может тема для ФАКа так сказать замена с картинками для чайников) (инструкция для переходного скорпа 92-94гг)
Необходимые инструменты:
1) и самое главное шестигранник на 7мм из-за него пришлось отложить данное действие на неделю
2) молоток - использовали не по назначению, черенок его очень неплох для того что б вдавить поршень в супорте, так как деревянный. незнаю может кто использует чего другое у меня было так.
3)отвертка
1) Поддомкрачиваем, снимаем колесо
2) Снимаем скобу с супорта (отверткой подковыриваем)
3) Шестигранником на 7мм выкручиваем два "пальца" с тыльной стороны супорта которые прижимают его к тормозному диску
4) выкрутив два пальца (можно даже полностью) применив немного грубой мужской силы тянем супорт вверх и снимаем его с диска (при этом не кидаем его что б шланги не поотлетали) по инструкции нужно прикручивать проволкой к амортизатору, но так как нас в этом деле было двое можно было и подержать
5) вынимаем старые колодки - в утиль!
5) видим поршень (рис.8) необходимо его вдавить во внутрь (тут мы использовали рукоятку молотка я держал супорт батя вдавливал, сил понадобилось немало, незнаю как не снимая супорт можно его вдавить самому? у меня б не получилось, может кто-то знает способ) так что лучше для этого два человека. Вдавливать нужно почти полностью, что б влезли новые две колодки + толщина тормозного диска.
6) ставим все на место, зажимаем болты, одеваем скобу, колесо, прокачиваем тормоза нажатием на педаль - готово
Процедура вроде несложная, поэтому если тема нудная удалите, но новичкам я думаю может пригодится. Сам менял впервые, так что если что не так извините.