Dealer пишет:придется пока ездить с полуработающей АБС)
Dealer пишет:Как он оттуда вынимается? Наощупь там огромный толстый жгут проводов, их длины должно хватить, чтоб вытащить в ноги, и там поработать с колодкой?
scorp055 пишет:прекрасно диагностируется обычным ноутом программой осцилографа
scorp055 пишет:но тяжело определить разницу напряжений на датчиках.
В моем случае напряжение было одинаковое, а на осцилограмме увидел что оно на заднем правом проседает в два раза. А на счет осцила на компе- там делать то ни чего не надо, разьем мини джек, кондер и резистор, ну и бесплатная прогаКостя Луганск пишет:В чём сложность? Разгоняешься до фиксированной скорости (20-30-50), фиксируешь показания. И так четыре раза. И всё станет ясно и понятно
scorp055 пишет:на заднем правом проседает в два раза.
scorp055 пишет:там делать то ни чего не надо, разьем мини джек, кондер и резистор, ну и бесплатная прога
Костя Луганск пишет:Проседает", в каком смысле или режиме?
scorp055 пишет:провал несколько периодов, потом снова нормальный уровень сигнала
Dealer пишет:до сих пор на Скорпе ездишь
Dealer пишет: я у себя поотрывал эту гниль, да и все)
Dealer пишет:как ты менял поролоновые уплотнения на заслонках
i_edgars пишет:Что это такое и как с этим бороться?
Костя Луганск пишет:Гидроаккумулятор перестал накапливать нужный объём под давлением.
Костя Луганск пишет:Нужно менять, частями или полностью, как удастся найти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2