А зачем тогда диагностический разъем на жгуте нелупатого? Или он не диагностический?Ну вроде как, тока на лупатом можно АБС опросить ...
Bambukkk пишет:А зачем тогда диагностический разъем на жгуте нелупатого? Или он не диагностический?
Братан пишет:я так понял, что этот пятиштырьковый датчик стоит именно под капотом? где-то в районе гидроблока?
та на тормозной приходит четыре жгута:
сбоку управление клапанами абс
спереди снизу - питание мотора насоса (2 контакта)
спереди сверху - двух контактный клапанок
и спереди посередке - пяти контактный (два ряда 2+3 контакта)
Найти пятиштыревой датчик ни разу не сложно, посбрасывав колодки.
Кто-то из старожилов ссылался на сайт ford77, а там уже находил ссыль на ремонт этого самого датчика, тока у вольцеров.
Блоки визуально разные, но датчики одни и те же.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2