсвенный её минус - она гигроскопична и смывается водой, ну во всяком случае смывается лучше чем например MS-3 для ШРУСов, поэтому её хорошо бы периодически (раз в пару лет) менять на свежую, а так, в общем, да, отличная смазка. в направляющие задних суппортов лучше TRW.
а я накупил до кризиса фирменных комплектов пыльников ATE и ставлю по мере необходимости :pardon:

Re: Ремонт преборка суппортов. Объединенная тема

СообщениеДобавлено: 21.02.18 21:50
Crick
шумыч пишет:Все нашел,260904

Это на первого скорпа?

Re: Ремонт преборка суппортов. Объединенная тема

СообщениеДобавлено: 22.02.18 06:51
шумыч
Crick пишет:Это на первого скорпа?
ну второго у меня и нет.

Re: Ремонт преборка суппортов. Объединенная тема

СообщениеДобавлено: 25.02.18 14:18
lex400305
А на задние такое существует?

Re: Ремонт преборка суппортов. Объединенная тема

СообщениеДобавлено: 25.02.18 15:41
шумыч
Да. И на задние есть. Что те ,что те со всеми потрахами (резинками)