1. Поиск. 2. Подробнее опиши проблему. Сколько жужжит насос. Прокачивались ли тормоза. Как прокачивались. Уходит ли жидкость. Чистые ли контакты на всех коннектерах хитроблока.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
В том и дело что я не знаю с чего начинать и что смотреть, до этого лопнули задняя тормозная трубка на рычаге, её заглушили и прокачали передок, все было норм, потом трубку поменяли и началась вот такая пое*ень. Как правильно надо прокачивать?
у меня практически тоже самое.....не знаю что делать....жужжит постоянно(при этом тормоза есть)отключаешь эл. насос и тормаза пропадают.....прокачивались тормоза месяц назад....сёдня заметил когда ехал на стоянку,что еще тормозуха начала выпирать из бочка(было макс). весь бочок *** чём может быть дело? может датчике давления? нанос наверно не должен быть сломан,раз качает.....или может в тормозной системе пробка какая?
Менять надобно насос. Просто он (насос) не может поднять давление в гидроаккумуляторе, посему и работает постоянно. Сам гидроблок кстати менять не обязательно. Самое страшное в этом, что тормоза полностью пропадают. У меня на предидущем скорпе (v6 2.9 1988 г.) в пробке этот самый насос перегрелся и перестал качать тормозуху, пришлось тормозить вылетом в канаву со всеми вытекающими.
Вот, насчёт замены насоса гидроблока. Сейчас поиском порыл и не нашёл, а полгода назад читал на этом форуме о разборе гидроблока на части и ремонте насоса, который якобы не ремонтируется. Я отъездил уже больше полугода, с начала апреля, с неработающим гидроблоком (12 В на насос приходит, реакции насоса нет), 18 000 км, и вариант "меняй гидроблок, бери б/у на разборке и ездий потом на эту разборку пока там не кончатся гидроблоки, а потом ездий на другие разборки пока и на них не кончатся гидроблоки" меня не устраивает.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Вы ребята тормоза умеете хоть прокачивать? Сначала прокачиваются передние, левое и правое, без зажигания, потом задние, левое и (правое педаль нажать до половины) с включенным зажиганием.
Меняя насос не надо менять весь гидроблок. Что гидроблок снимать надо при замене насоса, та да, а менять нафиг не надо (хотя знакомец один утверждал, что сменил насос не снимая гидроблока - не верю однако). Про ремонт самого гидроблока: там вроде блоки клапанов то ли неразборные идут, то ли замурованные в самом гидроблоке насмерть, хотя могу и ошибиться. А насчет насоса - он высокого давления и маловероятно, что его получиться починить.
Подскажитека по таким вопросикам :) Поставил другой гидроблок, работал он или нет не известно, и вот такая фигня получается: насос жужит, а давление не накачивает, в задний конутр жижа не бежит, снял гидроаккумулятор, включил зажигание, а жижа и туда не бежит. Это не исправен насосный блок? Передок прокачивал, качается как-то слабенько. И еще обралит внимание на такое различие - под грушей в моём блоке торчит тоненький штырек-трубочка, а в этом такого нет. Это различия блоков или отсутствует какая деталь?
ПС: Тут писали, что насос заменить нельзя не снимая гидроблока, так вот это не верно снимается насос отдельно аж бегом :)