Страница 1 из 1
Помогите с АБС...

Добавлено:
23.02.12 09:48
dremor
доброго времени суток!) я понимаю, что тема уже заезженная вусмерть, но все равно предлагаю её развить.
и так, что мы имеем в условиях) скорп 91 года, chia, с абс.изначально абс не работала(умер мозг). После замены начался вот такой вота цирк:
при запуске двигателя лампочка абс тухнет,абс работает. НО
абсолютно беспорядочно она перестает работать... начинаешь тормозить, она пару раз отработает(2 раза ударит в педаль) и выключиться.... может отработать до конца торможения... после торможения может заработать, а может и отключиться... бывает отключается просто на ходу.... никакой закономерности в её действиях замечено не было
достало уже.... >< в какую хоть стороны то копать начинать?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
23.02.12 10:41
Bush
Ты не одинок.
1. Для начала проверить по таблице все параметры (таблица и способ проверки ABS на форуме есть)
2. Чистка датчиков, зубчатой шайбы (не знаю как правильно она называется, та что с датчиком в паре работает)
К сожалению, даже все это не может гарантировать 100% результат.
Я бьюсь с ABS уже не первый год, а она так и живет своей жизнью, то работает, то нет, а то как у тебя "ни жива и не мертва".
Больше всего грешу на датчики и их проводку. Дело в том, что датчики работают как маленькие генераторы тока которые выдают величину напряжения в зависимости от скорости вращения колеса. Так вот из-за возраста возможны и сбои в их работе, потери напряжения на проводке, не достаточно устойчивый сигнал и т.д. Напряжение которое они выдают очень маленькое, по этому незначительные потери его могут неправильно считываться управляющим блоком, а от сюда и глюки. Блок не может распознать с какой скоростью крутятся колеса, вернее не может выстроить логику работы от четырех датчиков.
Новые датчики стоят дорого, б/у в силу своего возраста тоже уверенности не дают, по этому забил я на это. Может еще вернусь к решению этой проблемы когда появиться желание.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
23.02.12 12:10
lex400305
Давай уж с посылкой разберёмся, заменишь передние датчики (провода), и будет тебе счастье. Ещё в задних подлянка есть, но их менять не надо, можно починить. Позже напишу.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
23.02.12 13:56
dremor
ну давай попробуем))
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
23.02.12 22:50
Incredible
dremor
У меня было похожее поведение, то работает, то нет, потом вовсе АБС перестала работать. Переподключил все разъемы от датчиков АБС, и она работает до сих пор. Тьфу-тьфу-тьфу чтобы не слазить.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
24.02.12 08:36
lex400305
Спереди кабели датчиков, сзади они сами подразваливаются слегка, из за чего возникает перекос и нарушение рассчётного расстояния между гребёнкой и магнитом. Так что копать надо в четырёх местах, зато потом вознаграждение за труды гарантировано.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
24.02.12 13:00
zed
Bush пишет:чистка зубчатой шайбы
Вот мне всегда было интересно от чего вы её чистите? Было интересно читать о том, как это помогает.
Фарадей наверное уже даже не переворачивается...
Ладно, опустим.
Темы про абс уже были, потому считаю, что было бы целесообразнее дописывать проблемы и решения там. Потом попробуй найди чей-нить совет по абс среди десятка одинаковых тем.
По теме: dremor, где результаты проверки по таблице? Или будем гадать на кофейной гуще?
Если с таблицей, проводкой к датчикам и с самими датчиками порядок, то опять же в одной из тем про абс я описывал глюки с датчиками на гидроблоке. В частности, мне в свое время поимел мозг пятиштыревой датчик с внутренними паразитными связями, сбивающими с толку мозг блока абс.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
24.02.12 17:53
dremor
ок, если по таблице, всё в норме, кроме параметров сопротивления "Реле основной защиты ABS" и "Датчик уровня тормозной жидкости", оно было завышено. Если это имеет значение, то циферки могу чуть позже выложить.
напряжение с датчиков при движении не мерил.
про пятиштырьковый разъём интересно, надо будет покопать.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
24.02.12 18:35
lex400305
А вот ты померяй, отстегни колодку от блока и померяй. Мож всё ясно станет. Да дорожку побугристей выбери...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
25.02.12 20:38
dremor
по таблице не сошлись значения:
реле защиты АБС
по таблице 0-0,5 кОм, по факту 1,3 кОм
Датчик уровня тормозухи
по таблице 0-0,5 кОм, по факту 3кОм
напряжение думаю или на этих выходных померять, или на следующих.....
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
25.02.12 22:16
lex400305
Что то не то, явно ошибки в этой таблице. Как датчик может звониться 3кОм...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
26.02.12 00:47
zed
А датчики гидроблока, кажись, работают по принципу вкл./выкл., нет? Схемы подключения не смотрел. Но у меня внутри пятиштыревого видать какая-то плесень была, и давала эта плесень какие-то паразитные связи меж этими пятью ногами, так, что блок абс накрывало. Я ручками имитировал работу датчика с помощью перемычек на колодке. Абс откликалась, работала. Прозванивал логику ног датчика пищалкой мультиметра (лень было смотреть, потому на слух), вродь живая была, а потом, при более детальном изучении оказалось, что при прозвонке ног есть дополнительное сопротивление там, где его и в помине не должно было быть. Заменил датчик, все заработало.
Кстати не помню уже про табличку, но я просто последовательно домкратил колеса. Отец крутил их по очереди руками, а я мерил параметры на колодке модуля управления, т.е. мы не летали по округе на скорпе, измеряя напряжение с датчиков на ходу.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
26.02.12 04:11
Костя Луганск
Тут ещё про колёсные датчики есть -
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0 Можно, конечно менять их наугад до бесконечности, но лучше уж потратить час-другой, и узнать наверняка, а потом уже лезть чего то менять.
zed пишет:Вот мне всегда было интересно от чего вы её чистите? Было интересно читать о том, как это помогает.
Фарадей наверное уже даже не переворачивается...
Интересного там мало - т.к. гребёнка намагничена, к ней липнет ржавчина, со временем из гребёнки она превращается в диск, и Фарадей, вместе с индукцией на такой гребёнке, спит спокойно

Это касательно задних колёс.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
26.02.12 09:41
zed
Да, вполне убедительный довод. Но это как же надо так равномерно загадить гребенку, что бы не чувствовалась переменность поля от зубов? У тебя были примеры рабочих, правильно установленных датчиков, проводки, блока и т.п., и так чтобы при этом причиной оказалась равномерно забитая ржой гребенка? Просто многие с гребенки землю и мазут счищают и утверждают, что это и было причиной неработоспособности АБС. Я в этом смысле вел речь о Фарадее. В общем, я свои гребенки литолом обильно замазал. И не гниёт непосредственно там ничего, и не накапливается.
Костя Луганск пишет: гребёнка намагничена
? Постоянный магнит? А зачем такие производственные извраты? Я в свое время делал аналогичную систему для контроля местоположения вращающегося с частотой 1000Гц зеркала. На стальном валу намеренно был сделан дефект. Катушка возле этого вала ловила оч слабые наводки вращения поверх помех. Установил в пару вторую катушку, запитав постоянным напряжением. Магнитное поле второй катушки пронизывало вал и его вращение стало оч четко отлавливаться индукцией на первой. Во-первых, дешевле (обычная сталь), во- вторых, магнит работает только когда его питают, в-третих, всегда стабильный сигнал на выходе. Проще ж локально подмагнитить ту область где нужен переменный поток.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
26.02.12 10:10
Alek
подскажите как в разъем абс правельно подключать тестер на какие разъемы? и какой разъём за какой датчик отвечает (хорошо бы было в картинках)
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
26.02.12 10:29
Incredible
Костя Луганск пишет:т.к. гребёнка намагничена, к ней липнет ржавчина,
Откуда ржавчине там взяться если ступица герметичная и подшипник не убит? И как внутри герметичной ступицы можно отчистить гребенку? Всё равно вся грязь внутри ступицы останется и либо опять налипнет не гребенку, либо полезет в подшипник.
Когда у себя менял подшипник ступицы переднего колеса, то тоже с усердием отчищал гребенку, а после установки и пары вращений колеса обнаружил что она опять всё в смазке. И какой тогда смысл её чистить если она всё-равно запачкается. Но при этом всё работает. В моём случае АБС работало даже когда у подшипника был приличный люфт, из-за выработки на ступичном валу от старых внутренних обойм подшипника., колесо болталось чуть ли не на один сантиметр, если его за шину шатать.
Ещё больше не понимаю когда советуют не разбирая ступицы, а лишь вытащив датчик АБС, гребенку почистить с помощью WD-40, она же оттуда никуда не денется, и разжижит смазку подшипника, что вряд ли приведет к хорошим последствиям.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
26.02.12 11:27
Bush
zed пишет:Вот мне всегда было интересно от чего вы её чистите? Было интересно читать о том, как это помогает.
Кузов автомобиля в принципе тоже нет большой необходимости мыть.
Пристали вы к этой шестеренке. Ну ни хотите ее почистить, ну и не надо, здесь наверное и в правду процесс больше для эстетики нежели для правильной работы.
Лишнем это точно не будет.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
26.02.12 15:46
zed
Ну, сплясать с бубном тоже можно, да и для здоровья полезно. Bush, будешь выплясывать?
Я наоборот туда смазки натолкал, а тут вымывают и вычищают...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
27.02.12 04:52
Костя Луганск
Incredible, прочитай внимательно моё сообщение и тут и на укрфоруме. При упоминании ржавчины и вд40 речь идёт о задних колёсах.
У тебя были примеры рабочих, правильно установленных датчиков, проводки, блока и т.п., и так чтобы при этом причиной оказалась равномерно забитая ржой гребенка
За 20лет ей было когда забиться. Именно такой пример был, и не думаю, что у меня одного:
['Костя Луганск' date='1.12.2007, 23:22]
1.снял колодку с мозгов , подключал по очереди датчики.Проверял сначала сопротивление(860-890 Ом) , потом на ходу напряжение (переменное , предел 2В).
Напряжение такое(40 км/ч):
пер. лев. -0,63В
пер. прав.-0-0,7В(явно провод умер)
зад. лев.-0,65В
зад. прав.-0,35В(маловато)
2.С передним не стал кулибничать (перепаивать провода и т.д.) с тестером выбрал другой(40грн.),поменял - напр.-0,69В
3.Задний снял - а там гребёнки не видно - ржавчина с грязью вперемешку.Зубная щетка + вд40 + 20 минут усердной работы - гребёнка засияла. Набил смазки , собрал - неверится - но заработало!
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
04.03.12 21:08
Incredible
Костя Луганск
Это вы разбирали заднюю ступицу или просто вытащили датчик АБС?
Если второе, то куда из ступицы денется залитая в неё WD-40?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
04.03.12 21:35
gricha
dremor пишет:напряжение с датчиков при движении не мерил.
А это и есть основной метод поиска таких глюков АБС какие ты расписал. Так что если померяешь, то думаю всё станет на свои места. Только самое главное для понимания проблемы делать замеры на разных скоростях (например 20, 40, 60 км/ч), и еще очень важно - замерь на какой скорости какие датчики уже дают сигнал 0,5В.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
04.03.12 21:44
Incredible
А имеет ли смысл смотреть не напряжение которое выдает датчик, а смотреть сигнал который идет с датчика с помощью осциллографа? Если да, то какие параметры должны быть у сигнала?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
04.03.12 22:07
gricha
Incredible
Не уверен на все 100, но насколько знаю, то мозг АБС интересуется именно напряжением. Именно этими заветными 0,5 Вольтами.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
04.03.12 22:32
Incredible
Т.е. относительно колеса мозг может понять лишь два варианта, "колесо крутится" и "колесо не крутится". И разницу в скоростях вращения он не видит.
Но почему же тогда бывает что АБС отключается при достижении определенной скорости.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
04.03.12 23:27
zed
я бы сказал, что мозг интересует более частота осцилляций, но сигнал с амплитудой менее некоторой (может это и есть ваши 0.5В) он может и не разглядеть. С осциллографа увидишь несущий синус (может быть и не совсем синус, но симметричная периодика точно), с частотой, пропорциональной скорости вращения колеса. Кстати, если есть возможность записать сигнал, то равномерная амплитуда - гарантия, что нет дефектов на гребенке.
По частоте переменного сигнала мозг определяет скорость. А тестером видно среднеквадратичное (осредненное за период) напряжение.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
05.03.12 01:37
Костя Луганск
Incredible пишет:Костя Луганск
Это вы разбирали заднюю ступицу или просто вытащили датчик АБС?
Если второе, то куда из ступицы денется залитая в неё WD-40?
Тут достаточно взглянуть на конструкцию задней ступицы и место установки датчика в ней. Вопросы откуда там грязь и куда денется вдшка отпадут сами-собой...
Incredible пишет:А имеет ли смысл смотреть не напряжение которое выдает датчик, а смотреть сигнал который идет с датчика с помощью осциллографа? Если да, то какие параметры должны быть у сигнала?
Можно при помощи осцилографа. Смотреть на амплитуду сигнала, добиваться минимального разброса. Об этом тоже писал:
***Откуда там 2,6в? Что с ним делать?***
Скорее всего он выглядит так:

и находится слишком близко к гребёнке. Посадочные места на задних загрязняются, датчики садятся туго - кто то посадил его молоточком и перестарался.
Впринципе это не критично, мозг сравнивает частоту, а не амплитуду. Когда она мала - это хуже - появляются ложные срабатывания на малых скоростях - о чём писал выше
F 1. Но в идеале промерять напряжение и добиваться минимального разброса.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
05.03.12 11:06
zed
Костя Луганск пишет:Интересного там мало - т.к. гребёнка намагничена, к ней липнет ржавчина, со временем из гребёнки она превращается в диск, и Фарадей, вместе с индукцией на такой гребёнке, спит спокойно

Это касательно задних колёс.
Костя Луганск, я тут подумал малость и решил все ж высказаться относительно твоего ответа и беспокойства Фарадея:
аргумент про ржавчину не принимается, т.к. оксиды железа в самом лучшем случае ферримагнетики, а железо ферромагнетик (у железа на два порядка выше магнитная проницаемость чем у его оксидов).
Я вот только не знаю, является ли гребенка на скорпе постоянным магнитом, но это картину не портит:
Чего мы опасаемся? отсутствия переменности поля при вращении гребенки.
Если гребенка постоянный магнит, то ржа между зубов ну никак не может иметь тоже поле что и зуб в силу разнородности материала.
Если же гребенка просто железная (стальная), то тем более среды разнородные и переменность магнитного поля возле катушки будет обеспечена.
Зализать сигнал на исправном датчике можно только лишь заполнив расстояние между зубами материалом с теми же магнитными свойствами что и сам зуб. Тогда Фарадей не почует изменений в потоке магнитного поля и действительно будет спать спокойно.
А вот загадить восприимчивость даже целого и исправного датчика куда проще. Но это решаемо чисткой последнего, без чего не обходится разбор этого узла.
Во время разбора, народ много чего еще делает, возможно и пританцовывает, но если помогло, это еще не значит, что от танцев (эт образно про чистый гребень).
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
05.03.12 11:32
lex400305
Вот там на фото втулка алюминиевая в теле датчика. Она окисляется и эти окислы разрывают пластик, вследствие чего возможно нарушение рассчётного положения датчика относительно гребёнки. Это дело надо пофиксить, и всё заработает.
На передних такой проблемы нет, там дело в проводах.
Короче, в 99% случаев всё это устранимо малой кровью...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
05.03.12 16:15
zed
Ну вот и подход с практической точки зрения к этому же вопросу

.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
05.03.12 16:47
lex400305
Дык мы и подходим ко всему практически, на теории далеко не уедешь...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
06.03.12 00:42
Костя Луганск
zed пишет:Ну вот и подход с практической точки зрения к этому же вопросу

.
Можно прочесть внимательно комментарий под фото, который я писал, отвечая человеку на вопрос, откуда у него на датчике берётся 2,6В.
Зализать сигнал на исправном датчике можно только лишь заполнив расстояние между зубами материалом с теми же магнитными свойствами что и сам зуб.
Чтоб амплитуду сигнала свести к нолю - да. Но на практике её(амплитуды) снижение на 40-50% достаточно, что б АБС переходила в аварийный режим. Липнет к гребёнке и к сердечнику датчика всё, что магнитится - т.е. не только ржавчина.
Не совсем понимаю, к чему этот спор?
lex400305 пишет:Дык мы и подходим ко всему практически, на теории далеко не уедешь...
+1 Теория без практики ничего не стоит. Впрочем, как и наоборот.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
06.03.12 13:37
gricha
Incredible пишет:Но почему же тогда бывает что АБС отключается при достижении определенной скорости.
Думаю потому что например три колеса на этой определенной скорости уже перешли рубеж 0,5 Вольта (крутятся для мозга) а одно нет. АБС пытается исправить эту ситуацию потрескаванием педали, а ничего не получается. И она (АБС), поняв что это не исправить, с чувством выполненного долга берет выходной до следующего запуска автомобиля, при этом отсигналив нам желтой лампой.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
07.03.12 03:06
zed
Костя Луганск пишет:Не совсем понимаю, к чему этот спор?
Та лан, не бери в голову. Просто, как бы речь шла о наиболее вероятных проблемах и минимальных действиях для починки узла абс "гребенка-датчик". В подавляющем большинстве случаев чистка гребенки - мертвому припарка, т.к. проблема обычно именно в закисшем датчике, что, как выясняется, приводит к смещению его положения. Именно смещение в первую очередь и влияет на наводимую в катушке ЭДС. Наиболее часто встречаемая "грязь" на гребенке никак не влияет на индукцию, потому гребенку в большинстве случаев лучше не трогать. Также был комент относительно вымывания (разжижения) смазки этой же WD -шкой при попытке почистить гребенку, в чем обычно нет необходимости. Если говорить кратко, то речь лишь о том, что для починки этого узла двигатель перетряхивать не требуется, хотя и не возбраняется. Понятно, что уже всем давно всё понятно, потому замяли.
gricha вполне.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
07.03.12 15:09
Костя Луганск
В подавляющем большинстве случаев чистка гребенки - мертвому припарка, т.к. проблема обычно именно в закисшем датчике, что, как выясняется, приводит к смещению его положения.
Повторюсь - я не мануал писал - я лишь описал, что и как делал на своей машине. Именно чистку, потому как вынутый датчик был в хорошем состоянии, а вот его сердечник был похож на ёжика из опилок. Датчик работает и сейчас. Делалось это в 2007г. Через пару лет опять начались сбои. И, как ни странно, на этот раз
передний датчик показывал заниженное напряжение. И смещение было не при чём. Датчик был заменён. В любом случае сначала замер, потом анализ, а потом уже действия. Причём последовательные, без "танцев" и методов "тыка" - чтобы чётко понять и выяснить, в чём была причина.
Ещё раз для тех, кто не внимательно читает:
заливать вд40 в передние ступицы("чистить" гребёнку) ни в коем случае нельзя!
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
08.03.12 18:51
Incredible
Разве при разрушении пластика датчика вокруг крепежной втулки, его положение в ступице меняется?

Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
09.03.12 00:40
Костя Луганск
Incredible, вполне.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
09.03.12 10:35
lex400305
Угу, ещё как меняется, причём подлость в том, что надо как то изначальное положение умудриться вычислить...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
10.03.12 13:54
Incredible
Костя Луганск
lex400305
Как меняется? Он глубже проваливается в корпус ступицы, или наоборот вылезает из неё? Или по свой оси поворачивается?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
10.03.12 16:35
lex400305
Бывает глубже, а бывает и вываливается. По месту смотреть надо.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
10.03.12 19:55
sanja78
Всем привет!
Хочу поделиться. У меня 2.4, V6, 90 гв. Гоняю на нем уже почти 7 лет. за это время были проблемы с абс, аналогичные твоим.
Она(АБС) вообще иногда ведет себя странно, когда ломается. Во всех случаях виноваты были датчики.
скажу сразу ничего не чистил, просто тупо менял датчики, которые вызывали сомнение.
Так что ты их прозвони всех на сопротивление, оно должно быть примерно одинаковое.
Проверь разъемы их подключения, т.к. могут окислиться, особенно передних(задние находяться под сиденьем).
Датчики очень бояться ударов, это бывает при ремонте подвески, либо можно словить нехилую ямку.
Свой первый датчик я поменял справа спереди. Когда купил машину АБС работала. Отдал и в сервис поменять салейнблоки и шароые (больше не отдавал!!!). выезжаю из сервиса лампа на панели сперва погасла, я проехал немного нажал на тормоз лампа загорелась. Позвонил мастеру и
спросил стучали где? Он мне говорит, было не выбить правую шаровую, пришлось стукнуть. Нашару поменял датчик и все заработало.
Датчики покупал не на разборке, там 1000р за шт., а по объявам кто машины по запчастям продает 150-200 р. за шт.
Удачи!!!
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
11.03.12 01:09
Костя Луганск
Incredible, в любую сторону, куда вздувающиеся окислы потянут - он ведь уже не зафиксирован получается.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
19.08.12 23:27
leon85
всем доброго времени суток !у меня огромная проблема не прокачивается задний контур на скорпе ,насос давление наганал и пидаль коловая не продавливается ,отсоеденял трубку заднего контура с цилиндра от туда тоже не идёт жидкость!менял полнастью гидро блок и ставил с рабочьей машины но толку нет!
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
20.08.12 12:56
dremor
может имеет смысл трубку посмотреть - поменять?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
26.01.13 16:35
yrik2002
вообщем никак не могу побороть косяк ....предистория абс ,то работала то нет, выяснил что глючит левый преедний датчик потом совсем он сдох лампа загорелась постоянно так лето и откатал осенью решил починить малой кровью дело было в провододах припаял прямо к датчику лампа абс сразу потухла..но абс срабатывала всегда даже на сухом асфалтье при плавном торможении иногда загоралась лампа приршлось датчик откусить..щас решил от волги датчик поставить выломал старый новый поставил сопротивление 700ом у него лампа горит,остальные датчики в норме по спортивлению..и вот еще раньше когда лампа горела , при включении же типа диагностировало так под панелью щелкало какое то реле и лампа как бы моргала т.е типа пыталась потухнуть но не тухла...либо если все нормуль тухла а щас лампа горит ничего не щелкает не моргнет...у меня мысли закрались что может когда печку менял мож что нарушил? но 2 релюхи в бордачке рабочие я их вынул проверил тестетром....может кто еще подскажет что и как?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
26.01.13 16:38
ford1972s
yrik2002 пишет:абс срабатывала всегда даже на сухом асфалтье при плавном торможении
А зацепил какую нибудь стружку на датчик,вот и срабатывало.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
26.01.13 19:07
yrik2002
я думал что гребенке трындец настал, а датчик выковырял когда покрутил все люкс..но щас она даже первоначальную диагностику не проходит
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
27.01.13 17:13
yrik2002
погасание лампы сегодня вылечил был сгоревший пред на 30а в правом ЧЯ видать что-то коротнул когда печку менял...
но теперь другой глюк лампа гаснет исправно....но загорается спустя 1.5минуты езды менял полярность подрубания датчика пофиг...ну и абс не работает когда лампа не горит...пробовал хотьл с 40 хоть с 70 в пол тормозить на льду чуть даже не улетел на обочину...юзят все 4 колеса исправно...вот думаю либо на переходном дпкв волговский не идет...либо их парой надо менять...
да датчик поставил не бош,а какой то волгавский орегенал...выглядит примерно так.. тока диаметр сердечника порядка 5мм

Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
27.01.13 20:37
zed
Значит по поводу "других-чужих" датчиков: У отца на элантре при ремонте подвески повредили датчик абс. Под руками нового естественно не оказалось. Ждать нового неделю.
Достал скорповый датчик из закромов и припаял его. Вставили, собрали. Лампа абс потухла. Поехали. Работает. Спустя пару дней отец сообщает, что абс работает даже если машина едва катится и вообще теперь абс скорее мешает чем помогает. Через неделю пришел родной датчик для элантры. Заменили и все как рукой сняло. При замене пригляделся и обнаружил, что на не родном датчике как бы двойной сердечник что ли... + там важна ориентация по оси симметрии. Т.е. возможно, что мозг элантры был обманут этим не родным датчиком и он включал абс, думая что машина летит с бешенной скоростью, хотя реально еле плелась. Выводы: не колхозить чужих датчиков абс, ставить родные или каталожные заменители.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
27.01.13 20:48
yrik2002
zed пишет:Выводы: не колхозить чужих датчиков абс, ставить родные или каталожные заменители.
7-8 круб за датчик имхо многовато... или не для скорпа за полтос?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
27.01.13 21:53
zed
разборки в помощь + быть аккуратнее при подборе аналогов, т.к. такая "система безопасности" может потерять приставку "без".
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
27.01.13 22:13
yrik2002
хм..все может быть...но вытащить из ступиц б\у я не мог эти датчики...приржавели напрочь
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
28.01.13 09:35
zed
Таки поспрошай у наших клубней-разборщиков. Тут ребята за вполне вменяемые деньги могут и выслать.
Если все же подбираешь, учитывай не только сопротивление катушки (эт как раз не так критично) но и тип и форму сердечника + ориентацию. К примеру, если сердечник круглый в сечении, то понятно, что ориентация не важна, остается поверить-подобрать глубину посадки, но если седдечник не симметричный в сечении или там выходит пара пластин, то тут уже становится важным и как повернуть его и будет ли двойной счет и... многопараметрическая задача в общем получается. Ну и результаты сюда сообщать не забываем со всеми номерами, переделками и особенностями.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
28.01.13 09:53
lex400305
Эти датчики на разборках копейки стоят, кабеля на них меняются за полчаса с двумя перекурами. После этого о них можно забыть. В чём гемор?
Зачем эти телодвижения с подбором?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
28.01.13 10:08
yrik2002
ну и кто мне датчики на передние ступицы может найти живые?и какие они на переходном то? не лупатые случаем а?с проводами вообще проблем у меня нет.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
28.01.13 11:04
lex400305
Даже в нашей деревне есть разборка, хоть и одна. А во Владимире что, нету?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
28.01.13 11:21
yrik2002
есть в юрьевце одна там еще форды остались ,но там надо купить ступицу в сборе.лежит теперь у меня пытался я из нее датчик вытащить болтик открутил , пластиковая крышка сверху и оторвалась и он там мертво закис также как и у меня на машине..только выламывать..хотел уж новые аналоги но не по 7 тыш за штучку поставить..
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
28.01.13 11:52
lex400305
Нету аналогов. У здешних спрашивай. Должны быть...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
28.01.13 13:58
Konstantin_B
На переходной могут подойти датчики АБС от допереходного Скорпа или от Сиерры, только надо провода перепаять так как разные разъемы.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
28.01.13 15:54
lex400305
Я о том же и толкую. И не надо заморачиваться...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
28.01.13 16:10
yrik2002
дык если народ ставит от волги чем я хуже? датчик новый же видать надо его подпиливать может не достает до гребенки или из-за того что круглый
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
28.01.13 16:17
lex400305
Ё моё, ну проще же родной поставить, и ничего подпиливать не надо, и вообще хрен его знает, что там подпиливать и как. Я вот, например, не знаю, и знать не хочу...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
28.01.13 16:24
yrik2002
еслиб у меня была из пачка я бы тоже не парился ..а так со ступицей купил не вытащил...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
28.01.13 16:25
lex400305
У меня всего один остался, но я не переживаю по этому поводу...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
28.01.13 20:26
yrik2002
да почему не срабатывает абска то когда лампа не горит? с неисправным датчиком же беспорядочно срабтывала..а тут даже ниразу нехрюкнула...думаю мож еще что не так или только в датчиках дело?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
28.01.13 20:47
scorp055
в пятницу облазил все разборки в областном центре, абсолютно все!!! Ни в одной не нашел переднего датчика, вообще ни какого ни целого ни с отрезанным проводом! АБС у меня уже месяц не работает, тест проходит и потом в процессе езды загорается

конкретно задумался приколхозить волговский датчик
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
29.01.13 09:05
yrik2002
значит волговские ставить...я вот задумался может их парой надо ставить...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
29.01.13 11:43
zed
Если бы я колхозил датчики, то обязательно поглядел бы осциллографом сигнал с оригинального датчика (амплитуду при некоторой скорости вращения, частоту, и форму), а следом глядел бы что получается при установке колхозного, максимально подгоняя сигнал под оригинальный. Такой колхоз видится мне разумным.
yrik2002 пишет:да почему не срабатывает абска то когда лампа не горит?
первый тест на наличие сопротивления система проходит, а вот какой там наводится сигнал при движении - это вопрос... Ведь, алгоритм срабатывания абс завязан на частоту, получаемую с датчика при достаточной амплитуде. Именно по частоте и определяется скорость автомобиля и соответствующие интервалы скорости, где уместна работа абс, а где нет.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
29.01.13 12:44
yrik2002
zed пишет: Именно по частоте и определяется скорость автомобиля и соответствующие интервалы скорости, где уместна работа абс, а где нет.
с неисправным датчиком то срабатывала когда лампа не загоралась,но видать думала что колесо юзит постоянно его растормаживала..а щас довожу до юза все 4 колеса и срабатывать она не хочет хотя может дело только в датчике...попробую подогнать датчик но кроме цифрового тестера на улице в мороз -18 у меня ничего и не было из инструмента.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
29.01.13 19:51
scorp055
осцилограмму я смотрю с помощью ноута. Запускаешь программу осцилографа, поключаешь к входу микрофона шнурок и цепляешь на нужный датчик. Я неисправный так и нашел. На нем амплитуда сигнала была очень слабая. Я кстати тоже думаю, что датчики колхозить лучше парой. И еще, у меня был опыт перемотки датчика на сиерре. Я аккуратно распилил металлический корпус по кругу у основания и у конца, потом распилил вдоль и снял. Места пайки концов катушки нашел аккуратно спиливая пластмассу сверху датчика. Намотал катушку таким же проводом, кол-во витков на глаз. Обмотал сверху лакотканью и промазал эпоксидкой. Железяку сверху ставить не стал. Датчик работал как родной, проверено осцилографом

Пошел на такое извращение от безвыходности, новый за 8 тыр нафик не нужен, лучше без АБС ездить, а б/у не было ни где.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
30.01.13 22:54
zed
На счет ноута - правильная мысль. Частоты малые, амплитуды тоже.
Повторюсь: постучитесь в личку к форумчанам, тем что железки скорповые предлагают и поспрашивайте. Тему на крайняк создайте с предложением о покупке датчиков, а если еще до кучи чего надо, так продавцы ток рады будут. Почтой перешлете и делов-то.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
30.01.13 23:46
REX
у меня тож абс глючила...причем питание не шло нисодного датчика по проверке...а педаль иногда срабатывала
когда залез в датчики один совсем умер передний правый а все остальные реанимировал с помощью чистки ступиц и датчиков
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
31.01.13 16:08
yrik2002
zed
спасиб за совет я щас с волговским наиграюсь если получится то хорошо а если нет буду думать с родными....если зима быстрее не кончится летом даж как то и не вспоминал об абс-ке..
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
02.02.13 19:31
yrik2002
блин сделал датчики лампа тухнет.и не загорается на ходу..абска даже не срабатывает с 60км\ч идет в юз ..такое ощущение что мозги все отрабатывают..а на клапана сигналы не приходят...мож кто в курсе где пред реле или еще чего на них в переходном.такое ощущение когда торпеду снимал для замены печки что то накосячил ..если уж пред был горелый на 30а..остальные проверил все в норме...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
02.02.13 21:08
zed
Если блок не видит сопротивлений в цепях датчиков, то загорается индикация о неисправности абс, в противном случае цепи считаются исправными. Если же блок не видит сигнала с датчиков, то это еще ничего не значит, т.к. может быть машина просто стоит на месте и мозг думает, что не фиг абс включать. Также, может машина едет, а сигнал с датчиков не достаточной амплитуды и мозг думает, что машина стоит, потому опять же не включает абс. Вообще, по логике, мозг должен видеть уверенный правильный сигнал со всех 4-х датчиков, иначе абс не включится в помощь водителю. Так, к примеру, если машина в резком повороте, то одна сторона колес крутится быстро, а другая еле-еле. Мозг это видит. Для такого случая включать абс при торможении не логично. Если же, машина едет ровно, а "колхозный" датчик на одной стороне показывает что-то сильно отличное от другой стороны, то логично мозгу предположить, что машина в каком-либо сложном маневре и "помогать" водителю не следует.
Еще раз объяснить, что неграмотный колхоз - опаснее нерабочей абс? Если колхозите, то проверяйте с осцилографом или с тем же ноутом сигнал с датчиков (амплитуду, частоту). Зачем лезть в схемы, проводку блока управления и т.п. если нет гарантий, что неисправный датчик заменен на исправный, гарантированно выдающий нормальный сигнал? По-моему, это сродни искать там где светло, а не там где потерял...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
02.02.13 22:42
yrik2002
zed
да это все понятно...просто до ковыряния с торпедой ну когда менял печку с неисправным датчиком эта абска срабатывала не в дело на сухом асфальте и потом зажигало лампу неисправности....а щас лампа тухнет... и не зажигается ..а абска даже и не сработает....ниодного щелчка в педальку....мне это очень удивительно...
осцила нет щас под рукой....но напруга меняется при кручении тормозного диска...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
19.08.13 12:24
Grenkin
Чистить гребенку переднего колеса нужно, разобрав ступицу, или можно пытаться это сделать через отверстие датчика АБС?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
19.08.13 13:49
REX
можно через отверстие, щеточка металлическая круглая на дрель и туда, и заодно колесо прокручиваеш...чиститься норм...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
19.08.13 14:17
Grenkin
Наверное, очень маленькая щетка должны быть? Отверстие там очень небольшое. А в комбинации с дрелью щетка зубья гребенке не поотламывает? Я как-то такой комбинацией краску со стали пытался отдирать. Так искры сыпались.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
19.08.13 14:26
ford1972s
Шилом просто чудесно чистится.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
19.08.13 19:58
Incredible
Зачем гребенку чистить, особенно переднюю?
Если там смазка, то она не оказывает никакого влияния на сигнал.
Если там уже грязь или металлическая пыль, то для начала нужно разобраться откуда всё это внутри поворотного кулака, и лишь потом разбираться с АБС.
И самое главное не чистить переднюю гребенку при помощи жидких аэрозолей типа ВД-40, они же разжижают смазку подшипника из-за чего ему лучше не станет.
С задней проще она вне ступицы, и на ней может налипнуть лишь пыль и грязь, но она не магнитная и по этому не оказывает никакого влияния на сигнал.
PS: Из этого сделал вывод что чистить гребенки дело бесполезное.
PPS: Когда оживлял свою АБС, то мне помогло разъединение и соединение всех разъемов, на проводах от датчиков до мозга АБС.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
19.08.13 21:59
Grenkin
Оба задние датчика генерируют напряжение шо дохтор прописал. Передние прозванивались нормально, но напряжение давали ноль. Купил один новый передний датчик. Заменили - напряжение ноль. Сопротивление обоих передних датчиков 1,16 и 1,20 кОм. Что это может быть, если не гребенка?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
21.08.13 08:04
REX
Grenkin пишет:Наверное, очень маленькая щетка должны быть?
у мну была по диаметру датчика...в передних просто почистил на всяк случай, пыли и грязи небыло...а в задних все засрано было
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
21.08.13 11:36
Incredible
Grenkin
Датчик далеко от гребёнки стоит.
Или у гребёнка стала ровной.
Или провод где-то сигнал не пропускает.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
21.08.13 13:53
psf735
У меня гребенка сзади вся грязью забита была,но авsила на 5.Там лиж бы металла ,ржы не было.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
21.08.13 14:19
Grenkin
Один из старых датчиков не обладал никакой чувствительность. Его заменили на другой старый, мой же, с другого колеса. Передние датчики, и новый, кстати, тоже, так напряжение показывать и не стали. Электрик сказал, что и не должны ничего показывать на тот тестер, которым я мерил. Там, говорит, осциллограф нужен. На задних показывает - видимо, тестер попал в частоту сигнала датчика. А передние датчики другого типа, в частоту не попадает, вот и показывает ноль. Второй мой бэушный датчик тоже порекомендовал заменить на новый. Там крепление ушатано. Говорит, чуть сместится по крепежному отверстию, если где-то на яме скакнет, и показывать ничего не будет. С самого начала подтачивать датчики категорически отказался. Говорит, это не правильно. Сигнал должен быть без всякого подтачивания. Если датчик вращения не чувствует на чистой гребенке, то его надо в мусорное ведро, а не точить. В общем, АБС снова заработало.

Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
21.08.13 17:18
ART&rey
REX пишет:у мну была по диаметру датчика...в передних просто почистил на всяк случай, пыли и грязи небыло...а в задних все засрано было
объясните мне невеже: что там чистить? Ни когда еще до ступиц не добирался. Что там должно быть: чисто или в смазке? Потому как у себя смотрел через отверстие на передних ступицах - все в смазке.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
21.08.13 17:27
Grenkin
Все и должно быть в смазке. Она ни на что не влияет. Но между зубцами гребенки может с годами скопиться смесь грязи, воды, ржавчины и стальной стружки. Вот эту субстанцию и нужно вычищать между зубцами.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
21.08.13 20:23
Incredible
Grenkin
В итоге АБС заработало? В чем была причина её неработоспособности?
Если внутри передней ступицы собирается такая субстанция то это скорее всего смерть самой ступицы, и её нужно ремонтировать или менять. И вычищать гребёнку без разбора ступицы будет бестолку, т.к. она снова этой субстанцией засориться.
И неработоспособность АБС в таком случае это уже побочный эффект.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
21.08.13 23:13
Grenkin
Incredible,
Я же написал - один из датчиков был нерабочий. Он прозванивался нормально, но ничего не чувствовал. Напряжение тестером не определялось, ни на старом рабочем, ни на старом нерабочем, ни на полностью новом из коробки. Это меня и сбило с толку. Просто тестер для этого не подходит. Ну в частности мой тестер. А еще больше сбило с толку то, что тестер на задних датчиках напряжение определял.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
22.08.13 06:52
Incredible
ну вот и чистка гребёнки оказывается не причем.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
22.08.13 15:29
Grenkin
АБС вроде заработала. Но педаль себя ведет как-то странно. То мягкая, то жесткая. На эффективности торможения никак не сказывается. То жужжит и дрыгается, то тихо себя ведет. Иногда при сильном нажатии что-то щелкает, тормоза приотпускает и педаль в этот момент чуть проваливается. Иногда такого не происходит. Так и должно быть? Колеса при этом не блокируются, торможение эффективное. АБС у меня продолжительное время не работала, поэтому уже не помню так было изначально или не так. Просто она меня слегка этим раздражает. То у меня в ногах все спокойно и тихо было, а сейчас как будто кто-то там поселился и живет своей жизнью - жужжит, шумит, дрыгается. Иногда тихо себя ведет.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
22.08.13 16:47
psf735
ABS ни как не должен ощушаться,кроме как при экстренном торможкнии-короткие ударчики в педаль при разблокировке колес. хороше проверять на мокрой траве,остальное от лукавого..

Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
23.08.13 08:17
Bodun
GrenkinЗабей. Та же фигня. Второе поколение Тевеса - оно такое.
psf735У переходных стояло четвертое поколение - оно по поведению совсем другое. И вакуумник опять-же.
Еще хорошо проверять на укатанном подмерзшем снегу. И на песке ниче так, только большинство народу в песке просто зароется

Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
23.08.13 09:36
Grenkin
Пару дней поездил. Видимо оно слегка проперделось, стало поспокойнее себя вести. А может я попривык.

Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
26.09.13 14:55
AndreyT
Вопрос про АБС.
На машине не было блока абс, и постоянно горела лампочка АБС. Я купил блок АБС подключил лампочка АБС всеравно горит, прозвонил всю колодку по инструкции. Оказались мертвыми передний и задний левые датчики. Я их заменил, теперь спереди по 1 кОм, сзади 1,2 кОм.. По всем остальным пунктам все ОК, как в инструкции, гидроблок исправен проверено. Но лампочка АБС не гаснет, что с включенным двигателем, что с выключенным постоянно горит. Подскажите в какую сторону рыть?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
26.09.13 15:32
AndreyT
И еще закралась мысль может блок АБС не тот купил, насколько они совместимы иль надо строго тот что стоял, уменя блока небыло такчто не знаю какой он был. Купил от скорпа 86 года блочек 85 GG 2C013 AD с черным разъемом, у меня вроде как тож черный разъем внешняя сторона желтая, а то что во внутрь вставляется черная.

Вот такой, встает в блочек как родной. И еще вопрос а к чему должен блок крепится ?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
28.09.13 22:07
Miha
Все гидроблоки одинаковые. Питание насоса было двух видов. Если красная гаснет-с разъёмом все ок.
Жёлтая будет гореть не только говоря про датчики.
Она горит:
Высокий уровень жидкости
Не поставлен второй разъем на крышке бачка
Пипец геркону в крышке бачка.
Идите от простого к сложному а не наоборот.

Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
28.09.13 22:22
Incredible
Miha пишет:Высокий уровень жидкости
Это как? Может низкий?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
29.09.13 13:12
Miha
Нет!
При низком- горит красная.
При высоком -жёлтая и отключается АБС.
Я для отключения АБС на зиму просто скидываю белый разъём с крышки бачка

раньше предохранитель выдёргивал.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
29.09.13 22:33
AndreyT
Miha пишет:Все гидроблоки одинаковые. Питание насоса было двух видов. Если красная гаснет-с разъёмом все ок.
Жёлтая будет гореть не только говоря про датчики.
Она горит:
Высокий уровень жидкости
Не поставлен второй разъем на крышке бачка
Пипец геркону в крышке бачка.
Идите от простого к сложному а не наоборот.

Проверим уровень в бачке:-)
Геркон у меня жив должен быть т.к. лампочка красная загорается если жидкости мало.
Разъем тож проверю так как есть возможность что и не подключен, т.к. кучу раз туда лез.
А почему большее количество жидкости отклюает абс, на что это влияет?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
30.09.13 00:20
Incredible
Miha
Какой датчик отвечает за высокий уровень? Ведь поплавок то поднимается до определенного уровня, а дальше ему уже пофиг выше уровень или нет.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
30.09.13 17:12
Miha
В поплавке магнит. Внутри штыря поплавка - герконы.
Это созвучно с темой про регулятор.
Для того чтоб не оставить систему за главным тормозным без жидкости, при привышении уровня отключается АБС.
Принцип прост. При определённом объёме жидкости и нормальном уровне жидкости в бачке - система работает в штатном режиме. Если идёт наростание уровня - какаято неполадка, и АБС открыв обратный клапан может полностью стравить давление с контура. вот чтоб в нештатных ситуациях не оставить машину без тормозов этот датчик и отключает всю систему АБС к маминой маме

Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
01.10.13 23:25
Incredible
Miha пишет:Для того чтоб не оставить систему за главным тормозным без жидкости, при привышении уровня отключается АБС.
Т.е. когда в бачке становится слишком много жидкости?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
02.10.13 11:27
Miha
Да. Когда ограниченный объём и уровень выше, значит он откудато взялся в бачке ...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
06.10.13 22:00
AndreyT
Сделал АБС, виноват оказался левый задний датчик там чего то коротило и он показывал меньше 1 КОм . Теперь при включении зажигания лампа АБС горит пока не накачается гидро трансформатор, а потом гаснет, не зависимо от того заведен двигатель или нет, прокатал все выходные ни разу в движении лампа АБС не загорелась. Так и должно я как понимаю быть у рабочей АБС? Осталось теперь понять как и куда блок абс подвесить, перерыл все на моторном щите в раене пасажира но так и не понял куда там этот блок цеплять.

Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
06.10.13 22:02
REX
блок АБС в салоне в ногах пассажира крепиться...за мозгими под него отсек должен быть если его никто не скрутил)))
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
07.10.13 09:59
Miha
За бардачком кронштейн. Там бутерброд из ЕЕС и блока АБС. Вставляются снизу в верх.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
07.10.13 12:16
AndreyT
Miha пишет:За бардачком кронштейн. Там бутерброд из ЕЕС и блока АБС. Вставляются снизу в верх.
Нет у меня там никакого кронштейна, я снял торпеду даж но так этого кронштейна не нашол, видать когда демонтировали блок и кронштейн этот сняли.

Буду искать где там дырки под гронштейн.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
07.10.13 14:15
Miha
на тыльной стороне корпуса бардачка.
А ЕЕС у тебя тоже на полу валяется??
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
07.10.13 18:11
REX
там эти салазки под блоки отдельно, мона открутить АБСный кронштейн а под мозг останеться... крепяться одним саморезом к тыльной стороне бардачка и гайкой которые бардак к кузову крепят...на каждый кронштейн по гайке...под мозг справа, а под АБС слева...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
07.10.13 21:28
AndreyT
Miha пишет:на тыльной стороне корпуса бардачка.
А ЕЕС у тебя тоже на полу валяется??
У меня карб, так что мозги его висят под капотом:-)
А про корпус бардачка, получается киепится к пластику, а не к желеу моторно щита, а то я там планировал дырки искать ( делать)

Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
07.10.13 21:37
REX
одна сторона к пластику саморезом. вторая зажимаеться между пластиком и моторным щитом
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
09.10.13 16:47
REX
такс, у мну такой вопрос: сеня тестил АБС, нарыл умерший датчик переднего левого колеса, он никакого сопротивления даже не показывал, все поменял и лампа погасла...но при тесте с торможением в пол прикол...АБС работает на трех колесах а заднее правое блокируеться...что может быть?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
09.10.13 18:27
AndreyT
Подскажите , а как правельно провермть работу абс? Я востановил всю систему, все прозванивается, гребенки вычищены, на всех колесах новые колодки и диски тормозные, резина зимняя поставлена в очень приличном состоянии. Сейчас на стоянке по мокрому асфальту разогнал машину, нажал на тормоза со всей дури, по ощущениям что передние колеса заблокировались, но правда машина сразу остановилась.

Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
09.10.13 19:09
REX
я датчики проверял сначало по сопротивлению а потом по сигналу в движении...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
09.10.13 20:41
AndreyT
я по току в движении не проверял т.к. нужно когонить просить, а самому не удобно и отвлекаться не хочется. По идеи еслиб сигнала не шло с датчиков абс при движении то лампа загоралась бы, т.к. блок бы сигнализировал неисправность.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
09.10.13 20:45
REX
ненадо никого просить. тестер щупами в разьем втыкаеш и все...я это один сделал...левый задний датчик тока 0.8 вольт показал, остальные в среднем 0.2...хотя у всех четырех сопротивлений 1.15... а тот который глючил сопротивление 1.95 показывал...вольтаж не мерил т.к. сразу было понятно что он умер
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
09.10.13 20:47
REX
REX пишет:что может быть?
возможно ли такое быть при подклинивающем суппорте? а то при замене колодок его еле вкрутил в отличии от левого который пальчиками вкрутился...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
09.10.13 22:34
AndreyT
REX пишет:ненадо никого просить. тестер щупами в разьем втыкаеш и все...я это один сделал...левый задний датчик тока 0.8 вольт показал, остальные в среднем 0.2...хотя у всех четырех сопротивлений 1.15... а тот который глючил сопротивление 1.95 показывал...вольтаж не мерил т.к. сразу было понятно что он умер
В том и дело что так надо на тестер отвлекаться во время вижения, хотя можно попробовать удлинить провода пару тестеров бросить перед собой на торпеду. ЗЫ а какая скорость должна быть чтоб увидить показания с датчика?
ЗЫ 2: У меня все датчики показывают сопротивление 1.1
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
09.10.13 22:35
REX
я 10км в час ехал...
я просто не знаю на что влияет проверка на ходу и как анализировать полученные данные, но я столкнулся в прошлом ремонте абс что датчик имеет сопротивление 1.1 а на ходу показания слабые и тока при достаточной скорости и лампочка горела пока не поменял датчик
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
10.10.13 08:07
AndreyT
ЗЫ нашол я куда блок абс повесить

Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
14.10.13 13:43
REX
вчерась перебрал суппорт, согнул даже инструмент для сведения тормозных цилиндров...еле оттуда поршень выковырял...грязью все забито было, а вот ржавчины не было как ни странно,все почистил,собрал и норм рукой терь закручивается... терь блин при резком торможении переднее правое колесо блокируеться...походу суппорта и передние перебирать надо... АБС не понимает походу когда суппорта не работают...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
19.10.13 13:56
Ale)(andr
Недавно решил заняться своей АБС. Проверил все датчики по сопротивлениям, оказался нерабочий задний левый. При демонтаже датчика обнаружилась и проблема,- повреждение изоляции и проводника (датчик показывал ниже нормы где-то 87Ом). Повреждение проводки устранил, стало 1.1кОм. Лампочка на приборной панели потухла. Но при проверке АБС на работоспособность появилась не стыковочка. По сути АБС работает,- при экстренном торможении на скорости, система срабатывает, откликаясь биением в педаль и жужжанием гидроблока, но также она срабатывает и на скорости 5 до 10 км\ч (почти при полной остановке). Я так понимаю этого быть не должно. Немного поразмыслив решено было для полной уверенности почистить гребёнки задних датчиков, и проверить передние. Передние в смазке никакой грязи нет, задние немного забыты, но не критично 20 мин с зубной щёткой решило проблему. Картина не поменялась.
Кто что подскажет?
На блоке АБС отсоединять разъём и смотреть по напряжению все датчики на скорости, но ведь это почти остановка автомобиля (показывают ли что-то датчики на такой скорости)?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
20.10.13 02:51
Incredible
Ale)(andr пишет:но также она срабатывает и на скорости 5 до 10 км\ч (почти при полной остановке).
Сам недавно столкнулся с такой проблемой после замены подшпника переднего левого колеса. На низкой скорости АБС даже сама срабатывала, слышны были щелчки и педаль дергалась, а если нажать на педаль в этот момент то машина начинала резко тормозить с АБС, но не тормозило лишь переднее левое колесо, на котором и меняли подшипник. На более высокой скорости АБС работало как положенно.
Почистили датчик от смазки, протерли тряпочкой гребенку, почистил посадочное место датчика, и после этого проблема исчезла.
Видимо когда после ремонта обратно ставили датчик, то из-за грязи он недоконца сел и на низкой скорости подавал плохой сигнал.
А так выехать на песок, и тормозить в пол на малой скорости, именно на той скорости на которой неверно срабатывает АБС, и смотреть какое колесо не тормозит, в нём и должна крыться причина плохой работы.
Ещё как вариант осмотреть состояние проводки и контактов, возможно где-то плохой контакт или перегнут провод, и из-за этого сигнал плохо проходит.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
20.10.13 19:39
Ale)(andr
Спасибо за подсказку, песок попробую. Я так понимаю у нас 3 тормозных контура. Два на передние колёса, и один на задние. Если блокируется одно из передних, то понятно, а если задние, то давление снижается во всём контуре задних колёс. Будем пробовать методом исключения

Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
20.10.13 20:17
Incredible
Ale)(andr пишет:Если блокируется одно из передних, то понятно, а если задние, то давление снижается во всём контуре задних колёс.
Всё верно.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
21.11.13 15:15
AndreyT
Уже спрашивал но спрошу еще раз, есть ли какие нибуть различия между модулями управления АБС ? В частности интересует с черным и желтым разъемом. Вчера мне бывший хозяин моего форда подогнал 2 коробки запчастей, среди них нашол блок управления абс с желтым разъемом, по виду разъем точно такой же как и черный. И похоже что этот блочек родной от моего скорпа, а я покупал отдельно блок АБС но с черным разъемом. Имеет ли смысл сменить блок с черным разъемом на желтый?
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
30.11.13 21:36
AndreyT
Подскажите, а есть ограничение по скорости для срабатывания АБС? Я сегодня на льду на небольшой скорости резко тормозил, АВС не срабатывала, колеса блокируются. Проверил и на желтом и на черном блоке.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
30.11.13 22:40
Incredible
AndreyT пишет:есть ограничение по скорости для срабатывания АБС?
Есть. Ниже ~7 км/ч АБС не работает.
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
30.11.13 23:19
Oleg_13
у меня прикольно АБС работает, только в дождь и то не долго...не охота менять провода на передних дачиках...
Re: Помогите с АБС...

Добавлено:
30.11.13 23:28
AndreyT
Incredible пишет:Есть. Ниже ~7 км/ч АБС не работает.
Надо найти тогда какое нить безопасное место где на скоростиАБС проверить можно будет:-)
Oleg_13 пишет:у меня прикольно АБС работает, только в дождь и то не долго...не охота менять провода на передних дачиках...
У меня всем датчикам провода уже перепаены, т.к. у всех обрыв был в экране, времени потратил часа 1.5 всего:-)