а мне спецы сказали что он работает отлично так и должно быть.на вопрос почему они мне сказали такое: при обычних условиях при резком торможении абс срабативыает и тормозит калесо прирыветсто дабы не дать ему заблокироваться,а вот когда едиш по шиферу колеса начинают труситься етим самым абс получает команду отключитться дабы избежать при торможении заноса потому что: при прирывестом торможении абс на колеса идет разная нагрузка тоесть когда колесо в ямесцепления больше а значить меньше возможности что колесо заблокируется а вот когда оно выходит из ямы у него очень маленькое сцепление с поверхностью дороги и как раз в тот момент абс и сробатывает , блокирует колесо и вуоля мы идем юзом.как то так
Херовые спецы тебе это сказали. АБС знает только, с какой скоростью крутятся колеса и срабатывать, при торможении на шифере, обязана. Поведение машины в таких условиях трудно предсказать, так что спорить насчет заноса не буду, но и не соглашусь. Я бы начал с измерения напряжения на всех датчиках по очереди на ходу. Где будет выделяться на общем фоне, то колесо и снимай и смотри проводку и датчик.