Страница 1 из 1
вакумник и регулятор тормозных усилий

Добавлено:
25.06.11 16:02
REX
собственно вопрос...возможно ли вместо гидроблока поставить вакумный усилитель? и от чего ставиться...
естественно АБС мне не нужен
также вопрос...не нашол в скорпе регулятора...он вобще есть? просто непонятно как он распределяет тормозные усилия перед-зад если машину загрузить или пустым ездить
Re: вместо гидроблока вакумник

Добавлено:
25.06.11 22:46
Incredible
Первое что приходит на ум, это взять от переходного или глазастого скорпа (92-98 г.).
Re: вакумник и регулятор тормозных усилий

Добавлено:
25.06.11 22:54
REX
мне чето не нравиться что педаль тормоза нифига не информативная...тяжело расчитывать тормозной путь...
Re: вакумник и регулятор тормозных усилий

Добавлено:
25.06.11 23:05
Incredible
Это с гидроблоком такая педаль?
Re: вакумник и регулятор тормозных усилий

Добавлено:
25.06.11 23:32
REX
да с гидроблоком...
Re: вакумник и регулятор тормозных усилий

Добавлено:
26.06.11 16:26
Miha
REX
Читай исторю и камасутру.
Скорпы с завода ВСЕ шли с АБС. Системе с АБС не нужно знать загрузки осей, она отслеживает блокировку колеса и растормаживает то или иное колесо (задние вместе, поскольку АБС 3х контруный). Собсна поэтому регулятора НЕТ.
Вакуумник без епли можно ставить от пучеглазого. АБС там отдельным блоком шёл. Единственное нужно приколхозить шланг нехилого размера ко впускному коллектору ЗА дрёссельными заслонками. Можно взять впускной от автомата. там штатно был патрубок приделан.
Re: вакумник и регулятор тормозных усилий

Добавлено:
26.06.11 17:25
REX
а тогда вопрос...какнить мона зделать так чтобы жопа тормозила больше?
Re: вакумник и регулятор тормозных усилий

Добавлено:
26.06.11 19:13
Miha
Промыть систему к примеру

Как правило тройник засран ...
Re: вакумник и регулятор тормозных усилий

Добавлено:
27.06.11 13:39
Doxtor
Я тоже собираюсь ставить вакум вместо гидроблока , мой помирает . От глазастика на 92+ подходит ? Или колхоз неизбежен ?
Re: вакумник и регулятор тормозных усилий

Добавлено:
27.06.11 13:50
REX
Miha
а поподробнее можно...какой тройник и как промывать?
Re: вакумник и регулятор тормозных усилий

Добавлено:
27.06.11 14:45
Miha
А как магистрали моют?? Снимешь трубку с блока абс идущую на зад. Откручиваешь с задних рычагов до резиновых трубок, далее кто чем горазд. Я брал бутылку от колы, приделывал к пробке штуцер, заливал ачетон (растворитель). Далее соеденял бутылку с трубкой (шлангочкой) под капотом. С тылу надевал тож трубочки и под них обрезанные бутылки. Далее переворачиваем бутылку под капотом давим, и моем пока не начнёт течь нормально.
Можно сложнее. Все трубки поодсоеденять а тройник снять и ёршиком...
Далее смотрим на шланги на заднем рычаге, они бывает с виду нормальные а внутри не продуваются ... Меняем ...
Re: вакумник и регулятор тормозных усилий

Добавлено:
27.06.11 14:50
REX
я такого метода не знал:) думал что надо просто тормозухой пролить побольше:) сенькс - попробую
Re: вакумник и регулятор тормозных усилий

Добавлено:
28.06.11 22:42
Sera
а компрессором дунуть - не?? ну смочить там предварительно...И есть ли у кого уже конкретный опыт таких работ? ибо гладко было на бумаге, как бы не пришлось там все вплоть до педалей менять
Re: вакумник и регулятор тормозных усилий

Добавлено:
28.06.11 23:14
REX
я тут полез менять шрузы и увидел что все трубки под днищами отломаны с креплений...местами замотаны в резинку...какойто кулибин до меня постарался... трогать не стал но мне кажеться что при таком раскладе гдето замяты трубки могут быть...так что пока вопрос для себя закрыл...буду менять все трубки и переносить в салон...+ проварка днища а то гнилое...а потом поглядим поможет это или нет...
Re: вакумник и регулятор тормозных усилий

Добавлено:
29.06.11 02:42
Miha
В салон

А смысл какой??? Они прекрасно снизу живут...
Re: вакумник и регулятор тормозных усилий

Добавлено:
29.06.11 10:05
REX
чтоб не замять...я много едию по грунтовкам и гравийкам....и по лесу...чето мне не внушает доверия как они снизу идут...или защиту на них смонстырить....подумаем...