Пока руки не дошли. Есть желание еще и гидроблок махнуть, мой начал долго давление нагонять, купил б.у. со слов продавца вроде нормальный. Так шо в скорости планирую заняться.
Дошли руки, махнул колодки. Оказалось по кругу честно стояли Delphi. Спереди наружные колодки были заметно более стертые чем внутренние, глянул, сухие пальцы не совсем свободно ходили в резинках направляйках и мазанул их гипоидкой. Сразу после замены тормоза пропали, диски не новые и хоть до сносу им еще ездить и ездить, но уже с продольным шифером, особенно задние. Так из серии танцев с бубном прокачал тормоза, криминала не заметил, НО гидроблок стал укладываться в 30-40с и решил я не мешать ему качать дальше и не менять. Последовал инструкции из коробки и избегал ситуаций с экстренным торможением в течение 100миль, колодки попритерлись, тормоза появились . Ну что могу сказать, по сравнению с Delphi особой разницы пока нет, единственное TRW вроде как помягче, легче обеспечить плавное торможение, хотя может еще допритираются. Пропало биение руля при торможении, ничем это объяснить не могу, разве что смазка пальцев на что-то повлияла . Пыль от колодок кроме передних дисков появилась и на заднх, все как ford1972s нравится Из неприятного, не заработала индикация, таки видать трабла с каким-то штекером, лень пока лезть разбираться.