valeriy_v пишет:Клема возле аккумулятора.
Val пишет:Где?
gricha пишет:Иногда может сопровождаться самопроизвольным потрескиванием педали
хоть кто-то что-то объяснилВообще такое поведение лампы может свидетельствовать о разных сигналах с датчиков. Иногда может сопровождаться самопроизвольным потрескиванием педали
gricha пишет:Ну так вот из-за этого и будет загораться лампочка.
это говорит о ошибке. Причины ошибки, гадание на гуще. Хороший стук , вылазит, как говорится. Главное что бы красная загоралась лишь при повороте ключа и тухла как можно быстреелампа загорается
Val пишет:Не, тогда бы 2 лампы загорались - ручника и АБС.
gricha пишет:А поводу загорания в движении и самопотрескивания педали распишу еще раз свою мыслю (чет мне кажется что уже писал) может кому поможет.
И вот чем больше разброс сигнала с датчиков, тем чаще будет происходить такой бардак.
мозг АБС сравнивает частоту, а не амплитуду. Когда она мала - это хуже - появляются ложные срабатывания на малых скоростях
Костя Луганск пишет:Ручник загорается при низком уровне жидкости. А вот лампа АБС ,у меня, по крайней мере, гаснет незадолго до отключения насоса по утрам, т.е. пока нет рабочего давления в системе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6