Страница 1 из 1

ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 20.08.10 18:34
net968
не рабортал ABS поменял датчики ,всё равно не работает горит лампа ,подкинул блок управления лампочка abs потухла , но ABS , не работает лампа не горит,чё за х :wall:

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 20.08.10 20:36
gricha
ну с таким подходом осталось поменять только гидроблок и если тоже не поможет, то поменять проводку

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 20.08.10 20:43
net968
ну я так думаю еслиб что-то не работало то загоралась бы лампа .А она у меня не загорается и ещё вопрос ,при какой скорости срабатывает ABS

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 20.08.10 21:00
gricha
net968
чет мне кажется, что тебе надо просто выехать на грунтовку и придавить на скорости педаль торомоза резко и сильно

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 21.08.10 06:51
ford1972s
net968 пишет:при какой скорости срабатывает ABS

больше 5-7 км\ч

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 21.08.10 08:34
Stanly
для начала пропаять блок,потом как советовал gricha : надо просто выехать на грунтовку и придавить на скорости педаль торомоза резко и сильно.

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 21.08.10 11:29
роверс
Читал где-то на форумах что проблема в окимленных контактах подсоединенния датчиков в первом твойм блоке - во втором случае не знаю

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 27.08.10 20:52
net968
Ну сегодня за городом разогнался и резко затормозил калёса пошли юзом,лампа ABS не горела(всё в порядке) в чём проблема :hang: :wall: :wacko: помагите !!

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 30.08.10 09:51
gricha
net968
Сними колодку с блока и прозвони все датчики по табличке из ФАКа. Если все будет в норме (в том числе и напряжение с датчиков в движении), то как вариант блок подкинул не рабочий.

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 31.08.10 20:45
Jaims
Привет :hi:
А можна со своим вопросом чтоб темы не плодить?
Кароче после замены ступицы б\у (изза подшипника) не гаснет лампа АБС...Если быть точным, то лампа после пуска двига гаснет, но через пол минуты загорается и не гаснет больше. Со старой ступицей такого небыло - но было наобород - после пуска горели лампа АБС и красная ручника, но гасли после 1-2х минут .
Не пойму что за фигня. Подскажите чтонибудь.

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 20.10.10 00:03
grin47
Ну и я, чтобы не плодить, спрошу в ближайшей теме.

Раньше АБС работала как положено. А потом я поменял один поворотный кулак. Лампочка стала загораться на 40 км/ч (или на 60, не помню, короче, на втором тесте). Понял, что гребенка сильно грязная или просто другая. Вынул предохранитель и ездил так месяца два-три.

На днях поставил свой старый кулак и вставил пред на место. Лампочка не горит, но абс сошла с ума. Срабатывает на любом покрытии уже перед самой остановкой (километрах на 10 в час) и педаль трещит долго-долго, не давая себя нажать. Если пред вынуть, абс конечно же не срабатывает, но педаль становится жесткой.

Дырку датчика я затыкал, теоретически мусор туда попасть мог, но в мизерных дозах. Сами датчики одел плотно, до конца. С проводами обращался аккуратно. Тормозуха свежая. Ещё однажды, пока я лежал под машиной и слушал радио, насос начал качать, как ему и полагается, но аккум не выдержал и насос остановился на полуслове.

Идеи будут?

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 20.10.10 01:27
Nbel
Снять блок, воткнуть тестер там где датчики, поехать, посмотреть значения, от них плясать. Это кроме того что датчики на обрыв-замыкание проверить. По абсу еще одна тема была недавно, я там отписывался по функционированию.
Разьемы переходные чистые должны быть. особенно передних датчиков. мыть средством для карбюраторв.

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 20.10.10 06:19
lex400305
Я ж писал, типа отчёта, замеры напруги с датчиков в движении тебе помогут. Ступицы люфтить не должны. И это viewtopic.php?f=1&t=20521

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 20.10.10 14:04
grin47
Nbel пишет:на обрыв-замыкание проверить

При обрыве лампочка загоралась бы. Разве что не до конца оборвалось где-то и сопротивление провода изменилось...
Nbel пишет:Разьемы переходные чистые должны быть

Я их вообще не отсоединял.
lex400305 пишет:Ступицы люфтить не должны

Не люфтят ни грамма.
lex400305 пишет:замеры напруги с датчиков в движении тебе помогут

Этим и займусь, конечно же.
lex400305 пишет:И это viewtopic.php?f=1&t=20521

Ты там пишешь, что, как отвёл датчик подальше, всё нормализовалось. Напряжение стало нормальным? А на скользкой дороге адекватно себя ведёт?

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 20.10.10 19:58
lex400305
Да вроде адекватно, с того времени я как то и не вспоминал про АБС, тьфу-тьфу-тьфу... Да, вспомнил, гребёнки должны быть не только чистые, но и сухие, хотя чем ей мешает смазка на них, я хоть убейте не пойму.

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 20.10.10 23:51
grin47
lex400305 пишет:Да, вспомнил, гребёнки должны быть не только чистые, но и сухие, хотя чем ей мешает смазка на них, я хоть убейте не пойму.

Вот и я не пойму. На моих отличных ступицах, с отлично работающей АБС внутри была смазка и чисто, как в больнице. Если это и не заводской вариант, то 100% рабочий. На чужой ступице тоже была такая же смазка, но уже сильно грязная.

Датчики я проверю, это вопрос времени, но разве они влияют на работу тормозов с вынутым предом абс? Если нет, почему педаль стала жесткая?

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 21.10.10 00:28
Nbel
Есть 2 преда, один на насос, один на мозг. К тому же, можно отключить абс отключив мозг. При этом насос будет работать - он завязан напрямую через реле и датчик давления.
Да, еще, жесткая педаль - нет давления в системе. Я бы так не ездил. Ложные срабатывания абс, нужно ехать а времени нет - сними блок. или найди и сними нужный пред.
Еще. Обрыв может быть не всегда, а при повороте колеса. Это передних датчиков касается. То что не отсоединял разьемы - плохо. Снять помыть средством. Как профилактика.

Ждем показания датчиков. Будут вопросы - подскажу.

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 21.10.10 01:55
grin47
Nbel пишет:Да, еще, жесткая педаль - нет давления в системе.

Так должна бы лампочка ручника загореться в таком случае.
И это, как бы объяснить... Педаль стала жесткая, но тормозит машина хорошо, причем, при меньшем ходе педали. Ну допустим, раньше я нажимал педаль на 2см, а теперь на 0,5см, а замедление машины такое же.
И ещё. Насос срабатывает с той же периодичностью и продолжительностью.
Nbel пишет:Ждем показания датчиков.

Завтра же займусь.

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 21.10.10 02:06
Nbel
Понял, сорри, не дочитал первое твое сообщение. Если так - значит давление нормальное, да, там насос на мозг не завязан и сидит на отдельном преде. Скорее всего таки датчик лажает, какой покажет измерение.

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 21.10.10 22:12
grin47
Померил. Кстати, разъём не пронумерован, не сразу догадаешься, куда тыкать. Неудобно.

Все значения лежат в рамках табличных. Реле основной защиты АБС ("3" и "1" ; "20" и "1") и датчик уровня тормозухи ("9" и "10") должны быть 0-0.5 Ом, а у меня 0.9 Ом, но поскольку точное тройное совпадение неисправности маловероятно, списал на погрешность тестера. Сопротивления всех датчиков скорости лежат в пределах 1-1,03 кОм. На ходу не меняется. Вернее, скачет туда-сюда омов на 20, но это, скорее всего, из-за вибрации.

Мерил, естественно, на снятой колодке блока абс. На питании блока ("1" и "2") 12в. Напряжение на датчиках 0.0, но его, наверное, и не должно быть со снятой колодкой? Хотя, lex400305 пишет, что оно есть.
Что же это за гомосятина?

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 21.10.10 22:21
lex400305
Откинь колодку, пхни тестер в пины одного из датчиков и езжай, от 0 до 50кмч, и так по очереди меряй все датчики, потом сравни показания. Наверняка они будут сильно различаться на всех четырёх, а должны быть примерно одинаковы, иначе у мозга АБС сносит крышу. Что бы быстро понять, куда пихать, сними зелёную крышку с разъёма, всё увидишь, крепится винтиком и сдвигается. Да, и не забудь тестер на ACV поставить.

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 21.10.10 22:26
Nbel
Без мозгов нужно мерить. там генерация идет. И да, переменка генерится, так что на ACV ставить нада.

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 21.10.10 22:34
grin47
lex400305 пишет:Откинь колодку, пхни тестер в пины одного из датчиков и езжай, от 0 до 50кмч, и так по очереди меряй все датчики, потом сравни показания. Наверняка они будут сильно различаться на всех четырёх, а должны быть примерно одинаковы, иначе у мозга АБС сносит крышу.

Откинь = сними? Так я и снял, и тестер пхнул надежно. Разгонялся до 60км/ч, сопротивление ~1кОм, напряжение постоянного тока 0, переменного ~1в. И так на каждом датчике. Хрен с ними, с передними, но я уже месяца четыре задние колеса не снимал вообще, задние то должны были что-нибудь показать. И потом, не могут сдохнуть сразу четыре датчика, следовательно, косяк в другом месте.
Nbel пишет:И да, переменка генерится, так что на ACV ставить нада.

Ставил и постоянное (по нулям) и переменное, что-то шевелилось около 1 вольта. У меня тестер может мерить переменное напряжение только в двух пределах, 200 и 600 вольт, поэтому погрешность большая, но все равно, движение было. Завтра для полной уверенности еще несколько раз проверю переменное напряжение на ходу, а то сегодня только один раз так ездил.
з.ы. А я думал, датчики скорости работают, как моторные, т.е. подается опорное напряжение, а они меняют сопротивление.

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 21.10.10 23:06
Nbel
Не, они генерируют напряжение. Должны давать примерно 0.8 вольта, главное чтобы не было разброса сильного на постоянной скорости. Т.е. разогнаться до 60-70 и мерять последовательно все 4 датчика не меняя скорости.

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 22.10.10 09:00
lex400305
Ну, один он вряд ли так померяет. Померял, остановился, переткнул, опять поехал мерять, или помощника. Я таким же тестером мерял, на пределе 200. Переменка, ессно. Около 1V нормально, смотри, что б разброса не было. Где то он есть, 100%, поэтому её и глючит.

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 22.10.10 21:18
grin47
Сегодня внимательно померил переменное напряжение на всех датчиках. Скорость 50-60 км/ч. Спереди слева 0, спереди справа 3, сзади слева 20, сзади справа 10. Великовата разница, наверное...
Передний левый сегодня вынимал, протер от смазки, пошатал провода, попробовал вставлять не до конца и крутил руками колесо. Напряжение так и не дал, сопротивление тоже не изменилось.

Повторюсь, абс работала четко и после того, как я последний раз возился сзади. Почему она работала при таком разбросе напряжения - загадка.

Есть у меня еще одна мыслишка. Наверное, прямо сейчас сгоняю в гараж и попробую. Если не поможет, отключу и буду, как на тазике пока ездить :(

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 22.10.10 22:30
Nbel
:wacko:
Бред. 10... 20.... Не может быть такого. Еще раз. Мозги сняты. Тестер на 200 ACV. Долго и вдумчиво смотрим на каких пинах мерять. Там в соседних рядах датчик и его экран. Меряем между датчиком и экраном.

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 22.10.10 23:44
grin47
Nbel пишет::wacko:
Бред. 10... 20.... Не может быть такого. Еще раз. Мозги сняты. Тестер на 200 ACV. Долго и вдумчиво смотрим на каких пинах мерять. Там в соседних рядах датчик и его экран. Меряем между датчиком и экраном.

Ну что мне, видеокамеру искать и выкладывать сюда ролик? Тестер вообще не трогал, как поставил на 200 ACV, так он и лежал передо мной. Пины перепутать сложно. И я делал несколько заездов. Может, тестер звиздит, хотя я за ним раньше такого не замечал.

Короче, вернулся из гаража. Там я по всякому насиловал датчик, проворачивая ступицу и смотрел на тестер. Если без болтика прижать датчик рукой, получал даже 3 вольта. В итоге совсем ослабил крепежный болт (от руки завернул торцовым ключом) и на экране появились робкие 1-2вольта при 50-60 км/ч.
На ровном мокром асфальте абс не срабатывает. Одним колесом в луже со скорости 60 и до 20 срабатывает. При торможении со скорости 30-40 км/ч молчит, даже если одной стороной машина в луже. Глюк с отщелкиванием на пешеходной скорости пропал, что несказанно радует. Надолго ли...
Покатаюсь несколько дней, погляжу. Скоро и гололед будет, тогда точно проверить смогу. А заодно куплю при случае парочку живых датчиков :-)

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 23.10.10 07:56
ANDROID
grin47 пишет:Может, тестер звиздит, хотя я за ним раньше такого не замечал.


На Питерском сиераклубе на днях товарищ жаловался что зарядка у него пошла в 38 вольт.Ему советовали тестер проверить-он отбивался что тестера 2 и они оба одинаково показывают. :clapping:
Оказалась таки тестеры синхронно с ума сошли :-D

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 23.10.10 11:33
lex400305
:rofl:

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 23.10.10 23:47
Nbel
Померяй еще раз, может даже с помошником. Первый раз ты писал про колебания в районе 1вольта - вот это было похоже на правду.

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 23.10.10 23:57
grin47
Померю, конечно, на днях. Напишу потом.
Я еще хочу навестить пару скорпо-трупов на разборке на предмет передних датчиков. Не нравится мне, что его пришлось шевелить и болтик недокручивать. Надо так: вставил, закрутил моментом из книжки и чтобы всё заработало.

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 24.10.10 00:01
Nbel
Сто процентов. Датчики нада покупать с тестером - мерять на сопротивление. И смотреть износ рабочей поверхности.
И гребенки должны быть чистые-чистые. Тогда все будет работать.

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 24.10.10 00:28
Костя Луганск
По замерам с датчиков вот мои изыски:

http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =17603&hl=

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 03.11.10 17:21
mmy_1980
Не знаю, господа, но мне кажется слишком большие сложности вы с АБС устраиваете. Как правило, если скорповая АБС не работает, то это связано с датчиками. Конечно, могут быть проблемы и с насосом (не накачивает необходимое давление), но эту поломку легко по контрольным лампам определить: после завода авто лампы АБС и ручника/низкого давления тормозной жидкости не гаснут (или гаснут, но загораются после нескольких интенсивных торможений). Могут быть проблемы с гидроблоком связанные с выходом из строя клапанов. Такие проблемы тож достаточно легко определить простой прозвонкой тестером сопротивлений клапанов. В случае же механического повреждения клапанов гидроблока лампа АБС не загорается, а АБС не работает. А с датчиками лично я решал проблему наиболее простым на мой взгляд подходом (естественно при условии, что сопротивление всех датчиков ~ 1 кОм у всех, а АБС не работает или работает но с глюками): покупаем на разборке 2 датчика, один передний, второй задний (лично мне не попадались неисправные, а цена их невелика). Берем и меняем к примеру передний правый датчик на прикупленный, катаемся. Если проблема осталась, меняем передний левый на имеющийся (тот который сняли с правой стороны), катаемся. Если проблема осталась, то аналогично меняем задние. Таким образом находим датчик, дающий сбойную генерацию. Решение проблемы занимает 2-3 часа, цена вопроса ~ 500 руб (у нас 250 р за один датчик просят на разборке). Хе, и один датчик про запас :-) . Как правило умирают передние датчики из-за излома проводов, поэтому целесообразнее начать проверку с передник датчиков.

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 03.11.10 17:48
DeemoN
mmy_1980 пишет:(у нас 250 р за один датчик просят на разборке)

У вас в калининграде мож и скорпа за эту сумму можно взять? А если ты знаешь что датчик в магазине новый стоит 10000р., сколько ты попросишь за хороший бу?

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 03.11.10 18:04
mmy_1980
За 10000 можно и купить скорпа, даж на ходу будет. А насчет новых датчиков: не знаю как там у вас, а у нас не продаются в магазинах к сожалению.

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 04.11.10 00:39
grin47
mmy_1980 пишет:мне кажется слишком большие сложности вы с АБС устраиваете

По твоему, менять датчики до победного конца проще, чем тыкать тестером и мерить напряжение?

Re: ABS в чём проблема?

СообщениеДобавлено: 04.11.10 11:06
gricha
mmy_1980 пишет:Не знаю, господа, но мне кажется слишком большие сложности вы с АБС устраиваете... ... ... Решение проблемы занимает 2-3 часа

Ну если интресно, то скажу, что вычисляя неисправный датчик измерением напряжения, процедура его поиска занимает минут 10-20.