Страница 1 из 1
до боли заезжаная тема...

Добавлено:
19.02.07 18:40
andxxxrey
ДИСКИ!
передние тормозные диски!
что с ними делать? неужели так и буду раз в месяц их менять?!
да я знаю - лужи, горячие диски....
но все же???
в первый раз я думал, что может дискам уже просто пора, тонкие и т.п.
а теперь практически новые, немецкие(!) диски, с разборки, недавно с этих же дисков стойки сбивали, чтоб себе поставить, вот и дисков черед пришел! проверил: биение 0.04..0.06 мм при допустимых 0.15 мм (на снятых было биение 0.6...0.8 мм

)
поставил - идеал! прошел месяц - опять бьют

если так будет и дальше, то я просто на одних дисках разорюсь
суппорта ходят, на сколько хорошо - не могу сказать
пыльники на направляющих суппорта должны быть? просто сзади они есть, а впереди нет

- странно...
может кто скажет, у кого машина уже давно, ЧТО МНЕ ***?

Добавлено:
19.02.07 19:00
Bobr
Я купил НОВЫЕ диски Brembo. Больше полугода прошло - проблем не имею.

Добавлено:
19.02.07 19:57
<PHANTOM>
Лично у меня на всех суппортах пыльники. Может по этому и бьет что у тебя их нет спереди?

Добавлено:
19.02.07 20:07
Рем
новые резинки в направляющие суппорта + хорошая смазка

Добавлено:
19.02.07 20:31
Miha
Ну не только диски. Нужно смотреть и ступицу и подшипники, наконечники шаровые ....
Re:

Добавлено:
19.02.07 21:01
andxxxrey
Miha пишет:Ну не только диски. Нужно смотреть и ступицу и подшипники, наконечники шаровые ....
это когда диски в порядке, а у меня проблема именно в них
на счет пыльников... у меня на направляющих заднего суппорта пыльники есть, все работает отлично
на направляющих переднего суппорта их нет

но тормозной диск ходит, пусть не идеально скользит, но руками сдвинуть можно
меня еще месяц назад смутило отсутствие пыльников на передних направляющих, но если на всех четырех(с обеих сторон) их нет, то может их там и не должно быть

***.
сейчас пойду проверю биение дисков, но на 95% уверен, что они УЖЕ кривые...
1 нужны ли пыльники?
2 можно ли восстановить диски, если они еще толстые?
3 имеет ли смысл покупать новые, или искать причину, по которой их скручивает?(может конечно вода+тепло=каюк диску...)

Добавлено:
19.02.07 21:38
Bobr
andxxxrey
Проточить диски можно конечно.

Добавлено:
19.02.07 22:43
Yastreb
А колодки ***?? Может в них дело. Если колодки паршивые, они просто перегревают диски и их ведет. На дисках нет синего налета (перегрева)?
Re:

Добавлено:
19.02.07 23:34
andxxxrey
Bobr пишет:andxxxrey
Проточить диски можно конечно.
уже подумываю, но сколько это стоит?
в питере это дорого?
Yastreb пишет:А колодки ***?? Может в них дело. Если колодки паршивые, они просто перегревают диски и их ведет. На дисках нет синего налета (перегрева)?
колодки? не обратил внимания, но на дисках налета нет
только что проверил диски на биение:
правый 0.22 мм
левый 0.02
получается что или лужа, или суппорт?
если не суппорт, то в дождливую погоду:
въехал в лужу = попал на диск


Добавлено:
20.02.07 00:22
Bobr
andxxxrey
Слушай, не помню сколько стоит, но дешевле чем новые диски. Я брал передние за 1800 пара.
В лужи заезжал, у нас в Питере без этого никак, но биения руля больше нету. Может везет конечно...
Или все таки Brembo не паленые попались


Добавлено:
20.02.07 00:39
andxxxrey
так я тоже брал не паленые!!!
когда новые берешь, то не знаешь, что подсунут...
взял с разьорки, так как знал, что они с Германии и видно, что практически новые!!!
а сейчас слева в идеале, а справа уже нет
толщина позволяет проточить, так что поеду наверное точить!
но все равно меня такая тема не нравиться: теперь что, когда едешь надо не только ямы, но и лужи объехжать?!

Добавлено:
20.02.07 05:58
Вуглускр
имею тупо родные дисцы. С канавами, проточкой и "волной". Всякие там зазоры мерять даже не думал. Вам чо, заняться нечем?
Тормозит нормально - пусть тормозит себе дальше!
Если он реально начинает бить при торможении, да еще и через месяц, то дело по любому не в дисцах, а в ходовке. Особенно в коренных подшипниках, тупо погнутой оси (не знаю как - но может всяко)...
Re:

Добавлено:
20.02.07 10:33
Shartem
а что значит
andxxxrey пишет:но тормозной диск ходит, пусть не идеально скользит, но руками сдвинуть можно
руками сдвинуть с усилием? тогда скорей всего закусывает поршня, и все таки диск перегревается.

Добавлено:
20.02.07 10:52
Вуглускр
Еще можно проверить: разогнаться до 80 кмч, и остановиться накатом. А потом резко вылезти и потрогать диски рукой. Если горячие - закусывает поршня

Добавлено:
20.02.07 17:29
Гость
Пыльники быть должны (продаются комплекты для переборки супортов). То что ведет диски - это конструктивный недостаток скорпа (хотя оригинал вроде не ведет

). Попробуй купить Brembo, по моему это лучший бюджетный вариант. У меня новые (тоже вроде немецкие) диски проходили летом 3 месяца, потом повело (и это при перебранных суппортах). Сейчас езжу на Brembo. А вообще тему эту уже обсуждали, когда кто-то хотел тормоза усилить, там почти все описано. Поиск рулит


Добавлено:
20.02.07 18:38
TheCAT
Brembo тебя выручат!
Re:

Добавлено:
20.02.07 23:28
andxxxrey
Brembo - проверим!
завтра диск проточу, в смысле отшлифую, чтоб в идеале был
он же у меня один повелся, кстати не через месяц, а через 20 дней
посмотрю, если не поможет, через месяц опять поведет, то дела в суппорте, если нет - то наши гребаные лужи!
Вуглускр пишет:Еще можно проверить: разогнаться до 80 кмч, и остановиться накатом. А потом резко вылезти и потрогать диски рукой. Если горячие - закусывает поршня
хорошая идея - надо проверить!!!
спаисбо за советы, будем бороться


Добавлено:
21.02.07 10:48
Jack
У меня тоже была такая беда, поставил новые диски SBS, через два месяца начало колбасить руль при торможении, я сначала поверить не мог, что это диски (ходовка тоже вся новая была). Купил опять SBS, поставил и месяц наверно ездил без резких торможений, объезжая лужи (кто-то посоветовал, что диски надо обкатать таким образом), потом вжигал без проблем больше полугода и никаких проблем не было.

Добавлено:
21.02.07 11:02
Гость
Jack
Хм, вариант, но наверное в большей степени это колодок касается
Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
03.06.11 07:42
lex400305
Свершилось, вчера закончил вторую сторону. Менялись ещё и кулаки поворотные, подшипники, ступицы протачивались, т.к. было биение по плоскости прилегания дисков. Заодно махнул пружины, их опорные чашки и опорные подшипники. Колодки Pagid, с датчиками, ессно. Теперь вот никак привыкнуть не могу, что тормозить можно хоть плавно, хоть резко, и ничего не трясёт, не кидает, будто и не тормозишь вовсе, а так, замедляешься. При этом тормоза очень мягкие, но вместе с тем цепкие, легко дозируемые.
Ступицы менял больше из за сальников, так мне казалось, но когда разобрал, увидел следы от проворачивавшихся внутренних колец подшипников, сальники в хлам, всё ржавое, но подшипники при этом живые. Когда выехал вчера на пробный выезд, то не сразу и понял, в чём дело. А дело в тишине, тихо стало со стороны морды, видать всёж шумели они, хотя люфта не было.
Пружины поставил б.у., отпескоструенные и покрашенные порошком, как и всё остальное впрочем. Х.з., что за пружины (хотя явно Скорповские), но морда поднялась сильно, надеюсь, что просядет малость, мне такая задранность ни к чему. Замены пружин выявила необходимость замены стоек, старые стойки эти пружины уже не держат, авто на дороге стоит уверенно, но я понял, что такое диван на колёсах. Мягко до опупения, но поворачивает неохотно, надо как на корабле, готовится к манёвру, хотя в этом есть своя прелесть, я ж и менял их ради этой мягкости, дороги в Курске в последнее время никакие (смотря с чем сравнивать, конечно, но были лучше). Ну и опорные подшипники то же почувствовались, стук исчез, и рулится приятнее.
Теперь самое главное, что б это всё ездило хоть сколько нибудь, стойки попозже поменяю. А на очереди зад. Готовлю другую балку и рычаги, договариваюсь по редуктору, подкупаю шрусы, ну и остальные мелочи, резинки и прочее. Буду выкатывать весь мост целиком и пихать отреставрированный.
П.С. Как много нужно всего сделать, что бы воткнуть наконец то вожделенный автомат, а ведь ещё климат ставить, отдельный гемор...

Опять биение, я ху..., дорогая редакция, пойти застрелиться что ли? Тогда возникает вопрос, из чего?

Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед.

Добавлено:
03.06.11 21:47
Толстый 757
Настоящих буйных мало!(с)
Это ты в Серёгин синий пихаешь, что ли? Климат и автомат? Дам совет на лимон. Надо тебе жабу-донора. Чтобы всунуть 2,3 с автоматом, климатом и салоном.
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед.

Добавлено:
03.06.11 21:54
lex400305
Гы, осталось наработать лимон, ну, это дело наживное. Вообще, почти всё уже есть, вот времени не хватает катастрофически, и тратится оно на совершенно ненужную ерунду, по большей части.... А так, по теме, сейчас застопорилось на редукторе всё, нет смысла пихать автомат при таких люфтах в мосту.
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед.

Добавлено:
13.06.11 23:38
lex400305
Опять началось, пока едва заметно, но всёж

...
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
15.06.11 00:35
Sera
lex400305Опять биение, я ху..., дорогая редакция, пойти застрелиться что ли? Тогда возникает вопрос, из чего?
не смейся - сайленты рычагов, шаровые, рулевые наконечники и тяги.
И Идеально чистая ступица том месте куда садится диск. И проверка самого диска на станке перед установкой. Новое - не значит хорошее
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
15.06.11 07:33
lex400305
Sera, я ж проверял всё по нескольку раз, всё там нормально. Да и не били же они поначалу. Сейчас вот поскрипывать колодки начали при торможении, попробую их махнуть. Я уж в натуре не знаю, что это такое...
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
15.06.11 08:36
Sera
lex400305
меняй сайленты рычагов на усиленные, трогай руками все отсоединенное - рулевые наконечники , шаровые. рулевые тяги - проверяй стоящими на машине, когда машина НЕ на подъемнике, а на эстакаде (яме) и при ИДЕАЛЬНЫХ рулевых наконечниках. СТО процентов найдешь что то что надо поменять. и биение уйдет.
И еще раз. привалочная плоскость ступицы и самого тормозного диска. новый диск - не гарантия того, что он ровный
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
15.06.11 11:21
RusLi
а рейка как себя чухает?
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
15.06.11 11:25
REX
диски проверить на биение и отбалансировать... мне помогло...
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
15.06.11 11:38
Sera
кстати, да, один раз пришлось балансировать не только колеса, но именно тормозной диск. тупо ставится на станок балансировки колеси крутится. Болгаркой спиливается лишнее. надо давать только поправку на то, что станок балансирует минимум 12 радиус,а в торм диска получается раза в 3 меньше, и значит, когда станок показывает дисбаланс 5 грамм - это значит, что там фактически 10-15. А это уже ОЧЕНЬ ДОФИГА не передке
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
15.06.11 13:37
grin47
Помимо прочего, я бы очень внимательно обследовал направляющую и пальцы на обоих суппортах. Чтоб ни на грамм не люфтили и ходили легко.
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
15.06.11 16:44
lex400305
Всё прочёл и учёл, буду разбираться в ближайшие дни. И отпишусь по любому...
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
16.06.11 09:58
Мatador
viewtopic.php?f=52&t=23322 исходя из этого, может и есть причина? ну, ежели усё облазил и всё исправно

Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
16.06.11 21:50
lex400305
Та не, я их вместе с дисками менял, первое то время нормально всё было...
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
22.06.11 21:53
lex400305
Подниму темку. Залез сегодня, ибо достало вконец уже. Оно недели две назад ещё и подскрипывать начало, даже когда и не тормозишь вовсе. Бывает едешь мимо стенки какой нить, или ряда стоящих машин и слышно, как свистит-скрипит. Ну и при торможении сильнее делается, понятное дело. Решив, что нельзя дальше так позориться, сунулся туда. Обнаружил, что правое колесо как то не очень хорошо растормаживается. Т.е. оно и не клинит, но и как бы не до конца отпускает, ни то ни сё, короче. Выяснилось, что резинки в суппорте, где направляющие ходят, совершенно сухие, и пальцы там ходят туго. А я ведь всё смазывал, там и колцевые канавки есть для удержания смазки, впиталась она, что ли? Ну, смазал всё и собрал, и колодки заодно поставил, благо остались у меня те, что с Брембо стояли, уж и не помню, что за колодки. Вторую сторону так же сделал, там было тоже самое.
Результат. Бьёт едва уловимо, т.е. что то есть, но жить как бы можно, хотя понимаю, что это опять компромисс...
Ещё пытался хоть как то определить, бьют ли диски. Индикатор закрепить было нечем (опять из гаража в гараж переезжаю, не всё ещё перевёз), взял шило и, приближая его постепенно к диску, оперев на скобу суппорта, смотрел зазор. Ровные они, падлы эти, что делать, не знаю...
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
23.06.11 13:38
Sera
lex400305
шило тут не лучший инструмент.
На старых машинах даже допустимое биение диска может приводить к тряске, из-за общей старости подвески и рулевого управления
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
23.06.11 15:22
grin47
Люфтов то нет в пальцах? А то, если колодки шевелятся в направлении вращения, бить будет.
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
23.06.11 20:47
lex400305
Нету там люфтов, новое всё. Проверял, как поршни в суппортах ходят, так они ручкой молотка утапливаются, вроде нормально. Сегодня ездил, подбивает слегка, но как то мягко, и не скрипит ничего, видимо те колодки из более жёсткого материала.
Sera, щас изобретаю стойку для индикатора, чтоб нормально замерять. Я понимаю, что они готовые есть, но мне за неё 4000 залудили, дороговато как то...
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
27.06.11 17:19
Sera
lex400305стойка делается из ровно отпиленного деревянного пня. В него удобно забить любой костыль или гвоздь, завернуть шуруп. А дальше ты понял...

Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
27.06.11 21:23
lex400305
Ну дык я и двигаюсь в этом же направлении. Хотя по возможности обзаведусь нормальной. Странно оно как то себя ведёт в последнее время. То совсем не бьёт, то бьёт, но не сильно, но в любом случае не так как было раньше...
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
28.06.11 13:05
Sera
lex400305
рулевую рейку давно менял? Стуки в самой рейке, люфты есть? Если есть, даже небольшие, то и при идеальной подвеске и ходовке - битье тормозного диска в пределах допуска - может вызывать описанные тобой эффекты. Наши машины СТАРЫЕ!!!Надо или забивать на некоторые вещи, или заморачиваться без оглядки на деньги.
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
28.06.11 13:46
lex400305
С рейкой тоже заморачикаюсь потихоньку, всё равно что новая будет, всё же нашёл дырку на местный оборонный завод.
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
29.06.11 00:38
grin47
lex400305
Случайно, не на ОАО "Прибор"? Я там бывал :)
Re: Поставил наконец то Циммерманов на перед. Опять х...

Добавлено:
02.07.11 00:29
lex400305
Ну вот, ты бывал, а я нет, не пущают. Всё через третьи руки...