Почему после замены колодок педаль тормоза вялая, и машина не тормозит? Система не разгерметизируется ведь! Первый раз после замены колодок прокачали все тормоза - помогло, педаль стала как надо. Второй раз, сегодня, я просто очень много раз надавливал на педаль, потом ждал, когда гидроблок "накачается" - и в результате вроде тоже стало как надо. Поэтому суть выходит - не в прокачке. Что-то долго приходит в себя?
Последний раз редактировалось Val 23.04.10 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Да нет, я же грю - педаль стала как надо упругой после прокачки, и просто после многократных сильных надавливаний на педаль. Кстати - когда педаль была вялой, я тоже думал колодки просто не притерлись. Поездил километров 10 с экстренным торможением, не помогло. Машина вообще не тормозила.
а что на них смотреть конкретно? Вообще очень подозрительно, что после замены колодок педаль становится тугой только после частых многократных нажатий на нее, так же быть не должно? Да, и еще: очень, очень редко, практически никогда при торможении на оочень маленькой скорости слышен металлический скрип, не писк колодок, а именно такой более басовитый металлический скрип
посмотри свободно ли по ним перемещается скоба суппорта. Если все нормально, то вполне может быть небольшой перекос поршня, тормоза не греются? Просто из постановки вопроса я понял что ты довольно часто меняешь колодки, я например передние раз в полтора года...