А расскажи или ссылку кинь кто и как перематывает, любопытно просто.
Да, вот ссылка на ролик, вроде как у него получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=_9c7rVQXxiU
На передних чаще всего переламываются провода - во время проверки нужно поперегибать провода во все стороны и следить за показаниями, чтоб не менялись.
Да, я когда в датчики мультиметр вокнул, провода прошевелил по всей длине, сопротивление не менялось вашпе, т.е. датчики вроде как оч хорошие попались, да и по донору видно, что не особо много отходил.
Я с него приборку взял, там пробег 180 тыков, донор вэшка, менял тахометр, по приборке видно, что не вкрывалась, даже контактные поверхности под лампочки без следов снятия, лампы в приборке все родные, в пылише...
Кстати, заметил такую штуку, стрелка уровня топлива там туже ходит, ради интереса подергал другие приборки с вэшек-такая же ерунда, стрелка ходит туже и самое интерессное, что при тех же сопротивлениях, показывает ниже уровень. На изменения реагирует плавнее, но отлонения стрелки теже что и на моей с четверки. К примеру я ставлю поплавок максимально вниз, потом максимально вверх, стрелка отклоняется на теже расстояния, но на приборе в вэшки это происходит плавнее, в обшем уровень топлива оставил с вэшки, с моим китайским датчиком уровня топлива работает как с завода. При этом просмотрел сам прибор, что-то, что бы ему мешало ходит плавнее, там пыль, грязь какая-то, такого не видел. Вроде как тоже самое, что у меня, но ходит туже, плавнее. Но есть и пичалька. Приборка была в пыли, и казалось, что она просто с идеальными шкалами, но блин после того, как снял орг.стекло, шкалы оказались подорванными, с них слазил окрас. Но у меня шкала таха была в идеале, и был прибор без "моторчиков" с машинкой, на нем шкала была идеальная. Короч очталось только шкала спидометра, найти бодрую.
В донорском спидометре, кстати, шестерня одометра еше целая, родная
Снял ее, буду делать слепок. Знаю, что они очень легко ломаются