Нажимаю на тормоз всё ок, отпускаю педаль она возвращается обратно но не до конца приходиться ногой поддёргивать иначе машина притормаживает( В чём проблема? может пружину которая на направляющей педали растянуть?
Ремкомплект колодок? Може супортов? Скорее всего поршни торм.цилиндров потеряли зеркало и естественно ход.Затормозить гидравлики хватает,а на обратный ход нет.
этот глюк связан скорее с работой гидроблока, нежели суппортов. У меня такой глюк был после первой замены гидроблока, но проездил я на нём недолго. Педаль как-бы зависала нажатой, а потом отстреливалась обратно .Теперь когда у меня очередной гидроблок и подкачка ТЖ с ручным управлением, этого явления нет.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Incredible я писал про это, автомат Мерлин Герин (можно любой другой фирмы ) на 40А стоит в нише под магнитолой, включается пальцем руки лежащей на рукоятке КПП. Автомат вставлен в разрыв "+" идущего на насос гидроблока. Реле нах повыкинул, достали.
Последний раз редактировалось thlaspi 24.01.12 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
самая большая боязнь - забыть выключить, особенно покидая машину (+ взят напрямую с аккумулятора, потому что он нужен мощный, 40 ампер все-таки, минус висит на насосе постоянно). Несколько раз забывал выключать в движении, последствий в виде взрыва аккумулятора давления пока не было
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Incredible » силы пружины не хватает вернуть шток на место, значит действует противоположно направленная сила, т.е. засасывание штока в ГТЦ, а это может быть в случае ваккума, когда насос выкачал всю тормозуху из ГТЦ в гидроаккумулятор и в ГТЦ образовалась пустота Но я могу ошибаться
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами