Дорый день, с приближением зимы начинаешь всё чаще думать как бороться с сугробами. Так вот, скорп 92+ с вакуумником, блок ABS живой, но пару раз ударил меня по ноге, за что теперь лишился +12В и катается баластом. Вопрос можно ли заставить его работать как TCS - принудительно притормаживать одно из колёс. програмку обработки датчиков и управления написать не проблема, вопрос позволит ли это сама конструкция родного блока АБС. Контуры придётся поменять местами (трёхканальная АБС). Подскажите где схему гидроблока АБС найти. Делается только для случаев когда стоишь одним колесом на льду, а вторым на асфальте и...и капаешь) (на ходу будет полностью отключаться).
vseprolaz В верном направлении идёте товарищь Задумывался я над этим. Правда для 4х4. Фенечка в том что исполнительный механизм прост до безобразия. Анализ сигналов с датчиков каждого колеса с разбиением по осям. Стремимся к выравниванию сигнала, управлением исполнительными механизмами АБС. Насчёт трёхконтурного на переходном. Самый простой вариант установка ЛСД редуктора
Дада, и сами вы напишете верификацию всех условий безопасности, чтобы машина на 100+ км/ч внезапно из-за пропавшего сигнала от датчика не подумала, что одно колесо у нее копает, и не ушла отдохнуть в кювет. И правильно рассчитаете длительности импульсов на клапана, учитывая давление в гидросистеме и его связь с силой давления колодки на диск, и много всего другого.
В добрый час, пасаны.
Блин, вот откуда у вас столько свободного времени?
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей